ECM Reflashing

Диагностические сканеры

Модератор: alflash

Хайтек
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 17:40

ECM Reflashing

Сообщение Хайтек »

alflash в https://forum.alflash.com.ua/viewtopic.php?f=18&t=350&p=5957#p5957 писал(а):Если Вы не планируете перепрограммировать БУ, то можно отказаться от Drew Tech Mongoose Pro MFC J2534 Pass Thru (Price: $482.63)
Вспомнил Ваши слова "сначала покупаем дешевое, затем качественное" . Перепрограмирование блоков эбу Тойота возможно же только в рамках сервисных бюллетеней? Такие вещи как отключение второго кислородника или датчика дифференциального давления на тойоте никак сделать, правильно? Если можно было бы, не раздумывая мангуста купил бы))
alflash писал(а):Не исключаю баг в самой программе Techstream (параметр типа time-out или delays), так как с Юрой (aka Mеханик) сталкивались с этой "ошибкой связи" при использовании оригинальной Mongoose от Drew Tech в Camry ACV40.
Пробывал на разных версиях течьстрима (7.30 и 8.02)
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Назначение ECM Reflashing

Сообщение alflash »

Хайтек писал(а):
alflash писал(а):Если Вы не планируете перепрограммировать БУ, то можно отказаться от Drew Tech Mongoose Pro MFC J2534 Pass Thru (Price: $482.63)
Вспомнил Ваши слова "сначала покупаем дешевое, затем качественное" . Перепрограмирование блоков эбу Тойота возможно же только в рамках сервисных бюллетеней? Такие вещи как отключение второго кислородника или датчика дифференциального давления на тойоте никак сделать, правильно? Если можно было бы, не раздумывая мангуста купил бы))
То высказывание не относится к данному случаю.
В этой теме, я имел ввиду не транжирить деньги, коль перепрограммирование БУ Тойот согласно TSB у Вас не востребовано.
MongoosePro® ISO стоит $295.00 и не уступает по качеству более дорогой MongoosePro® Toyota (Price: $482.63-495.00). У них просто разные возможности.

Если позволите, несколько встречных вопросов.

1. Правильно я понимаю, что если бы сегодня появилась бы такое ПО, то уже завтра нашлись бы деньги на покупки "железа" и ПО?
Если так и потому что "готовь сани летом", то уже можно раскошелиться на приобретение такого ПО для BRZ (Subaru)/FT-86 (Toyota)/FR-S (Scion) http://alflash.com.ua/ecuedit/BRZ_FT-86_FR-S_tuning.png и тогда можно будет реализовать, таки да, тюнинг.

2. А для чего Вам этот способ "лечения" тех проблем?
а) В угоду экономии денег клиентов, помогать им таким, ныне модным, способом "заклеивать лампочку неисправности"?
б) Увеличить приток клиентов, предлагая им "нестандартные решения" их "проблем"?
в) Что другое ?

Примечание. У Тойоты "правильно" разобраться с DPF частенько можно и с помощью или кнопки "DPF Switch" или процедур "DPF FORCIBLE REGENERATION PROCEDURE" (Techstream) или "ACTIVATE DPF REJUVENATE (PM)" (IT-II).
Вот бы было несмешно, если бы каждую неисправность "устраняли" таким способом - "заплаткой" на подпрограмму проверки того или иного кода неисправности: типа "нету ашипок - нету праблем" :mrgreen:
Типа
Хайтек
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 17:40

Re: Назначение ECM Reflashing

Сообщение Хайтек »

alflash писал(а):Если позволите, несколько встречных вопросов.
1. Правильно я понимаю, что если бы сегодня появилась бы такое ПО, то уже завтра нашлись бы деньги на покупки "железа" и ПО?
Если есть и спрос, и возможность сделать эксклюзивное предложение - то надо быть глупцом чтоб им не воспользоваться.
alflash писал(а): 2. А для чего Вам этот способ "лечения" тех проблем?
а) В угоду экономии денег клиентов, помогать им таким, ныне модным, способом "заклеивать лампочку неисправности"?
б) Увеличить приток клиентов, предлагая им "нестандартные решения" их "проблем"?
в) Что другое ?
Примечание. У Тойоты "правильно" разобраться с DPF частенько можно и с помощью или кнопки "DPF Switch" или процедур "DPF FORCIBLE REGENERATION PROCEDURE" (Techstream) или "ACTIVATE DPF REJUVENATE (PM)" (IT-II).
Вот бы было несмешно, если бы каждую неисправность "устраняли" таким способом - "заплаткой" на подпрограмму проверки того или иного кода неисправности: типа "нету ашипок - нету праблем"
Бывают случаи что принудительная регенерация не проходит, а если и проходит то через два дня такая же проблема.
Я понимаю Ваш взгляд на вмешательство в эбу для понижения норм токсичности: типо есть стандарт, законы, производственные решения и мол не мы их создавали и не нам их отменять. Так то оно так. Но есть один нюанс: почему обычный автолюбитель должен платить за низкое качество солярки в нашей стране? Это его вина что в нашей нефти большое количество серы? Бывают люди обращаются чуть ли не со слезами на глазах, мол в прошлом году менял сажевый, 50 тысяч платил, сейчас опять проблема с ним, опять 50 отдавать, и так каждый год? А 50 это не предел, к примеру на опель антара сажевый от 100 стоит плюс катализатор 50. Бывает и 2012 года машины обращаются с проблемой сажевого - люди покупают новый авто, а через полгода он у них не хочет ехать, мол мы (производители и законодатели) за экологию - раскрывай карман.
Ну а когда стоишь в пробке, а справа от тебя Какмаз коптит так, что если не успел перевести заслонку на забор воздуха из салона - то стоишь и задыхаешься - где здесь евро5? По идеи закон один для всех. Это стандарты по нормам токсичности в таких ситуациях только ухмылку вызывают - не более.
Поэтому получается как у Черномырдина: "хотели как лучше, а получилось как всегда." Стандарт есть, производственные решения есть, а возможности должным образом эксплуатировать эти решения нет. А крайнем остается потребитель, опять же ирония получается: купил дизель, чтоб сэкономить на топливе, а нет экономии, есть только одни расходы, при чем не маленькие.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Назначение ECM Reflashing

Сообщение alflash »

Хайтек писал(а):
alflash писал(а):Если позволите, несколько встречных вопросов.
1. Правильно я понимаю, что если бы сегодня появилась бы такое ПО, то уже завтра нашлись бы деньги на покупки "железа" и ПО?
Если есть и спрос, и возможность сделать эксклюзивное предложение - то надо быть глупцом чтоб им не воспользоваться..
И теперь мы уже знаем, что и для Тойот есть ПО позволяющее "покуролесить" с их компами. И, как Вы правильно заметили, еще необходим и спрос эти услуги.
Хайтек писал(а):
alflash писал(а):2. А для чего Вам этот способ "лечения" тех проблем?
а) В угоду экономии денег клиентов, помогать им таким, ныне модным, способом "заклеивать лампочку неисправности"?
б) Увеличить приток клиентов, предлагая им "нестандартные решения" их "проблем"?
в) Что другое ?
Бывают случаи что принудительная регенерация не проходит, а если и проходит то через два дня такая же проблема.
Я понимаю Ваш взгляд на вмешательство в эбу для понижения норм токсичности: типо есть стандарт, законы, производственные решения и мол не мы их создавали и не нам их отменять. Так то оно так. Но есть один нюанс: почему обычный автолюбитель должен платить за низкое качество солярки в нашей стране? Это его вина что в нашей нефти большое количество серы? Бывают люди обращаются чуть ли не со слезами на глазах, мол в прошлом году менял сажевый, 50 тысяч платил, сейчас опять проблема с ним, опять 50 отдавать, и так каждый год? А 50 это не предел, к примеру на опель антара сажевый от 100 стоит плюс катализатор 50. Бывает и 2012 года машины обращаются с проблемой сажевого - люди покупают новый авто, а через полгода он у них не хочет ехать, мол мы (производители и законодатели) за экологию - раскрывай карман.
Ну а когда стоишь в пробке, а справа от тебя Какмаз коптит так, что если не успел перевести заслонку на забор воздуха из салона - то стоишь и задыхаешься - где здесь евро5? По идеи закон один для всех. Это стандарты по нормам токсичности в таких ситуациях только ухмылку вызывают - не более...
Ваше сочувствие к бедолагам умиляет и восхищает!
А перед глазами так и всплывает картинка со страждующими, вопиющими - Не погуби! Помоги одолеть супостата! DPF опять жертву требует - очистку самоё себя!
А на встречу им добрый молодец с ноутбуком заветным, да с улыбкой приметною, - Сейчас, люди добрые! Изведем эту нечисть заморскую!
:mrgreen:
Но давайте по порядку (вопросы - риторические).
1. Если по каким-то причинам не происходит принудительная регенерация, то м.б. стоит разобраться** с ними и устранить?
2. Почему обычный автолюбитель должен платить за низкое качество солярки в нашей стране? Потому что он живет в этой стране. И контроль её качества* "передоверил" государству. А вот почему оно не в состоянии выполнить "порученное ему дело" - это уже "другой вопрос".

Слезливым владельцам я посоветовал бы перед покупкой авто задаваться вопросами
а) а сможет ли он его содержать (в исправном состоянии)?
б) и сможет/захочет ли он "кормить" его топливом должного качества, а не тем что подешевле?
Владельцы авто 2012 года перед их приобретением внимательно ли читали условия гарантии, и знали как она "работает" и что сажевый фильтр не попадает под гарантию?

Аргумент про коптящие камазы, жигули и пр. не выдерживает критики. Сосед по дому вор, но это не является оправданием для жульничества его соседей, дескать "а че мне не красть, коль он такой", т.е. в тиле поговорки - "Иван кивает на Петра, а Петр на Ивана!
Так или иначе, но мы отвечаем за СВОИ поступки и степень их правильности не должна зависить от сложившихся "локальных" стереотипов.

Законы не у все одинаковы*, как и борьба с их нарушениями (пример в viewtopic.php?f=15&t=619&p=5718#p5718).
Например, в России действуют нормы токсичности EuroIII, предполагалось, что в 2011 будут введены в действие EuroIV, но результат не знаю.
На Украине в 2006 приняты нормы EuroII и только.
В Европе уже действует EuroVb и вот-вот будет введено EuroVI.
Хайтек писал(а):Поэтому получается как у Черномырдина: "хотели как лучше, а получилось как всегда." Стандарт есть, производственные решения есть, а возможности должным образом эксплуатировать эти решения нет. А крайнем остается потребитель, опять же ирония получается: купил дизель, чтоб сэкономить на топливе, а нет экономии, есть только одни расходы, при чем не маленькие.
Нет возможности? Значит "не по Сеньке шапка!" и "садиться надо в свои сани"!
А "тяготы" владельцев, озабоченных "отключением второго кислородника" мне понятны и эта их проблема не повод нарушать правила и портить воздух, которым дышат другие.
И насколько (со)участвовать в этом ( "высокотехнологичном заклеивании лампочки") - каждый выбирает для себя.
*
ИзображениеТребования разных стран к содержанию серы в дизтопливе.
В части пост-советских государств до сих пор действует ГОСТ 305/82, допускающий её содержаие от 0,05 до 0,2 %
В 2012 году Китай и Албания ввели норму 10 ppm.
С 1 января 2013 года в РФ вступил в силу, ранее отложенный запрет на оборот топлива класса "Евро2". Содержание серы в дизтопливе ""Евро3" составляет 350 ppm.

**Например, с учетом "Toyota Repair Manual Correction", Subject: Reviewed information for repair manual, AD SERIES ENGINE, DTC P2002 Particulate Trap Efficiency Below Threshold (Bank1), Model Code : ALA30, ADE15#, AUR10, ADT25#
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: ECM Reflashing

Сообщение alflash »

Для избежания недопонимания, считаю необходимым пояснить свою позицию.
Я НЕ являюсь противником т.н. "чип-тюнинга" и он не является некой альтернативой перепрограммированию J2534, как впрочем, и наоборот.
Эти две "технологии" решают разные задачи, хотя и внешне похожими способами.

Если с помощью J2534 устраняются баги разработчиков и устанавливаются версии ПО под модифицированную матчасть (например, TRD), то чип-тюнинг предназначен для разумного изменения некоторых параметров системы управления двигателем с учетом пожеланий владельцев ("перепрошивка" пробега не в счет).

Иногда это позволяет "вынуть" характеристики, которые в принципе возможны, но по разным причинам не реализуются на серийных автомобилях, позволяет учесть особенности региона эксплуатации авто и пр.
Изображение
EDM vs. JDM Lancer

И главное наше "расхождение во взглядах", на мой взгляд, заключается в самоценке задач, которые которые ставятся,а затем решаются перепрограммированием.
И никак не в оценке применимости самих этих различных, хотя и одинаково непростых, способов их реализации.

Для справки. Хотя "Америка нам не указчик", но тем не менее,
EPA regulations (40CFR 86.094-25(b)(6)(iii)) писал(а):... define as tampering, among other things, any action taken to clear the DTC’s or MIL illumination without doing the prescribed maintenance.
The Clean Air Act established penalties of up to $25,000/vehicle (plus inflation) for manufacturers or dealerships, and up to $2,500 /vehicle (plus inflation) for individuals for tampering.
Это означает, что там "залипухи" с кодами и/или с индикатором неисправностей чреваты штрафом по две с половиной штуки зелени на брата :mrgreen:

ECU Calibration files selection
ECU Calibration files selection
ECU Calibration files selection
ECU Calibration files selection
ECU Calibration files selection
Health Test Results
Health Test Results
ECU Calibration files selection
ECU Calibration files selection
30CJ9500.gif (11.16 КБ) 69361 просмотр
calibr_seq.gif
German
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 16:39

Репрограмминг АКПП Toyota Camry ASV50 2013г

Сообщение German »

Всем привет! Представляю Вашему вниманию небольшой видео отчет обновления ПО АКПП Toyota Camry 50 N/A 2013г., который произошел не без активного участия автора данного ресурса Владимира Петровича, за что ему отдельное спасибо! Клиент уехал довольный, перезвонил через время, пинки и вибрация пропали!
https://yadi.sk/i/JruDQN3Pv46fn
https://yadi.sk/i/b8jOH6RTv46g3
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Репрограмминг АКПП Toyota Camry ASV50 2013г

Сообщение alflash »

German писал(а):Всем привет! Представляю Вашему вниманию небольшой видео отчет обновления ПО АКПП Toyota Camry 50 N/A 2013г., который произошел не без активного участия автора данного ресурса Владимира Петровича, за что ему отдельное спасибо! Клиент уехал довольный, перезвонил через время, пинки и вибрация пропали!
Ок, спасибо за инфу.
Коды неисправности ("permanent") после перепрограммирования были?
Правильно я понял, что файл "30679500_20160114032948160_T-0020-15.cuw" оказался бесполезным? :)

Думаю, что будет небезынтересной подробностью то, что перепрограммирование выполнено с помощью OpenPort 2.0 (viewtopic.php?f=16&t=693).
German
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 16:39

Re: Репрограмминг АКПП Toyota Camry ASV50 2013г

Сообщение German »

alflash писал(а):Коды неисправности ("permanent") после перепрограммирования были? Правильно я понял, что файл "30679500_20160114032948160_T-0020-15.cuw" оказался бесполезным?
Всем привет! неисправностей не было, CUW файлы программа пропускала на запись и те, что скинули мне Вы и другие мне скинули один в один с Вашими! Поэтому разницы не было, что "лить" :D !
Dad
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:11
Откуда: Братск

Что такое идентификационный номер (ID) бюллетеня

Сообщение Dad »

День добрый, Всем
На сайте:https://www.lexus-tech.eu/CAL/VINDecode.aspx
Решил прикупить обновленные калибровки для GX460, сейчас стоят 360E7000, и как прочитано мной они меняются на 360E7400.
Зашел на данный сайт, зарегистрировался, ввел вин, чтоб проверить есть таки обновы или нет?
И встал в ступор.
Просят ввести идентификационный номер (ID) бюллетеня
А, что это?
Погуглил, ответ не нашел. Может кто пользовался и подскажет?
Спасибо

Р.S. Если тему создал не в том разделе, просьба перенести.
Это мне необходимо знать номер TBS, я правильно понял?
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Что такое идентификационный номер (ID) бюллетеня

Сообщение alflash »

Да.
Европейская Тойота изменила форму доступа к новым файлам калибровок (подробнее см. в viewtopic.php?f=18&t=771#p9293).
Теперь так
Cal. ID 360E7400
Cal. ID 360E7400
или этак
Cal. ID 360E7400
Cal. ID 360E7400
И действительно, есть TSB "Диагностические коды неисправностей (DTC) P0420, P0430: автомобили с двигателем 1UR-FXE и каталитическим нейтрализатором" для модели GX460 (URJ150) о Cal ID 360E7400.
Если спросили бы раньше, то уже пользовались бы новой калибровкой и за бесплатно :)
Напомню, что, если вопрос по конкретному авто, то практически всегда полезно сообщать его VIN-code и предысторию вопроса. ...
Вложения
cuw_.gif
cuw_.gif (6.71 КБ) 65540 просмотров
Dad
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:11
Откуда: Братск

Re: TSBs (EU)

Сообщение Dad »

Спасибо.
Все получилось, (скачать).
А история мутная,
Lexus GX460 URJ150 1UR-FE.
Куплена с рук, все вроде нормально.
Но тут перестала ехать, Человек поехал к дилерам, те не чего не нашли, что-то измеряли, проверяли, но не чего не нашли. неисправностей нет.
Высказали предположение, что машина перепрошита, и поэтому нет неисправностей.
И попросили меня просто вернуть заводскую прошивку. (ибо сами не умеют)
Родная 360E7000, решил сразу заливать 360E7400.
Поэтому и искал её.

З.Ы. Если опять не там пишу, прошу перенести
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: TSBs (EU)

Сообщение alflash »

А какая версия ПО прошита сейчас в том авто (смотреть в процедуре Health Check)?
VIN=?
Dad
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:11
Откуда: Братск

Re: TSBs (EU)

Сообщение Dad »

Сейчас стоят калибровки
360E7000
VIN JTJJM7FX905013769
Смотрел в процедуре Health Check.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: TSBs (EU)

Сообщение alflash »

Поскольку эти, так называемые дилера, не удосужились проверить ID нынешней версии ПО БУ этого авто, то спрашивать о численных результатах их проверок, в частности значения топливных коррекцией, итоги теста "A/F Control" или давление в цилиндрах на такте "выпуск" и т.д. - бесполезно...
А это в очередной раз иллюстрирует основную тезу этой темы viewtopic.php?f=8&t=97, что обращаться к тамошним спецам - себе в убыток. А вопрос, знают ли они вообще что такое TSB просто неуместен из-за очевидности отрицательного ответа :mrgreen:

p.s.
Dad писал(а):... перестала ехать, Человек поехал к дилерам, те не чего не нашли, что-то измеряли, проверяли, но не чего не нашли. неисправностей нет.
... попросили меня просто вернуть заводскую прошивку. (ибо сами не умеют)
Это шедевр! Спецы якобы уполномоченной СТО не умеют делать ECM Reflash ...
Dad
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:11
Откуда: Братск

Re: TSBs (EU)

Сообщение Dad »

Краткий отчет.
Действительно в машине были залиты левые калибровки.
После того как "пролил" родной прошивкой.
Сразу вылезла
P2432 LEXUS Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure.
И соответственно панель как новогодняя елка.
Машина была опять отправлена к дилерам
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: TSBs (EU)

Сообщение alflash »

Правильно я понял, что в авто была залита не родная прошивка, а левая, но с ID заводской?
Как определили её левизну?

О коде неисправности P2442 см. в viewtopic.php?f=18&t=1097
Dad
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:11
Откуда: Братск

Re: TSBs (EU)

Сообщение Dad »

Да, все правильно, левая прошивка с заводским ID.
А кривизна заключалась в том, что машина не ехала, а неисправностей не было.
Течстрим не фиксировал неисправностей.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: TSBs (EU)

Сообщение alflash »

А с обновленной прошивкой по-прежнему "не едет"?
Плиз, покажите Freeze Frame Data этого кода неисправности (лучше в виде лога в формате .TSE, который сохраняет* Techstream).

* viewtopic.php?f=16&t=350&start=126#p8208
Ответить