Любопытно посмотреть её (той проги)анализ этого же Lancer после устранения неисправности и сравнить с данными еще "поломанной машины". Попробуете сделать эту проверку?миха писал(а):Lancer-X. 2008, 1,8Л (4B10),CVT.
Проблема случилась при запуске холодного двигателя и выезде с места парковки задним ходом. Двигатель задёргался и заглох.
На холостом работать отказывается. Фазы не регулирует.
При мне кодов не видно, вчера начинал сменьщик. Написал, что код отказа Code No. P0011: Intake Variable Valve Timing System.
Предположительно, подклинел гидронатяжитель.
Собственно, програмку использовал лишь для её же провеки.
Вот всё что могу предложить вниманию.
MAF calculator
Модератор: alflash
Re: MAF calculator
Re: MAF calculator
Имел точно такие планы. К сожалению, сам ремонт, клиент решил делать в другом месте. Видимо дешевле.
В принципе могу найти авто с такимже двигателем, и снять параметры с него. Всё лучше чем ничего.
В принципе могу найти авто с такимже двигателем, и снять параметры с него. Всё лучше чем ничего.
С уважением, Михаил.
Re: MAF calculator
Результаты получились такие:
-При свободном ускорении получены даже меньшие значения, чем на не исправном двигателе. -Зато при Stall-Test, совершенно другое дело.Не додумался покрутить до отсечки. Обещаю исправиться. Соответственно, данные калькулятора, с неисправного двигателя не корректны.
Ввиду отсутствия данных Stall-Test и отсечки для неисправного двигателя, вопрос по этим проверкам остётся открытым.
Собственно, автор калькулятора, этих режимов и не заявлял. А предлагал провести Тест-драйв с записью параметров. Но, не всегда есть возможность это сделать. Лично для меня суть вопроса, адаптировать и проверить этот кальк для работы на месте. Думаю отсечка и Stall-Test, будут близки к истине.
-При свободном ускорении получены даже меньшие значения, чем на не исправном двигателе. -Зато при Stall-Test, совершенно другое дело.Не додумался покрутить до отсечки. Обещаю исправиться. Соответственно, данные калькулятора, с неисправного двигателя не корректны.
Ввиду отсутствия данных Stall-Test и отсечки для неисправного двигателя, вопрос по этим проверкам остётся открытым.
Собственно, автор калькулятора, этих режимов и не заявлял. А предлагал провести Тест-драйв с записью параметров. Но, не всегда есть возможность это сделать. Лично для меня суть вопроса, адаптировать и проверить этот кальк для работы на месте. Думаю отсечка и Stall-Test, будут близки к истине.
С уважением, Михаил.
Re: MAF calculator
Правильно ли я понимаю, что при проверке на неподвижной машины и без доп. нагрузок, результаты методики разработчиков той проги для неисправного авто:миха писал(а):Результаты получились такие:
-При свободном ускорении получены даже меньшие значения, чем на не исправном двигателе.
-Зато при Stall-Test, совершенно другое дело.Не додумался покрутить до отсечки. Обещаю исправиться.
Соответственно, данные калькулятора, с неисправного двигателя не корректны.
Ввиду отсутствия данных Stall-Test и отсечки для неисправного двигателя, вопрос по этим проверкам остётся открытым.
Собственно, автор калькулятора, этих режимов и не заявлял. А предлагал провести Тест-драйв с записью параметров. Но, не всегда есть возможность это сделать. Лично для меня суть вопроса, адаптировать и проверить этот кальк для работы на месте. Думаю отсечка и Stall-Test, будут близки к истине.
,
мало чем отличаются от данных исправного:
, ?
И та методика (её критерии) не "адаптирована" для анализа "под нагрузкой"? А о достоверности выводв можно будет судить после сбора достаточного количества "статистики"?
Как именно закончилась история с тем LancerX 2008?
Для справки.
,
Re: MAF calculator
Изначально, в инструкции к калькулятору указана такая методика:
Резкий разгон с места до переключения на третью передачу с записью параметров MAF и Engine Speed.
Выбрать точку, где на второй передаче обороты максимальные (перед переключением на третью) и ввести эти значения в таблицу.
Критичным моментом является полное открытие дросселя. И соответственно, режим работы двигателя. Чего нет при свободном ускорении.
При этом, максимальная точность обеспечивается при 4000об\мин и выше. Я так понимаю, тот же частично забитый катализатор на низких оборотах можно и не заметить. Поэтому, есть вопросы по Stall Test. Хотя его результаты больше похожи на правду.
Резкий разгон с места до переключения на третью передачу с записью параметров MAF и Engine Speed.
Выбрать точку, где на второй передаче обороты максимальные (перед переключением на третью) и ввести эти значения в таблицу.
Критичным моментом является полное открытие дросселя. И соответственно, режим работы двигателя. Чего нет при свободном ускорении.
При этом, максимальная точность обеспечивается при 4000об\мин и выше. Я так понимаю, тот же частично забитый катализатор на низких оборотах можно и не заметить. Поэтому, есть вопросы по Stall Test. Хотя его результаты больше похожи на правду.
С уважением, Михаил.
Re: MAF calculator
А как вы оцениваете значения MAF на различных оборотах? Опытным путём, для конкретного двигателя? Или для конкретного объёма? Или ещё как?
С уважением, Михаил.