Тойота COROLLA ZZE 1FE. Настоящий японец, праворульный с АКПП. Сел аккумулятор ребята решили "прикурить". Но не посмотрели на шнуры прикуривателя , добрый дядя угостивший ребят на шнурах перепутал цветовые концевички . каждый шнур имел с одного конца красную ручку а с другого черную.
В итоге имеем. Автомобиль завели, акпп в аварии. Ну а мне достался первый блин который лез комом.
При попытке подключиться к ECU получил ноль.Побеспокоил Владимира Петровича и в телефонном режиме обучался пользованию программой.
Проверились все предохранители. Коннекта с авто нет.
В телефонном разговоре с В.П. жалуюсь на то что зря поставил вер.7,10,30 на что В.П. спросил а не пользовался ли я меню DLC3 Cable Chek. Оказалась полезная "фича".
Которая мне рассказала что на К линии нет ничего. И началось все по новому.
С проверки предохранителей.
Тойота COROLLA ZZE 1FE переполюсовка АКБ
Модератор: alflash
Re: Тойота COROLLA ZZE 1FE переполюсовка АКБ
И вот он мой ляпсус.
Скрины и лог выложу позже .Флешку забыл на работе.
После восстановления имеем счастье. В виде коннекта с авто регион Other, автоматом нашел двигатель, абс, срс.Скрины и лог выложу позже .Флешку забыл на работе.
Re: Тойота COROLLA ZZE 1FE переполюсовка АКБ
Да, с этого надо было начать.
Огромное СПАСИБО!!! Владимиру Петровичу, за науку, за терпение.За то что первый мой блин комо не вылез. Да В.П., подправьте что я упустил, недосказал.
Огромное СПАСИБО!!! Владимиру Петровичу, за науку, за терпение.За то что первый мой блин комо не вылез. Да В.П., подправьте что я упустил, недосказал.
Re: Тойота COROLLA ZZE 1FE переполюсовка АКБ
Я бы посоветовал сделать и тест-драйв, чтобы убедиться, что все системы = ОК...
+ пока не понимаю, откуда БУ получал питание, что позволяло двигателю заводиться
В viewtopic.php?f=16&t=647 описана процедура проверки прогой Techstream контактов диагностического разъема (DLC3).
С помощью утилиты MFC - Vehicle_Check.exe, можно проверить по каким именно протоколам реализуется связь с БУ конкретного авто: viewtopic.php?f=16&t=350&start=36
+ пока не понимаю, откуда БУ получал питание, что позволяло двигателю заводиться
В viewtopic.php?f=16&t=647 описана процедура проверки прогой Techstream контактов диагностического разъема (DLC3).
С помощью утилиты MFC - Vehicle_Check.exe, можно проверить по каким именно протоколам реализуется связь с БУ конкретного авто: viewtopic.php?f=16&t=350&start=36
Re: Тойота COROLLA ZZE 1FE переполюсовка АКБ
Добавлю. Тест драйв сделали. Все ок , кроме генератора.
Вот скрины.
Вот скрины.
- Вложения
-
- 20.png (10.57 КБ) 14245 просмотров
-
- 21.png (11.59 КБ) 14245 просмотров
-
- 22.png (28.64 КБ) 14245 просмотров
Re: Тойота COROLLA ZZE 1FE переполюсовка АКБ
Еще. Хотелось бы услышать , что я не доделал , упустил и т.д. Конструктивную критику.
Не только учусь.
Не только учусь.
- Вложения
-
- FF.png (27.43 КБ) 14245 просмотров
-
- COROLLA_1FE_TAZZE122AEPGKL_26.06.2012 213410.rar
- (2.82 КБ) 764 скачивания
Re: Тойота COROLLA ZZE 1FE переполюсовка АКБ
Вопросы по разным "фишкам" Toyota Techsream разных версий рассмотрены в этих темах
Описание Toyota Techstream viewtopic.php?f=16&t=350,
Возможности Toyota Techstream viewtopic.php?f=16&t=647
Если спидометр работает (при DTC P0500), то надо проверить доходит ли сигнал скорости авто от приборного щитка до БУ двигателем (контакт #22D)
М.б. пригодится и эта схема подключения генератора:
Описание Toyota Techstream viewtopic.php?f=16&t=350,
Возможности Toyota Techstream viewtopic.php?f=16&t=647
Если спидометр работает (при DTC P0500), то надо проверить доходит ли сигнал скорости авто от приборного щитка до БУ двигателем (контакт #22D)
М.б. пригодится и эта схема подключения генератора:
- Вложения
-
- Схема подключения генератора
- charge.gif (422 байт) 11931 просмотр