Toyota 4Runner 1GR-FE P0300
Модератор: alflash
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
- Откуда: г Павлодар
Toyota 4Runner 1GR-FE P0300
Здравствуйте. Автомобиль 2012 г.в. , американец. Около года назад зажегся check пропуски воспламенения в каком то цилиндре, ему переставили местами катушки и появилась данная неисправность, по конкретному цилиндру не появлялась. Потом автомобиль попал ко мне, Techstream тогда не было. Промыл форсунки для профилактики, особо ничего не поменялось. При резком ускорении чувствовались рывки. Автомобиль супруги друга, плавная езда не доставляет неудобств даме. Но недавно друг сам проехал, почувствовались рывки, зажегся Check. Поскольку появилось новое (и основное для тойота) средство диагностики, теперь автомобиль у меня, сделал Compression check, другие тесты, во вложении представил. Ничего не вижу неприемлимого. Подскажите, какие проверки нужно выполнить по сервисному билютеню при таком коде неисправностей?
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
- Откуда: г Павлодар
Re: Toyota 4Runner 1GR-FE P0300
При пробной поездке в режиме CHECK MODE неисправности не появились. Правда ездил не по асфальтированной дороге, поэтому все условия пробной поездки не были выполнены. В обычном режиме с записью логов получилось, что пропуски в четырех цилиндрах. Что же дальше, пробовать переставлять местами катушки зажигания?
Re: Toyota 4Runner 1GR-FE P0300
Вопросы банальны до смешного.
1. Предыстория возникновения неисправности?
2. Наличие доп. прибамбасов (дистанционный запуск, ГБО и пр.)?
3. Результаты Health Check?
4. Data Stream c набором "All Data"?
5. Результаты CHECK MODE?
6. Поскольку "зажегся Check", то в памяти БУ должен был сохраниться код неисправности со статусом Current и его FFD. MIL при этом "моргала"?
В логе у P0300 статус Pending.
Так как вызывает вопросы 6-й цилиндр, то
- уровень ОЖ?
- сравнительное состояние свечей?
1. Предыстория возникновения неисправности?
2. Наличие доп. прибамбасов (дистанционный запуск, ГБО и пр.)?
3. Результаты Health Check?
4. Data Stream c набором "All Data"?
5. Результаты CHECK MODE?
6. Поскольку "зажегся Check", то в памяти БУ должен был сохраниться код неисправности со статусом Current и его FFD. MIL при этом "моргала"?
В логе у P0300 статус Pending.
Так как вызывает вопросы 6-й цилиндр, то
- уровень ОЖ?
- сравнительное состояние свечей?
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
- Откуда: г Павлодар
Re: Toyota 4 Runner 1GR-FE P0300
Предыстория в первом посте. Пока больше добавить нечего.alflash писал(а):Вопросы банальны до смешного.
1. Предыстория возникновения неисправности?
2. Наличие доп. прибамбасов (дистанциjнный запуск, ГБО и пр.)?
Доп. прибамбасов нет.
alflash писал(а):... 3. Результаты Health Check?
4. Data Stream c набором "All Data"?
Если я правильно понял (все же пока учусь) результат CHECK MODE это коды неисправностей, но при поездке мной в этом режиме CHECK не загорелся, возможно потому, что не выполнил условия:alflash писал(а):5. Результаты CHECK MODE?
"Частота вращения коленчатого вала двигателя Продолжительность
Холостой ход *********************************** 3 минуты 30 секунд или больше
1000 ****************************************** 3 минуты или больше
2000 ******************************************* 1 минуты 30 секунд или больше
3000 ******************************************* 1 минута или больше".
Владимир Петрович, в режиме CHECK MODE нужно выполнить условия перечисленные выше?
При поездке автовладельца ко мне, при резком ускорении MIL стала"моргать". Но при приезде ко мне двигатель был заглушен и MIL уже не светила. Так же FFD там не было, не знаю почему.alflash писал(а):... 6. Поскольку "зажегся Check", то в памяти БУ должен был сохраниться код неисправности со статусом Current и его FFD. MIL при этом "моргала"?
В логе у P0300 статус Pending.
Отличные свечи визуально. Дама ездит совсем немного. Уровень ОЖ не доходит до MAX на 1 см.alflash писал(а):Так как вызывает вопросы 6-й цилиндр, то
- уровень ОЖ?
- сравнительное состояние свечей?
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
- Откуда: г Павлодар
Re: Toyota 4 Runner 1GR-FE P0300
Чтобы еще что-то сделать сегодня снял логи ускорения с минимальным набором параметров.
Получается, что пропуски происходят во время переключения передач. Еще, поскольку в 3-м цилиндре всегда фиксируются пропуски, а в 4-м их нет попробовал поменять местами катушки. Ничего не изменилось.Re: Toyota 4 Runner 1GR-FE P0300
1. В первом вашем сообщении описаны ваши действия, но это не есть "предыстория возникновения неисправности".
2. Понятно, что через 12 мин после очистки памяти БУ, комп может не расчехлится на коды misfire/
3. Напомню, что морганиие MIL признак того, что БУ видит угрозу катализатору.
Стоило после остановки двигателя продолжить поездку и. вероятно, комп сохранил бы код и т.д.
Или указывает на работу в Check Mode *
4. Да, необходимо выполнение т.н. "начальных условий" запуска того либо теста/монитора. .
E.g.
Видимо стоит продолжать тест-драйвы, чтобы "поймать на кармане" код(ы) misfire.
И записать лог(и) ситуации, когда "почувствовались рывки".
Как там дела с топливным фильтром и давлением в системе?
Пробег авто?
Состояние масла двигателя?
Выхлоп не имеет "сладковатый привкус"?
-----------------------------------------------------------------------------
* viewtopic.php?f=8&t=471
* The ECM flashes the MIL (immediate detection logic) and sets a DTC (2 trip detection logic) when either one of the following conditions, which could cause the Three-Way Catalytic Converter (TWC) damage, is detected:
2. Понятно, что через 12 мин после очистки памяти БУ, комп может не расчехлится на коды misfire/
3. Напомню, что морганиие MIL признак того, что БУ видит угрозу катализатору.
Стоило после остановки двигателя продолжить поездку и. вероятно, комп сохранил бы код и т.д.
Или указывает на работу в Check Mode *
4. Да, необходимо выполнение т.н. "начальных условий" запуска того либо теста/монитора. .
E.g.
Видимо стоит продолжать тест-драйвы, чтобы "поймать на кармане" код(ы) misfire.
И записать лог(и) ситуации, когда "почувствовались рывки".
Как там дела с топливным фильтром и давлением в системе?
Пробег авто?
Состояние масла двигателя?
Выхлоп не имеет "сладковатый привкус"?
-----------------------------------------------------------------------------
* viewtopic.php?f=8&t=471
* The ECM flashes the MIL (immediate detection logic) and sets a DTC (2 trip detection logic) when either one of the following conditions, which could cause the Three-Way Catalytic Converter (TWC) damage, is detected:
- In every 200 crankshaft revolutions at a high engine speed, the threshold misfiring percentage is recorded once.
In every 200 crankshaft revolutions at a normal engine speed, the threshold misfiring percentage is recorded 3 times.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
- Откуда: г Павлодар
Re: Toyota 4Runner 1GR-FE P0300
Побеседовал по телефону с автовладельцем, рассказывает, что в первый раз неисправность возникла ни с того ни с сего. После манипуляций описанных выше (которые сделаны в первый приезд), либо по причине совпадения, но , все лето неисправность не проявляла себя. Пропуски-подергивания начали проявляться с похолоданием. Причем, в начале дня, даже на прогретой машине рывки ощущаются чаще. Далее, в течении дня, пропусков меньше либо их не наблюдается.alflash писал(а):1. В первом вашем сообщении описаны ваши действия, но это не есть "предыстория возникновения неисправности".
Благодарю за информацию. Если честно, не знал этого.alflash писал(а):3. Напомню, что морганиие MIL признак того, что БУ видит угрозу катализатору.
Завтра продолжу. Все же тест-драйвы делать в режиме CHECK MODE или в обычном режиме? Хотя можно так и так.alflash писал(а):Видимо стоит продолжать тест-драйвы, чтобы "поймать на кармане" код(ы) misfire.
И записать лог(и) ситуации, когда "почувствовались рывки".
Давление топлива не проверял в данный приезд, т.к. Долгосрочные коррекции нормальные. В прошлый раз было все отлично. Но завтра проверю давление. Пробег 62000, топливный фильтр можно поменять хоть завтра, автовладелец предполагал с этого и начать. Но в этом ли причина пропусков.alflash писал(а):Как там дела с топливным фильтром и давлением в системе?
Пробег авто?
Масло в хорошем состоянии. Выхлоп с нормальным запахом. Вы имели ввиду сладковатый привкус антифриза? Нет, такого нет.alflash писал(а):Состояние масла двигателя?
Выхлоп не имеет "сладковатый привкус"?
Владимир Петрович, загляните еще пожалуйста в тему viewtopic.php?f=18&t=1250 . Завтра вечером приедет это дизель.
В очередной раз очень благодарю Вас, Владимир Петрович.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
- Откуда: г Павлодар
Re: Toyota 4Runner 1GR-FE P0300
Доброго времени. Померил давление в рейке 3.3-3.4 кгс/см2. Но, при перегазовке падает до 3-х. Казалось бы причина найдена. На дружественном СТО на подъемнике поменял фильтр, только сегодня собрал. Но ничего не изменилось. Давление в рейке еще не померил, Но снял логи. Правда не очень удачно получилось, автобус помешал. Но FFD удачно сохранились.
------------------------------------
Что-то странное с AFR Voltage B1S1 в FFD.
Завтра продолжу изыскания.------------------------------------
Что-то странное с AFR Voltage B1S1 в FFD.
Re: Toyota 4Runner 1GR-FE P0300
AFR Voltage B2S1 не лучше Да, любопытные данные На всякий случай, управление форсунками OK?Wladimir10 писал(а):Что-то странное с AFR Voltage B1S1 в FFD.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
- Откуда: г Павлодар
Re: Toyota 4Runner 1GR-FE P0300
Все в порядке. Управление 3-й и 5-й форсункой.alflash писал(а):На всякий случай, управление форсунками OK?
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
- Откуда: г Павлодар
Re: Toyota 4Runner 1GR-FE P0300
Замер давления показал, что при резкой перегазовке давление вроде не падает. Как бы стрелка начинает дрожать. Если падает, то очень незначительно. А вот при при отпускании педали "газа", возрастает на 0.2кгс/см2. Но в четвертом нет пропусков.
- Вложения
-
- 2012_4Runner_1GR-FE_JTEBU5JR0C5104322_23-10-17 130732.rar
- (37.61 КБ) 621 скачивание
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
- Откуда: г Павлодар
Re: Toyota 4Runner 1GR-FE P0300
Похоже лапухнулся на первом этапе. Теперь поменял местами 4-ю и 3-ю свечи, пропуски из 3-го перешли в четвертый.
Завтра привезут новые свечи.- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Toyota 4Runner 1GR-FE P0300
Рынок завален контрафактными Denso. NGK тоже есть, но риск нарваться уже на порядок ниже. Качество подделок уже настолько велико, что даже сам уже сомневаюсь иногда. Пользуюсь чаще NGK, отличительный признак "легальной" свечи это белый порошок на керамическом изоляторе возле шестигранника.
https://m.ru.aliexpress.com/s/item/32815058254.html?spm=a2g0n.search-cache.0.0.79d0d165tdCbX7#autostay
https://m.ru.aliexpress.com/s/item/32815058254.html?spm=a2g0n.search-cache.0.0.79d0d165tdCbX7#autostay
Re: Toyota 4Runner 1GR-FE P0300 (Офф)
На алиекспресс продается заведомый контрафакт и покупка там - чисто кытайская рулетка. И надо быть готовым к тому, что о в свеже купленном там комплекте, будет только парочка "вроде как рабочих", а вот остальные - просто дрова.
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Toyota 4Runner 1GR-FE P0300
Все это относится и к нашим магазинам. Иначе откуда они берут такую продукцию, только с Китая. Опытные и честные продавцы уже давно заказывают свечи напрямую у дистрибьютера или в ОАЭ, минуя перепродавцов. Там как правило и происходит внедрение алишной продукции
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
- Откуда: г Павлодар
Re: Toyota 4Runner 1GR-FE P0300
Наивно было надеяться, что у нас попадутся оригинальные. В общем из шести свечей у трех боковые электроды оказались не перпендикулярно оси свечи и выпуклость (типа железной точки) с внутренней стороны бокового электрода не напротив центрального электрода. После замены появились пропуски в четвертом цилиндре, причем при перегазовке на месте. Поставил в четвертый цилиндр старую свечу, при установке которой в цилиндре отсутствовали пропуски. Таким сочетанием старых и новых свечей добились отсутствие пропусков.Marcinkevich писал(а):Рынок завален контрафактными Denso...
Re: Toyota 4Runner 1GR-FE P0300
Надо полагать. что поставлены ToyotaPart No. 90919-01233 (Denso SK16HR11).
Интересно, на "новых" свечах есть платиновая напайка?
Как с остальными параметрами, покажете лог?
Любопытно, как теперь с AFR Voltage B1S1/B2S1.
1/2 Офф. В своё время для того, чтобы избежать напрасной и обычно, никем не оплачиваемой установки поддельных свечей, заранее проверял их с помощью таких простеньких самодельных девайсов
,
Даже только проверка "на воздухе" выявляла 90-95% бракованных...
Интересно, на "новых" свечах есть платиновая напайка?
Как с остальными параметрами, покажете лог?
Любопытно, как теперь с AFR Voltage B1S1/B2S1.
1/2 Офф. В своё время для того, чтобы избежать напрасной и обычно, никем не оплачиваемой установки поддельных свечей, заранее проверял их с помощью таких простеньких самодельных девайсов
,
Даже только проверка "на воздухе" выявляла 90-95% бракованных...
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
- Откуда: г Павлодар
Re: Toyota 4Runner 1GR-FE P0300
Именно такие свечи. На напайку это мало похоже. Просто шишечка. К сожалению логи не записал. Устал от автомобиля. Извините.alflash писал(а):Надо полагать. что поставлены ToyotaPart No. 90919-01233 (Denso SK16HR11).
Интересно, на "новых" свечах есть платиновая напайка?
Как с остальными параметрами, покажете лог?
Любопытно, как теперь с AFR Voltage B1S1/B2S1.