Avensis 1AZ-FSE несколько вопросов
Модератор: alflash
Avensis 1AZ-FSE несколько вопросов
Добрый день уважаемые диагносты.
У меня к вам несколько вопросов по данному авто.
И так есть Toyota Avensis 2002 – 1AZ-FSE – пробег ~130 тыков
Машина у меня примерно 8 месяцев, куплена при пробеге 116K - пробег реальный.
Начну с того, что мешает:
1. Машина тупит, т.е до 3К оборотов машина спит. А потом как будто выстреливает, да так что нужно срочно ногу с педали убирать чтобы не улететь. В особености этото заметно на полностью прогретом двигателе со включенным кондиционером.
2. Вибрация на ХХ в режиме P,N. В режиме драйв реверс заметно усиливается а также проседают обороты.
Из вещей которые уже были проделанны:
1. Замена передней подушки. Была порвана. (Оригинал)
2. Замена свечей. (Оригинал)
3. Чистка дросельной заслонки. Не была сильно грязная.
4. Залита промывка в бак BG-k44. Похоже зря. Дальше напишу почему.
5. Промывка топливной системы на стенде. Химия фирмы BG - точного названия не знаю т.к. это было сделано у официального диллера тойоты.
6. Плановые замены фильтров и масла. Уровень масла не меняется. Бензином масло не пахнет, но быстро чернет. Масло синтетическое 5w30 AcDelco. В ближайшее время сделаю еще 2 замены с интервалом в 2K чтобы мягко промыть движок.
Пару месяцев назад стал выскакивать код DTC P1653 - VSV for Intake Air Control Valve, т.е вакумный клапан впрускного коллектора.
Измерения сопротивления обмотки показали от 100 до 400 Ohm.
По мануалу должно быть 33-39.
Клапан был заменен, с тех пор неисправность больше не появлялась.
Так же выскакивали P420, P430 после заливки K44.
После промывки на стенде P420, P430 больше не появлялись. (Мясяц по времени и ~3000K).
Вот тут можно скачать .xls файл с датой со сканера.
Там есть 2 файла: один с топливной коррекцией второй с графиками лямбд.
Так вот у меня пару вопросов в этой связи:
1. Лонг трим у меня почти все время в минусе (-4:-7). Раньше вроде было еще хуже, когда 8 месяцев назад ездил на диагностику было -11. Что помогло точно не знаю.
Что это значит ? Льют форсунки ? Или может не хватает воздуха из-за забитого впускного коллектора? На сколько критична такая коррекция.
2. Есть подозрение на убитый кат.
Если посмотреть на график вторых лямд то они почти все время отдыхают в районе 0.7-0.8V. Хотя вроде должно быть чуток меньше - в районе 0.5-0.6V. Может ли это являтся причиной плохой приемистости машины ?
Что можете подсказать из вашего опыта в данной ситуации ?
Какие еще параметры мне стоит записать/измерить для прояснения ситуации ?
Заранее благодарен, Михаил.
У меня к вам несколько вопросов по данному авто.
И так есть Toyota Avensis 2002 – 1AZ-FSE – пробег ~130 тыков
Машина у меня примерно 8 месяцев, куплена при пробеге 116K - пробег реальный.
Начну с того, что мешает:
1. Машина тупит, т.е до 3К оборотов машина спит. А потом как будто выстреливает, да так что нужно срочно ногу с педали убирать чтобы не улететь. В особености этото заметно на полностью прогретом двигателе со включенным кондиционером.
2. Вибрация на ХХ в режиме P,N. В режиме драйв реверс заметно усиливается а также проседают обороты.
Из вещей которые уже были проделанны:
1. Замена передней подушки. Была порвана. (Оригинал)
2. Замена свечей. (Оригинал)
3. Чистка дросельной заслонки. Не была сильно грязная.
4. Залита промывка в бак BG-k44. Похоже зря. Дальше напишу почему.
5. Промывка топливной системы на стенде. Химия фирмы BG - точного названия не знаю т.к. это было сделано у официального диллера тойоты.
6. Плановые замены фильтров и масла. Уровень масла не меняется. Бензином масло не пахнет, но быстро чернет. Масло синтетическое 5w30 AcDelco. В ближайшее время сделаю еще 2 замены с интервалом в 2K чтобы мягко промыть движок.
Пару месяцев назад стал выскакивать код DTC P1653 - VSV for Intake Air Control Valve, т.е вакумный клапан впрускного коллектора.
Измерения сопротивления обмотки показали от 100 до 400 Ohm.
По мануалу должно быть 33-39.
Клапан был заменен, с тех пор неисправность больше не появлялась.
Так же выскакивали P420, P430 после заливки K44.
После промывки на стенде P420, P430 больше не появлялись. (Мясяц по времени и ~3000K).
Вот тут можно скачать .xls файл с датой со сканера.
Там есть 2 файла: один с топливной коррекцией второй с графиками лямбд.
Так вот у меня пару вопросов в этой связи:
1. Лонг трим у меня почти все время в минусе (-4:-7). Раньше вроде было еще хуже, когда 8 месяцев назад ездил на диагностику было -11. Что помогло точно не знаю.
Что это значит ? Льют форсунки ? Или может не хватает воздуха из-за забитого впускного коллектора? На сколько критична такая коррекция.
2. Есть подозрение на убитый кат.
Если посмотреть на график вторых лямд то они почти все время отдыхают в районе 0.7-0.8V. Хотя вроде должно быть чуток меньше - в районе 0.5-0.6V. Может ли это являтся причиной плохой приемистости машины ?
Что можете подсказать из вашего опыта в данной ситуации ?
Какие еще параметры мне стоит записать/измерить для прояснения ситуации ?
Заранее благодарен, Михаил.
Привет!
1. Топливная коррекция (в том числе LFT) менее 10% (по абсол. величине) - признак вполне рабочего/исправного состояния.
2. Судя по этим данным, катализаторы вполне работоспособны.
( http://alflash.com.ua/O2/o2av.gif )
Более точно оценить состояние катализаторов можно пытаться с помощью проверки/анализа данных Mode#6. Например, http://alflash.com.ua/PCae/Mode6.gif и/или http://alflash.com.ua/sd/mode6.gif ), по которым можно определять истинное состояние девайсов.
3. Мануал определяет, что "Idle Speed: 625-725 rpm is O’k". М.б. будет полезен лог ХХ при N и при переводе рычага в D (на ручнике и с упорами под колеса).
Теперь вопросы.
1. Значение разрежения (MAP) во впускном коллекторе (при тех же режимах) ?
2. Реакция двигателя на принудительное управление клапаном VVT (Camshaft Timing Oil Control Valve)?
3. Исправна/подвижна заслонка (Intake Air Control Valve) и вакуумная диафрагма её перемещения – та, которая управлялась ранее неисправным VSV ? И не перепутаны ли вакуумные шланги этого клапана?
4. Опережение зажигания (базовое/начальная установка) при проверке стробоскопом?
5. Время открывания форсунок ?
6. Параметры/данные так или иначе связанные с Throttle ?
7. При скольких оборотах срабатывает Cut Off RPM (возврат из режима "принудительный ХХ", при котором НЕ податся топливо в цилиндры)? [1,200 (МТ) / 1,400 (A/T)]
1. Топливная коррекция (в том числе LFT) менее 10% (по абсол. величине) - признак вполне рабочего/исправного состояния.
http://alflash.com.ua/O2/ftav.gif - вполне неплохие эти параметры вашего авто.https://forum.alflash.com.ua/viewtopic.php?t=414 писал(а):Принято считать, что до +/-5% - практически идеал, до +/-10% - водитель не замечает проблем, до +/-15 - проблема выплывает наружу
2. Судя по этим данным, катализаторы вполне работоспособны.
( http://alflash.com.ua/O2/o2av.gif )
Более точно оценить состояние катализаторов можно пытаться с помощью проверки/анализа данных Mode#6. Например, http://alflash.com.ua/PCae/Mode6.gif и/или http://alflash.com.ua/sd/mode6.gif ), по которым можно определять истинное состояние девайсов.
3. Мануал определяет, что "Idle Speed: 625-725 rpm is O’k". М.б. будет полезен лог ХХ при N и при переводе рычага в D (на ручнике и с упорами под колеса).
Теперь вопросы.
1. Значение разрежения (MAP) во впускном коллекторе (при тех же режимах) ?
2. Реакция двигателя на принудительное управление клапаном VVT (Camshaft Timing Oil Control Valve)?
3. Исправна/подвижна заслонка (Intake Air Control Valve) и вакуумная диафрагма её перемещения – та, которая управлялась ранее неисправным VSV ? И не перепутаны ли вакуумные шланги этого клапана?
4. Опережение зажигания (базовое/начальная установка) при проверке стробоскопом?
5. Время открывания форсунок ?
6. Параметры/данные так или иначе связанные с Throttle ?
7. При скольких оборотах срабатывает Cut Off RPM (возврат из режима "принудительный ХХ", при котором НЕ податся топливо в цилиндры)? [1,200 (МТ) / 1,400 (A/T)]
Большое спасибо за развернутый ответ !
Я пока еще не имею всей информации которую вы хотели бы видеть.
Теперь по пунктам:
0. Лог ХХ при N и при переводе рычага в D постараюсь снять в ближайшие дни.
1,4,5,6 - MAP, Опережение зажигания, форсунки, Throttle - Частичная информация есть в логе, который я снял при прогреве и через несколько минут после него. Собственно я пытался увидеть открытие клапана EGR но так это и не увидел похоже двигатель был не достаточно прогрет.
2. VVT - У меня пока не работает режим Active Test. Я попробую проверить это еще раз. Могу ли просто подать напрежение на клапан чтобы это проверить ? Исли я правильно понимаю то на ХХ при активации клапана двигатель должен заглохнуть ?
4. Опережение зажигания - стробоскопа у меня нет. Хватит ли информации со сканера ? В каких режимах ?
7. Принудительный ХХ - Не совсем понял как осушествить проверку. Нужно в движении резко нажать на газ и потом отпустить ? Т.е. мы хотим чтобы началось торможение двигателем и ECU перекрыл подачу топлива ? И этот момент записать на сканер ...
P.S. Владимир, в каком виде лучше выкладывать информацию на форум ? Как я понимаю файлы приложить я не могу. Сейчас я их просто послал их вам на мейл.
Я пока еще не имею всей информации которую вы хотели бы видеть.
Теперь по пунктам:
0. Лог ХХ при N и при переводе рычага в D постараюсь снять в ближайшие дни.
1,4,5,6 - MAP, Опережение зажигания, форсунки, Throttle - Частичная информация есть в логе, который я снял при прогреве и через несколько минут после него. Собственно я пытался увидеть открытие клапана EGR но так это и не увидел похоже двигатель был не достаточно прогрет.
2. VVT - У меня пока не работает режим Active Test. Я попробую проверить это еще раз. Могу ли просто подать напрежение на клапан чтобы это проверить ? Исли я правильно понимаю то на ХХ при активации клапана двигатель должен заглохнуть ?
4. Опережение зажигания - стробоскопа у меня нет. Хватит ли информации со сканера ? В каких режимах ?
7. Принудительный ХХ - Не совсем понял как осушествить проверку. Нужно в движении резко нажать на газ и потом отпустить ? Т.е. мы хотим чтобы началось торможение двигателем и ECU перекрыл подачу топлива ? И этот момент записать на сканер ...
P.S. Владимир, в каком виде лучше выкладывать информацию на форум ? Как я понимаю файлы приложить я не могу. Сейчас я их просто послал их вам на мейл.
1,5,6 = O'k.
- ...225413 - симпатичный файл некоторых параметров при заведении двигателя ( http://alflash.com.ua/z/225413.gif )
2. Да, но только кратковременно и двигатель должен да-заглохнуть.
3. "По сканеру" ОЗ = Ок. Наверняка и "по стробоскопу" (проверка контрольная и иногда весьма эффективная).
4.В "...230555_egr" педаль газа отпускалась постепенно или резко?
( http://alflash.com.ua/z/230555.gif ) Вопрос в связи с тем, что нет признаков прекращения подачи топлива. Проверить можно и на неподвижном авто: раскрутить двигатель, например, до 4,000 и резко "бросить" педаль газа. При отпущенной педали газа, но еще достаточно большой скорости вращения ЕСМ на некоторое время прекратит подачу топлива (можно попробовать это проверить с помощью фонендоскопа , т.к. форсунки перестанут ("клацать-щелкать").
PID aka "FC IDL" - Fuel Cut Idle: Fuel cut when Throttle Valve fully Closed, during Deceleration. Пр этом параметр "ACCEL IDL" (Whether or Not Throttle Position Sensor is detecting Idle)": ON.
7. У форума нет функции "присоединить файл"
В присланных логах нет проявлений "тупит", это значит, что :
-или нет логов ситуации "тупит" и "прорвало"
-или проблема в т.н. "механической части".
в.3 = ?
- ...225413 - симпатичный файл некоторых параметров при заведении двигателя ( http://alflash.com.ua/z/225413.gif )
2. Да, но только кратковременно и двигатель должен да-заглохнуть.
3. "По сканеру" ОЗ = Ок. Наверняка и "по стробоскопу" (проверка контрольная и иногда весьма эффективная).
4.В "...230555_egr" педаль газа отпускалась постепенно или резко?
( http://alflash.com.ua/z/230555.gif ) Вопрос в связи с тем, что нет признаков прекращения подачи топлива. Проверить можно и на неподвижном авто: раскрутить двигатель, например, до 4,000 и резко "бросить" педаль газа. При отпущенной педали газа, но еще достаточно большой скорости вращения ЕСМ на некоторое время прекратит подачу топлива (можно попробовать это проверить с помощью фонендоскопа , т.к. форсунки перестанут ("клацать-щелкать").
PID aka "FC IDL" - Fuel Cut Idle: Fuel cut when Throttle Valve fully Closed, during Deceleration. Пр этом параметр "ACCEL IDL" (Whether or Not Throttle Position Sensor is detecting Idle)": ON.
7. У форума нет функции "присоединить файл"
В присланных логах нет проявлений "тупит", это значит, что :
-или нет логов ситуации "тупит" и "прорвало"
-или проблема в т.н. "механической части".
в.3 = ?
По поводу п.3 - проверки VSV:
Фотка подключения:
На одном из шлангом есть золотистая метка.
Просмотрел внимательно мануал - нигде не отмечено какой шланг куда идет.
Я подключил так же как было до этого. Попробую еще прокатится и посмотреть со сканером когда срабатывает заслонка.
Есть еще варианты как это проверить ?
Фотка подключения:
На одном из шлангом есть золотистая метка.
Просмотрел внимательно мануал - нигде не отмечено какой шланг куда идет.
Я подключил так же как было до этого. Попробую еще прокатится и посмотреть со сканером когда срабатывает заслонка.
Есть еще варианты как это проверить ?
Извиняюсь за паузу, накопилось много информации и никак не было времени ее обдумать и выложить ...
Итак по пунктам:
0. Лог ХХ при N и при переводе рычага в D я снял он тут
2,3 Я разобрался как включать active test поэтому эти 2 пункта были слегкостью проверенны:
При включении VVT на ХХ двигатель заглох.
При переключении заслонок Intake Air Control Valve двигатель на секунду вздрагивает пытаясь заглохнуть и потом подхватывает и продолжает работать.
При обратном переключении вздрагивание чуть меньше.
7. Cut Off RPM Лог лежит тут
Из того что я вижу cut OFF немного проваленный - подхват начинается где то с 1200 RPM а не с положенных 1400. О чем это говорит ?
И еще интерсно поведение лямд - банк 2 - круглый 0, банк 1 - учуяла что то на 0.075V. Такое поведение лямд это нормально ?
Теперь самый главный вопрос: лог того момента, что машина тупит.
Я записал несколько логов в движении пытаясь поймать момент тупизны ( 1, 2, 3). Пока не на 100% поймал - надо это делать днем когда жарко и A/C работает на полную мощность.
Какие параметры мне стоит поставить на запись в лог при поисках тупизны ?
Итак по пунктам:
0. Лог ХХ при N и при переводе рычага в D я снял он тут
2,3 Я разобрался как включать active test поэтому эти 2 пункта были слегкостью проверенны:
При включении VVT на ХХ двигатель заглох.
При переключении заслонок Intake Air Control Valve двигатель на секунду вздрагивает пытаясь заглохнуть и потом подхватывает и продолжает работать.
При обратном переключении вздрагивание чуть меньше.
7. Cut Off RPM Лог лежит тут
Из того что я вижу cut OFF немного проваленный - подхват начинается где то с 1200 RPM а не с положенных 1400. О чем это говорит ?
И еще интерсно поведение лямд - банк 2 - круглый 0, банк 1 - учуяла что то на 0.075V. Такое поведение лямд это нормально ?
Теперь самый главный вопрос: лог того момента, что машина тупит.
Я записал несколько логов в движении пытаясь поймать момент тупизны ( 1, 2, 3). Пока не на 100% поймал - надо это делать днем когда жарко и A/C работает на полную мощность.
Какие параметры мне стоит поставить на запись в лог при поисках тупизны ?
а) Лог ХХ вызывает вопрос:
- условия при которых он получен? Расчетная нагрузка* в нём = 40 % при ХХ !
б) Вакуумный шланг подключен как на рисунке?
в) Ваша машина тупит всегда или только иногда и только когда "A/C работает на полную мощность"?
а + в ->
г) А не обратить ли внимание на состояние кондиционера?
+ Убедитесь, что при ХХ: ACCEL IDL is ON и THROTTLE IDL is ON.
Для справки. Порог возобновления подачи топлива зависит от типа двигателя и прочего. Т.е. "1400" не есть обязательным для всех двигателей всех модификаций.
В первом приближении на разницу между 0 В и 0.075 В можете не обращать внимание.
Добавьте параметр "разрежение во впускном коллекторе" (MAP), f коррекции можно oпустить.
- условия при которых он получен? Расчетная нагрузка* в нём = 40 % при ХХ !
б) Вакуумный шланг подключен как на рисунке?
в) Ваша машина тупит всегда или только иногда и только когда "A/C работает на полную мощность"?
а + в ->
г) А не обратить ли внимание на состояние кондиционера?
+ Убедитесь, что при ХХ: ACCEL IDL is ON и THROTTLE IDL is ON.
Для справки. Порог возобновления подачи топлива зависит от типа двигателя и прочего. Т.е. "1400" не есть обязательным для всех двигателей всех модификаций.
В первом приближении на разницу между 0 В и 0.075 В можете не обращать внимание.
Добавьте параметр "разрежение во впускном коллекторе" (MAP), f коррекции можно oпустить.
RM783E писал(а):* CALC Load: at Idle: 21.6-31.4%. Racing w/o Load (2,500rpm): 19.6-29.4%
а) Лог получен при включеном кондиционере.
Нагрузка и правда большая. Нормально ли это ?
Я снял еще один лог на котором я включаю и выключаю кондиционер. Сам лог тут.
http://filekeeper.org/download/armourer ... ON_OFF.png график нагрузки и оборотов при включении и выключении кондиционера. Что скажете ?
б) Клапан VSV. Я вроде понял что нужно проверить. Но проверить сейчас не могу из-за плохого доступа к этим шлангам. В следующие выходные я буду делать небольшое т.о. и постараюсь все проверить.
А то что при переключении в режиме active test двигатель потряхивает не является досточным доказательством того что все подключено правильно ?
в) Тупость и правда проявляется обычно при включенном кондиционере.
г) Что вы можете посоветовать проверить по поводу кондиционера ?
Из того что я с ним делал это замена салонного фильтра и полная замена газа с проверкой герметичности. Это было сделано при помощи "шкафа" который сам выкачивает газ, проверяет и потом закачивает обратно.
+)ACCEL IDL is ON и THROTTLE IDL is ON
Я не уверен что правильно перевел и нашел названия PIDs. http://filekeeper.org/download/armourer ... acc_on.xls лежит новый лог Cut Off RPM.
http://filekeeper.org/download/armourer ... AC_off.png график со старого лога
http://filekeeper.org/download/armourer ... acc_on.png график с нового лога в двух режимах с включенным и выключенным кондиционером.
http://filekeeper.org/download/armourer ... ut_rpm.png скрин из мануала на 1AZ-FSE. Все именно так как вы писали раннее.
Судя про графикам отсечка происходит правильно в районе 1400 RPM.
Некоторое не схождение можно списать на медленный опрос данных. Как вы думаете ?
Момент с "тупит" я еще не поймал....
Нагрузка и правда большая. Нормально ли это ?
Я снял еще один лог на котором я включаю и выключаю кондиционер. Сам лог тут.
http://filekeeper.org/download/armourer ... ON_OFF.png график нагрузки и оборотов при включении и выключении кондиционера. Что скажете ?
б) Клапан VSV. Я вроде понял что нужно проверить. Но проверить сейчас не могу из-за плохого доступа к этим шлангам. В следующие выходные я буду делать небольшое т.о. и постараюсь все проверить.
А то что при переключении в режиме active test двигатель потряхивает не является досточным доказательством того что все подключено правильно ?
в) Тупость и правда проявляется обычно при включенном кондиционере.
г) Что вы можете посоветовать проверить по поводу кондиционера ?
Из того что я с ним делал это замена салонного фильтра и полная замена газа с проверкой герметичности. Это было сделано при помощи "шкафа" который сам выкачивает газ, проверяет и потом закачивает обратно.
+)ACCEL IDL is ON и THROTTLE IDL is ON
Я не уверен что правильно перевел и нашел названия PIDs. http://filekeeper.org/download/armourer ... acc_on.xls лежит новый лог Cut Off RPM.
http://filekeeper.org/download/armourer ... AC_off.png график со старого лога
http://filekeeper.org/download/armourer ... acc_on.png график с нового лога в двух режимах с включенным и выключенным кондиционером.
http://filekeeper.org/download/armourer ... ut_rpm.png скрин из мануала на 1AZ-FSE. Все именно так как вы писали раннее.
Судя про графикам отсечка происходит правильно в районе 1400 RPM.
Некоторое не схождение можно списать на медленный опрос данных. Как вы думаете ?
Момент с "тупит" я еще не поймал....
Масло заливали вместе с заменой газа. Сколько именно не знаю. Но "шкаф" знал эту модель и по данным из его базы залил газ и масло.
Но если есть какие то сомнения то можно эту процедуру повторить, но уже прийти подготовленным с мануалом и перепроверить данные "шкафа".
Радиатор А/С продували тогда же, т.е. примерно 8 месяцев назад. Фильтр проверю.
P.S. У меня иногда пропадают картинки графиков с прошлого поста. А как у вас ? Они все лежат тут.
Может стоит их перезалить в другое место ? Я могу как то отредактировать прошлое сообщение ? Я не нашел как...
Но если есть какие то сомнения то можно эту процедуру повторить, но уже прийти подготовленным с мануалом и перепроверить данные "шкафа".
Радиатор А/С продували тогда же, т.е. примерно 8 месяцев назад. Фильтр проверю.
P.S. У меня иногда пропадают картинки графиков с прошлого поста. А как у вас ? Они все лежат тут.
Может стоит их перезалить в другое место ? Я могу как то отредактировать прошлое сообщение ? Я не нашел как...
Значит с техобслуживнием все Ок.
В вашем посте картинки вставлены тегом Img, но линк http://filekeeper.org/download/armourer ... ON_OFF.png не сам рисунок, а страничка с его адресом. Думаю, что кому эта тема интересна - разобрались что и как
"Редактирования" увы нет.
"Машина тупит, т.е до 3К оборотов машина спит".
Промежуточные итоги.
Тупость только при включенном А/С, не всегда и после некоторого порога (по оборотам ?) - самоустраняется. В параметрах инж. системы (пока ?) ничего особо криминального не выявлено.
Поэтому только версия:
- неисправность явно связана с А/С,
- не исключено, что по какой-либо причине после 3 тыс. отключается эл. муфта А/С и двигатель (облегченно) "выстреливает",
- похоже, что проблема А/С не регулярная, поэтому если получится её поймать, то обратите внимание не совпадает ли момент "выстреливания" с отключением компрессора А/С и,как следствие, уменьшением Calc. Load.
В вашем посте картинки вставлены тегом Img, но линк http://filekeeper.org/download/armourer ... ON_OFF.png не сам рисунок, а страничка с его адресом. Думаю, что кому эта тема интересна - разобрались что и как
"Редактирования" увы нет.
"Машина тупит, т.е до 3К оборотов машина спит".
Промежуточные итоги.
Тупость только при включенном А/С, не всегда и после некоторого порога (по оборотам ?) - самоустраняется. В параметрах инж. системы (пока ?) ничего особо криминального не выявлено.
Поэтому только версия:
- неисправность явно связана с А/С,
- не исключено, что по какой-либо причине после 3 тыс. отключается эл. муфта А/С и двигатель (облегченно) "выстреливает",
- похоже, что проблема А/С не регулярная, поэтому если получится её поймать, то обратите внимание не совпадает ли момент "выстреливания" с отключением компрессора А/С и,как следствие, уменьшением Calc. Load.
В продолжении наших поисков на днях заметил странное явление:
У меня изменилась топливная коррекция.
Если вспомнить самые первые графики то там было -4:-7.
График от 01.08. Сам лог тут.
График от 03.08. Сам лог тут.
Получается что
11.07 -4:-7
01.08 -2.375:-2.375
03.08 +1.53:-0.032
01.08 был сделано небольшое ТО: замена масла (5w30 AcDelco, синтетическое) и фильтра (тойота оригинал).
Собственно это часть от намеченого плана мягкой промывки двигателя. Масло было замененно после 3К пробега.
Могло ли это как то повлиять на изменение топливной коррекции в лучшую сторону ?
P.S. У меня уже есть несколько логов с "туплением" но я не успеваю их обработать и выложить. Постраюсь сделать это в ближайшие дни.
У меня изменилась топливная коррекция.
Если вспомнить самые первые графики то там было -4:-7.
График от 01.08. Сам лог тут.
График от 03.08. Сам лог тут.
Получается что
11.07 -4:-7
01.08 -2.375:-2.375
03.08 +1.53:-0.032
01.08 был сделано небольшое ТО: замена масла (5w30 AcDelco, синтетическое) и фильтра (тойота оригинал).
Собственно это часть от намеченого плана мягкой промывки двигателя. Масло было замененно после 3К пробега.
Могло ли это как то повлиять на изменение топливной коррекции в лучшую сторону ?
P.S. У меня уже есть несколько логов с "туплением" но я не успеваю их обработать и выложить. Постраюсь сделать это в ближайшие дни.