- "Если вы ТАК говорите, значит, вы и думаете ТАК."
Победителя ждет ocoбo цeнный пpиз!
Претендент No1.
shpuntik (из предположения что надо проверить):
Оценка: ###1. Производительность форсунок. После прогрева должно быть не более 3.1 мсек...
Модератор: alflash
Оценка: ###1. Производительность форсунок. После прогрева должно быть не более 3.1 мсек...
Оценка: ##Укажите, пожалуйста в профиле ваше местоположение...не обижайтесь, если Ваша учетная запись на форуме будет удалена...Без дополнительных данных добропорядочного посетителя от них не отличишь...
Оценка: ###При попытке смотки пробега (во время выпаивания), случайно сломали микрушку ... Блин, первый раз такое... Раньше много раз их выпаивал и всё ОК было
A.: shpuntik (претендент No.1.)вопрос ,чтоб шкив с коленвала не снимать а снять датчик коленвала и в отверстие найти пропущеный зуб ,пальцем ,потом проверить шип зубчатой шестерни распредвала совпал или нет с датчиком распредвала
оценка ##Да ты попробуй мыслить объёмно! При разбитой шпонке синхронизация датчиков нe меняется
оценка ####Читать литературу и мануалы бессмысленно.
*Июл 25, 2007 этот чел получил полнoстью достаточный ответ на свой вопрос, но случилось déjà vu**Peugeot605(мастер) писал(а):Июл 09*, 2007:загорелась надпись Break wear, колодки поменяли а надпись осталась (Лексус 2005 г. Model UCF39L-AETGKV)
тот же Peugeot605(мастер) снова писал(а):Дек 30, 2007 LS-430 Погасить Brake wear. Как? (Лексус 2005 UCE30L-AETGKV)
Если взглянуть на это фотонекто jasav1* писал(а):мотор 1nz , история долгая но суть не в ней. заводится , но работает не понятно как , троит , крутит плохо ... вобщем так цвета разьемов катушек и форсунок одинаковые ... думаю дальше понятно... потом долго было смешно мне (я его дня три побеждал)
Вынужден поправить спициалиста. например этой "цитатой"претендент No.1.* писал(а):...Пятый контакт отрубили в 2001 году от AFRS-ов.
"Не встречал" не есть повод для ,безответственного распространения собственного заблуждения и выводов на основе недостаточной практики. Хотя для модериста "оранжереи талантов" - что говорится, не привыкать!претендент No.1.* писал(а):...Я работаю с япами, у них не встречал.
Так и хочется спросить, а причем тут "эргономика (от др.-греч. ἔργον) наука о приспособлении должностных обязанностей, рабочих мест, оборудования, инструмента и компьютерных программ для наиболее безопасного и эффективного труда работника, исходя из физических и психических особенностей человеческого организма"?"Окончательно период пилы подбирается на практике с учётом эргономических требований".
Как тут не вспомнить - Да это не она пила! Это он пил!...метод оценки инерционности программно автоматизирован ... На обмотку инжектора подаётся единичная симметричная пила напряжения
Видимо сей спец не удосужился хотя бы один раз прочесть в RM инструкцию по проверке давления в топливной системе, где красным по белому написаноРазработчики посчитали, что на бензинках при выключении двигателя давление 30 бар не достигнет и бензиновый тракт можно разбирать смело
И каждое описание проверки "CHECK FUEL PRESSURE" начинается с указания "Discharge the fuel system pressure".ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
• НЕ отсоединяйте ни один из компонентов топливной системы, НЕ сбросив в ней давление.
• После каждого сброса давления в топливной системе накрывайте фитинги ветошью или аналогичным материалом, чтобы снизить риск попадания топлива на себя или в отсек двигателя.
• Перед выполнением следующих действий дайте двигателю остыть, поскольку высокое давление в топливной системе не снизится, пока двигатель не остынет.
Мне кажется претендует на нобелевскую.при закручивании винта ХХ глохнуть не должен т.к. штатно воздух будет частично попадать через системы ЕГР и ЕПАИР вот если эти системы заглушены тогда будет глохнуть.
объясняю обе системы есть ни что иное как отрицатальная обратная связь ЕГР в частности предназначена для дожига несгоревших газов при средней нагрузке, ЕПАИР - система дожига несгоревшего топлива в катализаторе. Оба шланга идут из воздушного резонатора (надеюсь знаете что это такое) и пропускают ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ воздух в свои системы.
Хочешь помочь своему двигателю ? Заглуши ЕГР и поможешь реально
Жив курилка shpuntik! И посоветую ему продолжать нести чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!shpuntik (2) в комментарии писал(а):Давненько не заходил на сайт старого одесского еврея...xoxol1984 (г.Калуга) в теме о напряжении на пьезофорсунках писал(а): viewtopic.php?f=4&t=919 как то так.
Мил человек, при включении индикатора MIL комп в этом авто в FFD записывает 5 значений параметров: три до и по одному во время и после подтверждения наличия неисправности:Смотрим "замороженные" параметры и видим, что в момент появления неисправности обороты коленчатого вала были равны нулю! Т.е. блок управления ДВС не видел положение коленчатого вала, не видел, что коленвал вращается!
которому неведомо известное нынче всяк и каждому.Alexej писал(а):Кислородный датчик в норме если верить сканеру.fermer писал(а):А что это значит? Как вы по сканеру видите, что он "в норме"?