Надежность: мифы и реальность

Имеем то, что умеем

Модератор: alflash

Mеханик
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 02:20

Надежность: мифы и реальность

Сообщение Mеханик »

alflash писал(а):этого "недоразумения" - 1.4 TSI ...
Вот именно "недоразумение"...Сейчас гоняються за дизайном и комфортом,а надёжность и долговечность ушли на второе место.
Проблема с цитатами...
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK P0016

Сообщение alflash »

Mеханик писал(а):Сейчас гоняються за дизайном и комфортом,а надёжность и долговечность ушли на второе место.
Спорно ;-) , т.к. растановка приоритетов несколько другая... Да и наврядли она одинакова у всех автобрендов...
Но эта попытка добиться приличного момента на валу в непривычно широком (для бензиновых двигателей) диапазоне - оказалась неудачной :(
Mеханик
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 02:20

Re: Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK P0016

Сообщение Mеханик »

alflash писал(а):Спорно
Да ну..Везде одни косяки,только и слышно "Отзывают энное кол машин" то одна компания, то другая.У нас ВАЗ за 40 лет ни одной не отозвал, а ЗАЗ ни одной толком и не сделал.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK P0016

Сообщение alflash »

Гляньте, например, такие результаты http://www.drive.ru/other/news/2011/12/ ... ozhni.html
А за последнее десятилетие ежегодные улучшения показателя надёжности составляли 8%. В итоге, по данным американских исследователей, средний показатель надёжности в рейтинге 2011 года равняется 151 поломке на каждые 100 автомобилей — это наилучший результат за всё время деятельности бюро J.D. Power and Associates. Для сравнения, в 2009 году тот же показатель был на уровне 170 поломок...
И сравните, например с данные 1998-2004 ( http://alflash.com.ua/Learn/toy.pdf ) с данными 2010:
Изображение
И обратите внимание на регулярное уменьшение среднего количества поломок на один автомобиль.
"Отзывы" - это вынужденная акция автопроизводителей, т.к. соответствующие "гос.органы" очень строго карают нарушителей требований, предъявляемых к автомобилям.
Mеханик писал(а):У нас ВАЗ за 40 лет ни одной не отозвал...
Еще как отозвал и счет идет на сотни тысяч!
И хотя ВАЗ сравнительно недавно ввел практику отзывов, но результаты впечатляют:
"АвтоВАЗ объявил об отзыве 70 тысяч автомобилей Lada Kalina и 24 тысяч Lada Granta, произведенных за период октябрь 2011 года – по март 2012 года."http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 27/1728566
"C 2005 года разные партии Lada Kalina отзывались шесть раз в связи с неисправностями крепления двигателя, рулевого управления, трансмиссии и тормозов. Например, в 2006 г. дефекты были обнаружены в 80% выпущенных Kalina."http://autokadabra.ru/shouts/37506
Вhttp://www.businesspress.ru/newspaper/article_ ... 90754.html - пожалуй "первая ласточка" :)
миха
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Контактная информация:

Re: Надежность?

Сообщение миха »

Экономика у нас тоже постоянно растёт :lol: если на цифры смотреть. А жить лучше, как то не становится.
На мой взгляд, время надёжных, крепких машин прошло. Пришло время автомобилей на 7-9 лет и тысяч эдак 250-300 пробега.
И обратите внимание на регулярное уменьшение среднего количества поломок на один автомобиль.
Какого возраста эти авто? Гарантийные? Сколько они проходят? Так как ходили иходят старые мерины, фолксвагены, тойоты... этим погремушкам ИМХО не светит.
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Надежность?

Сообщение alflash »

Михаил, если позволите, несколько комментариев.
миха писал(а):Экономика у нас тоже постоянно растёт :lol: если на цифры смотреть. А жить лучше, как то не становится...
А кто сказал, что весь этот прирост экономики будет тратиться на улучшение жизни "народных масс"? В лучшем случае, на более-менее стабильные выплаты пенсий-пособий, защищенных статей бюджета (с постоянной корректировкой в сторону их сокращения) и что-нибудь еще "по мелочам". А весомая часть её роста направляется на покупку недвижимости и/или футбольных клубов и/или на увеличение объема "чулков" и т.п. привычные "средства накопления".
При случае, сравните динамику прироста личных состояний и динамику прироста экономики. Кто кого опережает - Вы догадываетесь...
миха писал(а):На мой взгляд, время надёжных, крепких машин прошло. Пришло время автомобилей на 7-9 лет и тысяч эдак 250-300 пробега... Сколько они проходят? Так как ходили иходят старые мерины, фолксвагены, тойоты... этим погремушкам ИМХО не светит.
Не прошло. Обратите внимание на средний возраст автомобилей Японии*

С другой стороны,
- Автомобиль давно перестал быть предметом роскоши и его не покупают "один раз и на всю жизнь", т.е. он (автомобиль) не должен быть избыточно надежным ("вечным"), т.к. невостребованный "моторесурс" будет "напрасной тратой сил средств и ресурсов".
- Автомобильная промышленность стала одним из китов экономики, что видно даже по тому, как в разгар недавнего кризиса в качестве одной из мер по оздоровлению, многие страны стимулировали покупку новых автомобилей (бонусы за сдаваемые в утиль).
- Кроме того, в развитых странах налоговая политика государства стимулирует покупку нового автомобилей, поэтому зачем закладывать статистически невостребованную надежность?
Не говоря о том, что у населения "третьих стран" несколько другой менталитет и возможности, а поэтому их утюг должен быть таким, чтобы передать его наследником исправным, швейная машка должна быть вечной, а автомобиль обязан пережить своего владельца...
Если будет время, проанализируйте данные различных лет, в которых рассматривается надежность авто разного возраста, например в Европе** (есть колебания, но нет "тенденции" к ухудшению, - так что, "не все так плохо" :) .
"Стабильность - признак мастерства" и данные надежности 2004 г. мало чем отличаются от 2011).
миха писал(а):
alflash писал(а):И обратите внимание на регулярное уменьшение среднего количества поломок на один автомобиль.
Какого возраста эти авто? Гарантийные?
J.D. Power проводит анализ по нескольким направлениям. Основные:
- IQS (Initial Quality Study) - исследование качества автомобилей по заявленных владельцами проблемах в первые 90 дней после приобретения.
- VDS (Vehicle Dependability Study) - аналогично предыдущему, но после 3-х лет эксплуатации авто, купленных новыми, и учитываются проблемы, которые произошли в течении последних 12 месяцев.
Вложения
* Средний возраст автомобилей Япониии (2011)
* Средний возраст автомобилей Япониии (2011)
average.gif (24.16 КБ) 67649 просмотров
** Уровень надежности автомобилей EU в зависимости от их возраста
** Уровень надежности автомобилей EU в зависимости от их возраста
reliability_.gif (6.23 КБ) 67628 просмотров
Аватара пользователя
LBFSlim
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:50

Re: Надежность: мифы и реальность

Сообщение LBFSlim »

alflash писал(а):
"И обратите внимание на регулярное уменьшение среднего количества поломок на один автомобиль."
И как бы это соотнести с принципами организации авторемота? Меняется ли стратегия?
Мне думается - автопроизводитель все меньше рассчитывает на послепродажное сопровождение, стремясь к "одноразовости" использования автомобиля. Некоторые авторы сегодня спокойно говорят о том, что некоторые двигатели Toyot_ы ремонтно непригодны,т.е. одноразовые (например, про двиг. семейства ZR). три-четыре года эксплуатации и - под пресс!
Случай идет навстречу тому, кто ищет его не вслепую
Аватара пользователя
LBFSlim
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:50

Re: Надежность: мифы и реальность

Сообщение LBFSlim »

Уже отмечалось, каков низкий уровень обслуживающего персонала на оф.СТО - по сути придатке магазина...Дилерам ремонт и гарантия как кость в горле. А ветер дует от автопроизводителя...
Случай идет навстречу тому, кто ищет его не вслепую
Аватара пользователя
LBFSlim
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:50

Re: Надежность: мифы и реальность

Сообщение LBFSlim »

Впервые столкнувшись много лет назад с жигулями-копейкой, был просто поражен обилием одноразовых пластиковых пистонов практически во всех местах. После наших газиков и москвичей смотреть на это было ужасно...да еще в условиях полного отсутствия этих "мелочей" в магазинах. Глобализация тенденции, однако...
Случай идет навстречу тому, кто ищет его не вслепую
Аватара пользователя
LBFSlim
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:50

Re: Надежность: мифы и реальность

Сообщение LBFSlim »

Прошу прощения, но немного OF - известно, что как рудимент исчезла подкапотная лампочка. Поскольку для пользователя там и днем ничего не видно... :D
Случай идет навстречу тому, кто ищет его не вслепую
Mеханик
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 02:20

Re: Надежность: мифы и реальность

Сообщение Mеханик »

LBFSlim писал(а):исчезла подкапотная лампочка
Зато в салоне появился USB разъем.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Надежность: мифы и реальность

Сообщение alflash »

LBFSlim писал(а):alflash писал(а):
"И обратите внимание на регулярное уменьшение среднего количества поломок на один автомобиль."
И как бы это соотнести с принципами организации авторемота? Меняется ли стратегия?
Мне думается - автопроизводитель все меньше рассчитывает на послепродажное сопровождение, стремясь к "одноразовости" использования автомобиля.
Организация авторемонта безусловно учитывает эти, как впрочем, и другие тенденции. Причем она определяется несколькими составляющими.
Например, общеизвестно, что если сами автопроизводители получают основную прибыль от продаж авто, то уполномоченные СТО в основном живут от продаж запчастей.
Как оценивают наши эксперты, "Основную прибыль автобизнесу приносит сервисное обслуживание и продажа запчастей.
...У нас продавать и обслуживать автомобили выгоднее, чем в ЕС. На продажу машин приходится 5-10% у импортера автомобилей, располагающего большим количеством собственных СТО. А ТО приносит30-35% дохода и почти 60% - продажа запчастей".

При этом, как пишет профессор И. Родионов, - "Получается даже парадоксальная ситуация – торговать простыми и дешевыми автомобилями в элементарной комплектации для дилеров выгоднее, чем продвинутыми и дорогими. Объемы продаж, как правило, больше и при этом дешевые автомобили требуют больших предпродажных доработок и усовершенствований, а также чаще ломаются. Потребитель ставит новые резину, музыку, свет и многое другое. В результате доход продавца гораздо больше, чем от продажи сложного и высококачественного дорогого автомобиля".
Далее. "Стратегия авторемонта" во многом определяется и географией. Если, например, в Германии к авторемонту не допускаются исполнители, не прошедшие соответствующее обучение (примерно 2 года), в США каждый техник СТО должен иметь личный квалификационный сертификат. То в наших странах сертифицируется только СТО, но никак не её персонал. И понятно, что некоторые автопроизводители пытаются это учитывать и навязывают так называемую "ведомую диагностику", которая резко снижает требования к квалификации и, попросту оболванивает исполнителей. Типа "вставить в диагностический разъем, нажать кнопки … и ничего руками не трогать. Далее действовать по присланной инструкции…".
Кроме этого, там развивается система СТО soft franchise. Причем, в Германии законодательно закреплено их право проводить техосмотр автомобилей, не прерывая срока гарантии.
У нас гарантийные обязательства обычно составляют 3 года или 100 000 км пробега (в США вплоть до 8 лет или 80 тыс. миль). И вроде как на слышно о тенденциях их уменьшения.
LBFSlim писал(а):... Некоторые авторы сегодня спокойно говорят о том, что некоторые двигатели Toyot_ы ремонтно непригодны,т.е. одноразовые (например, про двиг. семейства ZR). три-четыре года эксплуатации и - под пресс!
Спорный, чтобы не сказать огульный, тезис. Аргументы его авторов?
Не исключаю, что эта фобия вызвана увеличением сложности конструкции (например, Dual VVT-i and the Valvematic) и, как следствие, повышением требований к квалификации исполнителей и к инструменту/оснастке.
Кстати, "3-4 года эксплуатации" нового авто или или свежепривезенного, но уже ухайдоканного в Европе?
Напомню, например, Toyota Auris заняла 3-е место в рейтинге надежности для 2-3-летних автомобилей 2011 года (вслед за Prius и Porsche 911). И в 2012 перебралась на второе...
Аватара пользователя
LBFSlim
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:50

Re: Надежность: мифы и реальность

Сообщение LBFSlim »

Можно вбросить ссылку? ... anti-toyota.narod.ru/engine/1zr-fe/index.html
Случай идет навстречу тому, кто ищет его не вслепую
somebody
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:00
Откуда: Макеевка

Re: Надежность: мифы и реальность

Сообщение somebody »

Автор статьи ...anti-toyota.narod.ru/engine/1zr-fe/index.html явно страдает недальновидностью.
Практически все то же , можно сказать о любой ино марке. Вазы, Газы, Зазы, Луазы, не попадают в список по причине "каменновечности".
Аватара пользователя
admin
Admin
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Контактная информация:

Re: Надежность: мифы и реальность

Сообщение admin »

LBFSlim писал(а):...anti-toyota.narod.ru/engine/1zr-fe/index.html
Недобросовестный и голословный треп. Что собственно и предполагалось риторическим вопросом о хоть каких-то аргументах этой "тойотафобии".
тойотафоб писал(а):Двигатели одноразовые, ремонтных размеров не имеют
Имеют! Пример в этой "цитате" из мануала (Inspect Connecting Rod Oil Clearence):
Изображение.
И я очень сомневаюсь, что он подозревает о существовании, например, Oil Control Valve Filter у этого двигателя :mrgreen:
somebody
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:00
Откуда: Макеевка

Re: Надежность: мифы и реальность

Сообщение somebody »

Осмелюсь предположить.
На первый взгляд по ссылке. Человек в место масла лил олифу под "брендовыми" наклейками.Жалко те 9 автомобилей.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: "Для справки"

Сообщение alflash »

ИТАР-ТАСС 27/05/2013 писал(а):САМАРА, 27 мая. /Корр.ИТАР-ТАСС Алексей Соколов/. АВТОВАЗ отзывает более 30 тыс автомобилей "Лада Гранта" и "Лада Калина" из-за возможного дефекта тормозной системы.
Как сообщили в пресс-центре АВТОВАЗА, автозавод объявил о бесплатной сервисной кампании для 30239 автомобилей "Лада Гранта" и "Лада Калина" с ABS и троссовой КПП, произведенных до 7 апреля 2013 года включительно.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

2013 Vehicle Dependability Study

Сообщение alflash »

Данные J.D.Power о надежности 3-летних авто в 2013 и в 2012 годах:
ID_POWER_2013.jpg
vs.
ID_POWER_2012.jpg
Стабильность (позиции в этом рейтинге) - признак мастерства! :D
Ответить