Как отрегулировать CO на инжекторном двигателе Suzuki?
Модератор: alflash
Как отрегулировать CO на инжекторном двигателе Suzuki?
Был на ГТО и у меня повышенный CO на холостых оборотах 4.91 при верхней границе в 3.50
На 2.5 тыс. оборотов уровень CO = 0
Какова может быть причина? То есть что нужно диагностировать?
Машиеа Suzuki Escudo 1997 год, двигатель G16A
На 2.5 тыс. оборотов уровень CO = 0
Какова может быть причина? То есть что нужно диагностировать?
Машиеа Suzuki Escudo 1997 год, двигатель G16A
При исправном автомобиле должно быть
СO-0.5% max, not adjustable
HC-100ppm
CO2-14.5...16%
O2-0.1...0.5
Понимаю, что от этих "данных", не легче.
Но становится понятным, что необходима проверка параметров инжектрной системы сканером и "вручную": от давления в топливной системе до состояния катализатора, включая кислородный датчик и т.д.
Иными словами, нужно обратится (найти) адекватный и достоверный сервис, где смогут полноценно проверить и найти причину...
В данном случае, "самопроверки" могут оказаться не эффективными и не полноценными. Увы...
Наверняка, есть и другие симптомы.
В.
СO-0.5% max, not adjustable
HC-100ppm
CO2-14.5...16%
O2-0.1...0.5
Понимаю, что от этих "данных", не легче.
Но становится понятным, что необходима проверка параметров инжектрной системы сканером и "вручную": от давления в топливной системе до состояния катализатора, включая кислородный датчик и т.д.
Иными словами, нужно обратится (найти) адекватный и достоверный сервис, где смогут полноценно проверить и найти причину...
В данном случае, "самопроверки" могут оказаться не эффективными и не полноценными. Увы...
Наверняка, есть и другие симптомы.
В.
Увы, коллеция "косяков" т.н. "официальных" стынь-сервисов избыточно большая: http://wwwboards.auto.ru/toyota/900086.html
А такого сервиса, которому доверил бы свою машину - не знаю...
А такого сервиса, которому доверил бы свою машину - не знаю...
Хорошо, буду искать сам ))alflash писал(а):Увы, коллеция "косяков" т.н. "официальных" стынь-сервисов избыточно большая: http://wwwboards.auto.ru/toyota/900086.html
А такого сервиса, которому доверил бы свою машину - не знаю...
Подскажите, на что обратить внимание - т.е. какие параметры отслеживать при сканировании?
Привет!Dmitry писал(а):Хорошо, буду искать сам ))alflash писал(а):Увы, коллеция "косяков" т.н. "официальных" стынь-сервисов избыточно большая: http://wwwboards.auto.ru/toyota/900086.html
А такого сервиса, которому доверил бы свою машину - не знаю...
Подскажите, на что обратить внимание - т.е. какие параметры отслеживать при сканировании?
Пожалуйста, постарайтесь понять меня правильно.
Список достаточно велик, а с учетом необходимости проверки как "вручную", так и сканером* (неизвестной модели), да еще и "заочно", да еще неизвестно для "спеца" какой квалификации - будет и как бы "неконкретным" и, наверняка, неполным ;( Трудно "лечить на расстоянии", а "учить" - просто не реально.
Частично, уже перечислено...
Поэтому извините, не берусь помочь ;(
В.
* Взгляните, например, на далеко не полный перечень параметров получаемых только с помощью сканера в теме уважаемого Валерия ("RX-300"), а еще +данные "ручных проверок" (опережения зажигания, давления в системе, кислородных датчиков и т.д. и т.п.)
нет, нет, просто в выходные сидел с детьми - жена приболела, а у меня двойняшки 1.8 )) - поэтому времени совсем не было...Валерий писал(а):Похоже,ув. Владимир,наш московский приятель ретировался...
Не нашёл "правды"
Из опыта общения с сервисами вспомню классический случай в сервисе Тойота-Измайлово. На тойота-витц горел check. Просканировали - первый диагноз был замена лямбды...
Потом на форуме alflash посоветовал не торопиться с выводами и попросить результаты сканирования - вот тут я натерпелся... Самое для меня неприятное то, что они все ( по дальнейшему опыту ) или почти все смертельно обижаются на просьбу распечатать результаты сканирования - прям что-то бестактное я прошу сделать ))
с витцем, кстати все кончилось промывкой MAF, которую я раз в год повторяю профилактически...
Валерий, а есть ли смысл считывать коды если не горит check engine?
Привет!
Первое и главное, дай Бог здоровья вашим малышам и вашей супруге!
О "сканерах". Большинство относительно простых - ориентированы на OBD-II. Если авто удовлетворяет требованиям JOBD или EOBD, то да, можно будет соединиться. Но в большинстве случаев - только с компом управления двигателем.
...Исторически сложилось так, что для авто некоторых производителей есть проги и железо для авто предыдущих систем самодиагностики. Этим особенно отличаются Ниссан*, Хонда, ММС ("MMC JOBD Logger", "MMCd Datalogger").
Но практика показывает, что чем "старее" авто, тем к нему более применимы или т.н. "ручная проверка параметров" или нечто, описанное в http://alflash.com.ua/Learn/pc.pdf (PC-based System Analyzer) или http://alflash.com.ua/Learn/mtw.pdf ("Engine Analyzer vs. OBDII Scan Tools).
Уверен, что "боязнь" и неприятие желания клиента получить на руки документальные результаты (примеры Report -выше) - только из-за нежелания "подставляться". т.е. оставлять улики своей, возможно, некомпетентности и для возможных разбирательств в "органах по защите прав потребителей" или еще где ... Тем более, полноценных.
"А что коль он начнет спрашивать что это за параметр? - думают некоторые их них. - Я и сам не знаю. От греха подальше!"
B.
*Например, проги для Nissan в http://alflash.com.ua/consult.htm
Первое и главное, дай Бог здоровья вашим малышам и вашей супруге!
О "сканерах". Большинство относительно простых - ориентированы на OBD-II. Если авто удовлетворяет требованиям JOBD или EOBD, то да, можно будет соединиться. Но в большинстве случаев - только с компом управления двигателем.
...Исторически сложилось так, что для авто некоторых производителей есть проги и железо для авто предыдущих систем самодиагностики. Этим особенно отличаются Ниссан*, Хонда, ММС ("MMC JOBD Logger", "MMCd Datalogger").
Но практика показывает, что чем "старее" авто, тем к нему более применимы или т.н. "ручная проверка параметров" или нечто, описанное в http://alflash.com.ua/Learn/pc.pdf (PC-based System Analyzer) или http://alflash.com.ua/Learn/mtw.pdf ("Engine Analyzer vs. OBDII Scan Tools).
Уверен, что "боязнь" и неприятие желания клиента получить на руки документальные результаты (примеры Report -выше) - только из-за нежелания "подставляться". т.е. оставлять улики своей, возможно, некомпетентности и для возможных разбирательств в "органах по защите прав потребителей" или еще где ... Тем более, полноценных.
"А что коль он начнет спрашивать что это за параметр? - думают некоторые их них. - Я и сам не знаю. От греха подальше!"
B.
*Например, проги для Nissan в http://alflash.com.ua/consult.htm
Links for History
Похоже вспомнил вашу историю
http://wwwboards.auto.ru/toyota/426602.html
http://wwwboards.auto.ru/toyota/430834.html
http://wwwboards.auto.ru/toyota/433290.html
Как быстро бежит время
http://wwwboards.auto.ru/toyota/426602.html
http://wwwboards.auto.ru/toyota/430834.html
http://wwwboards.auto.ru/toyota/433290.html
Как быстро бежит время
Спасибо, И Вам того же желаю!alflash писал(а):Привет!
Первое и главное, дай Бог здоровья вашим малышам и вашей супруге!
Время не просто бежит, а даже не летит а просто телепортируется!!! ))
Историю Вы вспомнили верно - сам с удовольствием перечитал...
Спасибо еще раз за помощь!
Возвращаясь к баранам - Сузуки у меня не OBD-II похоже, но я планирую его менять на Тойота Харьер плюс Витц у меня остается, а они оба OBD-шные и еще Тойота Солара американская у дочки - вот бы понять, какой сканер из недорогих весь этот парк охватит ))
А у автомеханников на меня точно аллергия - всегда какие-нибудь недоделки нахожу, поэтому и стараюсь сам разбираться в неисправностях - все-таки высшее техническое образование присутствует.
P.S.
To
"Устранение неисправности (при DTC P0171) путем замены кислородного датчика", да еще приложили бы скрин своего сканера его (датчика) "поведения"? Вы уже могли бы "посмотреть в эти честные глаза" и начать задавать "оч-ч-ч-ень неудобные вопросы"!
А так у Вас на руках была только эта своя "зарисовка" ( http://alflash.com.ua/NZ/vitz1_.gif ) и только...
"Не наследи" - один из главных их способов самозащиты от последствий собственной безответственности/невежества (нужное подчеркнуть )
Например, если бы эти САДовники-диагноZты Вам в письменном виде тогда "выдали на гора" ту свою рекомендацию:Уверен, что "боязнь" и неприятие желания клиента получить на руки документальные результаты (примеры Report -выше) - только из-за нежелания "подставляться". т.е. оставлять улики своей, возможно, некомпетентности и для возможных разбирательств в "органах по защите прав потребителей" или еще где ... Тем более, полноценных.
"А что коль он начнет спрашивать что это за параметр? - думают некоторые их них. - Я и сам не знаю. От греха подальше!"
"Устранение неисправности (при DTC P0171) путем замены кислородного датчика", да еще приложили бы скрин своего сканера его (датчика) "поведения"? Вы уже могли бы "посмотреть в эти честные глаза" и начать задавать "оч-ч-ч-ень неудобные вопросы"!
А так у Вас на руках была только эта своя "зарисовка" ( http://alflash.com.ua/NZ/vitz1_.gif ) и только...
"Не наследи" - один из главных их способов самозащиты от последствий собственной безответственности/невежества (нужное подчеркнуть )