HIGHLANDER 1MZFE P0171

Модератор: alflash

VVA
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Откуда: Москва

HIGHLANDER 1MZFE P0171

Сообщение VVA »

HIGHLANDER
1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI

Приехал сильно обиженный клиент из " коробочного" сервиса с приговором на ремонт коробки (стояла в "аварии").
Снимали поддон, показывали, какую то "пудру" в масле (или голове) и говорили "хана-хана" коробке.
Сказали, что P0171 и P0330 это плохой бензин и тд (к коробке отношения не имеет, ей просто хана)

Ну понятно что не коробка, а P0171 и видимо как следствие детонация.
АМ работает "относительно ровно". Ну понятно, что это ни топливо и воздух
Тестами смотрю, вроде как B1 AFS не работает , но как то странно, иногда "чуть пробивает".
По скольку лямбда стоит за 10тыр решил перестраховаться, поменять местами и за одно "перещелкнуть разьемы".
В итоге , спустя 2-5минут все коррекции пришли практически в норму (в смысле одинаковые).

Клиент уехал довольный, два дня неисправностей нет (до этого через 3-10 минут).
Вот теперь и думаю, что это было.
Либо при "тестах в пиках" пробивал плохой контакт (хотя там 5мА, не больше, наверное).
Либо при откручивании кислородников , что то "пошебуршилось" у входов. (хотя предварительно всю проводку "подергал")
Еще вопрос, почему в тестах, при неисправном B1 , FT не меняется в обеих банках ?
Вложения
P0171.jpg
TEST.jpg
После перестановки О2.jpg
2003_Highlander_1MZ-FE.rar
(2.55 КБ) 535 скачиваний
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: HIGHLANDER 1MZFE P0171

Сообщение alflash »

Судя по логу, AFS B1S1 - "чисто тормоз" и не реагирует на принудительное значительные изменение состава смеси во время теста.
Кратковременные ничтожные "пробивания" его напряжения (всего на одну сотую вольта - !) только подтверждают его неисправность.
При проведении этого активного теста в перечень "Custom Data list" обязательно включать в него скорость вращения двигателя, MAF и желательно токи A/F Ratio Sensors...
Активный тест после перестановки датчиков?
Data List с набором "All Data"?

Параметры FTB1S1 и FTB2S1 - суть параметры управления смесью самим компом, но при этом активном тесте этим занят не он, а техник, проводящий этот тест и выполняющий эту функцию :)

Не устану повторять о необходимости анализа FFD, если в памяти БУ сохранены действующие коды неисправности.
VVA
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Откуда: Москва

Re: HIGHLANDER 1MZFE P0171

Сообщение VVA »

Да, видимо просто плохой контакт. 3й скрин и есть "после перестановки местами"
ничтожные "пробивания" его напряжения (всего на одну сотую вольта - !)
Действительно, не обр. внимание на шкалу делений.
Еще обратил внимание , что по приезду не было "стоп кадра" по ошибке 0171 ,
только по детонации (к сож. не сохранил). Правда до этого много раз снималась клемма и
на сервисах скидывались неисправности.

PS. записано как RX . Видимо что то с активациями намудрил.
При выборе региона NA считает запуски проги (ост 2), при EU нет.
надо разобраться.
Вложения
O2 change places.rar
(151.48 КБ) 527 скачиваний
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: HIGHLANDER 1MZFE P0171

Сообщение alflash »

Определяет как rx из-за неправильного выбора бренда в предустановках,
Изображение
Укажите Auto и не будет 'этих проблем с выбором не того бренда.

Счёт на дни - из-за неправильного выбора вашего статуса в регионе N/A
Изображение
Стоит "быть скромнее" :) и заявить себя как ""Public User".

И убирайте автомасштабирование, чтобы не было казусов с оценкой изменений параметров.

Если FFD просматривались, то эти данные автоматически записываются в лог.

Жаль, что нет результатов одного из первых шагов диагностики (сканером) - проверки Health Check viewtopic.php?f=16&t=350&start=110#p8310

Всячески рекомендую перед началом диагностики заполнять опросный лист такого типа http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1888

Возникновение проблемы с 4-й передачей из-за неисправности датчика детонации рассмотрена в теме viewtopic.php?f=18&t=526&p=4111

При активном тесте A/F Control параметры Short FT#1/#2 можно не включать в Custom Data List, т.к при проведении этого теста БУ естественно "самоустраняется" от управления составом смеси по данным кислородных датчиков.

Жаль, что Вы сразу не сказали о наличии более приоритетного кода неисправности датчика детонации P0325/P0330. Кстати, который из них или оба?


Из лога следует, что
1. Поскольку перед началом активного теста значения Long Fuel Trim #1 "на грани фола" (Long FT #1 < -12%, Long FT #2 < -9%), то это признак наличия проблем в авто и причина необходимости более глубокой проверки его состояния.
Рекомендую обратить особой внимание на проверку (визуальную и сканером) состояния увствительного элемента MAF'a (http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1443).

2. Совершенно непонятен смысл выполнения этого теста при нажатии на педаль газа. Поясните?

3. Если некоторые мониторы в состоянии incomplete (не завершены), то необходимо выполнить Readiness Monitor Drive Pattern to
change the status to COMPL.
VVA
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Откуда: Москва

Re: HIGHLANDER 1MZFE P0171

Сообщение VVA »

Благодарю за столь расширенный ответ !!!
Сейчас , АМ отдам и постараюсь подитожить "содеянное" в хронологическом порядке.
Очень много критических замечаний , надо все "переварить".
ЗЫ. HIGHLANDER пока ездит без замечаний.
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
VVA
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Откуда: Москва

Re: HIGHLANDER 1MZFE P0171

Сообщение VVA »

Определяет как rx из-за неправильного выбора бренда в предустановках,
Да, но это в связи с тем, что увидел, что
"И пусть сегодня дней осталось мало,
И выпал снег, и кровь не горяча." копирайт Машина Времени.
Руки затряслись и начал "нажимать" все подрят.
Стоит "быть скромнее" :) и заявить себя как ""Public User"
Это не из за гордости, а по незнанию.
проверки Health Check
Health Test меня послал, видимо из за неправильного выбора.
заполнять опросный лист такого типа
К сож не успеваю.
Возникновение проблемы с 4-й передачей
Очень интересная тема
После перестановки , проблемы пока не возникало , но буду держать под контролем.
о наличии более приоритетного кода
0171 (без FFD)
0330 (с FFD но к сож не записал, хотя опрашивал, не могу найти пока, хотя в связи с предидущим пунктом оч. интересно, тем более, что наличии была одна передача, 3-я )
значения Long Fuel Trim #1 "на грани фола" (Long FT #1 < -12%, Long FT #2 < -9%)
Тест делал практически сразу после перестановки кислородников, видимо "мозг" еще не очухался после предидущих издевательств.
Клиент пока уехал на неделю, договорились по приезду на более детальную проверку.
Ибо не совсем нравится звук при перегазовках
с B2 видимо, что то с натяжителями или цепями (не знаю, что там стоит). MAF тогда же посмотрю.
2. Совершенно непонятен смысл выполнения этого теста при нажатии на педаль газа. Поясните?
Пояснить не могу, видимо забыл, что тест делаю. :(
то необходимо выполнить Readiness Monitor Drive Pattern to change the status to COMPL.
Это компом, или пробной поездкой.?
Еще не совсем понял есть ли в проге сброс адаптаций ? Это в утилитах RESET MEMORY или ошибаюсь ?
Можно ли переназначить папку для сохранения логов (на пример в последнюю используемую) ? ибо все отчеты в папке "Ремонт" а далее по маркам
А вообще "сумбур" при диагностике из за того, что основная задача стояла выяснить в коробке дело или нет,
ибо с остальным в силах разобраться и с относительно небольшими затратами.
А как увидел B1 LFT#1 45% и SFT#1 просит еще больше то стало все понятно (в определенной степени) и дальше не оч. интересно, тем более, что клиент стал махать руками орать на коробочников.
Исходник "по приезду":
2003_Highlander_1MZ-FE_12.09.2016 62724.rar
(95.72 КБ) 536 скачиваний
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: HIGHLANDER 1MZFE P0171

Сообщение alflash »

VVA писал(а):заполнять опросный лист такого типа, к сож не успеваю.
Его заполнение практически не требует дополнительного времени, т.к. а)происходит во время неизбежного общения с клиентом перед началом работ; б)кроме привычных и тоже обязательных в любом сервисе записей о модели, вин-коде, пробеге и т.п., остальные записи в виде "галочек".
Для выполнения мониторов самопроверки компом состояния части своих исполнительных устройств и датчиков необходима контрольная поездка в определённом режиме. Например, такую проверку A/FRS мы уже обсуждали в viewtopic.php?f=18&t=1110&p=9341&hilit= ... tern#p9341.
А коробчникам поделом - стыдно не знать азбучные истины (http://www.lexclub.ru/forum/index.php?showtopic=2966) :mrgreen:
VVA
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Откуда: Москва

Re: HIGHLANDER 1MZFE P0171

Сообщение VVA »

4 дня , неисправностей нет. Были длительные поездки.
Кусаю локти, что не записал FFD p0330.
Ибо 0171 это В1 , а 0330 В2
И не понятно что первично, но по хронологии 1м стояло 0171.
Особенно в связи с темой.
Жду,с.
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: HIGHLANDER 1MZFE P0171

Сообщение alflash »

VVA писал(а):4 дня , неисправностей нет. Были длительные поездки ...
Жду,с.
    • "Жди меня и я вернусь..."
Относительно 2003_Highlander_1MZ-FE_12.09.2016 62724.TSE
1MZ-FE Active Test &quot;A/F Control&quot; Results
1MZ-FE Active Test "A/F Control" Results
только один комментарий - "Мертві бджоли не гудуть".

Любопытно, как нынче с этим тестом?
VVA
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Откуда: Москва

Re: HIGHLANDER 1MZFE P0171

Сообщение VVA »

"Жди меня и я вернусь..."
Не вернется, это тесты по "приезду".
B дальнейшем кислородники поменяны местами.
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: HIGHLANDER 1MZFE P0171

Сообщение alflash »

Да по "Исходник "по приезду" и по дате (в имени файла) я это вижу.
Но обычно "от перемены мест слагаемых сумма не меняется". Будем посмотреть.
Ответить