MAF calculator

Имеем то, что умеем

Модератор: alflash

Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: MAF calculator

Сообщение alflash »

миха писал(а):Lancer-X. 2008, 1,8Л (4B10),CVT.
Проблема случилась при запуске холодного двигателя и выезде с места парковки задним ходом. Двигатель задёргался и заглох.
На холостом работать отказывается. Фазы не регулирует.
При мне кодов не видно, вчера начинал сменьщик. Написал, что код отказа Code No. P0011: Intake Variable Valve Timing System.
Предположительно, подклинел гидронатяжитель.
Собственно, програмку использовал лишь для её же провеки.
Вот всё что могу предложить вниманию.
Любопытно посмотреть её (той проги)анализ этого же Lancer после устранения неисправности и сравнить с данными еще "поломанной машины". Попробуете сделать эту проверку?
миха
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Контактная информация:

Re: MAF calculator

Сообщение миха »

Имел точно такие планы. К сожалению, сам ремонт, клиент решил делать в другом месте. Видимо дешевле.
В принципе могу найти авто с такимже двигателем, и снять параметры с него. Всё лучше чем ничего.
С уважением, Михаил.
миха
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Контактная информация:

Re: MAF calculator

Сообщение миха »

Результаты получились такие:
-При свободном ускорении получены даже меньшие значения, чем на не исправном двигателе.
Свободное ускорение.
Свободное ускорение.
Свободное ускорение.jpg (56.43 КБ) 14837 просмотров
-Зато при Stall-Test, совершенно другое дело.Не додумался покрутить до отсечки. Обещаю исправиться.
Stall-Test
Stall-Test
stall-test.jpg (55.84 КБ) 14837 просмотров
Соответственно, данные калькулятора, с неисправного двигателя не корректны.
Ввиду отсутствия данных Stall-Test и отсечки для неисправного двигателя, вопрос по этим проверкам остётся открытым.

Собственно, автор калькулятора, этих режимов и не заявлял. А предлагал провести Тест-драйв с записью параметров. Но, не всегда есть возможность это сделать. Лично для меня суть вопроса, адаптировать и проверить этот кальк для работы на месте. Думаю отсечка и Stall-Test, будут близки к истине.
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: MAF calculator

Сообщение alflash »

миха писал(а):Результаты получились такие:
-При свободном ускорении получены даже меньшие значения, чем на не исправном двигателе.
-Зато при Stall-Test, совершенно другое дело.Не додумался покрутить до отсечки. Обещаю исправиться.
Соответственно, данные калькулятора, с неисправного двигателя не корректны.
Ввиду отсутствия данных Stall-Test и отсечки для неисправного двигателя, вопрос по этим проверкам остётся открытым.

Собственно, автор калькулятора, этих режимов и не заявлял. А предлагал провести Тест-драйв с записью параметров. Но, не всегда есть возможность это сделать. Лично для меня суть вопроса, адаптировать и проверить этот кальк для работы на месте. Думаю отсечка и Stall-Test, будут близки к истине.
Правильно ли я понимаю, что при проверке на неподвижной машины и без доп. нагрузок, результаты методики разработчиков той проги для неисправного авто:
Изображение,
мало чем отличаются от данных исправного:
Изображение, ?

И та методика (её критерии) не "адаптирована" для анализа "под нагрузкой"? А о достоверности выводв можно будет судить после сбора достаточного количества "статистики"?
Как именно закончилась история с тем LancerX 2008?

Для справки.
,
миха
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Контактная информация:

Re: MAF calculator

Сообщение миха »

Изначально, в инструкции к калькулятору указана такая методика:
Резкий разгон с места до переключения на третью передачу с записью параметров MAF и Engine Speed.
Выбрать точку, где на второй передаче обороты максимальные (перед переключением на третью) и ввести эти значения в таблицу.
Критичным моментом является полное открытие дросселя. И соответственно, режим работы двигателя. Чего нет при свободном ускорении.
При этом, максимальная точность обеспечивается при 4000об\мин и выше. Я так понимаю, тот же частично забитый катализатор на низких оборотах можно и не заметить. Поэтому, есть вопросы по Stall Test. Хотя его результаты больше похожи на правду.
С уважением, Михаил.
миха
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Контактная информация:

Re: MAF calculator

Сообщение миха »

А как вы оцениваете значения MAF на различных оборотах? Опытным путём, для конкретного двигателя? Или для конкретного объёма? Или ещё как?
С уважением, Михаил.
Ответить