LEXUS LX 470 горит VSC TRAC, VSC OFF, VGRS ?
Модератор: alflash
LEXUS LX 470 горит VSC TRAC, VSC OFF, VGRS ?
Доброго дня!
Обратился клиент на LX 470 с проблемой на то, что когда вынимаеш ключ с замка заж. начинает работать задний дворник, подсветка панели не откл., эекран мультидисплея начинает моргать.
Причиной оказалась повреждена трубка омывателя заднейго стекла в переходе двигательного отсека и салона с лев. стороны. В результате Частично залило блок предохр. После сушки и очистки контактов практически все стало на свои места. Но после того как заводишь двигатель горит VGRS и через несколько сек. загораются VSC TRAC, VSC OFF. Коды неисправностей выдает C1531 и C1289.
Руль в движении стоит ровно.
Поделитесь соображениями в чем источник неисправности.
Обратился клиент на LX 470 с проблемой на то, что когда вынимаеш ключ с замка заж. начинает работать задний дворник, подсветка панели не откл., эекран мультидисплея начинает моргать.
Причиной оказалась повреждена трубка омывателя заднейго стекла в переходе двигательного отсека и салона с лев. стороны. В результате Частично залило блок предохр. После сушки и очистки контактов практически все стало на свои места. Но после того как заводишь двигатель горит VGRS и через несколько сек. загораются VSC TRAC, VSC OFF. Коды неисправностей выдает C1531 и C1289.
Руль в движении стоит ровно.
Поделитесь соображениями в чем источник неисправности.
- Вложения
-
- C1289.JPG (41.52 КБ) 45959 просмотров
-
- C1531.JPG (46.62 КБ) 45959 просмотров
Re: LEXUS LX 470 горит VSC TRAC, VSC OFF, VGRS ?
Привет!
Поскольку,
- DTC C1531 (31) = VGRS ECU Circuit Malfunction,
- DTC Detection Condition: The system detects a malfunction inside the ECU и Trouble Area: VGRS ECU,
то стоит начать с проверки цепей питания этого блока и его состояния.
* Что особенно актуально с учетом "истории возникновения вопроса"...
Код C1289 (VGRS Control System Malfunction) - как бы вторичен, т.к. он только констатирует наличие неисправности в системе VGRS.
11.4 вольта (во FF) - это из-за "подуставшего" аккума?
PIG SOURCE VOLT* = 0.3 V
Год выпуска авто и/или VIN-code?
DATA LIST = ?
* Normal Condition = 9 to 16 V at Ignition switch ON (Engine stop) (Предохранитель "40A VGRS")
Поскольку,
- DTC C1531 (31) = VGRS ECU Circuit Malfunction,
- DTC Detection Condition: The system detects a malfunction inside the ECU и Trouble Area: VGRS ECU,
то стоит начать с проверки цепей питания этого блока и его состояния.
* Что особенно актуально с учетом "истории возникновения вопроса"...
Код C1289 (VGRS Control System Malfunction) - как бы вторичен, т.к. он только констатирует наличие неисправности в системе VGRS.
11.4 вольта (во FF) - это из-за "подуставшего" аккума?
PIG SOURCE VOLT* = 0.3 V
Год выпуска авто и/или VIN-code?
DATA LIST = ?
* Normal Condition = 9 to 16 V at Ignition switch ON (Engine stop) (Предохранитель "40A VGRS")
Re: LEXUS LX 470 горит VSC TRAC, VSC OFF, VGRS ?
VIN JTJHT00W164013904.
АКБ В первый вечер села полностью т.к. механик не снял клеммы. Созванивался с официалом LEXUS в Харькове, говорят что система VGRS боится падения напряжения, что приводит как правило к замене блока управления .
АКБ В первый вечер села полностью т.к. механик не снял клеммы. Созванивался с официалом LEXUS в Харькове, говорят что система VGRS боится падения напряжения, что приводит как правило к замене блока управления .
Re: LEXUS LX 470 горит VSC TRAC, VSC OFF, VGRS ?
2006 MY - понятно.
Но это должно быть отражено* или в User Manual или в Repair Manual или в TSB или в Recall / Special Service Campaign ...
Иначе - это привычная массовостью ("как правило"), гнилая отмазка тамошних "спецов" для их "технологии замен по кругу": дескать зачем заморачиваться ремонтом? Меням усё, пока или клиент не устанет платить или пока не наткнемся на неисправный модуль/узел/блок. А на заменах - "подъем" нехилый и париться не обязательно...
Примеры в viewtopic.php?f=8&t=97 (и далее по ссылкам), viewtopic.php?f=2&t=550
* Например, согласно TSB для LS460 для устранения DTC C15A9 необходима замена Computer Steering Control и Power Steering Link Assembly.
alflash писал(а):* Normal Condition = 9 to 16 V at Ignition switch ON (Engine stop) (Предохранитель "40A VGRS")Freeze Frame писал(а):...PIG SOURCE VOLT * = 0.3 V
Это как? Отключил аккумулятор и "попал" на покупку нового VGRS ECU?! Хорошенькие мине ихнии "правила" !Oleg164 писал(а):...Созванивался с официалом LEXUS в Харькове, говорят что система VGRS боится падения напряжения, что приводит как правило к замене блока управления .
Но это должно быть отражено* или в User Manual или в Repair Manual или в TSB или в Recall / Special Service Campaign ...
Иначе - это привычная массовостью ("как правило"), гнилая отмазка тамошних "спецов" для их "технологии замен по кругу": дескать зачем заморачиваться ремонтом? Меням усё, пока или клиент не устанет платить или пока не наткнемся на неисправный модуль/узел/блок. А на заменах - "подъем" нехилый и париться не обязательно...
Примеры в viewtopic.php?f=8&t=97 (и далее по ссылкам), viewtopic.php?f=2&t=550
* Например, согласно TSB для LS460 для устранения DTC C15A9 необходима замена Computer Steering Control и Power Steering Link Assembly.
Re: LEXUS LX 470 горит VSC TRAC, VSC OFF, VGRS ?
Закрываю тему. Решилось перепрошивкой ECU VGRS.
Спасибо за участие.
Спасибо за участие.
Re: LEXUS LX 470 горит VSC TRAC, VSC OFF, VGRS ?
Пожалуйста!Oleg164 писал(а):Закрываю тему. Решилось перепрошивкой ECU VGRS.
Спасибо за участие.
М.б. подскажете номер TSB, согласно которому "перепрошивали" ?
И м.б. данные (KOEO) после перепрограммировани?
Re: LEXUS LX 470 горит VSC TRAC, VSC OFF, VGRS ?
По большому счету взяли сделали репрограмминг и получили напряжение PIG, как? Не поверю.
Народ просит, уважте Oleg164, расскажите.
Может когда попадется сей момент в жизни, смотришь и тоже будем готовы к данному действу.
Народ просит, уважте Oleg164, расскажите.
Может когда попадется сей момент в жизни, смотришь и тоже будем готовы к данному действу.
Re: LEXUS LX 470 горит VSC TRAC, VSC OFF, VGRS ?
Да... Вы верно заметили... тема полна таинств ... и вызывает недоумение.
Из-за необъяснимых (с точки зрения "техники", а не "экономики") причин столь резких телодвижений "тыллерских спецов" ("...VGRS боится падения напряжения, что приводит как правило к замене блока управления ") и без вяких обоснований.
Невразумительным "закрыванием темы", так как даже официальный производитель этого автомобиля, НЕ знает о необходимости перепрограммирования этого блока.
Всех читателей этой темы, которые никак не возьмут в толк, ПОЧЕМУ и как авто ездило (ДО описанного катаклизма) без этой якобы "перепрошивки". И какова судьба напряжения на злополучном контакте PIG.
Специалистов: почему в одном месте (Doc ID: RM000001BBL000X) автопроизводитель этого авто пишет, что "DTC C1531/31 = EPS ECU Circuit Malfunction" (хотя EPS ECU нет в этом авто), а в других - определяет его как C1531/31 = VGRS ECU Malfunction.
Из-за необъяснимых (с точки зрения "техники", а не "экономики") причин столь резких телодвижений "тыллерских спецов" ("...VGRS боится падения напряжения, что приводит как правило к замене блока управления ") и без вяких обоснований.
Невразумительным "закрыванием темы", так как даже официальный производитель этого автомобиля, НЕ знает о необходимости перепрограммирования этого блока.
Всех читателей этой темы, которые никак не возьмут в толк, ПОЧЕМУ и как авто ездило (ДО описанного катаклизма) без этой якобы "перепрошивки". И какова судьба напряжения на злополучном контакте PIG.
Специалистов: почему в одном месте (Doc ID: RM000001BBL000X) автопроизводитель этого авто пишет, что "DTC C1531/31 = EPS ECU Circuit Malfunction" (хотя EPS ECU нет в этом авто), а в других - определяет его как C1531/31 = VGRS ECU Malfunction.
Re: LEXUS LX 470 горит VSC TRAC, VSC OFF, VGRS ?
После того как контакты Cowl Side J/B LH были "востановлены" , я проверил следующие точки:
IG, PIG, PGND, GND,GND2 . Т.к. ничего больше не приходило на ум , объяснил хозяину ситуацию после чего он забрал автомобиль.
1.02.2012 набрал по тел. владельца машины, тот в разговоре сказал что в Кременчуге перепрошили ECU VGRS.
Больше ничего не могу добавить.
IG, PIG, PGND, GND,GND2 . Т.к. ничего больше не приходило на ум , объяснил хозяину ситуацию после чего он забрал автомобиль.
1.02.2012 набрал по тел. владельца машины, тот в разговоре сказал что в Кременчуге перепрошили ECU VGRS.
Больше ничего не могу добавить.
Re: LEXUS LX 470 горит VSC TRAC, VSC OFF, VGRS ?
Спасибо за пояснение.Oleg164 писал(а):После того как контакты Cowl Side J/B LH были "востановлены" , я проверил следующие точки:
IG, PIG, PGND, GND,GND2 . Т.к. ничего больше не приходило на ум , объяснил хозяину ситуацию после чего он забрал автомобиль.
1.02.2012 набрал по тел. владельца машины, тот в разговоре сказал что в Кременчуге перепрошили ECU VGRS.
Больше ничего не могу добавить.
М.б. припомните значение напряжения PIG после восстановления контактов?
И были ли DTC после восстановления?
Если все напряжения на контактах VGRS ECU стали "ОК", то похоже, что оставалось только "PERFORM STEERING ANGLE SENSOR INITIALIZATION" ...
Но это уже скорее вопрос к героическим личностям из Кременчуга. Самой Тойоте "утёрли нос"!
Чел посещал "уполномоченный" сервис? Если да, адресок не подкинете? ""Cтрана должна знать своих гироев", которые недалеко ушли от харьковчан!
Re: LEXUS LX 470 горит VSC TRAC, VSC OFF, VGRS ?
Напряжение после востановления на PIG соотв. напряжению АКБ (какое точно не помню).
Коды С1531 С1289 остались после востановления контактов.
При наличии выше указанных DTC инициал. выполнить не удалось.
Коды С1531 С1289 остались после востановления контактов.
При наличии выше указанных DTC инициал. выполнить не удалось.
Re: LEXUS LX 470 горит VSC TRAC, VSC OFF, VGRS ?
Freeze Frame Data ии Data List при этой ситуации?Oleg164 писал(а):Напряжение после востановления на PIG соотв. напряжению АКБ....
Коды С1531 С1289 остались после востановления контактов...
Если не затруднит...
Re: LEXUS LX 470 горит VSC TRAC, VSC OFF, VGRS ?
Freeze Frame Data. В Кременчуге есть еще один LX 470 у которого тоже была интересная ситуация с VGRS .
Каждый раз перед тем как выключить зажигание после движения , руль нужно ставить ровно, иначе после следующего движения руль становился под углом 90 градусов.Водилу это не напрягает. На этом лехусе варвары ставили сигналку или метку. Видимо так и ездит по сей день.
Каждый раз перед тем как выключить зажигание после движения , руль нужно ставить ровно, иначе после следующего движения руль становился под углом 90 градусов.Водилу это не напрягает. На этом лехусе варвары ставили сигналку или метку. Видимо так и ездит по сей день.
Re: LEXUS LX 470 горит VSC TRAC, VSC OFF, VGRS ?
alflash писал(а):Freeze Frame Data ии Data List при этой ситуации ?Oleg164 писал(а):Напряжение после востановления на PIG соотв. напряжению АКБ....
Коды С1531 С1289 остались после востановления контактов...
?Oleg164 писал(а):Freeze Frame Data.
Что касается инфы и "диагнозов" тамошних спецов (из Кременчуга), то судя по всему, ее надо делить на два и отнимать оставшееся, а то, что останется (после этих несложных арифм. действий) будет "объемом достоверной инфы", которую они выдают
Искренне жаль, что Вы "не слышите" некоторые мои вопросы.
Но тем не менее, их список пополнился.
В ранее присланных Вами скринах, указан 2002 MY.
Почему так ?
Ведь, судя по его VIN-code (JTJHT00W164013904), он 2006 модельного года.
Да и такая "фишка": "A VGRS (Variable Gear Ratio Steering) system, which variably controls the steering angle in accordance with the vehicle speed, has been adopted.", в LX470, начиная c 2003 модельного года( MY).
Re: LEXUS LX 470 горит VSC TRAC, VSC OFF, VGRS ?
Почему Intelligent Tester II распознает LX 470 как 2002г не знаю. По микрокату выдает 01.2006г