alfa писал(а):Спасибо за развернутый ответ. Вот теперь все понятно. Правда не совсем всё((((.
А так. я понял, что если есть проблема с американской авто нужен доступ онлайн, а у меня руки кривые и если до конца не вижу как оно будет не понимаю)). Может у меня бурная фантазия???
К примеру, Вы знаете какие калибровки на этот авто нужны, я даю Вам доступ и так как Вы понимаете ненашенский язык и где и что там лежит, быстренько берете и тикаете, то,что прихватили себе меня не волнует, кроме того что бы посмотреть как все устроено и не задавать глупых вопросов в далнейшем. Дальше, беру эту калибровку и понимаю,что TS тут не нужен, она должна залететь сама. Трошки сам уже запутался.
И так, если Вам или знающему человеку заплатить,что бы он стянул калибровки.., может ли человек закатить их в другом городе или стране?
Давайте по порядку.
1. При ремонте авто N/A онлайн доступ необязателен. Другое дело, что
обязательным этапом/шагом диагностики (кажется, четвёртым) является просмотр наличия TSB, соответствующих проблемам авто.
2. Будучи "подписантом" techinfo.toyota.com (2 дня, уровень Professional, $65) Вы сможете за двое суток слить всю базу прошивок Toyota/Lexus/Scion.
Но пользоваться легальной версией Techstream - только эти 2 дня.
3. Да, можно делать Reflash онлайн, но зачем рисковать? Надежнее и правильнее заранее сохранить .CUW в своем компе и, заодно, повторно использовать его и для других подходящих машин.
4. Обычно подписка Professional имеет смысл при достаточно большом спросе на диагностику/ремонт/перепрограммирование/обслуживание Toyota/Lexus/Scion северо-американского рынка. А затевать её ради единичного случая, вряд ли стоит. Разве что, если за деньги клиента.
Поэтому я предпочитаю пользоваться годовой подпиской Standard, а обновлять БД TSB и калибровок примерно раз в год.
5. Calibration Update Wizard может работать автономно от Интернета и не обращает внимание на месторасположение автомобиля-пациента.
Например,
viewtopic.php?f=16&t=797#p9932
...