Toyota Yaris 2015. TPWS
Модератор: alflash
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Toyota Yaris 2015. TPWS
Toyota Yaris, 2015, NCP131L, 1NZ-FE.
Приехала со светящимся индикатором давления в шинах.
Это уже моя вторая попытка диагностирования Течстримом. (Первая была два месяца назад). Оказалось, что за эти 2 месяца многое забылось и я начал "путаться" и ошибаться. Первым делом я сфоткал табличку на стойке двери и начал искать код модели. А поскольку Ярис с левым рулем, то я и искал комбинацию с буквой "L". В самом начале таблички нахожу две, (как мне показалось), подходящие комбинации: "333OLB" и "1838LB". И, хотя программа уже предложила мне неактивную NCP131#, я начал пытаться вводить "свои", ПРАВЕЛЬНЫЕ значения. Это удалось мне только после нажатия кнопки "Мануал". Ничего путного из моих попыток так и не вышло и после того, как я окончательно зашел в тупик, я позвонил Владимиру Петровичу. ВП подсказал мне код. (оказалось искать его нужно было не вверху, а под штрихкодом, да, вообще-то его и искать не нужно было - программа его определила сама и сама его ввела). Потом я начал искать TMWS в списке блоков. Но, нужного мне блока в списке не оказалось: Тогда ВП ещё раз подсказал мне, что хотя авто французское, но сделано для США... И вот только теперь, после выбора региона North America я увидел полный список блоков: Так я на личном опыте убедился в том, насколько важен правильный ввод значений!
Приехала со светящимся индикатором давления в шинах.
Это уже моя вторая попытка диагностирования Течстримом. (Первая была два месяца назад). Оказалось, что за эти 2 месяца многое забылось и я начал "путаться" и ошибаться. Первым делом я сфоткал табличку на стойке двери и начал искать код модели. А поскольку Ярис с левым рулем, то я и искал комбинацию с буквой "L". В самом начале таблички нахожу две, (как мне показалось), подходящие комбинации: "333OLB" и "1838LB". И, хотя программа уже предложила мне неактивную NCP131#, я начал пытаться вводить "свои", ПРАВЕЛЬНЫЕ значения. Это удалось мне только после нажатия кнопки "Мануал". Ничего путного из моих попыток так и не вышло и после того, как я окончательно зашел в тупик, я позвонил Владимиру Петровичу. ВП подсказал мне код. (оказалось искать его нужно было не вверху, а под штрихкодом, да, вообще-то его и искать не нужно было - программа его определила сама и сама его ввела). Потом я начал искать TMWS в списке блоков. Но, нужного мне блока в списке не оказалось: Тогда ВП ещё раз подсказал мне, что хотя авто французское, но сделано для США... И вот только теперь, после выбора региона North America я увидел полный список блоков: Так я на личном опыте убедился в том, насколько важен правильный ввод значений!
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: Toyota Yaris 2015. TPWS.
Как оказалось, даже в "Проверке здоровья" отображается давления в шинах:
А тут меня подстерегла ещё одна неудача - разрядилась АКБ. (И тут я припомнил, как много лет назад был на мастер классе Владимира Петровича в Киеве, и он показывал блок питания, который он ВСЕГДА подключает к АКБ при диагностике авто...)
Но, продолжу о ремонте. ВП и тут, снова, посоветовал просто подкачать шины до рекомендованных значений: И тут: "Ура! Заработало!" После подкачки самого "слабого" колеса с 26 psi до 32 psi. Индикатор давления погас, чему владелец авто очень сильно обрадовался!
В заключение, хочу сказать огромное СПАСИБО! ВП за помощь.
Но, конечно же намного больше информации показала Data list:
После просмотра даты я даже слегка растерялся - кодов нет, фактическое давление хотя и ниже рекомендованного, но выше порога...А тут меня подстерегла ещё одна неудача - разрядилась АКБ. (И тут я припомнил, как много лет назад был на мастер классе Владимира Петровича в Киеве, и он показывал блок питания, который он ВСЕГДА подключает к АКБ при диагностике авто...)
Но, продолжу о ремонте. ВП и тут, снова, посоветовал просто подкачать шины до рекомендованных значений: И тут: "Ура! Заработало!" После подкачки самого "слабого" колеса с 26 psi до 32 psi. Индикатор давления погас, чему владелец авто очень сильно обрадовался!
В заключение, хочу сказать огромное СПАСИБО! ВП за помощь.
Re: Toyota Yaris 2015. TPWS.
Ок, спасибо.
Может когда пригодится этот TSB, в котором предлагается перепрограммирование ECM этого Yaris (и других) для предупреждения напрасного кода P2610 p.s. Напомню нынешние тамошние правила для аварийного включения индикатора неисправности TPMS.
1. Как только эта система определяет, что в системе есть неисправность и в памяти записан код(ы), то этот индикатор "моргает" в течении 1 минуты, а затем постоянно включен при заведенном двигателе.
2. Если система определяет, что давление в шине меньше заданного порога, то индикатор только постоянно включен.
Поэтому иногда бывает достаточно подкачать шины, чтобы погас этот индикатор неисправности ))
Может когда пригодится этот TSB, в котором предлагается перепрограммирование ECM этого Yaris (и других) для предупреждения напрасного кода P2610 p.s. Напомню нынешние тамошние правила для аварийного включения индикатора неисправности TPMS.
1. Как только эта система определяет, что в системе есть неисправность и в памяти записан код(ы), то этот индикатор "моргает" в течении 1 минуты, а затем постоянно включен при заведенном двигателе.
2. Если система определяет, что давление в шине меньше заданного порога, то индикатор только постоянно включен.
Поэтому иногда бывает достаточно подкачать шины, чтобы погас этот индикатор неисправности ))
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: Toyota Yaris 2015. TPWS.
Хочу попросить помощи, (совета), в решении проблем возникших при работе с этим "Ярисом".
Все же владелец авто меня уговорил и я дважды переспросив, что подключаю : "...под его
ответственность", сначала просто подключил зарядку, а потом, осмелев, и продолжил диагностику TS.
Поэтому первый вопрос: не рисковать и купить качественный блок питания, или продолжать
использовать моё трансформаторное зарядное устройство?
А вторая проблема, это я что-то напутал при сохранении файлов TS. После каждой проверки я нажимал:
файл - сохранить как - и сохранял в папку этого Яриса. Но, потом оказалось, что последних файлов
нет, есть только пару ярлыков размером 2 кбт. Конечно, владелец Яриса своим присутствием отвлекал
меня, (да ещё и мелкие неувязки тоже). Уже сейчас я припоминаю, что при сохранении программа
спрашивала, что то вроде: Файл с заданным именем уже существует. Заменить? А вот как я продолжал уже и не
припомню. (Хорошо хоть сделал несколько фоток на телефон).
Поэтому второй вопрос: Что я мог делать не так при сохранении нескольких файлов подряд?
Первое моё желание тогда было - снять клемму и подключить к АКБ зарядное. Но владелец авто начал меня уговаривать подключить зарядное не снимая клеммы. (Мое зарядное это понижающий трансформатор и диодный мост. Но, если понижающая обмотка подкорачивает на 220, а мой ПК тоже питается от 220, причем БП импульсный... Припоминаю, что как то я намерял на корпусе системника несколько десятков вольт, (хотя он и надежно заземлен)).Саша-Ирпень писал(а):... А тут меня подстерегла ещё одна неудача - разрядилась АКБ...
Все же владелец авто меня уговорил и я дважды переспросив, что подключаю : "...под его
ответственность", сначала просто подключил зарядку, а потом, осмелев, и продолжил диагностику TS.
Поэтому первый вопрос: не рисковать и купить качественный блок питания, или продолжать
использовать моё трансформаторное зарядное устройство?
А вторая проблема, это я что-то напутал при сохранении файлов TS. После каждой проверки я нажимал:
файл - сохранить как - и сохранял в папку этого Яриса. Но, потом оказалось, что последних файлов
нет, есть только пару ярлыков размером 2 кбт. Конечно, владелец Яриса своим присутствием отвлекал
меня, (да ещё и мелкие неувязки тоже). Уже сейчас я припоминаю, что при сохранении программа
спрашивала, что то вроде: Файл с заданным именем уже существует. Заменить? А вот как я продолжал уже и не
припомню. (Хорошо хоть сделал несколько фоток на телефон).
Поэтому второй вопрос: Что я мог делать не так при сохранении нескольких файлов подряд?
Re: Toyota Yaris 2015. TPWS.
Обычно я сохраняю логи в папку "по умолчанию" ("Save", C:\Users\Public\Documents\Techstream\User\Default_User), а потом переношу в папку конкретного авто.Саша-Ирпень писал(а):Хочу попросить помощи, (совета), в решении проблем возникших при работе с этим "Ярисом".Первое моё желание тогда было - снять клемму и подключить к АКБ зарядное. Но владелец авто начал меня уговаривать подключить зарядное не снимая клеммы. (Мое зарядное это понижающий трансформатор и диодный мост. Но, если понижающая обмотка подкорачивает на 220, а мой ПК тоже питается от 220, причем БП импульсный... Припоминаю, что как то я намерял на корпусе системника несколько десятков вольт, (хотя он и надежно заземлен)).Саша-Ирпень писал(а):... А тут меня подстерегла ещё одна неудача - разрядилась АКБ...
Все же владелец авто меня уговорил и я дважды переспросив, что подключаю : "...под его
ответственность", сначала просто подключил зарядку, а потом, осмелев, и продолжил диагностику TS.
Поэтому первый вопрос: не рисковать и купить качественный блок питания, или продолжать
использовать моё трансформаторное зарядное устройство?
А вторая проблема, это я что-то напутал при сохранении файлов TS. После каждой проверки я нажимал:
файл - сохранить как - и сохранял в папку этого Яриса. Но, потом оказалось, что последних файлов
нет, есть только пару ярлыков размером 2 кбт. Конечно, владелец Яриса своим присутствием отвлекал
меня, (да ещё и мелкие неувязки тоже). Уже сейчас я припоминаю, что при сохранении программа
спрашивала, что то вроде: Файл с заданным именем уже существует. Заменить? А вот как я продолжал уже и не
припомню. (Хорошо хоть сделал несколько фоток на телефон).
Поэтому второй вопрос: Что я мог делать не так при сохранении нескольких файлов подряд?
При диагностике (при KOEO) стараюсь контролировать напряжение аккумулятора, последнее время и таким самодельным переходником (Break-o-Box)
, viewtopic.php?f=16&t=156#p12402
При необходимости (в том числе, при перепрограммировании) использую "умное" зарядное в режиме поддержания напряжения
+ http://alflash.com.ua/Learn/chaew.pdf
который можно купить относительно недорого (https://www.waveinn.com/%D0%BC%D0%BE%D1 ... .0/77878/p (1688.95 гр.).
Зарядными без стабилизации напряжения/тока зарядки стараюсь не пользоваться.
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: Toyota Yaris 2015. TPWS.
Сегодня опять был этот Ярис. На этот раз владелец попросил попробовать перевести мили в километры,
а фаренгейты в градусы Цельсия. Для меня очень важна практика работы с TS, поэтому я с радостью
взялся за дело: Связался с авто, кликнул по Combination Meter, потом кликнул по Utility и двойной
клик по Customize: Потом кликнул по Unit conversion:
а фаренгейты в градусы Цельсия. Для меня очень важна практика работы с TS, поэтому я с радостью
взялся за дело: Связался с авто, кликнул по Combination Meter, потом кликнул по Utility и двойной
клик по Customize: Потом кликнул по Unit conversion:
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: Toyota Yaris 2015. TPWS.
Поверх последнего окна открылось новое окно, поменьше размером, но дальше продвижение
остановилось: При выборе любого региона активировалась зеленая стрелка в правом нижнем углу, но она переводила
опять в это же окно Select Customize Parameter, т. е. я двигался по кругу. И куда я больше не
пытался кликать, желаемого результата я не получил... Т. е. на дисплее щитка приборов так и
остались мили. Похоже, что изменить значения программой TS не получается.
Потом, уже по просьбе владельца мы меняли регион на Европа, и тогда сканер показывал значения таки
в км, но что от этого толку?
остановилось: При выборе любого региона активировалась зеленая стрелка в правом нижнем углу, но она переводила
опять в это же окно Select Customize Parameter, т. е. я двигался по кругу. И куда я больше не
пытался кликать, желаемого результата я не получил... Т. е. на дисплее щитка приборов так и
остались мили. Похоже, что изменить значения программой TS не получается.
Потом, уже по просьбе владельца мы меняли регион на Европа, и тогда сканер показывал значения таки
в км, но что от этого толку?
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: Toyota Yaris 2015. TPWS.
На этот раз я опять сохранял все пошагово, но уже в папку по умолчанию. И, даже один раз программа снова спросила - такой файл уже..., но я не стал заменять, а просто сохранил его в другое место. Каково же было мой удивление, когда оказалось, что сохранились только ярлыки, а файлы нет: Нужно будет еще раз не спеша попробовать разобраться с этим. Только для этого нужно будет дождаться очередного авто.Саша-Ирпень писал(а):... А вторая проблема, это я что-то напутал при сохранении файлов TS. После каждой проверки я нажимал: файл - сохранить как - и сохранял...
Re: Toyota Yaris 2015. TPWS.
То, что в этом менюСаша-Ирпень писал(а):... Т. е. на дисплее щитка приборов так и
остались мили. Похоже, что изменить значения программой TS не получается.
Потом, уже по просьбе владельца мы меняли регион на Европа, и тогда сканер показывал значения таки
в км, но что от этого толку?[attachment]
стрелка "вправо" (продолжить) неактивна - признак того, что km/l уже выбран до того.
Какие единицы расстояния у Multi-information display?
Единицы измерения в TS определяются не проверяемым автомобилем, а установками самой программы:
Teamviewer Вам в помощь ))Саша-Ирпень писал(а):... Нужно будет еще раз не спеша попробовать разобраться с этим. ...
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: Toyota Yaris 2015. TPWS.
Я правильно понимаю, что Multi-information display это дисплей по центру торпедо используемый для магнитолы? У него очень скудные возможности - только автозвук. Никакой другой инфы он не отображает. (Или мы не смогли её обнаружить).alflash писал(а):... Какие единицы расстояния у Multi-information display?...
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: Toyota Yaris 2015. TPWS.
Появилась такая мысль: В FAQ, для сохранения файлов показан такой скрин: На этой картинке, в строчке File Type написано "Event Files (TSE)". Возможно ли, чтобы я, случайно выбрал другой тип файла? И поэтому появились проблемы с сохранением. Вот только, для проверки этого подозрения нужно дождаться очередного авто.Саша-Ирпень писал(а):...На этот раз я опять сохранял все пошагово, но уже в папку по умолчанию. И, даже один раз программа снова спросила - такой файл уже..., но я не стал заменять, а просто сохранил его в другое место. Каково же было мой удивление, когда оказалось, что сохранились только ярлыки, а файлы нет:..
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: Toyota Yaris 2015. TPWS.
И ещё вопрос - а что это за окно?
Re: Toyota Yaris 2015. TPWS.
"Пожелание" TS обновления java, которое можно проделать сразу или потом.Саша-Ирпень писал(а):И ещё вопрос - а что это за окно?
Будучи в папке с логами, посмотрите расширение ее файлов, если .TSE, что так и есть, то с ними всё O'k.
Убедится в этом легко и просто )))
Сохранение Вами логов в формате .csv - маловероятно.
Единицы измерения расстояния на том дисплее?
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: Toyota Yaris 2015. TPWS.
Мили и фаренгейты.alflash писал(а):...Единицы измерения расстояния на том дисплее?
Re: Toyota Yaris 2015. TPWS.
Да, странно, так как для Ярис хэтчбек актуален такой выбор в отличии от седана в котором не предусмотрено Unit Selection.Саша-Ирпень писал(а):Мили и фаренгейты.alflash писал(а):...Единицы измерения расстояния на том дисплее?
p.s. Видимо, проделанные изменения станут заметны, если перевести тот дисплей в режим индикации Average fuel consumption или Instantaneous fuel consumption. Так как в меню Unit conversion доступно изменение только единиц расхода топлива.
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: Toyota Yaris 2015. TPWS.
Если я правильно понял, то это перепрошивка? Такой работы я ещё никогда не делал и, поэтому, делать не буду. (Тем более, вроде как, для этого нужно выпаивать МС и т. д.).alflash писал(а):... Видимо, проделанные изменения станут заметны, если перевести тот дисплей в режим индикации Average fuel consumption или Instantaneous fuel consumption. Так как в меню Unit conversion доступно изменение только единиц расхода топлива.
Попробовал пересохранить ещё раз лог, скачанный с сайта. (Объём 69 кбт). Программа успешно сохранила его. Потом я попробовал отдельно сохранить Health Check Data. Но программа сообщила, что данный файл уже существует. Тогда я сохранил его в вновь созданную папку. Но сохранился весь лог целиком - те же самые 69 кбт, а не только Health Check Data, как я хотел.Саша-Ирпень писал(а):...На этот раз я опять сохранял все пошагово, но уже в папку по умолчанию. И, даже один раз программа снова спросила - такой файл уже..., но я не стал заменять, а просто сохранил его в другое место. Каково же было мой удивление, когда оказалось, что сохранились только ярлыки, а файлы нет:..
Потом я открыл Engine Data List и попытался ещё раз его сохранить. НО опять: "...файл уже существует". Тогда опять создал папку, и опять в неё сохранился весь лог целиком - 69 кбт.
Потом я согласился с вопросом программы: "Данный файл уже существует. Заменить?" И опять, я получил тот же самый файл объёмом 69 кбт.
Выводы: программа успешно сохраняет файлы, теперь осталось разобраться почему я не могу сохранить лог с "живого" авто.
Re: Toyota Yaris 2015. TPWS.
Александр, чтобы перевести Multi-information display в режим индикации Average fuel consumption или Instantaneous fuel consumption достаточно нескольких нажатий Display Change button ("Items displayed can be switched by pressing the display change button").Саша-Ирпень писал(а):Если я правильно понял, то это перепрошивка? ...alflash писал(а):... Видимо, проделанные изменения станут заметны, если перевести тот дисплей в режим индикации Average fuel consumption или Instantaneous fuel consumption. Так как в меню Unit conversion доступно изменение только единиц расхода топлива.
Кроме этого, как я понимаю, можно еще и активировать индикатор Eco Driving нажатием кнопки смены дисплея, когда отображается экран настройки светового индикатора Eco Driving. Чтобы изменить экран настройки индикатора Eco Driving, включите одометр, нажмите и удерживайте кнопку изменения дисплея, пока не изменится дисплей.
После настройки нажмите кнопку изменения дисплея и удерживайте ее более 2 секунд, чтобы вернуться к одометру.