Мой приятель, не глядя на то, что авто с таким мотором не поставляются официально на наш рынок, купил его в Германии.
Нормально поездил пару месяцев, затем началось следующее: в зависимости от нагрузки (можно дотошнить до 120 км/ч, а можно устроить и на второй передаче) после 2500 - 3500 об/мин ЭБУ глушит мотор (заводится только после выключения/включения зажигания) и записывает ошибку 1229.
Поскольку мотор 1.4 к нам не поставляется, запросы к официалам не дали результата.
Человек проверил топливный насос (всё в порядке), заменил клапан регулирования давления в топливной рампе - безрезультатно.
В Германии раздобыли TSB на эту ошибку (по ВИНу авто), перевели, попытались следовать инструкциям - на втором же пункте не совпадают "ноги" реально установленного ЭБУ и картинки...
Судя по TSB 1229 расшифровывается как "Аномальное снижение давления в топливной рампе"
Приятель с грустью вспоминает 1994 Mark II, проданный им после семи лет беспроблемной езды...
Что предложите поделать (кроме варианта "Купить Mark II обратно"
