Mazda 3 2004 2.0 LF - Не Заводится.

Модератор: alflash

MakNathal
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Откуда: Украина, г.Ровно

Re: Mazda 3 2003 2.0 Lf - Не Заводится.

Сообщение MakNathal »

Вот есть кстати фотка шкива из тройки 2007-го года. Существенно отличается от того что у вас.
Изображение
http://www.ebay.com/itm/2007-MAZDA3-OEM-CRANKSHAFT-PULLEY-HARMONIC-BALANCER-/271101783395?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f1eeced63&vxp=mtr
Интересно. Номер шкива нигде не пробиваються.
Аватара пользователя
admin
Admin
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Контактная информация:

Re: Mazda 3 2003 2.0 Lf - Не Заводится.

Сообщение admin »

Спасибо за инфу!
Вот бы сравнить фотки лейб обоих дисков
Того глядишь, что непонятный диск окажется действительно "родным" :mrgreen:
PALL-MALL
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 12:00

Re: Mazda 3 2003 2.0 Lf - Не Заводится.

Сообщение PALL-MALL »

А он скорей всего и родной. Вот привезли распредвал от старого движка (американского).
На новом (японском ) 1 зуб по ДПРВ. На новом 6.
Изображение, Изображение
PALL-MALL
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 12:00

Re: Mazda 3 2003 2.0 Lf - Не Заводится.

Сообщение PALL-MALL »

Всем большое СПАСИБО за помощь!!!
Поменяли впускной РВ . Машина завелась.

Причина найдена, машина заводится. НО морального удовлетворения я не получил. Недоволен собой. Мне кажется наведенная мною суета, не адекватна неисправности.
Ведь всегда рекомендуется начинать работу с внимательного внешнего осмотра. И один звонок предыдущим мастерам в самом начале решил бы проблему.

Но хоть одна польза есть. Буду знать что бывают мазды с такими шкивами КВ.

Еще раз СПАСИБО! В очередной раз убедился что на этом форуме общаются настоящие профессионалы.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Mazda 3 2004 2.0 LF - Заводится.

Сообщение alflash »

Рад, что удалось разрулить ситуацию :D
Спасибо и Вам!
Ведь благодаря вашей теме, вашей работе, участники обсуждения, узнали о том, что "возможен и такой вариант диска.
Отдельная благодарность уважаемому MakNathal, который "нарыл" инфу о такой фишке конструкции этого "маркерного диска" :?
Как по мне, никакой суеты не было, разве что в силу заложеного "капкана"* (установка двигателя другой модификации) и непонятного отсутствия в мануалах (в т.ч. в Alldata) необходимой инфы, на каком-то этапе возникла некоторая "безнадёга", с которой удалось справиться :wink:
И наше время, в отличии от других тем (так называемых незакрытых и повиснувших в неуважительной неопределенности результата), было потрачено не напрасно.

Можно вспомнить* аналогичные случаи "головной боли" из-за неадекватной замены двигателей.
Например, в Nissan AD установка такого же по названию QG-15D, но диском с не 17, а 16 "впадинами". Приключения после замены QG18DE NEO (Nissan Expert).
Да, иногда "путь наш во мраке", но по счастью. он не блуждание в потемках :D

Всем удачных ремонтов!

* http://alflash.com.ua/2012/ckp_cmp_s/
Аватара пользователя
admin
Admin
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Контактная информация:

Re: Mazda 3 2004 2.0 LF - Заводится!

Сообщение admin »

1/2 офф-топик. Проверьте и убедитесь, что Вы в принципе можете использовать свой МD-IIМ как 2-канальный осциллоскоп. Разве что, у второго канала будет "закрытый" вход, т.е. без постоянной составляющей, но с приемлемой постоянной времени. Что дает возможность проверки импульсных сигналов.
Попробуйте на этой Мазде и у нас появяться реальные графики взаимного положения сигналов обоих датчиков ;)
Вложения
Проверка взаимного положения сигналов датчиков коленвала и распредвала с помощью мотор-тестера Mотoдок 2М
Проверка взаимного положения сигналов датчиков коленвала и распредвала с помощью мотор-тестера Mотoдок 2М
5198sm.jpg (53.21 КБ) 35764 просмотра
PALL-MALL
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 12:00

Re: Mazda 3 2004 2.0 LF - Не Заводится.

Сообщение PALL-MALL »

Я так понимаю :например универсальный шуп я подключаю к датчику распредвала,а к каналу вторичного напряжения я подключаю ДПКВ?
Вот я так пробовал . Правда это не ДПКВ и ДПРВ . Это сигналы датчиков на датчиках положения электоргидроусилителя.
Вложения
5.gif
5.gif (33.9 КБ) 35451 просмотр
PALL-MALL
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 12:00

Re: Mazda 3 2004 2.0 LF - Не Заводится.

Сообщение PALL-MALL »

Завтра сделаю осцилки с этой мазды.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Mazda 3 2004 2.0 LF - Не Заводится.

Сообщение alflash »

Да, любопытно взглянуть на них. И на скрин и на сам файл в формате мотдoкa.
PALL-MALL
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 12:00

Re: Mazda 3 2004 2.0 LF - Не Заводится.

Сообщение PALL-MALL »

Вот сделал скрины осцилок ДПКВ и ДПРВ .
Файл в формате мотодока не сделал. Там сейчас такая замудрення программа клиента,через вин надо сохранять.
Если честно ,то очень неудобно. Да и некогда мне с этим разбираться.
Все ,машина ушла. Клиент доволен( больше месяца решалась эта проблема).
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Вложения
CKP vs. CMP Sensors Waveform of Mazda3 a'04
CKP vs. CMP Sensors Waveform of Mazda3 a'04
ckp_vs-cmp.gif (41.68 КБ) 32450 просмотров
CMP vs.CKP Sensors Waveform of Mazda3 a'04
CMP vs.CKP Sensors Waveform of Mazda3 a'04
cmp_vs_ckp.gif (36.14 КБ) 32450 просмотров
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Mazda 3 2004 2.0 LF - Не Заводится.

Сообщение alflash »

Спасибо, отличный результат!
И как я понимаю, японский двигатель не заметил подмену распреда, а родной комп очень даже обрадовался этому :wink:
Удачных ремонтов,

p.s. Для удобства пользования (возможности изменения чувствительности того канала при его "нештатном" использовании) я бы посоветовал использовать выносной переключаемый делитель (1:1, 1:5, 1:10) или сделать несколько шнуров-кабелей со встроенными делителями. Это избавит тот канал от перегрузки, что приводит к "обрезанию" сигнала и, как следствие, к потере части инфы о нём.
Как мне кажется, стоит разобраться со всеми возможностями Mотдокa. Просмотр ранее сохраненных файлов может быть полезен и на будущее например, для сравнения с данными другого авто, так и для совместного с коллегами анализа в каждом конкретном случае. Иногда в скриншотах не вся нужная инфа.
Закрыто