Прогноз результатов вашего "бизнеса" в 2009 году

Имеем то, что умеем

Модератор: alflash

Прогноз результатов вашего "бизнеса" в 2009 году?

Опрос закончился 09 фев 2009, 03:45

Феноменальное улучшение
2
4%
Незначительное улучшение
4
9%
Без изменений
6
13%
Небольшой спад
23
50%
'Драматический' сценарий
7
15%
'Дрова!'
4
9%
 
Всего голосов: 46

механик

Сообщение механик »

Машинки ездили и ездить будут.Просто до кризиса малейшая неполадка и визит на СТО обеспечен, теперь до "упора" и на эвакуаторе.В любом случае авто нуждается в обслуживании, либо ставить на "прикол".
MakNathal
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Откуда: Украина, г.Ровно

Сообщение MakNathal »

Загрузка осталась такая же. Очередь сократилась в два раза.
mek
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 03:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение mek »

У меня пока без изменений.
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Олег Н-ск »

С деньгами у автовладельцев стало похуже. Сейчас конечно рано делать вывода, как никак Новый год отгуляли, но... Определенные тенденции к "экономить" уже есть: все чаще между "оригинал" или "дубликат-контракт" выбор на второе. Чаще можно услышать:"Я сейчас готов оплатить только вот эту часть обслуживания/ремонта, накоплю -сделаю остальное".
Думаю, что станут пренебрегать ТО, а эксплуатировать авто будут "до последнего". Из автосервисов выживут те, кто умеет работать самостоятельно, не оттягощен оффисным планктоном, затратами на содежание "неактуальных" услуг и привязанностью к рекламе.
МЕК, например. :D
Я знаю,что я - ничего не знаю.
Аватара пользователя
днепропетрович
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Откуда: Днепропетровск

Сообщение днепропетрович »

У меня как в анекдоте. Добавилось писанины. Если раньше клиент спрашивал когда появится на ТО , то теперь я сначала должен посчитать смету. А как я без осмотра узнаю сколько будет стоить работа?
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .
Санёчек

А у меня так

Сообщение Санёчек »

А у меня очередь расписана аж на полтора месяца вперёд. первый приток клиентов пошёл с момента появления програмки для учета авторемонта ( т.е. клиенту выдаются все положенные документы включая гарантийный талон, плюс он остаётся в базе и есть возможность сегда перезвонить что б напомнить об очередном обслуживании или просто поинтересоваться как поживает наш пациэнт. Людям это очень импонирует). Второй качественный толчёк получился когда изменили подход к диагностике авто, т.е. перестали людям говорить такую фразу "приезжайте на первичную диагностику", стали говроить " Пиезжайте на собеседование", где заполняется установленного образца анкета со слов клиента и только после этого назначается диагностика ( она как вы понимаете разная бывает и соответственно стоит тоже по разному). В кратце вот такие вот мероприятия которые дали положительный толчёк. Люди едут охотно и главное с доверим к ремонтникам. :)
mek
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 03:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение mek »

Санёчек
Вы откуда? Регион мира какой?
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
Санёчек

Ответ..Mek

Сообщение Санёчек »

Дальний Восток, Хабаровский Край, г.Комсомольск-на-Амуре....ну вроде всё подробно :D
mek
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 03:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение mek »

Санёчек
Это неисправность- такое расписание. Наймите себе работников, для сокращения сроков ожидания клиентов в очереди.
У нас пока всё без изменений. Количество и качество работы неменяется.
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
Санёчек

Сообщение Санёчек »

С работниками как раз то и самая основная проблема......их просто нет, все кто работает на сегодняшний день у меня, выращены мной.
Таких что бы пришёл и начал работать я уже давно не встречал.
Из числа выпускников ПТУ и техникумов выбирать нечего......такая вот ситуация..
Но за совет спасибо, может пригодится когда нить :D
Ответить