Как отрегулировать CO на инжекторном двигателе Suzuki?

Обсуждение тем ремонта и диагностики конкретных автомобилей

Модератор: alflash

Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Dmitry, я прошу прощения, но только сейчас добрался до компа.
Сказать чтоб регулировали зазоры или подождать
В этой ситуации, кроме регулировки клапанов, я не вижу другого возможного варианта. Распреда (если "дело в его изношенности") все равно нет под руками.
Конечно просится "тема" желательности проверки зависимости давления в цилиндрах от угла поворота коленвала, но с другой стороны, неизвестны многие параметры инжекторной системы, состояние EGR и другое (ранее перечислено).
+ кроме повышенного уровня СО есть ли еще какие замечания по машине?
Dmitry

Сообщение Dmitry »

"подтупливает" немного машинка, но может это субъективно - все-таки 100 лс для довольно большой машины маловато.

плюс заводится не как тойоты - не с первого поворота стартера. а с 3-4...

в холода обычно глохнет после первого завода. на второй раз заводится без проблем.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Dmitry писал(а):... заводится не как тойоты - не с первого поворота стартера. а с 3-4... в холода обычно глохнет после первого завода. на второй раз заводится без проблем.
Dmitry, гляньте в любом поисковике "УТТ Toyota" и станет понятно, что ЭТО достаточно массовое явление. Причин, как и способов его устранения", - десятки...
В http://alflash.com.ua/utt_udd.htm "подведена теоритическая база" ;-) того, что может влиять на "заведение со второго раза".
Попробуйте при первом заведении не "крутить стартером", а "дернуть". Т.е. очень кратковременно повернуть ключ в положение "ST" и сразу же обратно. После 4-6 сек снова включите зажигание и заведите.
Если все "O'k", надо проверить давление в топливной системе при том (первом "заведении"). Т.е. с вечера подключить манометр, завести авто и заглушить. А утром посмотреть как быстро давление в т.н. "топливной рейке" станет нормальным.
Кроме этого, желательно "обслужить" (почистить) клапан управления ХХ.
Dmitry

Сообщение Dmitry »

alflash писал(а):Dmitry, гляньте в любом поисковике "УТТ Toyota" и станет понятно, что ЭТО достаточно массовое явление. Причин, как и способов его устранения", - десятки...
Эти истории я читал, но, тьфу, тьфу, у меня на всех тойотах которые были всегда заводка была с превого оборота стартера - может я разбаловался но на Сузуки всегда три-четыре оборота надо сделать... ))
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Чтобы "закрыть" тему с кулачками
Например, для 1997 Suzuki Esteem GLX L4-1.6L (Copyright © 2006, ALLDATA 8.80):
CAM WEAR. Using a micrometer, measured height of cam. If measured height is below limit, replace camshaft.
Cam height:
Intake cam: Standard: 36.171 - 36.331 mm, Limit: 36.071 mm
Exhaust cam: Standard: 36.356 - 36.516 mm, Limit: 36.256 mm
Но следует помнить, что RM отличаются известным "формализмом". Например, они рекомендуют "заняться ремонтом двигателя" при разбросе компрессии между цилиндрами более 1 кг/см.кв.
Теперь, чтобы "открыть" тему ;)
Начальная регулировка опережения зажигания?
Должна быть -5 (+/- 1 гр.) when test Switch Terminal is grounded.
Компрессия?
Dmitry

Сообщение Dmitry »

alflash писал(а):Теперь, чтобы "открыть" тему ;)
Начальная регулировка опережения зажигания?
Должна быть -5 (+/- 1 гр.) when test Switch Terminal is grounded.
Компрессия?
В субботу записался в сервис на диагностику - заодно проверю еще раз СО после очистки РХХ и ДЗ.

Задам все вопросы которые смогу задать ))
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

O'k, удачного посещения!
С Вас "отчет" о всех "результатах" визита ;)
Такой опытный юзер как Вы - сможет много...
Кстати, как машина откликнулась на регулировку клапанов и эти процедуры?
ВД,
Dmitry

Сообщение Dmitry »

Сканер показал неисправности 22, 23 и 34...
Соответственно был включен аварийный режим.
После удаления кодов все системы показывали норму ( по словам приемщика ) в том числе и датчик в катализаторе.
Сегодня по ощущениям машина вела себя прекрасно.
Причину неисправностей не анализировали, предположили, что при регулировке клапанов и промывке РХХ и ДЗ, двигатель заводили с отключеныыми датчиками...
Завтра попытаюсь считать коды, не зажглись ли опять
Dmitry

Сообщение Dmitry »

В дополнение...
Забыл расшифровать коды ((
22 - неисправность TPS
23 - неисправность IAT
34 - неисправность MAF
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Как отрегулировать CO на инжекторном двигателе?

Сообщение alflash »

Dmitry писал(а):Был на ГТО и у меня повышенный CO на холостых оборотах 4.91 при верхней границе в 3.50
На 2.5 тыс. оборотов уровень CO = 0
А нынче ? раз уж
После удаления кодов все системы показывали норму ( по словам приемщика )
Т.е. как я понимаю, соответствующие "контролирующие органы" и Вас беспокоило только недопустимо большое содержание CO (при ХХ).
(Прим. что не может не сказаться на "ресурсе" катализатора и пожарной безопасности авто).
Вот и хотелось бы знать нынешнее "положение дел с этим вопросом" (после всех проверок/регулировок и промывок), как впрочем и другие - "контекстные" параметры инжекторной системы...
Dmitry

Сообщение Dmitry »

Прошел ГТО, CO в норме на всех режимах...
Как всегда на сервисах, распечатать результаты они не могут - на Субаре могут, а на Сузуки вот не могут... ))
Насколько я понимаю, есть датчик в катализаторе, который меряет количество CO или нет?

перед поездкой на ГТО сделал диагностику проволочкой - показал код 12 ( норма ).

поезжу посмотрю как будет дальше. Странно, что переход в Fail Safe режим не зажег Check Engine.
Ответить