Если не затруднит, поясните.Олег Н-ск писал(а):... О морали.
Клиент-Такая-то проблема , сделаете ?сколько?
Я- Чтобы решить проблему, надо знать диагноз . За него я возьму тысячу.
Клиент-Почему так дорого? У Васи соседа вашего пятьсот.
Вопрос-стоит ли объяснять , что сосед Вася заработанные деньги тратит на пиво, а я покупаю оборудование, что пока он пьет, я чешу интернет или мануал в поисках нужной инфы.
Можно конечно отправить его к соседу, но тогда я потеряю клиента и пятьсот , а это отодвинет меня от заветного дивайса на сколько? правильно-на пятьсот рупий назад...
Вы берете 1000, а не 500 только потому, что Вам нужны доп. средства на пополнение "парка диагностических средст и информ. баз" ?
Или есть и другие причины?
Если "да", то какие?
И не совсем понятна связь прайса с моралью (по крайней мере в этом примере).
Связана ли цена узнать диагноз c его достоверностью (т.е. "100%-ностью")?
Зависит ли она от его (диагноза) "содержания", т.е. от сложности* проблемы авто клиента?
Спасибо,
В.
Например, в одном случае достатчно "просто вернуть на место разъем датчика температуры или MAF'a" (после неуклюжей замены воздушного фильтра), а в другом - "ломать голову" над причинами неустойчивого ХХ из-за заводского брака коленвала