Mitsubishi Space Wagon 4G64 DTC P1200
Модератор: alflash
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Mitsubishi Space Wagon 4G64 DTC P1200
DTC P1200
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Re: Mitsubishi Space Wagon 4G64 DTC P1200
DTC P1200
Как проверить усилитель форсунок ?Re: Mitsubushi Space Wagon 4G64 DTC P1200
P1200 наверное последствие P0190. Топливная система. а точнее или промывка будет или замена.
Re: Mitsubishi Space Wagon 4G64 DTC P1200
Предыстория возникновения неисправности?Daimler2000 писал(а):Как проверить усилитель форсунок ?
P1200 = "Формирователь сигналов управления форсунками и его цепи" ("Injector drive").
Код записывается, если БУ не получает от драйвера корректный сигнал ОС.
,
Поскольку двигатель GDI, то
1.
2. Осмотрите п..п. драйвера (желательно фото) и проверьте "внешний вид" компонентов (признаки электролита на плате, подгоревшие п/п элементы и поврежденные компоненты).МЕК писал(а):Драйвером называют устройство, которой преобразует сигнал амплитудой 12v в сигнал 100v. В принципе устройство безотказное, если не считать особенности его сборки и месторасположения. В чём собственно может быть проблема и какие способы её решения- дело в том что на плате стоят достаточно большие детали катушки и конденсаторы и от тряски они отваливаться пропадает контакт и все машина встала мало того участились случаи когда из-за отвалившегося конденсатора выгорает вся плата
Для справки. http://bvy.su/images/statyi/chariot/P5200143.JPG и http://bvy.su/images/statyi/chariot/P5200146.JPG
3. Проверьте и покажите осциллограммы этих сигналов и по возможности (с соблюдением правил ТБ) управления форсунками.
Для справки. http://bvy.su/images/statyi/chariot/20080520135455.JPG vs. http://bvy.su/images/statyi/chariot/20080520122934.JPG
Вариантов подключения немного и Вы сможете определить (по виду сигнала) нужные: а такие результаты никак не обнадёживают Для будущих проверок учитывайте. что форсунки управляются "с двух сторон", поэтому осциллограф следует подключать к обоим её контакатам. 3-й и 4-й каналы осциллоскопа подключайте к контакту "Open Circuit Check Output" и "Injector #". Сделав записи для каждого цилиндра в отдельности, можно будет определить состояние драйвера.
A "затык" по давлению примерно на 50 сек беспокоит больше и с P0190 предстоит отдельное разбирательство. Например, не глючит ли "подающий" насос или датчик давления и его эл.цепи. Обычно этот код записывается в память, если в течение 4 сек выходное напряжение датчика больше 4.8 В или менее 0.2 В.
При случае, (помимо сканера) можно подключить осциллограф к датчику давления и узнать "поведение" ТНВД при различных режимах двигателя (http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1036)
Для справки.
Нормальное давление ТНВД (при ХХ) должно быть не менее 4 MPa.
Если в "Настройка типов величин" вставить формулу пересчёта (вспомнив из школьной математики каноническое уравнение прямой) , то Fuel Pressure этого 4G64 (GDI) будет отображаться в MPa: Примечание. Отключите, если возможно, автомасштабирование у сканера и покажите, плиз, Freeze Frame DTC P0190
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Re: Mitsubishi Space Wagon 4G64 DTC P1200
Всем привет. Вчера приехал клиент на 10 минут. Успел снять разъем с усилителя форсунок. Посмотрел визуально разъем и пару раз брызгнул спиртом. Наугад к Автоскопу подключил можно сказать первые попавшиеся с разъема сигналы. За два дня поездки кроме P1200 ничего не привез. К сожалению FFD нету, исправлюсь. Не понятно по скрину после 2000 оборотов и около 3000 откуда появляется нагрузка от 60 и до 90 процентов. Или я просто раньше не замечал на других. И почему не выскочила неисправность по давлению ? Скрин отправляю с сигналов. Договорились с клиентом на субботу. В первую очередь думаю снять Усилитель форсунок и отдать электронщикам.
Re: Mitsubishi Space Wagon 4G64 DTC P1200
Спасибо за столь содержательные скрины огромное количество инфы для "размышлений".
Жаль, что не решаетесь просто заглянуть в блок и установить "окончательный диагноз". который прям перед Вами.
В упор не вижу "запрошенные данные" о
Клиентов-торопыг, которые выделяют на диагностику своего авто 10 мин я посылаю..., подальше.... в сад
И Вам советую. а то как-то не по взрослому - искать неисправность в этих старых дровах 15-летней давности за выделенные клиентом 10 мин- странно. что он такой щедрый и не ограничил время пятью минутами...
А после снятия в первую очередь усилителя, весь оставший день машина будет просто занимать место...
И. похоже, что после установки диагноза электронщиком и починки им драйвера, у этого клиента не будет никаких мотивов адекватной оплаты ваших трудозатрат.
Похоже, что тему можно прикрывать и переключаться MMC Pagero-4 2007 6G73, которого на ХХ слегка подряхивает
Кстати тип двигателя стоит определять не по количеству валов или по его выбору лaнчa, а по:
Жаль, что не решаетесь просто заглянуть в блок и установить "окончательный диагноз". который прям перед Вами.
В упор не вижу "запрошенные данные" о
Клиентов-торопыг, которые выделяют на диагностику своего авто 10 мин я посылаю..., подальше.... в сад
И Вам советую. а то как-то не по взрослому - искать неисправность в этих старых дровах 15-летней давности за выделенные клиентом 10 мин- странно. что он такой щедрый и не ограничил время пятью минутами...
А после снятия в первую очередь усилителя, весь оставший день машина будет просто занимать место...
И. похоже, что после установки диагноза электронщиком и починки им драйвера, у этого клиента не будет никаких мотивов адекватной оплаты ваших трудозатрат.
Похоже, что тему можно прикрывать и переключаться MMC Pagero-4 2007 6G73, которого на ХХ слегка подряхивает
Кстати тип двигателя стоит определять не по количеству валов или по его выбору лaнчa, а по:
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Re: Mitsubishi Space Wagon 4G64 DTC P1200
Владимир Петрович ! Файлы записывал как отправить на листке, не могу найти. Попробую усилитель сам вскрыть. Занимаюсь около года, бывает уверенности нет, боязнь наверно вдруг на косячу. И лишний раз подстраховываюсь. Вы правы надо опыт набирать и быть более уверенным.
Re: Mitsubishi Space Wagon 4G64 DTC P1200
Найдите нужный файл, кликните на него правой кнопкой мышки, выберете "Добавить в архив", сохраните и приложите этот архив к сообщению.Daimler2000 писал(а):Владимир Петрович ! Файлы записывал как отправить на листке, не могу найти. Попробую усилитель сам вскрыть. Занимаюсь около года, бывает уверенности нет, боязнь наверно вдруг на косячу. И лишний раз подстраховываюсь. Вы правы надо опыт набирать и быть более уверенным.
Аккуратное "вскрытие" блока никак не может его "испортить", зато при положительном результате - все лавры будут вашими
p.s. Вот бы увидеть такие данные от БУ двигателем (Mitsubishi 4 Cyl. GDI Engine Data Stream) Совершенно необъяним такой график давления в цилиндре Для справки:
Судя по этой осциллограмме , авто "живёт" своей жизнью" и эта осциллограмма (от 09.09.2016) несколько противоречит предыдушим: И теперь тем более понятно, что осциллограф обязательно необходимо подключать к обоим контактам форсунок, т.к. в этом файле мы можем увидеть управление форсунками только "с одной стороны" (подачи открывающего и удерживающего напряжений), как именно открываются коммутирующие "на минус" транзисторы - неизвестно ...
Для справки.
4G64 (GDI) Injection Timing во время заведения и после него 4G64 Fuel Pressure with addition of Propaneand Start Life Data __________________________________________________________________________________
Примечание. Тема закрыта, т.к. видимо было недосуг её продолжать...