Этот клапан закрыт во время, когда блок управления выполняет один из этапов штатной проверки (мониторинга) системы EVAP. А я было подумал, что мы обсуждаем не этот алгоритм этой самопроверки, а результаты утилиты Evaporative System Check, алгоритм (последовательность действий и состояние клапанов) которой несколько отличны от цитируемого Вами описания монитора EVAP компом авто. Да и в рассматриваемом тесте, Bypass VSV* закрывается аж на шаге H, чем подготавливаются доп. проверки всего навесного этой системы. Алгоритм нашего теста (последовательность изменения состояния клапанов) показан в viewtopic.php?f=18&t=1259&start=18#p11314Marcinkevich писал(а):На схеме клапан Bypass VSV закрыт. В нашем случае на участке В он открыт. Схема приложена для наглядности как наиболее подходящая.Marcinkevich писал(а):Участок B - открыты все три клапана. В системе если выразиться - "сквозняк". За счет того что полость Canister безусловно имеет некое сопротивление, то появление разряжения вполне объяснимо. Но в нашем случае скорость падения давления достаточно высока. Возможно забит грязью канал на клапан CCV VSV до мелкого отверстия …
Примечание: на схеме не совсем точно т.к. Bypass закрыт.
Update. На рисунке Screenshot_20171003-131509.jpg показано состояние клапанов во время одного из этапов ("продувка Canister") монитрингa компом системы EVAP. И на этом этапе, действительно, топливный бак не сообщается с Canister.
* Назначение Bypass VSV в описании монитора EVAP в EG002-01 и EG005-01 писал(а):Tank Side. The bypass VSV and the fill check valve assembly isolates the tank pressure side from the canister side
Canister Side. The bypass VSV and the Fill Check valve also isolate the canister side from the tank side