Idle Air Volume Learning QG18DE_2

Модератор: alflash

Ответить
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Idle Air Volume Learning QG18DE_2

Сообщение alflash »

Валерий писал(а):Есть вопрос:приходилось ли Вам делать "адаптацию по воздуху"?Много раз менял MAF sensor на самых разных авто и никогда не возникало нужды что-либо адаптировать...Речь идёт о mass air flow sensor на Nissan Almera 1,8 ;2002; QG18DE-хозяин авто приобрёл НОВЫЙ МАF и сам его поставил:авто не держит ХХ,глохнет. Со старым -не "брала" более 2500-3000, "начинали обороты пульсировать"(выражение хоз. авто).К сожалению,data stream у меня нет:вопрос задали по тлф...
Да,про "адаптацию по воздуху" хоз. авто сказал продавец в магазине...
Спасибо.Всего доброго, с ув. Валерий.
Привет!
Практически смело можно утверждать, что имеется ввиду искаженный отзвук т.н. «Idle Air Volume Learning» в пересказе «специалиста по продажам» ;-)
Эта процедура обучения ECM скорости вращения двигателя на холостом ходу.
Проводится
- после заменены IACV-AAC valve, throttle body или ECM;
- для регулировки скорости ХХ или начальной регулировки опережения зажигания.
Проводится при выполнении следующих начальных условий
- напряжение более 12.9V (при ХХ)
- температура двигателя: 70 - 99°C
- А/Т в положении P или N (PNP switch: ON)
- отключены все дополнительные потребители: Air conditioner, headlamp, rear window defogger (Electric load switch: OFF) ()
- вентилятор охлаждения выключен (Not operating)
- рулевое колесо в полжении «прямо»el: Neutral (Straight-ahead position)
- трансмиссия прогрета.
Without CONSULT-II
1. Заведите и прогрейте двигательStart engine and warm it up to normal operating temperature.
2. Убедитесь в соблюдении начальных условий.
3. Выключите зажигание.Turn ignition switch “OFF” and wait at least 9 seconds.
4. После паузы не менее 9секунд заведите двигатель и «дате» поработать двигателю на ХХ не менее 28 секунд.
5. Разъедините разъем throttle position sensor (brown) и затем соедините его в течении 5 секунд.
6. Пауза 20 seconds.
7. Убедитесь, что скорость ХХ соответствует спецификации (для QG 18DE = 700±50 rpm). Если это не так, то см. примечания.
8. Несколько раз нажмите педаль газа и убедитесь что скорость ХХ и опережение зажигания (8±2° BTDC) соответствуют спецификации.

Прим.
Если обучение «не прошло», то проверьте
- закрыта ли дроссельная заслонка
- герметичность впускного коллектора
- датчик холостого хода сделайте «reset memory»
Если предыдущие проверки «Ок», то возможна неисправность других систем и/или компонентов. Проверьте и устраните.
Вполне возможно, что в авто есть (были - ?) и другие неисправности...
В viewtopic.php?t=27 описание и рисунок для Idle Air Volume Learning QR20DE.
В viewtopic.php?t=225


Офф.
Не исключено, что нынешнее состояние той Алмеры - результат предыдущих попыток "замутить" (например, "подтянуть напряжение кислородного датчика" с помощью подключения к сигнальному проводу дополнительного резистора от аккумулятора (!) :mrgreen:
(ситуация, как пишут некоторые, "-нестандартная, -часто встречается...")

Off. VK56VD CKP vs. CMP s waveform:
VK56VD CKP vs. CMP s waveform
VK56VD CKP vs. CMP s waveform
Ответить