Во воalfa писал(а): Владимир Петрович, Вы пожалуйста снимите видео,глубоко его не редактируйте, будет интересно посмотреть. спасибо .
Remote (Online) Vehicle Diagnostic
Модератор: alflash
Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
Этого не достаточно. Необходимо будет подтверждение доверенности компьютера. Ссылка на подтверждение приходит по почте приглашающему.alflash в https://forum.alflash.com.ua/viewtopic.php?f=18&t=818&start=36#p11734 писал(а):... т.е. как заранее сообщить иностранным участникам просмотра ID и пароль? Через Скайп?
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
Re: RAV4 EV: Off
Ни разу не сталкивался с этой процедурой, хотя проведено далеко не один десяток сеансов онлайн-диагностики и неоднократно открывал свой (для удаленного доступа к рабочему столу). Во всех случаях достаточно было узнать/сообщить ID и пароль любым удобным способом (телефон/скайп/вацап/емейл).mek писал(а):mek писал(а):... Этого не достаточно. Необходимо будет подтверждение доверенности компьютера. Ссылка на подтверждение приходит по почте приглашающему.
Re: Remote (Online) Vehicle Diagnostic
Извиняюсь. На конференцию не надо. Надо на неконтролируемый доступ. Я им обычно пользуюсь.
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
Re: RAP ® 2
Drewtech разработала и внедрила новый вариант дистанционного (через Сеть) перепрограммирования автомобильных БУ - Remote Assist Program 2:
Возможности и цену вопроса можно посмотреть в http://drewtech.com/RAP/capabilities.html (англ.)
Возможности и цену вопроса можно посмотреть в http://drewtech.com/RAP/capabilities.html (англ.)
Re: Remote (Online) Vehicle Diagnostic
За Drewtech не угнаться, да и такая задача и не ставится
Но тем не менее, сегодня состоялись успешные очередные полевые испытания сиcтемы Remote Online Diagnostic Project.
...
Основные отличие от варианта с использованием Teamviewer'a:
Но тем не менее, сегодня состоялись успешные очередные полевые испытания сиcтемы Remote Online Diagnostic Project.
...
Основные отличие от варианта с использованием Teamviewer'a:
- - нет необходимости использовать ноутбук,
- возможность пользования ПО, которого нет в месте нахождения автомобиля.
Re: Remote (Online) Vehicle Diagnostic
Откуда в Киеве появилась активированная программа для RAV4 EV?..
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: Remote (Online) Vehicle Diagnostic
END писал(а):Откуда в Киеве появилась активированная программа для RAV4 EV?..
- Откуда дровишки?
- Из лесу, вестимо;
- Откуда дровишки?
Чего не сделаешь ради него, любимого. Из Одессы, вестимо.
Для справки. Например, активация на год - под две штуки зелени.
Re: Remote (Online) Vehicle Diagnostic
В Украине есть куча перевозчиков, лидер НП(Новая Почта), максимум сутки, в самую плохую погоду, любой груз в Харькове или Мариуполе. Точки приема и выдачи на каждом углу. Получаешь товар(запчасти), назад деньги. Можно по инету трек смотреть, а можно дождаться на телефон или вайбер СМС. Покупка к примеру телефона, нового или бу занимает пару минут, потом сходить на склад, на месте проверить работоспособность и заплатить или адресная доставка до дверей. Если в это время отсутствуешь, возможно переадресовать в любой другой город или отделение. Видел как люди мотоциклы покупали и квадрик.) Они даже их упаковывают, приехал в Одессе на почту, отдал, а в Киеве с почты своим ходом.END писал(а):Откуда в Киеве появилась активированная программа для RAV4 EV?..
А тут какой то ноут..
Re: Remote (Online) Vehicle Diagnostic
Как раз ноут не пересылался. Только шнурки и прочая мелочь ))
Re: Remote (Online) Vehicle Diagnostic
Это еще проще.
Re: Remote (Online) Vehicle Diagnostic
Проект вступил в завершающую стадию aka "финальная сборка":
Update.
Примечание. Девайс позволяет диагностировать любыми программами*, которые установлены у исполнителя как напрямую , так и через сервер. Другими словами, практически любой может использовать программы своего компа для дистанционной диагностики удаленного автомобиля, к которому, естественно, подключен соответствующий аппаратный интерфейс (ака "шнурок"). Т.е. некто А в г. N, используя сервер и девайс, может подключиться к автомобилю, который диагностирует его коллега в г. М.
* Перечень возможных используемых программ не ограничивается только диагностическими ))
))Update.
Примечание. Девайс позволяет диагностировать любыми программами*, которые установлены у исполнителя как напрямую , так и через сервер. Другими словами, практически любой может использовать программы своего компа для дистанционной диагностики удаленного автомобиля, к которому, естественно, подключен соответствующий аппаратный интерфейс (ака "шнурок"). Т.е. некто А в г. N, используя сервер и девайс, может подключиться к автомобилю, который диагностирует его коллега в г. М.
* Перечень возможных используемых программ не ограничивается только диагностическими ))
Re: Remote (Online) Vehicle Diagnostic
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: Remote (Online) Vehicle Diagnostic
END писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=WLEyLNdKLJU
- "Овёс нынче дорог!"
Ну, и "рынок покажет", если будет спрос на приобретение.
Update.
Re: Remote (Online) Vehicle Diagnostic
Нынче девайс уже выглядит так
Разъем для подключения Tesla Cable к DLC3 No.2 расположен сзади.
Осталось дело за малым:
- - реализовать возможность автономного питания от Power Bank -OK
- проделать окончательную проверку диагностики систем Tesla of RAV4EV - OK.
- - реализовать возможность автономного питания от Power Bank -OK
Разъем для подключения Tesla Cable к DLC3 No.2 расположен сзади.
Re: Remote (Online) Vehicle Diagnostic
Проверка возможностей remote Cars Diagnostic "в полевых условиях" ("железо" в Одессе, ПО в Киеве).
p.s. Кстати, идут переговоры об использовании ПО нью-йоркского приятеля (Nissan Consult-III) для диагностики местных, например, Nissan Leaf'ов с помощью этого девайса.
Update. При обычном подключении по такой схеме
устройство r-VIM, которое находится непосредственно в авто , которое в свою очередь, может быть где угодно, лишь бы там был Интернет, автоматически соединяется (входит в) мою домашнюю сеть. Для этого используется или местная Wi-Fi или доступ в интернет через телефон или встроенный 3G-модем (когда авто находится в Украине). Предусмотрена возможность входа в Wi-Fi без пароля с использованием VDS (QSS) режима роутера конкретной сети.
Напряжение питания подается извне через разъем «12V» на передней панели от
Другим концом этот кабель вставляется в диагностический разъем, известный как "OBD-II".
Это проверено и работает без проблем, хотя желательна бОльшая скорость Интернета.
Возможно (и это тоже проверено) использование (с моего компа) программ с другого удаленного компа.
Через Teamviwer я захожу в него и активирую его вхождение в мою (домашнюю) сеть, запускаю и использую программу диагностики, которая установлена на этом удаленном компе. И эта программа, будучи в моей сети, видит этот USB порт блока r-VIM и, как следствие, видит интерфейс/кабель, подключенный к нему и к OBD-II разъему.
Таким образом, это дает возможность диагностировать авто в онлайн, т.е. за "тридевять земель" и программами, которых нет в моем компе.
Этот способ то же проверен. Недавно, не выходя из дома в Одессе, так был диагностирован RAV4EV в т.ч. программой диагностики Tesla System, которая активирована на компе в Киеве. В видео показано, как это выглядело в реале на экране моего ноутбука.
Клиенту или коллеге, которые находятся "по ту сторону", достаточно подключиться соответствующим кабелем к нужному разъему и включить зажигание. И при необходимости выполнять действия/команды получаемые через Skype/WhatsApp/Telegram/e.t.c.
Альтернативный более простой вариант удаленной диагностики:
p.s. Кстати, идут переговоры об использовании ПО нью-йоркского приятеля (Nissan Consult-III) для диагностики местных, например, Nissan Leaf'ов с помощью этого девайса.
Update. При обычном подключении по такой схеме
устройство r-VIM, которое находится непосредственно в авто , которое в свою очередь, может быть где угодно, лишь бы там был Интернет, автоматически соединяется (входит в) мою домашнюю сеть. Для этого используется или местная Wi-Fi или доступ в интернет через телефон или встроенный 3G-модем (когда авто находится в Украине). Предусмотрена возможность входа в Wi-Fi без пароля с использованием VDS (QSS) режима роутера конкретной сети.
Напряжение питания подается извне через разъем «12V» на передней панели от
- - адаптера 220/12 Вольт
- Power Bank
- прикуривателя автомобиля
Другим концом этот кабель вставляется в диагностический разъем, известный как "OBD-II".
- Примечание. Для соединения с тесловскими системами RAV4EV используется другой специальный кабель и другой разъем устройства r-VIM.
Это проверено и работает без проблем, хотя желательна бОльшая скорость Интернета.
Возможно (и это тоже проверено) использование (с моего компа) программ с другого удаленного компа.
Через Teamviwer я захожу в него и активирую его вхождение в мою (домашнюю) сеть, запускаю и использую программу диагностики, которая установлена на этом удаленном компе. И эта программа, будучи в моей сети, видит этот USB порт блока r-VIM и, как следствие, видит интерфейс/кабель, подключенный к нему и к OBD-II разъему.
Таким образом, это дает возможность диагностировать авто в онлайн, т.е. за "тридевять земель" и программами, которых нет в моем компе.
Этот способ то же проверен. Недавно, не выходя из дома в Одессе, так был диагностирован RAV4EV в т.ч. программой диагностики Tesla System, которая активирована на компе в Киеве. В видео показано, как это выглядело в реале на экране моего ноутбука.
Клиенту или коллеге, которые находятся "по ту сторону", достаточно подключиться соответствующим кабелем к нужному разъему и включить зажигание. И при необходимости выполнять действия/команды получаемые через Skype/WhatsApp/Telegram/e.t.c.
Альтернативный более простой вариант удаленной диагностики:
Re: Remote (Online) Vehicle Diagnostic and Cause of BMS_w023
r-VIM приехал в г. Кривой Рог
И вернулся "со щитом"
Re: Remote (Online) Vehicle Diagnostic
Онлайн диагностика RAV4EV в Иордании (Remote RAV4EV Diagnosis in Jordan)
https://youtu.be/rU4I-GvjXUA
12:2 ?
https://youtu.be/rU4I-GvjXUA
12:2 ?