Toyota Corolla 1NR-FE 1.33 MPI Dual VVTi 16v
Модератор: alflash
Re: Toyota Corolla 1NR-FE 1.33 MPI Dual VVTi 16v
Добрый вечер.Подкинул другой датчик снял логи и при езде под крутую горку появился новый симптом-она не хочет ехать даже на первой передаче вверх просто двигатель давится и глохнет.По третьему цилиндру иногда есть пропуски,но это не то что я ищу может кто-то увидит в дате почему авто себя так ведет?
- Вложения
-
- COROLLA_AURIS_1NRFE _27.01.2022 135417.zip
- (181.22 КБ) 389 скачиваний
Re: Toyota Corolla 1NR-FE 1.33 MPI Dual VVTi 16v
Прежде чем пытаться ответить на вопрос о возможных причинах описанного поведения (не хочет ехать, двигатель давится и глохнет) авто, хорошо бы увидеть лог с данными БУ двигателем в этой ситуации. Тот, что прислан* не содержит этих данныхgalant писал(а):Добрый вечер. Подкинул другой датчик снял логи и при езде под крутую горку появился новый симптом-она не хочет ехать даже на первой передаче вверх просто двигатель давится и глохнет. По третьему цилиндру иногда есть пропуски, но это не то что я ищу может кто-то увидит в дате почему авто себя так ведет?
Просто комментарии.
1. Непонятно, почему, как уже было установлено, авто, собранное в Японии (*1), рассматривается как собранное в Великобритании или в Турции (*2), ну да ладно 2. Необъяснимо отсутствие логов "(incl. Health Check Results, Live Date in different modes, Active Test* Results), имеющие отношение к проблеме., логов с кодами неисправности, их FFD и результатами мониторов, скринов фактических осциллограмм CKP vs. CMPs vs. OCV при ХХ.
3. По-прежнему непонятны значения* параметра Atmosphere Pressure, которое по мануалу Results of real-vehicle check: Idling (warm up the engine): 100 kPa (750 mmHg).
4. Непонятна причина остановки двигателя в начале записи* "Data 1"
* 1/2 Off. Было бы любопытно посмотреть этот 1NR-FE, принудительно задав авто в TS как Scion iQ 2012MY
p.s. Интересно было бы узнать почему "на второй лямбде механической и не работающей обманкой" при ХХ напряжение более 1.2 вольта, каковы результаты монитора этого датчика и, конечно, его поведение при акт.тесте "A/F Control".
Re: Toyota Corolla 1NR-FE 1.33 MPI Dual VVTi 16v
Добрый вечер.Нашлась причина плохой динамики авто.Жаль что у такой продвинутой программы как TECHSTREAM нет банальной возможности посмотреть в градусах заданное положение распред валов и фактическое,как это реализовано на пример в GDS ХЕНДЕ-КИА.В подобном случае поможет постоловский CSS.Как уведомлял ранее, клиенту удалили катализатор в надежде что проблема решится,но изменений в лучшую сторону не произошло,после некоторых уже моих поисков,было принято решение заглянуть в банку последнего глушителя,бывает в короллах он разваливается и забивает выхлоп,в моем случае там было все в порядке.И тут я увидел после катализатора стоит еще один боченок(назначения его до конца не понятно) отсоединили выхлопную от катализатора и посмотрели камерой на етот боченок из нутри,он оказался на половину заплавленным.После удаления его внутренностей авто стало ехать (по словам клиента) как двухлитровое В голове не дает спокойствия тот факт,что я проверял пропускную способность выхлопной специальным манометром JTC, купленным для этих работ. и не дошла очередь сделать тест РХ -может он указал бы на родзабитый выхлоп Вадимир Петрович спасибо за подсказки,авто починено,тему можно закрывать.
Re: Toyota Corolla 1NR-FE 1.33 MPI Dual VVTi 16v
Хорошо бы закрыть тему логом проверки после устранения неисправности.
Это дало бы возможность путем сравнения найти её следы в предыдущих логах.
И конечно жаль, что часть вопросов так и осталась без ответов.
Да, такая картинка давления в цилиндрах была бы информативнав т.ч. и когда возможно, что в муфлер попали останки катализатора.
Интересно, проверка таким древним способом подтвердила бы эту зависимость:
,
Как по мне, более сотни евро за такую ручную помпу - перебор
Это дало бы возможность путем сравнения найти её следы в предыдущих логах.
И конечно жаль, что часть вопросов так и осталась без ответов.
Да, такая картинка давления в цилиндрах была бы информативнав т.ч. и когда возможно, что в муфлер попали останки катализатора.
Интересно, проверка таким древним способом подтвердила бы эту зависимость:
,
Как по мне, более сотни евро за такую ручную помпу - перебор
Re: Toyota Corolla 1NR-FE 1.33 MPI Dual VVTi 16v
Проверял противодавление такой приблудой.Теперь сомневаюсь в ее информативности
Re: Toyota Corolla 1NR-FE 1.33 MPI Dual VVTi 16v
Буду просить приехать по возможности клиента для снятия логов,потом выложу на форум.
Re: Toyota Corolla 1NR-FE 1.33 MPI Dual VVTi 16v
Да, весьма любопытно сравнить параметры БУ, когда двигатель задышал свободно, с предыдущими данными.
Особый интерес представляет запись параметров (с All Data для упрощения) при тест драйве в режиме WOT (Wide open Throttle) 0-100 км/час.
При каких RPM имеряли давление в выхлопной системе?
Особый интерес представляет запись параметров (с All Data для упрощения) при тест драйве в режиме WOT (Wide open Throttle) 0-100 км/час.
Диапазон измерений этого манометра -1 ÷ +2 бар относительно атмосферного?galant писал(а):Проверял противодавление такой приблудой.Теперь сомневаюсь в ее информативности
При каких RPM имеряли давление в выхлопной системе?