Q. to Toyota Hiace 2KD-FTV [ DTC 78(6) ]
Модератор: alflash
Q. to Toyota Hiace 2KD-FTV [ DTC 78(6) ]
Toyota Hiace 2002 г.в., KLH
Код "Fuel Pressure Regulator System Malfunction" (и с незавидным постоянством).
Ищу (для этого двигателя этого авто) значение "Target Drop Rate").
Код "Fuel Pressure Regulator System Malfunction" (и с незавидным постоянством).
Ищу (для этого двигателя этого авто) значение "Target Drop Rate").
Привет!
Это не параметр, который показывается в режиме Mode#1 *.
Я не уверен, что ланч знает режим MONITOR RESULT (aka Mode#6), например, как это доступно достойным сканерам:
или
И в котором выводятся (среди прочих),
- VAL (Test Value) – результат проверки
- LMT (Test Limit VALUE) – значение допустимого предела и т.д.
* Active Test, Fraze Frame доступные нормальному ( ) сканеру :
,
Это не параметр, который показывается в режиме Mode#1 *.
Я не уверен, что ланч знает режим MONITOR RESULT (aka Mode#6), например, как это доступно достойным сканерам:
или
И в котором выводятся (среди прочих),
- VAL (Test Value) – результат проверки
- LMT (Test Limit VALUE) – значение допустимого предела и т.д.
* Active Test, Fraze Frame доступные нормальному ( ) сканеру :
,
Live Data aka Data Stream
Не думаю, что PDL-1000 способен показать параметров больше, чем их есть в регистрах БУ. Не помешало бы знание Reference Value для Target Pump Current этой машины и смущает, что Revised Injection Volume #3 ощутимо отличается и знаком абсолютным значением.
Думаю да.alflash писал(а):Не думаю, что PDL-1000 способен показать больше, чем в
Дело в том что для данной машины у меня отсутсвуют мануалы, так что приходиться руководствуваться мануалом по Hilux'у 2005> с таким же мотором и в Data List даже не упоминаеться про "Pump Current".alflash писал(а):не помешало бы знание Reference Value для Target Pump Current ...
dump.ru/file/2941237 - Data List
Спасибо за участие и такой интерес к этой теме! Если не возражаете, то уточню.MakNathal писал(а):78-ой ошибке соответсвуют две неисправности OBD-II.
Может чем поможет. dump.ru/file/2941257 - P0088/78 and/or P1229/78
P0088 (Fuel Rail / System Pressure - Too High*) более поздних 2KD-FTV скорее соответствует 78(3) - Fuel Pump Circuit Malfunction (Over Pressure) этой машины.
P1229 - Fuel over-feed: Internal fuel pressure continues exceeding target fuel pressure despite ECM closing SCV имеет практически аналогом её DTC 78( 8 ).
В рассматриваемом авто сидит DTC 78(6) - Fuel Pressure Regulator*** System Malfunction**, которые весьма близок (по месту неисправности) к DTC P1272 и P1271 (OBD-II), но 1KD-FTV.
Хотя неисправность Pressure Limiter-a упоминается в описании DTC P0088 и P0093 поздних 2KD-FTV
*Насколько я понимаю, проблем с давлением при заведенном двигателе вроде и нет ("Reference Value: COMN RAIL Pressure Engine at Idling: 28-32 MPa")
** DTC Detection Conditio: Fuel Relief Valve remain Closed.
p.s.
Надеюсь днями опубликовать "отчет" о проделанной работе
The Problem is fixed
"На днях" не получилось, но тем не менее смотрите результаты диагностики и ремонта в
http://alflash.com.ua/hiace/index.html
ВД,
http://alflash.com.ua/hiace/index.html
ВД,
Re: Q. to Toyota Hiace 2KD-FTV [ DTC 78(6) ]
Уважаемый alflash.
На прошлой неделе приехала ко мне Toyota Hiace 2KD-FTV с точно такой же проблемой и DTC 78(6) как описано у вас в статье http://alflash.com.ua/hiace/index.html.
Во первых спасибо за статью всё очень доступно и по полочкам. Найти мануал именно по этому двигателю так и не смог, только отсканированая книжка в которой кроме описание кода никакой доп. информации. И хотел у вас узнать, можете ли вы поделиться схемой "примитивного девайса" (пара реле и щепотка радиодеталей), который был изготовлен вами для проверки работы регулятора давления, если конечно это не "военная тайна".
С уважением, Игорь.
На прошлой неделе приехала ко мне Toyota Hiace 2KD-FTV с точно такой же проблемой и DTC 78(6) как описано у вас в статье http://alflash.com.ua/hiace/index.html.
Во первых спасибо за статью всё очень доступно и по полочкам. Найти мануал именно по этому двигателю так и не смог, только отсканированая книжка в которой кроме описание кода никакой доп. информации. И хотел у вас узнать, можете ли вы поделиться схемой "примитивного девайса" (пара реле и щепотка радиодеталей), который был изготовлен вами для проверки работы регулятора давления, если конечно это не "военная тайна".
С уважением, Игорь.
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke
PJ O'Rourke
Re: Q. to Toyota Hiace 2KD-FTV [ DTC 78(6) ]
Привет!
Схему тогдашнего девайса, увы, не нашел.
Но "сегодня" проверил бы и применил такой:
Fuel Pressure Sensor Simulator and Emulation
Не факт, что причина кода в "тупости" клапана, но простота проверочного прибамбаса "стимулирует" попытку его использования
"Динамику" уменьшения давления в системе после остановки двигателя проверяли?
Identification Data этого Хайса?
Схему тогдашнего девайса, увы, не нашел.
Но "сегодня" проверил бы и применил такой:
Fuel Pressure Sensor Simulator and Emulation
Не факт, что причина кода в "тупости" клапана, но простота проверочного прибамбаса "стимулирует" попытку его использования
"Динамику" уменьшения давления в системе после остановки двигателя проверяли?
Identification Data этого Хайса?
Re: Q. to Toyota Hiace 2KD-FTV [ DTC 78(6) ]
Доброго дня. Спасибо за схему, согласен что - не факт что клапан неисправен, поэтому и хочу попробовать отдиагностировать его вашим методом.
Динамику изменения давления после выключения зажигания я к сожалению не посмотрел, потому как вашу статью нашёл и прочитал уже после того как разбирался с машиной. Нигде ничего так и не смог найти толкового по коду DTC 78(6) и только благодаря вашей статье картина прояснилась.
При KOEO давление в реке было = 0, сразу при запуске двигателя бодренько поднималось до 28-30 и далее всё с давлением было как положено, при увеличении оборотов росло, при сбросе опускалось до 30.
Проверю отпишусь.
Динамику изменения давления после выключения зажигания я к сожалению не посмотрел, потому как вашу статью нашёл и прочитал уже после того как разбирался с машиной. Нигде ничего так и не смог найти толкового по коду DTC 78(6) и только благодаря вашей статье картина прояснилась.
При KOEO давление в реке было = 0, сразу при запуске двигателя бодренько поднималось до 28-30 и далее всё с давлением было как положено, при увеличении оборотов росло, при сбросе опускалось до 30.
Проверю отпишусь.
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke
PJ O'Rourke
Re: Q. to Toyota Hiace 2KD-FTV [ DTC 78(6) ]
Спаял приспособу для проверки. Сегодня вызвоню авто для проверки ))
Смотрел работу мультиметром, про подаче питания 3,2в, при выключении падает на 1,9в потом на ноль. Поставлю на авто посмотрю осциллографом.
Смотрел работу мультиметром, про подаче питания 3,2в, при выключении падает на 1,9в потом на ноль. Поставлю на авто посмотрю осциллографом.
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke
PJ O'Rourke
Re: Q. to Toyota Hiace 2KD-FTV [ DTC 78(6) ]
Способ выключения (отсоединение провода питания или выключение БП)?semirek писал(а):... Смотрел работу мультиметром, про подаче питания 3,2в, при выключении падает на 1,9в потом на ноль.
Примечания.
Стоило бы проверить и при Uпит.=12 В, т.к. на диоде "теряется" примерно 0.6÷0.7 В.
Напомню. что при вышеуказанных номиналах постоянная времени разряда (36.8% от первоначального значения) той RC-цепи τ = R х C = 0.125 (сек).
Удачной проверки
Re: Q. to Toyota Hiace 2KD-FTV [ DTC 78(6) ]
Работает как положено и этот, ещё раз спасибо за статью и схему.alflash писал(а):Но "сегодня" проверил бы и применил такой:
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke
PJ O'Rourke
Re: Q. to Toyota Hiace 2KD-FTV [ DTC 78(6) ]
Ок, и спасибо за скрины
Плиз, уточните. Какое именно напряжение подается в БУ (вместо датчика давления) во втором скрине (http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1059)?
Вроде не 3.2 В, а с заметно меньшего В какой именно момент времени заглушен двигатель?
Давление топлива при ХХ прогретого двигателя?
Плиз, уточните. Какое именно напряжение подается в БУ (вместо датчика давления) во втором скрине (http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1059)?
Вроде не 3.2 В, а с заметно меньшего В какой именно момент времени заглушен двигатель?
Давление топлива при ХХ прогретого двигателя?
Re: Q. to Toyota Hiace 2KD-FTV [ DTC 78(6) ]
Осциллограммы с не прогретого автомобиля.
По напряжению, сам не совсем понял, когда подключал девайс на столе было одно при установке на авто другое. Иглу осциллографа подключал в разъём ЭБУ. Зажигание выключается в момент начала первого резкого спада напряжения, потом что-то щёлкает под капотом и получается второй спад.
По напряжению, сам не совсем понял, когда подключал девайс на столе было одно при установке на авто другое. Иглу осциллографа подключал в разъём ЭБУ. Зажигание выключается в момент начала первого резкого спада напряжения, потом что-то щёлкает под капотом и получается второй спад.
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke
PJ O'Rourke
Re: Q. to Toyota Hiace 2KD-FTV [ DTC 78(6) ]
Питание этого "девайса" откуда берется? От замка или от БУ?semirek писал(а):Осциллограммы с не прогретого автомобиля.
По напряжению, сам не совсем понял, когда подключал девайс на столе было одно при установке на авто другое. Иглу осциллографа подключал в разъём ЭБУ. Зажигание выключается в момент начала первого резкого спада напряжения, потом что-то щёлкает под капотом и получается второй спад.
Осциллограф откалиброван (например, Uбат он видит как 12.6 В)?