Добавлено: 02 фев 2011, 00:57
Это я читал, и если помните, даже присутствовал у Дмитрия Юрьевича при этих событиях. Прекрасно помню объём параметров выданый G-Scan.
Но авто было праворукое.
Но авто было праворукое.
Together we will solve your problem
https://forum.alflash.com.ua/
Я, вообще-то, по-поводу вашего недоумения комментарий дал.миха писал(а):[ После первого дня эксплуатации ощущение крайне странное. Тестились только Митсубиси. Где то эксклюзивные функции типа прописки форсунок Common Rail, где то нет самого необходимого.
Понимаю вас.vasaby писал(а):Сорри, я на такого рода вопросы давно уже не отвечаю.
Это тоже понятно. Спрошу по другому. Знаю ваше отношение к продукции Carman Scan. Что либо подобное по G-scan вы можете выразить? Уж очень не хочется связываться с Carman Scan.Это же всё-таки мультимарочник.
миха писал(а):alflash писал(а): перепроверяете "правильность" покупки этого устройства или отказа от его приобретения?
Кроме Mitsubishi, в виду не достаточного опыта и статистики, рассматривать не могу.alflash писал(а):Кстати, как Вам нынешний сканер AE?
И не копировать сценарии плинтусоподобного скaнмaтикa и обязательно реализовать столь необходимый режим Show Freeze Frame Data (например, как для этого пожилого Lexus LS430 http://alflash.com.ua/OBDII/ff_ls430.gif ), н закрывать глаза, дескать "и так сойдёт" на баги ПО.uvan писал(а):Просьба к Андрею- закрыть тему ... и заняться делом... Слишком много еще работы со ScanDoc...
А вот и достойный финал темы и подтверждение правильности отказа от приобретения этого приспособления!А.Воронько 19.02.2011 писал(а):... есть технические причины, по которым мы не можем это сделать. Или не можем быстро это сделать. Например фриз фрейм в тойоте. Его сделать это все ранво что заново сделать всю тойоту.
А вот и достойный финал темы и подтверждение правильности отказа от приобретения этого приспособления! (на фото прибор, внешне напоминающий это приспособление )г-н B 19.02.2011 писал(а):Действия по критике не будет если: ...Когда есть технические причины, по которым мы не можем это сделать. Или не можем быстро это сделать. Например фриз фрейм в тойоте. Его сделать это все ранво что заново сделать всю тойоту.
С отсутствием желания - понятно. А вот "нет смысла" - более чем спорно, если есть желание действительно улучшить свой самодельный клон сканмaтикa. А якобы надуманная тема не теряет актуальности. Так некоторые деятели докатилась до прямых фальсификаций (для доказательств правильности своих заблуждений как результата невежества в значительной части т.н. основ автодиагностики)! Ихотя бы часть новичков автосервиса избегут попадания в капкан г-на Воронько и еже с ним.г-н B. писал(а):...Следить за вашей "надуманной" темой и высказываниями нет никакого смысла и желания...
и т.д. и т.п.миха писал(а):Все познается в сравнении. И правильность Вашего не выбора скантыка находит все большее подтверждение:миха писал(а):Скорее всего на нём и остановимся.Юзеры скантыка писал(а):...Что-то М7.4 из Приор исчез,остался только МЕ17.9.7. ... По Mitsubishi хотел заметить что обновленная версия вообще не видит Galant и Lancer ... Андрей, что то Вы там и правда намудрили, MMC LANCER X 2.0 CVT, с моторником облом. Странно, что раньше видил, а теперь нет ... Вот ещё глюк, Kia Magentis 2.5 Siemens VDO. 05г. в дате полный бред ... Не читается ЗАЗ Сенс ... Toyota Yaris: скандок в морозилке ничего не увидел...
Похоже, что для этого диагностического приспособления Freeze Frame так и останется Terra Incognita, а теримин "пока" означает завуалированную форму (эвфемизм) откровенного признания, что "никогда".некто B. 4 мая 2011 писал(а):, что попрежнему "в SсаnDыk пока (!!!) не реализован просмотр Freeze... переключаясь по закладкам можно увидеть все подкоды. Но к какой ошибке он преднадлежит пока (!!!) никак определить нельзя"