Lexus GX460 2011 P0158 - 2
Модератор: alflash
Re: Lexus GX460 2011 P0158 - 2
Забыл спросить. Может у кого есть мануал официальный, как вообще правильно эти B#S1 правильно меняются. Просто они в таком месте установлены, что как будто тойота считает, что они на весь срок службы автомобиля. И сомневаюсь, что официалы ,так самоотвержено меняют эти датчики через маленькую нишу.
На все машины всегда находил электронный мануал, а на gx460 никак не могу найти. Видел на ебее книги сервисные, но ценник несколько штук баксов
На все машины всегда находил электронный мануал, а на gx460 никак не могу найти. Видел на ебее книги сервисные, но ценник несколько штук баксов
Re: Lexus GX460 2011 P0158 - 2
Стоило сделать логи предыдущими прогами...
Во вложении инструкция из "официального" мануала именно вашего авто с дополнением для N/A региона. Судя по фото, "шансы" замены AFRS B2S1 увеличиваются.
Для справки.
Согласно нормам времени на выполнение работ в GX460 (URJ150) 2011 г.в. на замену Air Fuel Ratio Sensor отводится 4.9 н.ч., на замену Rear Oxygen Sensor - 0.3 н.ч. p.s.
Нагреватели ислородных датчиков вашего авто питаются импульсным напряжением переменной скважности (параметры "A/F Heater Duty #1/#2", "O2 Heater Duty #1/#2", "O2 Heater Curr Val B1S2/B2S2").
Во вложении инструкция из "официального" мануала именно вашего авто с дополнением для N/A региона. Судя по фото, "шансы" замены AFRS B2S1 увеличиваются.
Для справки.
Согласно нормам времени на выполнение работ в GX460 (URJ150) 2011 г.в. на замену Air Fuel Ratio Sensor отводится 4.9 н.ч., на замену Rear Oxygen Sensor - 0.3 н.ч. p.s.
Нагреватели ислородных датчиков вашего авто питаются импульсным напряжением переменной скважности (параметры "A/F Heater Duty #1/#2", "O2 Heater Duty #1/#2", "O2 Heater Curr Val B1S2/B2S2").
Re: Lexus GX460 2011 P0158 - 2
Почти 5 часов Не, я конечно гораздо быстрее его поменял, но все руки покоцал. Теперь еще больше желания глянуть как его официалы меняют. Не смог открыть архив- запаролен. Наверное пол двигла разбирают
Кстати, а что датчик должен быть почище? Тоже подумал, что меньше копоти должно быть.
Интересно, что денсо официально отдельно этот датчик не продают. Вообще передние afr на 8-цилиндровые тойоты не нашел у них в каталоге.
Кстати, а что датчик должен быть почище? Тоже подумал, что меньше копоти должно быть.
Интересно, что денсо официально отдельно этот датчик не продают. Вообще передние afr на 8-цилиндровые тойоты не нашел у них в каталоге.
Re: Lexus GX460 2011 P0158 - 2
Если они это делают "по инструкции", то такое желание может дорого стоить.Iceman777 писал(а):Почти 5 часов Не, я конечно гораздо быстрее его поменял, но все руки покоцал. Теперь еще больше желания глянуть как его официалы меняют.
Re: Lexus GX460 2011 P0158 - 2
Изучил манул. Ну что сказать. Датчик снимается с уже снятого выпускного коллектора. Что может быть проще... При этом кроме всяких защит, надо снять еще генератор, кардан, слить охлаждайку... Так, что сам датчик стомт копейки по сравнению с работой. Недаром амеры грустили, когда называли стоимость замены.
Так что в данном случае мануал не только полезен, но и вреден. С ним придется пол авто разобрать и наделать кучу косяков.
Просто не пойму почему нельзя было датчик воткнуть так чтобы он смотрел чуть в сторону (наружу). Ну и разъем чуть перенести.
Так что в данном случае мануал не только полезен, но и вреден. С ним придется пол авто разобрать и наделать кучу косяков.
Просто не пойму почему нельзя было датчик воткнуть так чтобы он смотрел чуть в сторону (наружу). Ну и разъем чуть перенести.
Re: Lexus GX460 2011 P0158 - 2
Как я понимаю, ремонтопригодность не лидирует в списке приоритетов конструкторов.
Одна отрада, что например, в авто, сертифицированных для эксплуатации в Калифорнии, гарантийные обязательства на компоненты Air/Fuel Metering System, в частности на Air/fuel ratio sensor on GS 460, LS 460 составляют seven years or 70,000 miles.
Кстати, федеральные гарантии на Catalytic converter and protector covered for eight years or 80,000 miles, whichever occurs first.
Одна отрада, что например, в авто, сертифицированных для эксплуатации в Калифорнии, гарантийные обязательства на компоненты Air/Fuel Metering System, в частности на Air/fuel ratio sensor on GS 460, LS 460 составляют seven years or 70,000 miles.
Кстати, федеральные гарантии на Catalytic converter and protector covered for eight years or 80,000 miles, whichever occurs first.
Re: Lexus GX460 2011 P0158 - 2
Пришел датчик. По виду оригинал. Сопротивление 2,8Ом. На резьбе серая смазка, чтоб не прикипал. Пластиковая крышка с маленькой цифрой. Denso0881 на корпусе маркировка. На днях поставлю.
Re: Lexus GX460 2011 P0158 - 2
Странно,такой конструкции носика зонда не встречал никогда.
Re: Lexus GX460 2011 P0158 - 2
Да, именно такой внешний вид и у этого датчика на сайте Denso (http://densoimages.com/image/234-9026) и его тамошняя цена = USD120 (http://www.densoproducts.com/SearchResu ... w=234-9026)
Re: Lexus GX460 2011 P0158 - 2
Всех приветствую! Ну вот и развязка.
Поставил я новый AFR датчик тот который B2S1. Первое что удивило: Напряжение на B2S2 стало намного меньше (до замены первого датчика напруга на нем держалась очень высокая) и даже намного меньше B1S2. Я так понимаю ECU привык так корректировать топливную смесь и после замены датчика по второму банку начал беднить смесь. Прикладываю логи поездки сразу после того как выехал из гаража и сбросил ошибку:
Поставил я новый AFR датчик тот который B2S1. Первое что удивило: Напряжение на B2S2 стало намного меньше (до замены первого датчика напруга на нем держалась очень высокая) и даже намного меньше B1S2. Я так понимаю ECU привык так корректировать топливную смесь и после замены датчика по второму банку начал беднить смесь. Прикладываю логи поездки сразу после того как выехал из гаража и сбросил ошибку:
- Вложения
-
- После замены B2S1.rar
- (3.95 МБ) 789 скачиваний
Re: Lexus GX460 2011 P0158 - 2
Решил не тянуть и скинул на пять минут клемму АКБ. Завелся со второго раза (почему то авто всегда после сброса питания первый раз заводится и сразу глохнет). Теперь напряжения на обоих банках практически идентичные. B2S2 стал держаться нижних значений. Звук двигателя стал ровнее и тише (раньше на оборотах 1200-1300 была неприятная вибрация и звук громче был).
Теперь показания вторых лямбд показывают обратную тенденцию, если раньше второй банк имел всегда более высокое напряжение чем первый, то теперь в среднем уже первый банк имеет более высокое напряжение примерно на 0,1В. То есть при исправных вторых лямбдах смесь в первом банке стала богаче чем во втором.
Выводы:
1) P0158 была вызвана не неисправностью датчика B2S2, а неверно работающим AFR или как его называют - датчиком топливной смеси (артикул 89467-35110). То есть датчик после ката не врал и правильно показывал богатую смесь, которую мозг корректировал по данным неисправного датчика B2S1 (AFR) и следовательно обогащал смесь.
2) Обратная тенденция по первому банку говорит мне о том, что скорее всего хреновый бензин не пощадил и B1S1 и в перспективе мне придется и его менять по ошибке P0138. Или не все так плохо? Машину планирую использовать долго и может его превентивно тоже поменять?
Теперь показания вторых лямбд показывают обратную тенденцию, если раньше второй банк имел всегда более высокое напряжение чем первый, то теперь в среднем уже первый банк имеет более высокое напряжение примерно на 0,1В. То есть при исправных вторых лямбдах смесь в первом банке стала богаче чем во втором.
Выводы:
1) P0158 была вызвана не неисправностью датчика B2S2, а неверно работающим AFR или как его называют - датчиком топливной смеси (артикул 89467-35110). То есть датчик после ката не врал и правильно показывал богатую смесь, которую мозг корректировал по данным неисправного датчика B2S1 (AFR) и следовательно обогащал смесь.
2) Обратная тенденция по первому банку говорит мне о том, что скорее всего хреновый бензин не пощадил и B1S1 и в перспективе мне придется и его менять по ошибке P0138. Или не все так плохо? Машину планирую использовать долго и может его превентивно тоже поменять?
- Вложения
-
- После сброса АКБ.rar
- (2.54 МБ) 750 скачиваний
Re: Lexus GX460 2011 P0158 - 2
А после замены A/F Ratio Sensor B2S1 нынче так Предполагаю, что проблемы надо решать по мере их поступленияalflash писал(а):Пока можно сказать одно - напряжение O2S B2S2 не по детски зависает в зоне большого напряжения, игнорируюя изменения состава смеси:
http://alflash.com.ua/phpBB2/download/f ... &mode=view
...
Спасибо всем участникам темы.
Удачи,
Итого. К 4-м случаям результативной замены A/F Ratio Sensons как причины кодов неисправности P0138/P158* двигателя 1GR-FE (амер. рынка) добавился этот 1UR-FE (для РФ).admin писал(а):... В viewtopic.php?f=18&t=837&hilit=P0158&start=60#p6758 и в viewtopic.php?f=18&t=481&p=3818&hilit=P0158#p3818 проблемы DTC P0158 были решены заменой AFRS...
* DTCs P0138/P158 means "Oxygen Sensor Circuit High Voltage, Bank1/Bank2 Sensor 2".
-----------------------------------------------------------
Reference.
Toyota RAV4 2GR-FE DTC P0158/P0606 viewtopic.php?f=18&t=481&p=3818&hilit=P0158#p3818
Lexus GX460 2011 P0158 viewtopic.php?f=18&t=1080
Lexus GX460 2011 P0158 - 2 viewtopic.php?f=18&t=1094&hilit=target&start=60#p9213
DTC P0606 vs. Oxygen Sensor http://alflash.com.ua/p0606e.htm
Lexus RX350 DTC P0138 viewtopic.php?f=18&t=837&p=6903#p6903
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Lexus GX460 2011 P0158 - 2
Стоит обратить внимание на состояние дроссельной заслонки и произвести очисткуIceman777 писал(а):Решил не тянуть и скинул на пять минут клемму АКБ. Завелся со второго раза (почему то авто всегда после сброса питания первый раз заводится и сразу глохнет).
Искренне Вас поздравляю! Будь я владельцем аналогичного автомобиля - поступил бы так же, но профессия не позволяет сделать подобный поступок без обоснования и фактов. Ввиду этого мною были произведены контрольные поездки с записью логов, которые выложу позже в своей теме. Для чистоты эксперимента, я бы сравнил поведение датчика AFS B2S1 в данном автомобиле с аналогичным датчиком в автомобиле с двигателем 2GR-FE при таком же DTC P0158, что дало бы полное право применить сервисный бюллетень Toyota http://www.alflash.com.ua/avtovideo/lib ... 001-10.pdf к автомобилям марки Lexus. Всех благ...Iceman777 писал(а): P0158 была вызвана не неисправностью датчика B2S2, а неверно работающим AFR или как его называют - датчиком топливной смеси (артикул 89467-35110).
Re: Lexus GX460 2011 P0158 -2 (послесловие)
Приветствую! Мое предложение конечно дилетантское, но если рассматривать ситуацию с точки зрения параметра время/деньги и учитывать время как недешевый ресурс, то если стоит цель с меньшими трудозатратами решить конкретную проблему, то можно посоветовать владельцу взглянуть хотя бы на мой пример и указав вероятность (которая в любом случае не может быть 100%) решения проблемы сказать, какой датчик поменять (намеренно не говорю какой). При этом на просторах сети много примеров именно такого расклада (в данном случае опыт мирового сообщества). Тем более задний датчик уже поменян.
Ну как промежуточный вариант можно перекинуть местами датчики AFR. Это в первый раз я с ним помучался. второй раз я всю операцию провернул за 20 минут. Так что в час можно уложиться со сменой датчиков местами. Главное иметь ключ на 22 накидной со встроенной трещеткой (у нее число шагов намного меньше), а то там особо не размахнуться. Снимаются передние колеса, отсрегиваются резиновые брызговички (по одному на каждую сторону), скидываются фишки (самое сложное для меня было - трудно одной рукой это сделать), может потребоваться отогнуть край термочехла катализаторов, чтобы ключ сел на датчик. К 55тык он абсолютно не прикипел (примерно как свеча выкрутился).
Я просто представляю владельца этого GX460 и его наверное уже достала эта сага с чеком и отсутствием стабилизации и мигающими лампочками. Я был настроен на быстрейшее решение проблемы пусть и с определенным риском для кошелька. Если сомневается, то я могу дать свой номер телефона (благо оба Северяне), позвонит, расскажу свою историю.
Ну как промежуточный вариант можно перекинуть местами датчики AFR. Это в первый раз я с ним помучался. второй раз я всю операцию провернул за 20 минут. Так что в час можно уложиться со сменой датчиков местами. Главное иметь ключ на 22 накидной со встроенной трещеткой (у нее число шагов намного меньше), а то там особо не размахнуться. Снимаются передние колеса, отсрегиваются резиновые брызговички (по одному на каждую сторону), скидываются фишки (самое сложное для меня было - трудно одной рукой это сделать), может потребоваться отогнуть край термочехла катализаторов, чтобы ключ сел на датчик. К 55тык он абсолютно не прикипел (примерно как свеча выкрутился).
Я просто представляю владельца этого GX460 и его наверное уже достала эта сага с чеком и отсутствием стабилизации и мигающими лампочками. Я был настроен на быстрейшее решение проблемы пусть и с определенным риском для кошелька. Если сомневается, то я могу дать свой номер телефона (благо оба Северяне), позвонит, расскажу свою историю.
Re: Lexus GX460 2011 P0158 - 2 (послесловие)
Напомню. что вашим 20 минутам предшествовали несколько часов напряженной работы и некое количество ссадин...Iceman777 писал(а):... Ну как промежуточный вариант можно перекинуть местами датчики AFR. Это в первый раз я с ним помучался. второй раз я всю операцию провернул за 20 минут. Так что в час можно уложиться со сменой датчиков местами...
Отвлекаясь от сути рассматриваемой неисправности.
Проверка в стиле "подстановка" и/или замена местами как способ подтверждения диагноза в принципе допустима, хотя в данном случае её реализация самим вледельцем несколько, скажем так, непривычна, хотя понятно, что её причина - недоступность адекватного аватосервиса.
И обычно такой "контрольный выстрел" проводится при недостаточности данных/аргументов для однозначной рекомендации замены, другими словами, когда техник "ёрзает" с диагнозом.
Я считаю, что в большинстве случаев при достаточном количестве и качестве исходных данных вычислить, а не назначить виноватого, вполне возможно и последний лог Marcinkevich (в viewtopic.php?f=18&t=1080&start=15#p9227) - яркое тому подтверждение.
В вашей теме, как впрочем и в этой, "окончательный диагноз" (практически 100%-ая необходимость замены датчика A/FRS B2S1) мог быть поставлен уже в 3-5 сообщении. Но в силу разных субъективных и объективных причин, одна растянулась на месяц, другая на две недели.
Off.