Mеняются декорации, но не меняется сюжет

Имеем то, что умеем

Модератор: alflash

vasaby
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vasaby »

Apro
.....нет стимула для развития..... А при чем здесь дилер? Если работнику интересно только легкое бабло, он нигде развиваться не будет. И работать будет кое-как. Тем более сейчас, когда очень высокий спрос на слесарей, которые хоть что-то умеют. Вы видно в простых сервисах не работали. По-поводу поломок приборов, случая с мотористом - вообще мне не понятно. Я про такое первый раз слышу, несмотря на многолетний опыт. Ламели гнутся и ломаются, если разъем вставлять неаккуратно, кольца у опытных мотористов не ломаются, если ломаются - под лупой видны следы роста трещины. Да и не снимают кольца без причины. И станции любой просто выгодно поставить новый комплект. Старые сняли, новые поставили.
Никак не пойму, почему Вы так упор на дилера делаете ? Весь сервис в целом отъёмом денег у населения занимается.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
Apro

Сообщение Apro »

alflash писал(а):Владимир, чуть-чуть "дискуссии".
Если владелец внимательно прочтет содержание т.н. "гарантийных обязательств" и не будет "стесняться" задать встречные (и простые) вопросы-уточнения, то он буквально сразу поймет "что к чему", т.е. всю "фиговость" (ударение поставьте сами :) ) этих обязательств (при случае, можем проанализировать вместе)..
Господи, кто же эти гарантийные обязательства читает. Человек пришел в красивый салон, представляющий солидную фирму (GM, Toyota......), принес им много денег и ему в голову не может прийти что через две недели его машина превратиться в недвижемость из за
какого то там блока управления easytronic. Он , в полной уверенности в том что это сущая мелочь, придет к дилеру. Милая девушка ласково встретит его, предложит кофе и после трехчасового ожидания выйдет к нему добый молодец и скажет, что они сделают все возможное чтобы как можно быстрее , не за 45 дней как обычно, а за 30, блок управления прибыл к ним прямо с завода. Тут обычно картинка достойная Гоголевского "Ревизора". Занавес.

Что изменлось бы от того что клиент прочтет эти "гарантийные обязательства". Да ничего. Так прямо и слышу:
"Леночка , а клиент Пупкин уже оплатил свою машинку? Да , ну и замечательно." Слащавое выражение лица транформируется в лениво-безразличное. Клиенту: " Что гарантия не устраивает? Не покупай. деньги мы тебе вернем..., может быть.., без залога..., месяца через два. У нас очередь на пол года вперед за этими машинами... Так что отказываетесь? Нет , а чего выеживались? Ладно, Коля , выкати ему это ведро. Распишитесь, Ну и что что царапина на капоте. Ну как хотите. Коля, загоняй обратно. Мы тебе по гарантии в течении месяца капот перекрасим. Следющий..."
alflash писал(а):Владимир, мне убрать http://alflash.com.ua/Service2.htm или достаточно указать Ваше авторство?
Если "убрать", то это тоже нормально и не воспринимаемо как "нечто" , вообщем надеюсь, что Вы понимаете.
И в любом случае, спасибо за эту новеллу! И острая и, увы, злободневная сатира!
Я переодически натыкаюсь на это опус на разных страницах и даже с разными подписями. :lol: Апофеозом была перепечатка его в одной из питерских автогазет в 2001 году. Дело в том что отдельные персонажи описанные в опусе имели совершенно опредленные прототипы. И вот узав себя на странице этой газаты , они пришли мне "бить морду". Моей подписи под газетной статьей естественно не было, покольку газетка стянула ее из интернета. Я им говорю -"Черт его знает кто написал эту гадость" - Они мне "Кроме тебя, паразита, некому". Ну вообщем "мордобой" плавно перешел в посиделки. Совместно порешили мы что это "народное творчество". Но заманивали они меня на смену масла еще долго. Я им так и не дался. Хотя, на самом деле ребята были нормальные. Им это даже добавило некоторой популярности в среде клиентов.
Так что я уже давно смрился с тем, что это "народное творчество" :lol:
Apro

Сообщение Apro »

vasaby писал(а): Никак не пойму, почему Вы так упор на дилера делаете ? Весь сервис в целом отъёмом денег у населения занимается.
Тема была изначально о дилерах, поэтому о них, родимых, и разговор.
Да, действительно, весь сервис занимается отъемом денег у населения, но дилер делает это в особо циничной форме. Как простейший пример продажа фирменных смазочных материалов , которые реально являются стандартными продуктами в рамках ACEA, API и SAE. но после "апробации" производителем авто получают эксклюзивные OEM номера и "специфические допуски" и одномоментно становятся дороже раза в три. Попробуй прийти к дилеру со своим маслом. Снимут с гарантии на счет "раз". Но надо признать что тут политика (а точнее сговор) производителя.

Ну не будет же разумный человек покупать аскорбинку (витамин "С") по 100$. Но что делать этому человеку, если покупка жизнено важных ему лекарств обусловлена покупкой этой аскорбинки по такой цене.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Привет.
Уважаемый Apro, позволю несколько уточнений/замечаний. Ок?

1. Кто и что "мешает" потенциальному покупателю прочесть т.н. "гарантийные" обязательства и сделать это ДО "уже оплатил свою машинку"?
Собственное нетерпение? Но это уже "он подставляется сам" ;-(
2. Т.н. "оригинальные" запчасти, расходники и комплектующие действительно зачастую производятся чуть ли не на соседних "производственных линиях". Но поскольку на них распространяются не только гарантии производителя узлов, но и гарантия автопроизводителя использующего их, то они подвергаются "повышенной проверке качества". Как следствие характеризуются большей надежностью и т.п. И в том числе за счет этих дополнительных затрат, повышается их цена. Естественно это относится к добросовестным поставщикам.
3. Как я понимаю, страничку про "замену масла по русски" можно оставить как есть. Ок, спасибо.
vasaby
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vasaby »

Apro писал(а):[Тема была изначально о дилерах, поэтому о них, родимых, и разговор.
.
В первом посте из трех ссылок только две про дилеров. Вторая - нет.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Привет!
Да, можно сказать, что "весь сервис занимается отъемом денег у населения". Вопрос только в том, насколько он делает это честно, и насколько адекватна цена услуги ее качеству. В конце концов, подавляющее большинство исполнителей приходят "заработать".
И циничность не в факте "работы" за деньги", а в реальном "отсутствии за деньги работы", если под работой понимать не телодвижения, а качественный труд с ответственным отношением к его результатам.
Возможно, что на т.н. дилерских СТО "беспредел" более заметен, т.к. тамошние исполнители обремены соответствующими лейбами и их клиенты более требовательны, чем посетители обычных станций, гаражей, и т.п. Т.е при ремонте в условиях а-ля "ремонт на коленке", челы заранее подготовлены к низкой квалификации исполнителей и поэтому более снисходительны.
Но не могу не согласиться с vasaby, что "Если работнику интересно только легкое бабло, он нигде развиваться не будет. И работать будет кое-как."
Отсутствие внутренней мотивации к своему "развитию", нежелание, а иногда и неспособность к обучению и т.д. и т.п. сплошь и рядом и независимо от лейб и отличительных знаков на мундире ;-)
Кстати, если "театр начинается с вешалки", то начинается ли дилерская СТО с раздевалки? И встречают ли их исполнители машины своих клиентов в таком прикиде
Изображение
Apro

Сообщение Apro »

alflash писал(а): Вопрос только в том, насколько он делает это честно, и насколько адекватна цена услуги ее качеству. В конце концов, подавляющее большинство исполнителей приходят "заработать". И циничность не в факте "работы" за деньги", а в реальном "отсутствии за деньги работы...
Полностью согласен.
alflash писал(а):Возможно, что на т.н. дилерских СТО "беспредел" более заметен, т.к. тамошние исполнители обремены соответствующими лейбами и их клиенты более требовательны, чем посетители обычных станций, гаражей, и т.п. Т.е при ремонте в условиях а-ля "ремонт на коленке", челы заранее подготовлены к низкой квалификации исполнителей и поэтому более снисходительны.
Их требовательность вполне обоснована. Они купили новый автомобиль, за большие денги и вправе требовать от производителя в лице дилера, что этот автомобиль будет нормально ездить, хотя бы в переод гарантийного срока.
alflash писал(а): Кстати, если "театр начинается с вешалки", то начинается ли дилерская СТО с раздевалки? И встречают ли их исполнители машины своих клиентов в таком прикиде
Прикид как раз не проблема. Этот элемент "декорации" не требует больших затрат. Проблема в различных целевых установках у дилера и его клиента. Дилер не заинтересован в решении проблем клиента. Он ведет себя как посредник между производителем и конечным потребителем. Принцип простой - "Вы тут ребята разбирайтесь между собой, но мои комиссионные отдайте." Отсюда вечный перевод стрелок с клиента на производитля и обратно. Ситуация изменится только тогда ,когда дилер станет реальным представителем поризводителя и будет отвечать за конечный результат, а не будет строить из себя сутенера при проститутке.
alflash писал(а): Т.н. "оригинальные" запчасти, расходники и комплектующие действительно зачастую производятся чуть ли не на соседних "производственных линиях". Но поскольку на них распространяются не только гарантии производителя узлов, но и гарантия автопроизводителя использующего их, то они подвергаются "повышенной проверке качества". Как следствие характеризуются большей надежностью и т.п.
Так должно быть. Но реальность увы далека от идеала. Вот наглядный пример с оригинальным фильтром, который на порядок уступает продукции многих призводителей "aftermarket"
http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000038
P.S. Я тут с работы хотел было на форум зайти, но получаю сообщение, что дескать доступ закрыт напрочь. "Так" - думаю - "нормально, еще пяти сообщений не написал, а уже забанили". Видимо по IP фильтр стоит или по домену, поскольку до ввода log и pass дело даже не доходило. Но из дома все нормально.
Аватара пользователя
admin
Admin
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Контактная информация:

офф.

Сообщение admin »

Apro писал(а):P.S. Я тут с работы хотел было на форум зайти, но получаю сообщение, что дескать доступ закрыт напрочь. "Так" - думаю - "нормально, еще пяти сообщений не написал, а уже забанили". Видимо по IP фильтр стоит или по домену, поскольку до ввода log и pass дело даже не доходило. Но из дома все нормально.
Владимир, после недоразумения ( viewtopic.php?t=87&start=24 ) никаких действий по фильтрации IP не производилось.
если не затруднит, сообщите в привате ваш Ай-Пи и я проверю.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Apro писал(а):
alflash писал(а): Т.н. "оригинальные" запчасти, расходники и комплектующие действительно зачастую производятся чуть ли не на соседних "производственных линиях". Но поскольку на них распространяются не только гарантии производителя узлов, но и гарантия автопроизводителя использующего их, то они подвергаются "повышенной проверке качества". Как следствие характеризуются большей надежностью и т.п.
Так должно быть. Но реальность увы далека от идеала. Вот наглядный пример с оригинальным фильтром, который на порядок уступает продукции многих призводителей "aftermarket"
"При современном состоянии печатного дела на западе", при том, что по самым скромным подсчетам, годовой материальный урон Европейского Союза, наносимый поддельными китайскими товарами составляет более 300 млрд евро в год, при том, что "Фильтр был приобретен в профильном магазине", но происхождение того фильтра - "только со слов продавца" (в конце концов, он может и не знать подробности приобретения этой партии), поскольку стремление в "легкому баблу" характерно не только для сотрудников СТО, то ответ о происхожении того фильтра-залипухи очевиден.
Ни один уважающий себя производитель не допустит такового.

* см. аналогичные примеры в ссылках уважаемой Zoyka в viewtopic.php?t=56
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Полу-офф.

Сообщение alflash »

Чтоб не все время о "грустном", на столь часто упоминаемом в этом топике авто (LS460), два MAF Sensors:
Изображение
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

...распечатаю и повешу у себя на стене в комнате оформления документов и приема посетителей
Может быть найдете время и поделитесь описанием проблем владельцев автосервиса?
Наверняка их содержание зависит от его размера, но, тем не менее, возможны и "общие" проблемы.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

O'k!
Будем считать, что у владельцев автосервисов нет проблем, а тему закрытой.
Спасибо всем участникам этого обсуждения.
p.s. :wink:
Михаил Жванецкий писал(а):Из машины: И я вас понимаю. Если б вы не были так заняты, вы бы увидели, что мы уже двое суток стоим на ремонте.
Капитан: Но я не вижу никаких изменений.
Из машины: Это уже другой разговор: в другом месте, с другими людьми и с другим тоном...
А со мной вы с таким тоном разговариваете, как будто я виноват, что я что-то соображаю.
Ремонт - это не действие. Ремонт - это состояние. Вы вошли в ремонт, это не значит, что кто-то что-то начал делать. Вы вышли из ремонта, это не значит, что кто-то что-то сделал. Ремонт вообще невозможно закончить, его можно только прекратить!
Вы поняли меня? Ремонт!
+ viewtopic.php?f=8&t=13
Vahoel
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 14:45

Re: Пропуски воспламенения 1az-fse

Сообщение Vahoel »

alflash писал(а):
RM писал(а):1AZ-FSE Valve Clearance (Cold): Intake = 0.19...0.29 mm; Exhaust = 0.20...0.40 mm
...
Хм. Странно, что специалисты "дилера тойоты" не знают этот "букварь" :(
Я молчу про механиков дилерского центра, кроме ТО , ничего там делать не умеют, и это как сотрудник официалов говорю. Все мозги утекают в собственные сервисы. У дилера остаются работать ученики.

P.S небольшое отступление от темы
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

"Может, что-то в консерватории подправить?"(© М.Жванецкий)

Сообщение alflash »

Vahoel писал(а):
alflash писал(а):
... Хм. Странно, что специалисты "дилера тойоты" не знают этот "букварь" :(
Я молчу про механиков дилерского центра, кроме ТО , ничего там делать не умеют, и это как сотрудник официалов говорю. Все мозги утекают в собственные сервисы. У дилера остаются работать ученики...
Да, есть такое дело*.
И то, что квалификация значительной части т.н. "дилерских" техников не выше "уровня плинтуса", это не их вина, а их беда.
И по самым разным причинам. Среди которых главная - нежелание т.н. "руководства" правильно организовать технологический процессы ТО и ремонта, крохоборство, неуверенность в завтрашнем дне.
В той либо иной мере эти проблемы присущи и неуполномоченным СТО, но у дилерских они намного заметнее.
И даже ваша случай тому пример. Чтобы когда-никогда, но полноценно продиагностировать свою Тойоту, Вы, работник "дилера тойоты" вынуждены купить своё личное диагностическое "железо" ... И это при том, что Тойота настаивает** на наличии не менее одного комплекта Techstream 2.0 на каждые пять работников/техников уполномоченных СТО.
Чтобы и катализатор менять не потому, "Что катализатору плохо определили по графику значений лямбда зондов(до и после катализатора) их напряжений и топливных коррекций", а с более весомыми аргументами 8)
Ну да ладно...

* И это подтверждается в т.ч. и в viewtopic.php?f=8&t=97 , viewtopic.php?f=2&t=550, viewtopic.php?f=4&t=163

** В http://toyotaade.snapon.com/Forms/EQS%2 ... ipment.pdf перечень другого обязательного оборудования и его подушевую потребность
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

"Тяжело в учении..."

Сообщение alflash »

и пока ваш VCI "в дороге" можно полистать/почитать этот фундаментальный материал
"AUTOMOTIVE TECHNOLOGY: Principles, Diagnosis, and Service" (1664 стр., 194 МБ):
http://www.ex.ua/view_storage/130942303837
Файл с Video Training - неподъемный т.к. 3.19GB :(

Сорри за офф-топик, но раз пошла такая тема :)
Днями смотрел отчет о результатах работы дилерских СТО США в 2011. Пожалуй они преодолели кризис.
Общий объем дилерских продаж в 2011 году превысил $609 млрд.
Всего продано 12,622,654 авто, на рекламу чего потрачено почти $6.37 млрд.
Интересен расклад по персоналу:
Продавцы ... 180800
Техники ...... 252400
Работники по обслуживанию и запчастям (кроме техников) ... 282500
Руководители, работники офисов и другие ... 217800
Всего ... 933500
Средняя зарплата составила $943 (+$30) в неделю (причем лидеры в штате Massachusetts $1,105, а в West Virginia только $754).
savus
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 21:19

Re: Mеняются декорации, но не меняется сюжет

Сообщение savus »

Здравствуйте. Итак, прошло три года...
Что-то изменилось?
И ещё, кроме озвучивания материала, что Вы сделали, что бы изменить ситуацию?
Какие Вы видите решения, что бы изменить ситуацию.
Готовы ли Вы сделать что то, что бы изменить ситуацию.
Этот вопрос каждому человеку этой конференции.
Не спешите отвечать эмоциями, а задайте этот вопрос себе. И если Вы будете готовы ответить на него, ответте пожалуйста.
На данный момент тему посмотрели 74244 раза.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Mеняются декорации, но не меняется сюжет

Сообщение alflash »

Очередной перл от "диллеровского" мастерового.
Владелец LS460 считал своим TS такие коды неисправности
183723_HDR.jpg
Комментарий "электрика, который 12 лет на тойоте проработал: они выдают ошибку потому что машина "араб" и там кол-во солнца сильно отличается от нашего".
Челу и невдомёк, что в мануале по ремонту есть такое предупреждение - "Please note that display of DTC B1421*/21 is not abnormal when the sensor is not receiving solar radiation".
Естественно результат перепроверки автовладельцем прогнозируем: "неисправности по датчикам солнца уходят с выездом на солнце." :D

Reference. viewtopic.php?f=18&t=872&p=6951#p6951
melco
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:18

Re: Mеняются декорации, но не меняется сюжет

Сообщение melco »

Дальше было сказано "загони машину в пустыню и они у тебя пропадут. Сколько у нас ездит Солар, столько и эти неисправности у всех"
По итогу я сегодня своего коня подключил шнурком, увидел эти коды неисправности, выехал с паркинга на солнышко летнее (!!!наше!!!) и они просто ушли.
Ответить