Страница 1 из 1

The Swindle

Добавлено: 02 мар 2011, 10:55
alflash
ФАЛЬСИФИКАЦИЯ — (от falsifico подделываю). 1) Злостное и преднамеренное искажение каких либо данных... - Большой Энциклопедический словарь.
Фальсификация доказательств ... наказывается штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда ... , либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев. - Статья 303 УК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.</font><p align="left">Нет худа без добра. И очередная подстава маловразумительного диагностического приспособления и помощь взрослого игрока на рынке автодиагностики помогли уточнить значение одного из кодов неисправности системы переменного газораспределения RHD Toyota Altezza - DTC P1354.
Юрий Черемисин после соединения писал(а):"...показывает ошибку P1354 - VVT (Variable Valve Timing) System Malfunction (Bank 1). Я так понимаю это неисправность клапана VVT впускных клапанов, НО по разной документации в инете неисправность P1354 - относится не к впускным клапанам, а к выпускным, т.е. Bank 2!

Т.е. его якобы сканер не то чтобы помог, а наоборот заставил тратить время на прояснение неисправностей т.н. "расшифровки". Декадентство и прочие вольности г. А. Воронько в очередной раз подставили очередного юзера его девайсов.
Для V-образной 3-литровой шестерки DTC P1354 = VVT System Malfunction (Bank No.2). Но как неоднократно отмечалось
Руководства по ремонту разных моделей даже одного бренда могут отличаться описаниями кодов с одним и тем же "номером", т.к. они учитывают особенности конструкции конкретной модели конкретного года выпуска.
Изображение
И неправомочное "объединение" кодов (для удобства производителя) является источником потенциальных проблем при диагностике.
У RHD Toyota Altezza c Dual VVT-i 3S-GE ( http://alflash.com.ua/ETCS/0543.jpg ) для этого кода другое описание, так как Тойота посчитала возможным в этом случае обозначить VVT выпускной системы как "2 (вторая VVT)" и поэтому для этого автомобиля с таким двигателе такое обозначение этого кода:
DTC P1354 = Неисправность системы управления VVT2 (выпуск).

Добавлено: 02 мар 2011, 15:02
alflash
Oтносительно содержания понятия Bank.
Это термин определяет группу (ряд) цилиндров, а не принадлежность стороны двигателя впускному или выпускному распредвалу! И ответ на это явное заблуждение Рейнджера
Ranger 28.02.2011 писал(а):на четверках банк1 надо читать впуск, банк2 -выпуск.
вполне естественен, хотя и в несколько шутливой форме.
Ренжеры-мазурики, у 4-цилиндровых двигателей тоже может быть два Bank’a – две половинки двигателя, гляньте например, на это http://alflash.com.ua/images/1azcat.gif . А еще лучше "зарубите на носу" своего бокса расположение групп цилиндров (ссылки см. в viewtopic.php?t=86 ) и НЕ распространяйте плоды своих домыслов (т.к. иной. пока не очень опытный техник, будет введен ими в заблуждение). И имейте мужество не прятаться в кустах поджав хвост (<font color="#663300">"понятно по смыслу, что раз нет 6 цилиндров, значит ищи на выпуске"</font>. Будь у этого рейнджера хоть капля мужества, можно было бы его спросить, а почему не на впуске или в каком другом есте? Но это не в теме о лажах (в т.ч в описаниях кодов) диагностического приспособления, что есть следствие легкомыслия и непрофессионализма народного аматора А. Воронько.
Который не нашел ничего лучшего как назвать это устранение заблуждения якобы оскорблением диагностов (<font color="#663300">"если кто то из диагностов чего то не знает или недопонимает это совсем не повод для оскорблений. Всего СРАЗУ знать невозможно.</font>)
Кто бы с этим спорил, но если чел чего-то не знает/недопонимает, то нефиг лепить умняк домыслом-отсебятиной и его надо обязательно "поправить". В том числе и должным комментарием в месте написания этого заблуждения. Иначе волны этого диагностического невежества будут продолжаться.

Анонс

Добавлено: 03 мар 2011, 01:21
alflash
Это особенно "чревато", поскольку исходит от юзеров приспособы, которые сами себя характеризуют так:[quote="юзер приспособления "от А.Воронько""]Например я в электронике балбес... Хоть и добросовестно изучал теорию в институте. Электросхемы умею читать но автомобильные. Видел раз от лифта- ужос нах понял что и тут вообщем ... Надо было на юриста идти блин.[/quote]Можно только позавидовать тамошней юриспруденции. Похоже, что ей повезло больше, чем иным автовладельцам того городка.

Продолжение (про то, как можно использовать имитатор блока управления двигателем не только для тестов сканеров) - следует