RX330 2004MY
Модератор: alflash
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 08:58
- Откуда: Салехард
RX330 2004MY
Всем здравствуйте! Вот актуальные неисправности моторного
P0037(Oxyden sensor heater control circuit low(Bank1 sensor2)
P0102(Mass or volume air flow circuit low input)
P0113(Intake air temperature circuit nigh input)
Вот параметры:
AFS B1S1 3.21-3.30
AFS B2S1 3.23-3.33
Short FT#1 3.87%
Long FT#1 -7.85%
Total FT#1 0.980
Short FT#2 6.2%
Long FT#2 -7.07%
Ingector 2.3m/s
O2 FT B1S2 99.15%
AF FT B1S1 1
AF FT B2S1 1
Fuel sus#1 CL
Fuel sus#2 CL
Thrttle POS 16%
MAF 2.9gm/sec - 650об/мин.
Как я понимаю причин несколько,с чего правильней начать? Опыта мало.
P0037(Oxyden sensor heater control circuit low(Bank1 sensor2)
P0102(Mass or volume air flow circuit low input)
P0113(Intake air temperature circuit nigh input)
Вот параметры:
AFS B1S1 3.21-3.30
AFS B2S1 3.23-3.33
Short FT#1 3.87%
Long FT#1 -7.85%
Total FT#1 0.980
Short FT#2 6.2%
Long FT#2 -7.07%
Ingector 2.3m/s
O2 FT B1S2 99.15%
AF FT B1S1 1
AF FT B2S1 1
Fuel sus#1 CL
Fuel sus#2 CL
Thrttle POS 16%
MAF 2.9gm/sec - 650об/мин.
Как я понимаю причин несколько,с чего правильней начать? Опыта мало.
Удачи!
С Уважением Александр.
С Уважением Александр.
Re: RX330,3MZ,2003.
Привет!Александр Салехард писал(а):Всем здравствуйте! Вот актуальные неисправности моторного
P0037(Oxyden sensor heater control circuit low(Bank1 sensor2)
P0102(Mass or volume air flow circuit low input)
P0113(Intake air temperature circuit nigh input)
...Как я понимаю причин несколько,с чего правильней начать? Опыта мало.
Александр, опыт - дело наживное
Первое (в данной ситуации):
Обязательно посмотрите и дайте знать о Freeze Frame (т.е. параметры системы на момент записи/определения кода).
Судя по данным, авто в приличном состоянии.
P0037 определяется, если "Heated current is 0.25 A or less when the heater operates with +B greater than 11.5 V (1 trip detection logic).
Мануал по ремонту рекомендует проверить сопротивление нагревателя (11 - 16 ом) и в т.ч. разъемы.
Если неисправность "плавающая" (Intermittent Problem), то рекомендуется:
-Clear the DTCs
-Set the check mode
-Perform a simulation test
-Check the connector and terminal
-Wiggle the harness and the connector
экстравагантности в виде проверки TID $04 (HO2S Heater) CID $02 пока "оставим в покое"
Для других кодов: гляньте состояние разъема MAF'a
INTAKE AIR = ?
На всякий случай считайте ещё и Calibration ID и гляньте 10 цифру VIN-кода (наверняка там "4")
ВД,
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 08:58
- Откуда: Салехард
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 08:58
- Откуда: Салехард
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 08:58
- Откуда: Салехард
Всем здравствуйте!Всё-таки приполз клиент с "горящим чеком" по сканеру P0037(Oxyden sensor heater control circuit low(Bank1 sensor2) Потёр я ошибочку,проехал клиент пару километров и вновь P0037! Мужики что посоветуете? Помогите разобраться пожалуйста.В основном чем вызывается этот код?
Удачи!
С Уважением Александр.
С Уважением Александр.
1.Проверить сопротивление нагревателя датчика.
2. Проверить "наличие" "+" и "-" его питания
3. Проверить исправность разъема и фрагмента проводки ("линию" HT1B).
HTH,
Trouble Area:
1. Open or short in heater Crcuit of heated Oxygen Sensor.
2. Heated Oxygen Sensor Heater (Bank 1 Sensor 2).
3. EFI MAIN relay.
4. ECM.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 08:58
- Откуда: Салехард
В "прикрепленной" теме viewtopic.php?t=86 есть ссылка на расположение этих датчиков (и "географию" Bank 1 и Bank 2)
...
...
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 08:58
- Откуда: Салехард
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 08:58
- Откуда: Салехард