Вопрос о cд

Диагностические сканеры

Модератор: alflash

миха
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Контактная информация:

Сообщение миха »

Это я читал, и если помните, даже присутствовал у Дмитрия Юрьевича при этих событиях. Прекрасно помню объём параметров выданый G-Scan.
Но авто было праворукое.
С уважением, Михаил.
vasaby
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vasaby »

Так если читали, не заметили выделение красным шрифтом ? Странно. однако.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
миха
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Контактная информация:

Сообщение миха »

14. Да вот только с основными вопрос. Время впрыска и давление ТНВД для GDI, по вашему не основные? А ISC step для MPI?
С уважением, Михаил.
vasaby
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vasaby »

миха писал(а):[ После первого дня эксплуатации ощущение крайне странное. Тестились только Митсубиси. Где то эксклюзивные функции типа прописки форсунок Common Rail, где то нет самого необходимого.
Я, вообще-то, по-поводу вашего недоумения комментарий дал.
На правом руле ММС есть практически всё. Для левого - много меньше. На что и было указано в статье.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
миха
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Контактная информация:

Сообщение миха »

Извините, не разобрался. Про ограниченное количество параметров я помнил, но не думал что на столько важные данные будут отсутствовать.
Ну да ладно, эта проблема сегодня решена с помощью МУТ-3.
Скажите пожалуйста, стоит его оставлять для таких марок как: хундай, ниссан, тойота, мазда? Авто у нас, сами понимаете, преимущественно леворукие.
Ещё есть время его вернуть.
С уважением, Михаил.
vasaby
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vasaby »

Сорри, я на такого рода вопросы давно уже не отвечаю.
Это же всё-таки мультимарочник. Но по хёндэ и киа - полностью дилерские возможности за исключением программирования блоков.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
миха
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Контактная информация:

Сообщение миха »

vasaby писал(а):Сорри, я на такого рода вопросы давно уже не отвечаю.
Понимаю вас.
Это же всё-таки мультимарочник.
Это тоже понятно. Спрошу по другому. Знаю ваше отношение к продукции Carman Scan. Что либо подобное по G-scan вы можете выразить? Уж очень не хочется связываться с Carman Scan.
С уважением, Михаил.
vasaby
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vasaby »

Дело в том, что я сейчас совершенно по-другому смотрю на мультимарочники. G-scan меня заинтересовал одним - это дилерский по двум маркам ( это прежде всего) + бонус - хороший сканер для праворуких. Иногда и левый читает неплохо. Может быть будет лучше. Но иллюзий на этот счет я не питаю.
Поэтому подключаю его довольно редко и дать более-менее качественный анализ его возможностей не могу. Только вцелом для групп правый / левый.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Реквием (p.s.)

Сообщение alflash »

"Кто ползать родился, тому уж не летать." (Мужик и корова, И.И.Хемницер)
миха писал(а):
alflash писал(а): перепроверяете "правильность" покупки этого устройства или отказа от его приобретения?
Изображение
Сорри за штамп, но жизнь доказывает правильность вашего невыбора рассмотренного приспособления для диагностики. Как не крути, но покупать потребительские качества стоимостью в несколько сотен за впятеро большую цену - надо быть особо одаренным.
А панегирик, которым разразился продавец в ответ на эту тему - убедительное тому доказательство.
Никакого хоть сколько серьезного анализа критических замечаний, игнорирование конкретных недостатков, взывание к стадному кличу - "наших бьют!", как средству отвлечения от сути и деланного повышения популярности. Причем последнее ("лишь бы продавалось!") прикрывается якобы толерантностью. Но как никто другой, АВ прекрасно понимает, что даже справедливые замечания помогают продолжать втуливать его вечнозеленый продукт малоопытным клиентам. И поэтому он готов продолжать скандалить!
И это все, на что способен сам "защитник веры" в сд и сотоварищи-неофиты ("смахивает на заказуху"). Но похоже, что об этом приспособлении надо как о покойнике - помолчать под эту музыку,отдавая дань его "горе-достижениям"
миха
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Контактная информация:

Сообщение миха »

Немного потратившись на оборудование участка диагностики имеем:
-MUT-III, для мицу
-G-Scan, для правого руля и хундай. Да и европейские тойоты с маздами и ниссанами пока без промахов и в достаточном функционале.
-Auto Engineuity, для американских азиатов и местами европейских (для подстраховки).
-SUN Modis, в основном осциллограф, но и как сканер, нет нет, да подключается. (спасибо Vassaby и MEK)
-Carman Scan 1, возраста Ивана Грозного, и того же года софта, просто есть, так на всякий случай.
-Адаптер для перепрограмирования ECU Mitsubishi "Open Port", также работает с Toyota Teachstream.
На близжайшее время думаю хватит...
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

The History

Сообщение alflash »

Убедительный перечень!
Кстати, как Вам нынешний сканер AE?
Изображение , Изображение
В свое время пришлось "потрудиться" публично доказывая Джою, что в его сканере есть программные и др. баги: http://alflash.com.ua/pcscan.htm
Радует, что спустя некоторое время Джой (владелец и разработчик (АЕ) признал справедливость замечаний, принес публичные извинения ... и тема была исчерпана ;-)
И нет худа без добра, так как благодарая этому, некий г-н Воронько среди многих десятков ПОДСМОТРЕННЫХ ПО ЕГО просьбе подробностей* процесса обмена данными между сканерами и различными ECU (serial data transfer) в 2006-2008 гг. ПОЛУЧИЛ от меня (хотя теперь и отнекивается от этого) вал (многи десятки метров файлов) непосредственных данных о способе соединения сканера АЕ, "интимные" подробности организации им протокола связи с различными ECU (Тойоты и других автобрендов) и прочие программно-аппаратные "детали" этого сканера. Кроме того были отосланы многие десятки таких файлов (.fad-формат) от других диагностических сканеров (IT2, CJ-II, X-431). На фото кватековый прибамбас-граббер *, для параллельного копирования и последующего сохранения "подсмотренной" инфы **. А в 2006г. такая инфа этому, тогда новичку/начинающему (в диагностике т.н. "иномарок") была, ой как "в помощь"!
"Отмычка" вполне приличная, и видимо тоже "стыренная"
Изображение
Для справки. По просьбе прогера лабалатории в его адрес были отправлены, например, эти (и десятки других) фед-файлы диагностики электронных систем самых разных авто (моделей 1998-2006 г.в.): IT2_srsonlysolara04.fad , AE_srsonlysolara04kwp.fad , IT_2allonlysolara04.fad, nadia_all.fad, AE_camry05enhancedOBD2.fad , cj2_camry05genericAll.fad, Prius05ECM2.fad , 1eng_LS430.fad , RAV4L_a05all.fad , yaris_2006_all.fad и его (тогдашний) кипяток от них был сродни детскому энурезу ;).
Изображение
Одно непонятно, нафиг им были нужны фады простенького Generic CJ-II.

* http://alflash.com.ua/PCae/pae2.gif
** Для подключения граббера я слепил тогда и этот самопальный BoB (фото справа), через который подключался диагностический сканер и параллельно - граббер. В его памяти сохранялись состояния сигналов на контактах диагностического разъема (при диагностике систем авто). С возможность последующей трансформации в привычную для программистов форму (машинные коды) и последующей их имплантацией в ПО скандыка.
*** файлы с расширением .fad - файлы, которые создает граббер протоколов обмена данными.
миха
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Контактная информация:

Re: The History

Сообщение миха »

alflash писал(а):Кстати, как Вам нынешний сканер AE?
Кроме Mitsubishi, в виду не достаточного опыта и статистики, рассматривать не могу.
По мицу, ситуация следующая. Несмотря на то что, производитель позицианирует прибор как сканер для авто американского и европейского рынков, реально он заточен под америку. Тоесть в списке вы не найдёте ни дизилей, ни GDI, ни Carisma или Spce Star. Хотя, справедливости ради надо сказать что, некоторые авто, не поставлявшиеся в штаты (Lancer-9 1,6; Colt c 2006 года выпуска)
можно подобрать по аналогии (вместо 1,6 ,в штатах начинается с 2л, читает корректно. Вместо Colt, Lancer-X, но только двигатель, и т.д). В DataStream отображаются всесь возможный список параметров, соответственно, лишнее просто не включаешь.
Из багов, замечаны только косяки в Actuator test, и только на мицу. С другими проблем не было.
Косяки такого характера.
На Montero, при подключении именно к Montero, а также к Pajero, активируется отключение только первых четырёх форсунок. 5 и 6 просто нет в списке.
При активации этой же функции на всех мицу, с попыткой паралельно посмотреть текущие параметры, программа виснет и слетает. Причём независимо от количества наблюдаемых параметров.
После активации режима SAS mode, отключить его можно лишь выключением зажигания. Сканер его отключать отказывается.
В цело, впечатление положительное. По соотношению цена-качество-возможности, даст фору очень многим. В особенности радует проработка новых авто, года этак после 2006. По мицу глюков не обнаружил, с другими тоже.
Вот, как то так.
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Good Scantools

Сообщение alflash »

Спасибо, любопытная инфа.
Как я понимаю, АЕ изжил "детские болезни" и "повзрослел".
И поговаривают, что избавился от недоработок своего графического режима (отображения данных).
А я в свое время расстался с ним и переключился на сканер EASE (стоимостью менее 900 у.е. , подробнее см. в http://alflash.com.ua/Learn/easew.pdf ). И даже пытался проводить сравнения их возможностей на одних и тех же авто (фото).
А больше всего меня доставала "тормознутость" АЕ при инициализации подключения, но потом смирился ... :wink:

Off. Вот уж действительно, диагностические проги должны писать не умельцы "лабать на ассемблере", а специалисты с обязательным пониманием логики, структуры, методологии процессов автодиагностики (в том числе). И при этом учитывающие специфику работы "на переднем крае" (например, когда частенько клиент "висит на рукаве"), временнЫе рамки процесса, реально необходимые "фишки" и т.п.
А НЕ "строящие" мастеровых под свои удобства/заблуждения/выгоду...
Изображение
В том числе, и аматорским переводами (техническиой документации) жигулевских адептов, которые при своём "с трудом со словарем" + с практикой "ниже плинтуса" + знаниями на уровне "на каком-то сайте читал" претендуют на некую мифическую достоверность и непогрешимость! Иначе , извините, но "возможны варианты", в т.ч. имеющий место быть "бред оф сивый кебл" ;-) . Который м.б. и не сразу заметен новичкам, но который не приемлем по определению, т.к. "мы в ответе за тех, кого приручили".

И подводя итоги, трудно не согласиться с мнением, видимо адекватного (в отличие от никчемного "сибиряка от диагностики"), пользователя обсуждаемого приспособления:
uvan писал(а):Просьба к Андрею- закрыть тему ... и заняться делом... Слишком много еще работы со ScanDoc...
И не копировать сценарии плинтусоподобного скaнмaтикa и обязательно реализовать столь необходимый режим Show Freeze Frame Data (например, как для этого пожилого Lexus LS430 http://alflash.com.ua/OBDII/ff_ls430.gif ), н закрывать глаза, дескать "и так сойдёт" на баги ПО.
Поскольку
А.Воронько 19.02.2011 писал(а):... есть технические причины, по которым мы не можем это сделать. Или не можем быстро это сделать. Например фриз фрейм в тойоте. Его сделать это все ранво что заново сделать всю тойоту.
А вот и достойный финал темы и подтверждение правильности отказа от приобретения этого приспособления!
Оказывается, "всё так запущено", что в нём нет одного из основных (перво)источников диагностической информации - данных Freeze Frame! Всё! "Тапочки приплыли к дивану!" :(
И юзеры по прежнему будут оставаться в неведении относительно "обстоятельств" при обнаружении неисправности.
И это при том, что "цена вопроса" доступа с действительно сс дилерским уровнем точности/достоверности/"глубины" возможностей - чуть больше 300 у.е. (все про всё, и в том числе, для RHD авто JOBD). Вот уж действительно видна принципиальная разница между программистами т.н. "мультимарочников" и авторами дилерских прог/сканеров!
Не говоря о том, что:
1.Практически каждый мануал настоятельно рекомендует (для улучшения диагностики и ускорения ремонта) просмотреть и проанализировать "сохраненные данные" (Freeze Frame). А практика большинства квалифицированных техников это подтверждает, что сканер без этого режима - убожество.
2.Легкомысленность. с которой г-н. B. относится к отсутствию этого режима - поражает и подтверждает его ограничееность и непрофессионализм в вопросах диагностики и ремонта.
3.И насколько плохо должен быть организован алгоритм (проги), если внедрение одного из стандартных режимов (Mode #02 Show freeze frame data), без наличия которого НЕ может быть сертифицирован НИ один диагностический сканер, требует столь радикальных изменений и столь большую "цену". Это ставит под сомнение его претензии на владение профессией программист.
4.Хочется надеяться, что никто не сомневается в необходимости получения параметров записанных в Freeze Frame, т.к. частенько при анализе именно этих "исторических" данных обнаруживается действительная причина неисправности.

Г-н B., перестаньте артачиться и последуйте моим неоднократным советам прочесть техническую документацию! Хотя бы просто полистайте! В том числе, SAE-J1979/ISO 15031-5 Standard definition of diagnostic test modes ( http://standards.sae.org/j1979_200705/ ). Много знаний не бывает!
Аватара пользователя
admin
Admin
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Контактная информация:

p.s. to SD

Сообщение admin »

p.s.
г-н B 19.02.2011 писал(а):Действия по критике не будет если: ...Когда есть технические причины, по которым мы не можем это сделать. Или не можем быстро это сделать. Например фриз фрейм в тойоте. Его сделать это все ранво что заново сделать всю тойоту.
А вот и достойный финал темы и подтверждение правильности отказа от приобретения этого приспособления! (на фото прибор, внешне напоминающий это приспособление ;-) )
Оказывается, "всё так запущено", что в нём нет одного из основных (перво)источников диагностической информации - данных Freeze Frame! Всё! "Тапочки приплыли к дивану!" :(
И юзеры st так и будут оставаться в неведении относительно "обстоятельств" при обнаружении неисправности. Например, таких как у этого Lexus LS430 ( http://alflash.com.ua/OBDII/ff_ls430.gif ). И при этом замечу, что цена вопроса доступа такого уровня точности/достоверности/"глубины" завляемых возможностей - чуть больше 300 у.е. (все про всё, и в том числе, для RHD авто JOBD). Вот уж действительно видна принципиальная разница между программистами т.н. "мультимарочников" и авторами дилерских прог/сканеров!
Не говоря о том, что:
1. Практически каждый мануал (кроме аля газ-ваз-таз и т.п.) настоятельно рекомендут (для улучшения диагностики и ускорения ремонта) просмотреть и проанализировать "сохраненные данные". А практика большинства квалифицированных техников это подтверждает.
2. Легкомысленность. с которой продавец st относится к отсутствию этого режима - поражает и подтверждает его "отношение" и "понимание" сути процесса диагностики.
3. И насколько плохо должен быть организован алгоритм (проги), если внедрение одного из стандартных режимов (Mode #02 Show freeze frame data), без наличия которого НЕ может быть сертифицирован НИ один диагностический сканер, требует столь радикальных изменений и столь большую "цену".
4. Хочется надеяться, что никто не сомневается в необходимости получения параметров записанных в Freeze Frame, т.к. частенько при анализе именно этих "исторических" данных обнаруживается действительная причина неисправности.

Повторюсь, г. Воронько, перестаньте артачиться и последуйте моим неоднократным советам прочесть техническую документацию! Хотя бы просто полистайте! В том числе, SAE-J1979/ISO 15031-5 Standard definition of diagnostic test modes ( http://standards.sae.org/j1979_200705/ )

*Цитаты из переписки с просьбами этого прогмана sд продолжать присылать ему фед-файлы, (упоминаемые/перечисляемые в стр. 2 этого топика) и с его комментариями об их исключительной важности (в т.ч. с учетом их инфы при работе разных диагностических сканеров), раз уж такое дело, не будут размещены. Не дело это, когда отказываются от своих слов (в угоду "текущему моменту") и действий. Это неприлично и немного противно!

... А, когда вы съедите с пуд диагностической соли, проштудируете многие тысячи страниц документации и не "на ночь гляда" и "по диагонали", а с разбором всех ньюансов (потому что "завтра надо починить" и т.п.), перепроверите свой вариант на достоверность, точность, соответствие - вот тогда (может быть) получится нечто похожее на правду!
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

The Falsification

Сообщение alflash »

г-н B. писал(а):...Следить за вашей "надуманной" темой и высказываниями нет никакого смысла и желания...
С отсутствием желания - понятно. А вот "нет смысла" - более чем спорно, если есть желание действительно улучшить свой самодельный клон сканмaтикa. А якобы надуманная тема не теряет актуальности. Так некоторые деятели докатилась до прямых фальсификаций (для доказательств правильности своих заблуждений как результата невежества в значительной части т.н. основ автодиагностики)! Ихотя бы часть новичков автосервиса избегут попадания в капкан г-на Воронько и еже с ним.
Тем более, что к вопросу технической "непорядочности" прибавилась тема фальсификации указанным B. данных и пример его "картежного" шулерства, т.е. игры "крапленными" скринами рассмотрен viewtopic.php?t=488
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Полистайте например ссылки из http://www.google.ru/search?hl=ru&q=ECU ... 9e58baa8c6
и вы сможете найти самые разнообразные модели от простеньких (за несколько десятков денег) до мощных программно-аппаратных комплексов, позволяющих практически неотличимо имитировать работу настоящего БУ двигателем.

Если использовать такие недопустимые его методы. то можно дурачить публику и таким "скрином"
http://alflash.com.ua/tis/p3464.gif , якобы с реально считанным кодом неисправности: P3464 Неисправность эл.цепи управления выпускным клапаном 8-го цилиндра (высокий уровень)
Продолжение следует
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: New Release

Сообщение alflash »

миха писал(а):
миха писал(а):Скорее всего на нём и остановимся.
Все познается в сравнении. И правильность Вашего не выбора скантыка находит все большее подтверждение:
Юзеры скантыка писал(а):...Что-то М7.4 из Приор исчез,остался только МЕ17.9.7. ... По Mitsubishi хотел заметить что обновленная версия вообще не видит Galant и Lancer ... Андрей, что то Вы там и правда намудрили, MMC LANCER X 2.0 CVT, с моторником облом. Странно, что раньше видил, а теперь нет ... Вот ещё глюк, Kia Magentis 2.5 Siemens VDO. 05г. в дате полный бред ... Не читается ЗАЗ Сенс ... Toyota Yaris: скандок в морозилке ничего не увидел...
и т.д. и т.п.
И эти сообщения юзеров табуретки, как их определяет некий умник Mario - стоны, в очередной раз подтверждают, что это приспособление - никакой не сканер, а только маловразумительная аматорская попытка "изобретения колеса", коих на рынке сканеров тепрь более чем достаточно.
Изображение
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Уж полночь близится, а Германа всё нет!

Сообщение alflash »

И видимо появится он не скоро, поскольку
некто B. 4 мая 2011 писал(а):, что попрежнему "в SсаnDыk пока (!!!) не реализован просмотр Freeze... переключаясь по закладкам можно увидеть все подкоды. Но к какой ошибке он преднадлежит пока (!!!) никак определить нельзя"
Похоже, что для этого диагностического приспособления Freeze Frame так и останется Terra Incognita, а теримин "пока" означает завуалированную форму (эвфемизм) откровенного признания, что "никогда".
Аферист он и есть аферист, даже если его приодеть и заставить выучить пару фраз!
Продавать (за немалые деньги) "продукт" с якобы дилерским уровнем возможностей, который НЕ выполняет один из основных обязательных режимов диагностических сканеров, отмазываясь лапшой о якобы его необязательности - циничное введение в заблуждение покупателей!
Но это только цветочки :-( Об очередной "волчьей ягоде" чуть позже.
Ответить