Как отрегулировать CO на инжекторном двигателе Suzuki?

Обсуждение тем ремонта и диагностики конкретных автомобилей

Модератор: alflash

Dmitry

Как отрегулировать CO на инжекторном двигателе Suzuki?

Сообщение Dmitry »

Был на ГТО и у меня повышенный CO на холостых оборотах 4.91 при верхней границе в 3.50
На 2.5 тыс. оборотов уровень CO = 0
Какова может быть причина? То есть что нужно диагностировать?
Машиеа Suzuki Escudo 1997 год, двигатель G16A
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

При исправном автомобиле должно быть
СO-0.5% max, not adjustable
HC-100ppm
CO2-14.5...16%
O2-0.1...0.5
Понимаю, что от этих "данных", не легче.
Но становится понятным, что необходима проверка параметров инжектрной системы сканером и "вручную": от давления в топливной системе до состояния катализатора, включая кислородный датчик и т.д.
Иными словами, нужно обратится (найти) адекватный и достоверный сервис, где смогут полноценно проверить и найти причину...
В данном случае, "самопроверки" могут оказаться не эффективными и не полноценными. Увы...
Наверняка, есть и другие симптомы.
В.
Dmitry

Сообщение Dmitry »

А в Москве или области можете кого-нибудь посоветовать, а то у меня уже был неприятный опыт диагностики Тойота Витц в авторизованном сервисе...
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Увы, коллеция "косяков" т.н. "официальных" стынь-сервисов избыточно большая: http://wwwboards.auto.ru/toyota/900086.html
А такого сервиса, которому доверил бы свою машину - не знаю...
Dmitry

Сообщение Dmitry »

alflash писал(а):Увы, коллеция "косяков" т.н. "официальных" стынь-сервисов избыточно большая: http://wwwboards.auto.ru/toyota/900086.html
А такого сервиса, которому доверил бы свою машину - не знаю...
Хорошо, буду искать сам ))
Подскажите, на что обратить внимание - т.е. какие параметры отслеживать при сканировании?
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Dmitry писал(а):
alflash писал(а):Увы, коллеция "косяков" т.н. "официальных" стынь-сервисов избыточно большая: http://wwwboards.auto.ru/toyota/900086.html
А такого сервиса, которому доверил бы свою машину - не знаю...
Хорошо, буду искать сам ))
Подскажите, на что обратить внимание - т.е. какие параметры отслеживать при сканировании?
Привет!
Пожалуйста, постарайтесь понять меня правильно.
Список достаточно велик, а с учетом необходимости проверки как "вручную", так и сканером* (неизвестной модели), да еще и "заочно", да еще неизвестно для "спеца" какой квалификации - будет и как бы "неконкретным" и, наверняка, неполным ;( Трудно "лечить на расстоянии", а "учить" - просто не реально.
Частично, уже перечислено...
Поэтому извините, не берусь помочь ;(
В.

* Взгляните, например, на далеко не полный перечень параметров получаемых только с помощью сканера в теме уважаемого Валерия ("RX-300"), а еще +данные "ручных проверок" (опережения зажигания, давления в системе, кислородных датчиков и т.д. и т.п.)
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Может быть уважаемый Dmitry найдет время и опишет свои впечатления от тех, что имел удовольствие или несчастье посетить.
(По памяти) В Москве не менее полутора тысяч "автосервисов" и хочется надеяться, что т.н. "адекватных" не единицы, а десятки, а м.б. и сотни...
Dmitry

Сообщение Dmitry »

Валерий писал(а):Похоже,ув. Владимир,наш московский приятель ретировался...
Не нашёл "правды" :?:
нет, нет, просто в выходные сидел с детьми - жена приболела, а у меня двойняшки 1.8 )) - поэтому времени совсем не было...

Из опыта общения с сервисами вспомню классический случай в сервисе Тойота-Измайлово. На тойота-витц горел check. Просканировали - первый диагноз был замена лямбды...
Потом на форуме alflash посоветовал не торопиться с выводами и попросить результаты сканирования - вот тут я натерпелся... Самое для меня неприятное то, что они все ( по дальнейшему опыту ) или почти все смертельно обижаются на просьбу распечатать результаты сканирования - прям что-то бестактное я прошу сделать ))

с витцем, кстати все кончилось промывкой MAF, которую я раз в год повторяю профилактически...

Валерий, а есть ли смысл считывать коды если не горит check engine?
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Привет!
Первое и главное, дай Бог здоровья вашим малышам и вашей супруге!

О "сканерах". Большинство относительно простых - ориентированы на OBD-II. Если авто удовлетворяет требованиям JOBD или EOBD, то да, можно будет соединиться. Но в большинстве случаев - только с компом управления двигателем.
...Исторически сложилось так, что для авто некоторых производителей есть проги и железо для авто предыдущих систем самодиагностики. Этим особенно отличаются Ниссан*, Хонда, ММС ("MMC JOBD Logger", "MMCd Datalogger").
Но практика показывает, что чем "старее" авто, тем к нему более применимы или т.н. "ручная проверка параметров" или нечто, описанное в http://alflash.com.ua/Learn/pc.pdf (PC-based System Analyzer) или http://alflash.com.ua/Learn/mtw.pdf ("Engine Analyzer vs. OBDII Scan Tools).

Уверен, что "боязнь" и неприятие желания клиента получить на руки документальные результаты (примеры Report -выше) - только из-за нежелания "подставляться". т.е. оставлять улики своей, возможно, некомпетентности и для возможных разбирательств в "органах по защите прав потребителей" или еще где ... Тем более, полноценных.
"А что коль он начнет спрашивать что это за параметр? - думают некоторые их них. - Я и сам не знаю. От греха подальше!" :roll:
B.

*Например, проги для Nissan в http://alflash.com.ua/consult.htm
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Links for History

Сообщение alflash »

Похоже вспомнил вашу историю
http://wwwboards.auto.ru/toyota/426602.html
http://wwwboards.auto.ru/toyota/430834.html
http://wwwboards.auto.ru/toyota/433290.html
Как быстро бежит время :(
Dmitry

Сообщение Dmitry »

alflash писал(а):Привет!
Первое и главное, дай Бог здоровья вашим малышам и вашей супруге!
Спасибо, И Вам того же желаю!

Время не просто бежит, а даже не летит а просто телепортируется!!! ))
Историю Вы вспомнили верно - сам с удовольствием перечитал...
Спасибо еще раз за помощь!

Возвращаясь к баранам - Сузуки у меня не OBD-II похоже, но я планирую его менять на Тойота Харьер плюс Витц у меня остается, а они оба OBD-шные и еще Тойота Солара американская у дочки - вот бы понять, какой сканер из недорогих весь этот парк охватит ))

А у автомеханников на меня точно аллергия - всегда какие-нибудь недоделки нахожу, поэтому и стараюсь сам разбираться в неисправностях - все-таки высшее техническое образование присутствует.
Dmitry

Сообщение Dmitry »

А по-поводу Сузуки - завтра поеду регулировать клапана ( постукивают они похоже ) и попрошу промыть РХХ и ДЗ а дальше посмотрим...

Из симптомов могу только вспомнить, что заводится не с первого оборота а с третьего-четвертого стабильно и по-холоду глохнет после первой заводки...
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

P.S.

Сообщение alflash »

To
Уверен, что "боязнь" и неприятие желания клиента получить на руки документальные результаты (примеры Report -выше) - только из-за нежелания "подставляться". т.е. оставлять улики своей, возможно, некомпетентности и для возможных разбирательств в "органах по защите прав потребителей" или еще где ... Тем более, полноценных.
"А что коль он начнет спрашивать что это за параметр? - думают некоторые их них. - Я и сам не знаю. От греха подальше!"
Например, если бы эти САДовники-диагноZты Вам в письменном виде тогда "выдали на гора" ту свою рекомендацию:
"Устранение неисправности (при DTC P0171) путем замены кислородного датчика", да еще приложили бы скрин своего сканера его (датчика) "поведения"? Вы уже могли бы "посмотреть в эти честные глаза" и начать задавать "оч-ч-ч-ень неудобные вопросы"!
А так у Вас на руках была только эта своя "зарисовка" ( http://alflash.com.ua/NZ/vitz1_.gif ) и только...
"Не наследи" - один из главных их способов самозащиты от последствий собственной безответственности/невежества (нужное подчеркнуть ;) )
Dmitry

Сообщение Dmitry »

Добрый день.
Сняли сегодня клапанную крышку - говорят проблема...
Выработка кулачков распределительного вала - типа "уплощение" поверхности кулачка.
Будет ли в данном случае эффективна регулировка клапанов?
И объясняет ли это симптомы болезни ( высокое CO на ХХ и трудности заводки )?
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Hасколько "уплощение" превышает допустимое "по заводу"?
Dmitry

Сообщение Dmitry »

alflash писал(а):Hасколько "уплощение" превышает допустимое "по заводу"?
Самый большой "уход" 0.5 миллиметра
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Ок.
"Местные" говорят, что "ничего страшного", а "допуск" попробую найти, но несколько позже.
Dmitry

Сообщение Dmitry »

Сказать чтоб регулировали зазоры или подождать ( я по телефону связь держу )
Ответить