Хайтек писал(а):alflash писал(а):Если позволите, несколько встречных вопросов.
1. Правильно я понимаю, что если бы сегодня появилась бы такое ПО, то уже завтра нашлись бы деньги на покупки "железа" и ПО?
Если есть и спрос, и возможность сделать эксклюзивное предложение - то надо быть глупцом чтоб им не воспользоваться..
И теперь мы уже знаем, что и для Тойот есть ПО позволяющее "покуролесить" с их компами. И, как Вы правильно заметили, еще необходим и спрос эти услуги.
Хайтек писал(а):alflash писал(а):2. А для чего Вам этот способ "лечения" тех проблем?
а) В угоду экономии денег клиентов, помогать им таким, ныне модным, способом "заклеивать лампочку неисправности"?
б) Увеличить приток клиентов, предлагая им "нестандартные решения" их "проблем"?
в) Что другое ?
Бывают случаи что принудительная регенерация не проходит, а если и проходит то через два дня такая же проблема.
Я понимаю Ваш взгляд на вмешательство в эбу для понижения норм токсичности: типо есть стандарт, законы, производственные решения и мол не мы их создавали и не нам их отменять. Так то оно так. Но есть один нюанс: почему обычный автолюбитель должен платить за низкое качество солярки в нашей стране? Это его вина что в нашей нефти большое количество серы? Бывают люди обращаются чуть ли не со слезами на глазах, мол в прошлом году менял сажевый, 50 тысяч платил, сейчас опять проблема с ним, опять 50 отдавать, и так каждый год? А 50 это не предел, к примеру на опель антара сажевый от 100 стоит плюс катализатор 50. Бывает и 2012 года машины обращаются с проблемой сажевого - люди покупают новый авто, а через полгода он у них не хочет ехать, мол мы (производители и законодатели) за экологию - раскрывай карман.
Ну а когда стоишь в пробке, а справа от тебя Какмаз коптит так, что если не успел перевести заслонку на забор воздуха из салона - то стоишь и задыхаешься - где здесь евро5? По идеи закон один для всех. Это стандарты по нормам токсичности в таких ситуациях только ухмылку вызывают - не более...
Ваше сочувствие к бедолагам умиляет и восхищает!
А перед глазами так и всплывает картинка со страждующими, вопиющими -
Не погуби! Помоги одолеть супостата! DPF опять жертву требует - очистку самоё себя!
А на встречу им добрый молодец с ноутбуком заветным, да с улыбкой приметною, -
Сейчас, люди добрые! Изведем эту нечисть заморскую!
Но давайте по порядку (вопросы - риторические).
1. Если по каким-то причинам не происходит принудительная регенерация, то м.б. стоит разобраться
** с ними и устранить?
2. Почему обычный автолюбитель должен платить за низкое качество солярки в нашей стране? Потому что он живет в этой стране. И контроль её качества
* "передоверил" государству. А вот почему оно не в состоянии выполнить "порученное ему дело" - это уже "другой вопрос".
Слезливым владельцам я посоветовал бы перед покупкой авто задаваться вопросами
а) а сможет ли он его содержать (в исправном состоянии)?
б) и сможет/захочет ли он "кормить" его топливом должного качества, а не тем что подешевле?
Владельцы авто 2012 года перед их приобретением внимательно ли читали условия гарантии, и знали как она "работает" и что сажевый фильтр не попадает под гарантию?
Аргумент про коптящие камазы, жигули и пр. не выдерживает критики. Сосед по дому вор, но это не является оправданием для жульничества его соседей, дескать "а че мне не красть, коль он такой", т.е. в тиле поговорки - "Иван кивает на Петра, а Петр на Ивана!
Так или иначе, но мы отвечаем за СВОИ поступки и степень их правильности не должна зависить от сложившихся "локальных" стереотипов.
Законы не у все одинаковы
*, как и борьба с их нарушениями (пример в
viewtopic.php?f=15&t=619&p=5718#p5718).
Например, в России действуют нормы токсичности EuroIII, предполагалось, что в 2011 будут введены в действие EuroIV, но результат не знаю.
На Украине в 2006 приняты нормы EuroII и только.
В Европе уже действует EuroVb и вот-вот будет введено EuroVI.
Хайтек писал(а):Поэтому получается как у Черномырдина: "хотели как лучше, а получилось как всегда." Стандарт есть, производственные решения есть, а возможности должным образом эксплуатировать эти решения нет. А крайнем остается потребитель, опять же ирония получается: купил дизель, чтоб сэкономить на топливе, а нет экономии, есть только одни расходы, при чем не маленькие.
Нет возможности? Значит "не по Сеньке шапка!" и "садиться надо в свои сани"!
А "тяготы" владельцев, озабоченных "отключением второго кислородника" мне понятны и эта их проблема не повод нарушать правила и портить воздух, которым дышат другие.
И насколько (со)участвовать в этом ( "высокотехнологичном заклеивании лампочки") - каждый выбирает для себя.
*
Требования разных стран к содержанию серы в дизтопливе.
В части пост-советских государств до сих пор действует ГОСТ 305/82, допускающий её содержаие от 0,05 до 0,2 %
В 2012 году Китай и Албания ввели норму 10 ppm.
С 1 января 2013 года в РФ вступил в силу, ранее отложенный запрет на оборот топлива класса "Евро2". Содержание серы в дизтопливе ""Евро3" составляет 350 ppm.
**Например, с учетом "Toyota Repair Manual Correction", Subject: Reviewed information for repair manual, AD SERIES ENGINE, DTC P2002 Particulate Trap Efficiency Below Threshold (Bank1), Model Code : ALA30, ADE15#, AUR10, ADT25#