Проверка состояния форсунок
Модератор: alflash
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 19:25
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли техническая возможность с помощью диагностического ПО в частности techstream - диагностировать состояние каждой топливной форсунки в отдельности ??? а не просто смотреть задержки по коррекции по блокам цилиндров ? просто насколько я понимаю технически без снятия форсунок это не реально...
ICQ - 319393
Надежных или хотя бы минимально достоверных способов объективного определения степени загрязненности форсунок (без их снятия) не существует.
Анализ их состояния изысканиями "триумфальных джинов" по маловразумительным загогулинам - смешон и актуален только в качестве украшения ушей некоторых "специалистов"
У некоторых типов двигателей в перечне параметров могут быть "Injection Feedback Val #N = Injection volume correction for cylinder N", характеризующие "интегральное" состояние каждой из форсунок, но и они зависят от разных факторов.
Возможности (перечень доступных) активных тестов определяются самим блоком управления (возможностями Active Test, заложенными в его мозги). И в контексте вашего вопроса, обычно доступно поочередное отключение цилиндров (Control the Cylinder #N Fuel Cut), но понятно что и его результаты определяется не только состоянием форсунок.
Поэтому:
1. Пытаться оценивать их состояние по симптомам и дополнительным проверкам.
2. При значимых пробегах и неухоженности авто - рекомендовать промывку как одну из профилактических мер.
3. Под любым предлогом НЕ проводить промывку/очистку на своей СТО.
Анализ их состояния изысканиями "триумфальных джинов" по маловразумительным загогулинам - смешон и актуален только в качестве украшения ушей некоторых "специалистов"
У некоторых типов двигателей в перечне параметров могут быть "Injection Feedback Val #N = Injection volume correction for cylinder N", характеризующие "интегральное" состояние каждой из форсунок, но и они зависят от разных факторов.
Возможности (перечень доступных) активных тестов определяются самим блоком управления (возможностями Active Test, заложенными в его мозги). И в контексте вашего вопроса, обычно доступно поочередное отключение цилиндров (Control the Cylinder #N Fuel Cut), но понятно что и его результаты определяется не только состоянием форсунок.
Поэтому:
1. Пытаться оценивать их состояние по симптомам и дополнительным проверкам.
2. При значимых пробегах и неухоженности авто - рекомендовать промывку как одну из профилактических мер.
3. Под любым предлогом НЕ проводить промывку/очистку на своей СТО.
- днепропетрович
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
- Откуда: Днепропетровск
На моё разумение, Вы и ваши сотрудники приходите на работу, чтобы так сказать, продать результаты своего труда/знаний/умений и т.п. НО не для того, чтобы торговать своим здоровьем!
Пары очистительных жидкостей* (напрямую или пройдя сквозь чрево двигателя), особенно при повышенной температуре и/или эл.магн. излучении, являются концерогенными веществами, которые могут быть причиной десятков болезней и в том числе, онкологических.
Вопрос. И стоит ли оно того, чтобы травиться практически всем личным составом из-за пары сотен гривен? При этом понимая, что никакие деньги не могут компенсировать болезни, причина которых суть содержимое рекламируемых очистилок и навязываемых технологий их применения ...
* Вот такой "букет" (обычно) входит в их состав:
Cumene (isopropylbenzene), 1,2,4-Trimethylbenzene, Aromatic Solvent, Diacetone Alcohol, Butyl Cellosolve, Isopropanol, Ethyl Acetate, Aqua Ammonia, Butyl carbitol, Toluene и пр.
Пары очистительных жидкостей* (напрямую или пройдя сквозь чрево двигателя), особенно при повышенной температуре и/или эл.магн. излучении, являются концерогенными веществами, которые могут быть причиной десятков болезней и в том числе, онкологических.
Вопрос. И стоит ли оно того, чтобы травиться практически всем личным составом из-за пары сотен гривен? При этом понимая, что никакие деньги не могут компенсировать болезни, причина которых суть содержимое рекламируемых очистилок и навязываемых технологий их применения ...
* Вот такой "букет" (обычно) входит в их состав:
Cumene (isopropylbenzene), 1,2,4-Trimethylbenzene, Aromatic Solvent, Diacetone Alcohol, Butyl Cellosolve, Isopropanol, Ethyl Acetate, Aqua Ammonia, Butyl carbitol, Toluene и пр.
Владимир,я долгие годы использовал хоть и мало технологичный но вполне научный метод определения равномерности подачи топлива по тону внутреннего изолятора свечи.Чем смесь богаче тем больше не сгоревшего углерода остаётся на изоляторе.И если тон изоляторов "гуляет"(при уверенности в отсутствии подсосов в один из ц-ов)то это один из очень убедительных признаков загрязнения ф-к. Хотя он конечно тоже является коственым.
Юра, я готов согласиться с Вами, но с оговоркой, что такой качественный анализ достоверен при огромной практике проверок..
Например, не берусь "однозначно" определить виновника такого состояния свечей (а-уставший расходомер и/или "конченный" O2 датчик и/или с-грязные форсунки и т.д....):
,
В этой статье http://alflash.com.ua/Learn/wynns.pdf - описание (IMO) очистки/промывки форсунок.
В соседней теме ( viewtopic.php?t=357 ) фото форсунок со снятым наружным колпачком и другие.
А в viewtopic.php?p=2863 - "внутренности"
О "распыле" в viewtopic.php?p=2783
Например, не берусь "однозначно" определить виновника такого состояния свечей (а-уставший расходомер и/или "конченный" O2 датчик и/или с-грязные форсунки и т.д....):
,
В этой статье http://alflash.com.ua/Learn/wynns.pdf - описание (IMO) очистки/промывки форсунок.
В соседней теме ( viewtopic.php?t=357 ) фото форсунок со снятым наружным колпачком и другие.
А в viewtopic.php?p=2863 - "внутренности"
О "распыле" в viewtopic.php?p=2783