LS430 пропуски и лямбда.

Модератор: alflash

Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: LS430 пропуски и лямбда.

Сообщение alflash »

Саша-Ирпень писал(а):
alflash писал(а):Александр, это из-за того, что двигатель не прогрет?..
Владимир Петрович, на этом скрине два вида топлива - сначала бензин, а потом л-е-е-генькая прогазовка и переключение на газ.
Это-то я понял (судя по имени лога и т.д.) :)
Любопытно было досмотреть, когда переключили бы обратно.
Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: LS430 пропуски и лямбда.

Сообщение Саша-Ирпень »

Хотя мы договорились с владельцем встретиться с этим авто в понедельник, (Т. е. завтра), но он не вытерпел и в ещё в субботу заехал на другое СТО. Как он мне сказал только что по телефону, они навели порядок с пневмоподвеской и поменяли местами сигнальный и массовый провода на О2 датчике B2S1. Как они ему сказали, теперь лямбда заработала, (о чем и писал ранее Владимир Петрович):
alflash писал(а):... Не перепутано ли подключение этого датчика к осциллографу* или к БУ? ...
* Помнится, что сигнальный провод "родного" - синий.
screen.jpg
но он хочет, чтобы я всё таки посмотрел, как именно работает О2 датчик во втором банке и ещё он хочет, чтобы я разобрался с кодом В1821 по SRS. В связи с этим вопрос - где находится этот боковой пиропатрон и есть ли какие то проверки системы SRS программой TS?
P.S. Авто будет завтра утром.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: LS430 пропуски и лямбда.

Сообщение alflash »

Саша-Ирпень писал(а):Хотя мы договорились с владельцем встретиться с этим авто в понедельник, (Т. е. завтра), но он не вытерпел и в ещё в субботу заехал на другое СТО. Как он мне сказал только что по телефону, они навели порядок с пневмоподвеской и поменяли местами сигнальный и массовый провода на О2 датчике B2S1. Как они ему сказали, теперь лямбда заработала, (о чем и писал ранее Владимир Петрович):
alflash писал(а):... Не перепутано ли подключение этого датчика к осциллографу* или к БУ? ...
* Помнится, что сигнальный провод "родного" - синий...
но он хочет, чтобы я всё таки посмотрел, как именно работает О2 датчик во втором банке и ещё он хочет, чтобы я разобрался с кодом В1821 по SRS. В связи с этим вопрос - где находится этот боковой пиропатрон и есть ли какие то проверки системы SRS программой TS?
P.S. Авто будет завтра утром.
Любой каприз за его деньги, особенно проверка ЛЗ и состояния катализатора :) Хотя, предварительные выводы уже известны.
Увидим что спрятано под термоусадкой?
А если серьёзно, то, пожалуйста, посмотрите для аналогичного авто и в этой последовательности:
PRECAUD.pdf
(405.32 КБ) 548 скачиваний
B1821_55.pdf
(54.92 КБ) 527 скачиваний
LOC.pdf
(88.58 КБ) 609 скачиваний
B1820_55.pdf
(55.31 КБ) 525 скачиваний
ECU.pdf
(57.39 КБ) 527 скачиваний
Особых "прелестей" TS в диагностике SRS, увы, нет.

Забыл спросить, а клиент готов оплатить проверку и замену бокового пиропатрона, если окажется, что оный неисправен?
Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: LS430 пропуски и лямбда.

Сообщение Саша-Ирпень »

Саша-Ирпень писал(а):... P.S. Авто будет завтра утром.
Работу начал с "проверки здоровья". Кодов по моторному нет, а вот по пневмоподвеске, климату и пиропратнону подушки имеются:
Здоровье  1.png
Дальше посмотрел мониторы. Странно, но по О2 датчикам, (и катализатору), Incomplete.

Потом посмотрел All Data. Все лямбды работают, коррекции в норме:
Лямбды корр.png
C Misfire тоже все хорошо:
Мисфайр.png
Мисфайр.png (4.72 КБ) 14002 просмотра
Для надежности повторил All Data, но при ступенчатом повышении оборотов:
Ступенчатый набор.png
На разных оборотах с коррекциями вполне терпимо, но вот при закрытии дросселя сильное увеличение топливных коррекций.
Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: LS430 пропуски и лямбда.

Сообщение Саша-Ирпень »

Для полной уверенности провожу ещё и активный тест A/F control:
АФ контрол.png
LS430_3UZFE _13.01.2020 94528.rar
(70.14 КБ) 597 скачиваний
Уже после завершения теста заметил, что температура мотора была всего 61 градус. (Напомню, что нужно не меньше 80). Но, перезаписывать тест уже не стал, решил оставить все как есть.
Теперь сбрасываю коды. Хотя подушка имела статус Current но код, как ни странно, сбросился. А вот лампочка подушки на щитке, при заведении мотора так и не погасла. И, через несколько запусков, код подушки (В1821), появляется снова.
Предварительно я долго изучал инфу по SRS, любезно предостпвленную мне Владимиром Петровичем. И, в теории, вроде как, неплохо представлял себе все проверки. Но на практике - посмотрев на обшивку салона, оббивку сиденья и попытавшись заглянуть под него, да ещё и представив себе ответственность за "самострел" подушки я просто побоялся туда лезть. Большое спасибо за предоставленную инфу, но...

Позвонил владельцу, который попросил разобраться ещё и с остальными кодами - В1421, В1424 и В1428. В интернете нашёл, что это коды по датчикам солнечной активности, которые частенько появляются если этих датчиков даже нет в комплектации авто.
Ещё остался код С1727 по пневмоподвеске. Тут уже я удивился, ведь владелец говорил, что пневмоподвеску сделали позавчера на СТО. Владелец ответил, что они сделали только механику - выставили одинаковое расстояние до кузова. А сканер они даже не подключали.
Расшифровка кода С1727, (которую я нашел), это неисправность актюатора заднего амортизатора. Но, внимательно осмотрев оба амортизатора я я так и не нашел никаких подходящих к ним проводов. Т. е. с этим кодом тоже не очень понятно. Появилась идея провести активный тест по пневмоподвеске, но оного в перечне активных тестов я не нашел.
P.S. И, "на закуску" я все таки разрезал зеленый кембрик на эмуляторе лямбды. И вот что там видно:
Вложения
Эмулятор.jpg
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: LS430 пропуски и лямбда.

Сообщение alflash »

1. Указанные коды неисправности A/C, всего лишь, недоразумение viewtopic.php?f=18&t=311&hilit=B1421 :) Осветите датчики и эти коды, наверняка, "уйдут".
Позволю совет - "фильтруйте базар" интернетовских ламеров :)
2. Так как, да, активный тест выполняется при предварительно прогретом прогретом двигателе
Изображение,
то этот результат активного теста - предварительный, хотя и заметна разница в состоянии катализаторов.
cool_act_test.png
3. Этот код
c1727.png
был и при прошлом посещении.
  • а) Например, место расположения переднего актюатора
    Изображение
    б) Где Data List этой системы ?
    в) Что надо ригулиловать :) при этом коде - я не знаю.
    И заднего
    И заднего
    contr_act.png (17.99 КБ) 13999 просмотров
    abs_act_rr.png
    Своего рода шаговый двигатель
    Своего рода шаговый двигатель
Спасибо за фото этой шедевральной залипухи!
Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: LS430 пропуски и лямбда.

Сообщение Саша-Ирпень »

Владимир Петрович, спасибо за ответ!
alflash писал(а):...
2. Так как, да, активный тест выполняется при предварительно прогретом прогретом двигателе
...
то этот результат активного теста - предварительный, хотя и заметна разница в состоянии катализаторов..!
А вот тут у меня будет вопрос. Владелец говорил, что катов нет. А по сканеру мы видим изменения сигнала второго О2 датчика. Как это можно объяснить?
Аватара пользователя
END
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 17 май 2011, 02:37
Откуда: Иркутск

Re: LS430 пропуски и лямбда.

Сообщение END »

Стоит эмулятор (например)
Не испортив дело мастером не будешь...
Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: LS430 пропуски и лямбда.

Сообщение Саша-Ирпень »

END писал(а):Стоит эмулятор (например)
Оба эмулятора, (которые я нашел), уже отключены.
Аватара пользователя
END
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 17 май 2011, 02:37
Откуда: Иркутск

Re: LS430 пропуски и лямбда.

Сообщение END »

Владелец может быть "не в теме" - каты на месте, просто 0420(30) исключили рЕМОНТЁРЫ
Не испортив дело мастером не будешь...
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: LS430 пропуски и лямбда.

Сообщение alflash »

Саша-Ирпень писал(а):Владимир Петрович, спасибо за ответ!
alflash писал(а):...2. Так как, да, активный тест выполняется при предварительно прогретом прогретом двигателе...
то этот результат активного теста - предварительный, хотя и заметна разница в состоянии катализаторов..!
А вот тут у меня будет вопрос. Владелец говорил, что катов нет. А по сканеру мы видим изменения сигнала второго О2 датчика. Как это можно объяснить?
К. Прутков писал(а):Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим
Изменения напряжения датчиков после катализатора есть отклик на изменения состава смеси. А вот то, как именно они реагируют, позволяет предположить их наличие. Точнее можно было бы определиться по логу с набором параметров (Customize) их напряжения, RPM, IDL при резком нажатии и быстром отпускании педали газа при прогретом двигателе.

Эмулятором те залипухи могут быть названы весьма условно. Т.к. они реализованы в виде повторителя (на ОУ) с очень большой постоянной времени.
Кстати, поскольку в корпусе этой м/с два операционника, то на них могли реализовать девайс сразу на обе половинки двигателя.

Напомню, что для запуска и полного выполнения монитора, например, нагревателя HO2S необходимы такие начальные условия
1996 to 2004 MY Oxygen Sensor Heater Monitor
1996 to 2004 MY Oxygen Sensor Heater Monitor
и, в том числе, определенный режим (движения) при "Confirmation Driving Pattern". Как это сделано, например, в viewtopic.php?f=18&t=837&start=50
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: LS430 пропуски и лямбда.

Сообщение alflash »

alflash писал(а):... то этот результат активного теста - предварительный, хотя и заметна разница в состоянии катализаторов.
Но с другой стороны, вызывает вопросы абсолютное совпадение значений температуры всех 4-х катализаторов
cat_temp.png
и это
fuel_cut.png
Ответить