Но офис у них красивыйamyinchile в теме ''2012 RavEV in shop for more than 3 weeks???'' писал(а):Our 2012 Toyota Rav EV has been at the Toyota of El Cajon service department for 3 weeks now. The warning light came on and said something about “overheating” and to service immediately.
They replaced the coolant pump but apparently that wasn’t the problem. Tesla suggested to run a series of tests and now El Cajon is waiting to hear back from Tesla which has been two weeks. Is this normal to wait this long to hear back from Tesla? We don’t know if the problems are under warranty since we don’t know what the problem is. The dealership said they have 7 EV cars there right now. There is only one technician, Carlos, who is certified to work on these cars.
They installed a new motor drive about three months ago after we had that whining sound.
We have been renting a car and are just feeling desperate and was hoping for any advice, tips or suggestions...
Amy
Mеняются декорации, но не меняется сюжет
Модератор: alflash
Re: Mеняются декорации, но не меняется сюжет
Похоже, что проблемы с якобы дилерскими СТО есть и там.
Re: Mеняются декорации, но не меняется сюжет
А вот что ответил другой владелец RAV4EV
Интересно, что ответит этот чел на вопрос о том, кто оплатил напрасную замену этого блокаkimberlyr писал(а):My 2014 has been at Toyota El Cajon since Oct 14 waiting on a replacement Gateway ECU. I’m also driving a rental as they have no estimate on when the part will arrive from Tesla. Prior to this, it was at the same dealer three times for various engine check problems...this is the first time anything has been replaced.
Unfortunately, Tesla seems to have no reason to respond quickly to any Toyota RAV 4 issues since the relationship between the two companies has deteriorated.
I’m hopeful I’ll get my car back soon but am considering contacting a lemon law lawyer....
Re: Mеняются декорации, но не меняется сюжет (RAV4EV)
kimberlyr ответил.
"Обновление от дилера: установлен новый GATEWAY ECU на этой неделе. Тем не менее, несмотря на это, во время тестирования снова появилось сообщение CHECK EV ...
... Мой RAV4EV* под платиновой гарантией, так что не знаю, кто платит за ремонт ..., но это не я."
Немного подробностей о болячках этой модели Toyota см. в viewtopic.php?f=16&t=818#p8318
"Обновление от дилера: установлен новый GATEWAY ECU на этой неделе. Тем не менее, несмотря на это, во время тестирования снова появилось сообщение CHECK EV ...
... Мой RAV4EV* под платиновой гарантией, так что не знаю, кто платит за ремонт ..., но это не я."
Немного подробностей о болячках этой модели Toyota см. в viewtopic.php?f=16&t=818#p8318
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: Mеняются декорации, но не меняется сюжет
Владимир Петрович! У меня вопрос по переводу этого английского текста. В моем переводе получилось так: "Я надеялся, что скоро получу свой автомобиль, но принимая во внимание контакты с адвокатом..." А вот lemon, (т. е. в моем переводе ЛИМОН), я не понимаю при чем здесь вообще "лимон"?alflash писал(а):А вот что ответил другой владелец RAV4EVИнтересно, что ответит этот чел на вопрос о том, кто оплатил напрасную замену этого блокаkimberlyr писал(а):...I’m hopeful I’ll get my car back soon but am considering contacting a lemon law lawyer....
The Lemon Law Clarification
Для справки.
Лимонный закон это правила (дополняющие федеральные), принятые в некоторых штатах и упрощающие для покупателя автомобиля обращение в суд об ущербе или о замене авто, если дилер или производитель не может отремонтировать его должным образом после разумного числа попыток.
Например. Лимонный закон штата Мичигана защищает потребителей, которые купили или арендовали совершенно новый автомобиль, но который неисправен. Если у вашего нового автомобиля, грузовика или внедорожника были неоднократные проблемы, которые дилер не может отремонтировать, вы можете вернуть его продавцу. Самый важный фактор - сколько раз он был отремонтирован. Если 3 или более раз обнаружена одна и таже проблема, то этот закон защитит покупателя. И если автомобиль был в ремонте более 30 дней в первый год после покупки, то и это попадает под действие этого закона. Для б/у авто требуется, чтобы дилеры предоставляли покупателю гарантию на основные проблемы с двигателем, приводом и тормозами. Гарантийный срок очень короткий. При пробеге авто менее 36 000 миль - всего 90 дней или 4000 миль. При более 36 000 и до 80 000 миль - 60 дней или 3000 миль и т.д.
Аналогичный "Лимонный закон" принят в Сингапуре в 2012 году в целях укрепления законодательства по защите прав потребителей. Лимонный закон применяется там ко всем товарам (включая расходные материалы и скоропортящиеся продукты), но он не распространяется на услуги.
Поэтому тот текст надо понимать как
"Я надеюсь, что скоро верну свою машину, но я собираюсь обратится (за помощью - alflash) к "лимонному закону".
Лимонный закон это правила (дополняющие федеральные), принятые в некоторых штатах и упрощающие для покупателя автомобиля обращение в суд об ущербе или о замене авто, если дилер или производитель не может отремонтировать его должным образом после разумного числа попыток.
Например. Лимонный закон штата Мичигана защищает потребителей, которые купили или арендовали совершенно новый автомобиль, но который неисправен. Если у вашего нового автомобиля, грузовика или внедорожника были неоднократные проблемы, которые дилер не может отремонтировать, вы можете вернуть его продавцу. Самый важный фактор - сколько раз он был отремонтирован. Если 3 или более раз обнаружена одна и таже проблема, то этот закон защитит покупателя. И если автомобиль был в ремонте более 30 дней в первый год после покупки, то и это попадает под действие этого закона. Для б/у авто требуется, чтобы дилеры предоставляли покупателю гарантию на основные проблемы с двигателем, приводом и тормозами. Гарантийный срок очень короткий. При пробеге авто менее 36 000 миль - всего 90 дней или 4000 миль. При более 36 000 и до 80 000 миль - 60 дней или 3000 миль и т.д.
Аналогичный "Лимонный закон" принят в Сингапуре в 2012 году в целях укрепления законодательства по защите прав потребителей. Лимонный закон применяется там ко всем товарам (включая расходные материалы и скоропортящиеся продукты), но он не распространяется на услуги.
Поэтому тот текст надо понимать как
"Я надеюсь, что скоро верну свою машину, но я собираюсь обратится (за помощью - alflash) к "лимонному закону".
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: Mеняются декорации, но не меняется сюжет
Петрович, спасибо за исчерпывающий ответ.
Re: Mеняются декорации, но не меняется сюжет
"Дыллер" это фатальный диагноз и это не лечится: viewtopic.php?f=15&t=1283
Сергей об одесской дылерской забегаловке ''Инжпроект'' 18.03.2018 писал(а):... с ними не очень хорошо расстался после того, как они поменяли мне (на RX400h) колодки и добавили неисправностей и не откалибровали клапан тормозов (пришлось самому это делать)...
Re: Mеняются декорации, но не меняется сюжет
Очередной прикол тамошних уполномоченных спэцов
Пацаны не в курсе, что коды неисправности TPWS считываются слегонца и без Techstream, которой нет у этих милуокских калег.
Обычное замыкание контактов13 (TC ) и 4 (CG) в DLC3 перед включением зажигания позволяет считать flash-codes этой системы этой модели Toyota
"О времена, о нравы!" ( Marcus Tullius Cicero).pcspilot в http://www.myrav4ev.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=122&p=27483#p27483 писал(а):... I’ve got a bad tire pressure sensor somewhere and the dealer doesn’t know how to find it without plugging their computer in. AND of course they don’t have the right computer here in Milwaukee.
Пацаны не в курсе, что коды неисправности TPWS считываются слегонца и без Techstream, которой нет у этих милуокских калег.
Обычное замыкание контактов13 (TC ) и 4 (CG) в DLC3 перед включением зажигания позволяет считать flash-codes этой системы этой модели Toyota
Re: Mеняются декорации, но не меняется сюжет
Статья о проблемах дефицита специалистов у тамошних дилерских СТО http://www.autonews.com/article/2018082 ... 434Chronic
И "портрет" типичного техника уполномоченного сервисного центра:
И "портрет" типичного техника уполномоченного сервисного центра:
- Является мужчиной (около 1% техников - женщины) 40 лет
Имеет 19-летний опыт работы в качестве техника
Заработал около $ 55 000 в 2016 году, что на 1% больше, чем в 2015 году
Не работает с почасовой оплатой труда
Постоянный стаж на последнем рабочем месте 3,8 года
Работал 42,5 часа в неделю в 2016 году
Проводят 70% рабочего времени на обслуживание авто и ремонт света
Потратил от 5000 до 50 000 долларов на свои собственные инструменты
Говорит, что не порекомендовал бы свою работу другу
Re: Mеняются декорации, но не меняется сюжет
Интересно бы посмотреть на техников ....женщин.
Особенно - в работе..
https://ibb.cо/j0Rpxp
Особенно - в работе..
https://ibb.cо/j0Rpxp
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: Mеняются декорации, но не меняется сюжет
, ,
+
,,
Например, в Канаде, согласно данным https://www12.statcan.gc.ca/,
в 2016 году женщины составляли:
+
,,
Например, в Канаде, согласно данным https://www12.statcan.gc.ca/,
в 2016 году женщины составляли:
- Среди автомобильные дилеров: 23,5%.
В производстве автомобилей: 19,9%.
В авторемонте и техническом обслуживании: 13,7%.
Re: Mеняются декорации, но не меняется сюжет
https://www.youtube.com/watch?v=WUhum-jpIWQ -
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: Mеняются декорации, но не меняется сюжет
Да-да, тамошние техники обучены использовать перчатки, а тем более, женщины.END писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=WUhum-jpIWQ -
Хотя и не всегда используют Да и мозоли на немытых руках частенько никак не признак квалификации.
Хотя, конечно, у каждого свои привычные критерии
Не говоря о том, что был проявлен интерес
и он удовлетворен примерами реальных коллег.... посмотреть на техников ....женщин. Особенно - в работе.. ...
Re: Mеняются декорации, но не меняется сюжет
Очередной "прорыв" дилерской СТО (гуговский перевод).
... Два месяца спустя и Рав все еще в автосалоне.
Они думали, что это плохая батарея 12 В, и мы заменили ее. Они также откалибровали датчик, который, по их словам, был отключен из-за возможного низкого напряжения 12В. Рывок остановился.
Однако, как только я добрался до дома, я не смог зарядиться. Отослал это назад, и они сказали, что был код для плохого зарядного кабеля. Они заказали мне новое зарядное устройство на 120 В (хотя я сказал им, что это происходит с настенным зарядным устройством на 240 В). Они успешно дважды зарядили у дилера с новым кабелем 120 В и отправили его домой.
Дома он не заряжается снова, я попробовал совершенно новое зарядное устройство 120V. Сначала зарядное устройство на 240 В. Я знал, что они перезагрузили компьютер, поэтому я отключил батарею 12 В, после чего она заряжалась. Сделал это несколько раз - без зарядки, перезагрузил компьютер, успешно зарядил один или два раза, затем бесплатно отправил его обратно дилеру.
Они сказали, что был код, и они заменили бортовое зарядное устройство (HV Charger). Все равно не заряжается. Затем они получили ошибку низкого уровня охлаждающей жидкости, проверили и достаточно точно, как вы и говорили, датчик скорости был мокрым.
Две недели назад они заказали замену привода (Motor + Inverter), он должен был прибыть на прошлой неделе. Сегодня мне позвонили, и аппарат до сих пор не отправлен из Калифорнии. Они не знают, когда он попадет сюда, может быть еще 2 недели, по словам представителя службы. Они думают, что у них есть кто-то, кто может установить привод после его прибытия, поскольку Тесла не посылает техников из-за Covid.
Два месяца и я расстраиваюсь.
У меня есть расширенная гарантия до 2024 года, так что спасибо за это...
http://www.myrav4ev.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=2462
... Два месяца спустя и Рав все еще в автосалоне.
Они думали, что это плохая батарея 12 В, и мы заменили ее. Они также откалибровали датчик, который, по их словам, был отключен из-за возможного низкого напряжения 12В. Рывок остановился.
Однако, как только я добрался до дома, я не смог зарядиться. Отослал это назад, и они сказали, что был код для плохого зарядного кабеля. Они заказали мне новое зарядное устройство на 120 В (хотя я сказал им, что это происходит с настенным зарядным устройством на 240 В). Они успешно дважды зарядили у дилера с новым кабелем 120 В и отправили его домой.
Дома он не заряжается снова, я попробовал совершенно новое зарядное устройство 120V. Сначала зарядное устройство на 240 В. Я знал, что они перезагрузили компьютер, поэтому я отключил батарею 12 В, после чего она заряжалась. Сделал это несколько раз - без зарядки, перезагрузил компьютер, успешно зарядил один или два раза, затем бесплатно отправил его обратно дилеру.
Они сказали, что был код, и они заменили бортовое зарядное устройство (HV Charger). Все равно не заряжается. Затем они получили ошибку низкого уровня охлаждающей жидкости, проверили и достаточно точно, как вы и говорили, датчик скорости был мокрым.
Две недели назад они заказали замену привода (Motor + Inverter), он должен был прибыть на прошлой неделе. Сегодня мне позвонили, и аппарат до сих пор не отправлен из Калифорнии. Они не знают, когда он попадет сюда, может быть еще 2 недели, по словам представителя службы. Они думают, что у них есть кто-то, кто может установить привод после его прибытия, поскольку Тесла не посылает техников из-за Covid.
Два месяца и я расстраиваюсь.
У меня есть расширенная гарантия до 2024 года, так что спасибо за это...
http://www.myrav4ev.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=2462