Всем спасибо за ответы. (И отдельное спасибо alfa, благодаря ответам которого тема уже разрослась до огромных размеров
).
alflash писал(а):...при ХХ и увидеть лог/скрины "поведения" ключевых (для данного случая) параметров двигателя при ХХ, повышенных оборотах и при сбросе газа...
alflash писал(а):...И отдельный повышенный интерес к результатам проверки ЛЗ, когда БУ вручную переведен в режим Diagnostic Test Mode II...
Владимир Петрович, напомню, что это авто я смотрю только китайским клоном шведского мультимарочника "Автоком", (а Сканматик, который меня выручал ранее, по OBD II в этом авто "не видит" ни одной переменной), поэтому о режиме Diagnostic Test Mode II и мечтать не приходиться, дай бог увидеть хотя бы минимум параметров.
alflash писал(а):...Не думаю, что 0.2 вольта есть "опорное напряжение",...
Я отсоединил разъём, чтобы убедиться, что отрицательное напряжение не приходит с бортсети авто, а появляется именно в самом О2 датчике.
alflash писал(а):...Пробег авто? ...
Тот пробег, что на спидометре я указал в начале темы. Но, т. к. у авто уже третий владелец, то реальный ли это пробег мы вряд ли узнаем.
alflash писал(а):...Значения топливных коррекций при повышенной скорости вращения двигателя (например, при 2000 об/мин)?...
Авто работает в аномальном режиме - с одной стороны "лежачий" сигнал О2 датчика "требует" обогащения смеси, а с другой, показатель "СО" на газоанализаторе "зашкалил". Когда я "газонул" и от этого слетел шланг отвода выхлопных газов, то на полу сразу появилось чернющее сажевое пятно, а гараж переполнился вонючим выхлопом... Из глаз потекли слезы, а владелец помчался открывать ворота... В результате, тепло, (а ведь я два часа топил печку!), ушло в январский мороз, но вонь от выхлопа так и осталась в гараже... (Sorry за натурализм).
Хочу, сначала, привести в порядок топливную смесь, а уже потом проводить длительные измерения.
alflash писал(а):...4. Фактическое наличие/отсутствие клапана проверьте визуальным осмотром (непосредственно около/под дроссельной заслонкой). Например, как показано на этом фото:...
Дроссельный патрубок такой,как на фото:
- Фрагмент фото из http://alflash.com.ua/p0335.htm
К сожалению не видно заднюю часть дросс. патрубка. А там находится прямоугольная коробочка размером с пачку сигарет, с алюминиевым ребристым радиатором. (Вершина радиатора видна на фото и я обозначил её стрелкой. Внизу коробочки 6 пиновый разъём, (пины в 2 ряда. Цвета: б,з,ч,пурп, ч/г и б). Я подумал, может РХХ "спрятан" внизу? Снял шланг и осмотрел горловину перед дросселем.
Никаких отверстий байпасного канала для РХХ там нет). Короче, я так и не понял как работает управление ХХ. А ремонтировать не понимая, это не мой метод.
Mеханик писал(а):Какое напряжение ДМРВ при КОЕО?...
Напряжение ДМРВ ок 1 вольта на ХХ, при темп. 70 град. Из-за "неправильной" работы мотора просто "пробежал" по переменным глазами, ничего не сохранял.
Ещё добавлю про анамнез этого авто. Эта Альмера куплена полгода назад. Заменили фильтра, жидкости, свечи. Промыл форсунки Винсом - на СТО сказали, что форсунки были в ужаснейшем состоянии. Уже на другом СТО, "исправляя" провал при закрытии дросселя, провели интересную процедуру. Что это было, я лямбдой, я так и не понял, поэтому попробую пересказать рассказ владельца:
"Мастер сказал, что ему не нравиться ВТОРАЯ лямбда, что у нее прямая линия и она НЕ ОТКЛОНЯЕТСЯ.
И начал "улучшать" что то делая еа сканере. (Раньше на этом СТО был KTS, а чем он "исправлял" сейчас я не знаю). В итоге, мастер сказал - ну вот теперь все хорошо, вторая лямбда отклоняется. Потом он изменял обороты сканером, несколько раз просил владельца открыть дроссель. Потом обороты поднялись до 2 тысяч, а потом пришли в норму. (Я так понял, адаптировали дроссель). После этого, (по словам владельца), около месяца провала больше не было. А потом вернулся провал, свечи черные и повышенный расход.
P.S. Пока это авто не появлялось и владелец не звонил.