В KTS авенсис не заявлен, но CVT K111 или К1 устанавливается не только на авенсисах, но и на Алионах, Вокси и т.д.
По поводу покрытия я нечто подобное слышал и от своего диллера, где приобритался прибор, всё это умно звучит, много-значительно но ещё раз оговорюсь, нам представителям независиммых автомастерских, необходима такая аппаратура которая будет за разумные деньги позволять работать с максимальным количеством авто и качественно. Именно этим требованиям соответствует KTS особенно когда читаешь описание прибора на сайте производителя, за исключением одного но, софты они поттягивают крайне медленно и даже заявленные авто имеют не полную базу поддержки.
Зато я имею возможность много-значительно надув губы включить Бук, открыть програму ESI Tronik от Bosch ( У клиента при этом действии и от всего увиденного расширяются зрачки и увеличивается пульс и давление ) открыть раздел где перечисленны авто поддерживаемые KTS и функции, и достойно отказать ему в ремонте так как с его авто я ничего не могу сделать, кроме того как считать и стереть коды.....но клиент обязан гордится, ведь его посмотрели на ВЕЛИКОМ и не привзойдённом оборудовании Bosch.
P.S. Прошу лично не воспринимать. Это размышления в слух.
Debate: ланч - ктс (2)
Модератор: alflash
Ну никак Вы не хотите понять, что не будет никогда такого мультимарочного оборудования, которое будет за разумные деньги и максимально.....В том числе и Бош. Таганрог пытается что-то отвечающее вашим требованиям создать, но, судя по откликам, они всё больше и больше увязают во всё время растущем количестве багов ПО. И это объективно. Всё происходит так же, как у кармана, лаунча и тому подобных.Санёчек писал(а):В KTS авенсис не заявлен, но CVT K111 или К1 устанавливается не только на авенсисах, но и на Алионах, Вокси и т.д.
По поводу покрытия я нечто подобное слышал и от своего диллера, где приобритался прибор, всё это умно звучит, много-значительно но ещё раз оговорюсь, нам представителям независиммых автомастерских, необходима такая аппаратура которая будет за разумные деньги позволять работать с максимальным количеством авто и качественно. ....
Вы всё время высказывате недовольство КТС-кой. Но из трёх Вами упомянутых ( в том числе карман и лаунч) этот сканер единственный, который полностью работает по заявленной карте покрытия. Всегда точно можно сказать, сделаешь машину по заявке или нет. Отказать в диагностике -это на порядок лучше для имиджа, чем взять и не сделать. Или накосячить с карманом или лаунчем.
Чтобы Вы поняли, что я эти утвеждения беру не с потолка, посмотрите фото.
Я работаю вот в таких условиях и таким набором http://mek1.ru/index.php?option=com_con ... &Itemid=40
Фото старое, КТС-ки уже нет ( продана). Вместо неё куплен GDS ( kia и hyundai). Был карман - продан с громадным облегчением за символические деньги.
КТС продан не потому, что плохой. А по причине недостаточного соответствия карты покрытия тому автопарку (по возрасту), который катается в Питере. Проблемы с машинами моложе 4-х лет. Именно поэтому у меня дилерские приборы по 13 маркам.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
"Кто любит попа, а кто - попадью"
Мужики, можно я попробую помирить Вас?
1. Напомнив, что "нельзя делать общий вывод на основе частных фактов". И по факту отставания в какой-то одной (или нескольких) системе, не стоит делать вывод о том "кто лучше".
2. У каждого из нас свои
-субъективные критерии,
-сложившаяся практика (статистика) и предпочтения в моделях,
-критерии оценки возможостей сканеров,
-"идеология" и отношение к "глубине" диагностики,
-в конце концов, и т.н. "финансовые возможности" и прочие отличия.
3. Безусловно, что для полноценной диагностики обязательно нужен сканер OEM-уровня, но для его полноценного использования нужен соответсвующий "объем работ" и соответсвующая инфобаза и опыт. И рано или поздно, но практически каждый мастер начинает понимать, что "делать все" - не разумно и невыгодно. Полноценная и ответсвенная диагностика требует как высокой квалификации, так и должной оснащенности.
4. Для техников, которые (пока) берут в работу авто разных (многих) автобрендов достаточно привлекательны мультисистемные сканеры, которые (более или менее) "берут" разные системы разных автопроизводителей.
5. То что в отдельных сегментах некоторые из них (сканеров "мульти"), "опережают" других, - частенько вызвано и тем, насколько ответственно их производители относятся к результатам своих "трудов праведных".
Как работает ланч: быренько подключили "грабер" и "сняли" сигналы/команды (при выполнении OEM-сканером) той либо иной "функции, преоразовали в удобоваримую последовательность команд/адресов, адаптировали к своему железу и вуаля. Есть "новая возможность"! На радость разработчикам и потребителям. В случае возникновения коллизий - "Ну и что? Ну не шмогла!" (создать полноценно).
"Взрослые" производители работают совсем по другому алгоритму. И у них, в т.ч. присутствует значительная ответсвенность за результаты. И коль заявлено нечто, то они "отвечают за базар". НО, такой серьезный подход имеет обратную сторону медали. Проги не пишутся "по-быстрому" и поэтому естественно отставание. Кроме того, напомню, что естественно "отставание" КТС в в системах, которые реализованы не на базе продукции Бош, а например - Денсо. Но с другой стороны, КТС (каr дитя Боша) отлично работает с авто и системами, которые разработаны и изготовлены непосредственно им (VAG, MB, BMW, etc.)
ВД,
1. Напомнив, что "нельзя делать общий вывод на основе частных фактов". И по факту отставания в какой-то одной (или нескольких) системе, не стоит делать вывод о том "кто лучше".
2. У каждого из нас свои
-субъективные критерии,
-сложившаяся практика (статистика) и предпочтения в моделях,
-критерии оценки возможостей сканеров,
-"идеология" и отношение к "глубине" диагностики,
-в конце концов, и т.н. "финансовые возможности" и прочие отличия.
3. Безусловно, что для полноценной диагностики обязательно нужен сканер OEM-уровня, но для его полноценного использования нужен соответсвующий "объем работ" и соответсвующая инфобаза и опыт. И рано или поздно, но практически каждый мастер начинает понимать, что "делать все" - не разумно и невыгодно. Полноценная и ответсвенная диагностика требует как высокой квалификации, так и должной оснащенности.
4. Для техников, которые (пока) берут в работу авто разных (многих) автобрендов достаточно привлекательны мультисистемные сканеры, которые (более или менее) "берут" разные системы разных автопроизводителей.
5. То что в отдельных сегментах некоторые из них (сканеров "мульти"), "опережают" других, - частенько вызвано и тем, насколько ответственно их производители относятся к результатам своих "трудов праведных".
Как работает ланч: быренько подключили "грабер" и "сняли" сигналы/команды (при выполнении OEM-сканером) той либо иной "функции, преоразовали в удобоваримую последовательность команд/адресов, адаптировали к своему железу и вуаля. Есть "новая возможность"! На радость разработчикам и потребителям. В случае возникновения коллизий - "Ну и что? Ну не шмогла!" (создать полноценно).
"Взрослые" производители работают совсем по другому алгоритму. И у них, в т.ч. присутствует значительная ответсвенность за результаты. И коль заявлено нечто, то они "отвечают за базар". НО, такой серьезный подход имеет обратную сторону медали. Проги не пишутся "по-быстрому" и поэтому естественно отставание. Кроме того, напомню, что естественно "отставание" КТС в в системах, которые реализованы не на базе продукции Бош, а например - Денсо. Но с другой стороны, КТС (каr дитя Боша) отлично работает с авто и системами, которые разработаны и изготовлены непосредственно им (VAG, MB, BMW, etc.)
ВД,
Собственно к сказанному alflash мне добавить нечего, я думаю со мной многие согласятся, что в этой теме можно поставить точку.
И огромная правда в том, что в принципе каждый из нас может разобраться и починить любой автомобиль имея под рукой описание и необходимое оборудование, но надо ли это?.
alflash прав говоря про то что лучше работать с одним производителем и делать его на пять с плюсом и соответствеено в более короткие сроки т.к. вся рем.база, навыки и знания заточены под один бренд.
И огромная правда в том, что в принципе каждый из нас может разобраться и починить любой автомобиль имея под рукой описание и необходимое оборудование, но надо ли это?.
alflash прав говоря про то что лучше работать с одним производителем и делать его на пять с плюсом и соответствеено в более короткие сроки т.к. вся рем.база, навыки и знания заточены под один бренд.
Увы, "с одним производителем", к сожалению, в большинстве случаев могут себе позволить немногие , например уважаемый mek.
Но, конечно, не надо стараться быть похожим на фокса, который стремиться ... всё и всех, т.е. следовать совету vasaby и не стараться диагностировать все, что движется"
Удачной работы,
Но, конечно, не надо стараться быть похожим на фокса, который стремиться ... всё и всех, т.е. следовать совету vasaby и не стараться диагностировать все, что движется"
Удачной работы,