FJ Cruiser топливные коррекции
Модератор: alflash
Re: FJ Cruiser топливные коррекции
Да, фото сделано при не заведенном. Меряли путем прямого включения в систему.
Свечи иридиевые denso SK20HR11
Свечи иридиевые denso SK20HR11
Re: FJ Cruiser топливные коррекции
Не пойму, что тогда есть "косвенное включение в систему" и что означают две синии линии, выходящие и "манометра" и "пунктир" в линии топливной магистралиGlebKO писал(а):Да, фото сделано при не заведенном. Меряли путем прямого включения в систему.[/img]
Свечи иридиевые denso SK20HR11
Манометр подключался через "тройник" (T-joint):
Techstream участвовал в таких проверках давления?
Свечи = O'k.
Re: FJ Cruiser топливные коррекции
Да через тройник.
Меряли без течстрима.
Меряли без течстрима.
Re: FJ Cruiser топливные коррекции
Понял.GlebKO писал(а):...меряли без течстрима.
Возможно этим объясняется "странность" значений давления, которые не соответствуют мануалу (в обоих проверках)
Re: FJ Cruiser топливные коррекции
По свечам вопросов вроде как не было, т.к. установлены "правильного" типа
НЕконтрафактные SK20HR11 и установленные руками техников, а не "ногами" дилерских "спецов" "are used to achieve a 200000 km (120000 miles) maintenance interval. By adopting an iridium center electrode, ignition performance that is superior to that of platinum-tipped spark plugs is achieved and durability is increased.".
Версия "недожатости" свечей - как по мне, сомнительна, так как не вижу связи с "прорывом" газов через место сочленения изолятора с корпусом и якобы их "недозакрученностью".
С каким усилием откручивали/закручивали свечи?
Пока, я предполагаю только проблему с методологией измерения давления.
После его правильной проверки (во избежания напрасной "паники") и поверенным/исправным манометром, можно будет рассматривать варианты причин возможной "аномалии".
Хорошо бы проверить давление при проявлении "дергания" (и при достаточно заправленном авто).
Проверочные данные и особенности измерения давления топлива вашего FJ Cruiser 2010 г.в. смотрите в http://alflash.com.ua/pressure.htm)
p.s. Какой код неисправности и FFD были записан в памяти компа, при установке MAF от другой машины? Значения паарметра MAF при этом?
НЕконтрафактные SK20HR11 и установленные руками техников, а не "ногами" дилерских "спецов" "are used to achieve a 200000 km (120000 miles) maintenance interval. By adopting an iridium center electrode, ignition performance that is superior to that of platinum-tipped spark plugs is achieved and durability is increased.".
Версия "недожатости" свечей - как по мне, сомнительна, так как не вижу связи с "прорывом" газов через место сочленения изолятора с корпусом и якобы их "недозакрученностью".
С каким усилием откручивали/закручивали свечи?
Пока, я предполагаю только проблему с методологией измерения давления.
После его правильной проверки (во избежания напрасной "паники") и поверенным/исправным манометром, можно будет рассматривать варианты причин возможной "аномалии".
Хорошо бы проверить давление при проявлении "дергания" (и при достаточно заправленном авто).
Проверочные данные и особенности измерения давления топлива вашего FJ Cruiser 2010 г.в. смотрите в http://alflash.com.ua/pressure.htm)
p.s. Какой код неисправности и FFD были записан в памяти компа, при установке MAF от другой машины? Значения паарметра MAF при этом?
Re: FJ Cruiser топливные коррекции
1. Усилие неизвестно. Предположительно не дожаты.
2. Количество бензина в баке не влияет на проблемы. Проверялось много раз.
3. Код неисправности P0102. Сейчас неисправность висит с пометкой "Перманентно", чек не горит. Значения не считывали. Машина завелась и сразу заглохла. Датчик был от какой-то Тойоты.
FFD?
Буду скоро менять масло - постараюсь помереть давление топлива еще раз. Но Я КРАЙНЕ сомневаюсь, что дело в этом. Не вяжется с нормальными 15-тью минутами после сброса памяти.
Пока никак не удается встретится с машиной-близнецом
2. Количество бензина в баке не влияет на проблемы. Проверялось много раз.
3. Код неисправности P0102. Сейчас неисправность висит с пометкой "Перманентно", чек не горит. Значения не считывали. Машина завелась и сразу заглохла. Датчик был от какой-то Тойоты.
FFD?
Буду скоро менять масло - постараюсь помереть давление топлива еще раз. Но Я КРАЙНЕ сомневаюсь, что дело в этом. Не вяжется с нормальными 15-тью минутами после сброса памяти.
Пока никак не удается встретится с машиной-близнецом
Re: FJ Cruiser топливные коррекции
1. - Не более чем версия.GlebKO писал(а):1. Усилие неизвестно. Предположительно не дожаты.
2. Количество бензина в баке не влияет на проблемы. Проверялось много раз.
3. Код неисправности P0102. Сейчас неисправность висит с пометкой "Перманентно", чек не горит. Значения не считывали. Машина завелась и сразу заглохла. Датчик был от какой-то Тойоты.
FFD?
Буду скоро менять масло - постараюсь помереть давление топлива еще раз. Но Я КРАЙНЕ сомневаюсь, что дело в этом. Не вяжется с нормальными 15-тью минутами после сброса памяти.
Пока никак не удается встретится с машиной-близнецом
2. - Ок.
3. DTC P0102 = Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input.
"От какой-то" означает, что просто-напросто ставили датчик неизвестной исправности от неизвестного авто?
FFD = Freeze Frame Data* = "сохраненные" (на момент обнаружения неисправности) данные БУ, считывание которых, - второй после считывания кодов, обязательный шаг при диагностике.
Для сомнений должны быть аргументы. Пока точно известны только, приведенные Вами данные давления, которые НЕ вяжутся с со справочными.
Возможный механизм разного "поведения коробки" был ранее описан.
НО, нигде я НЕ излагал версию "негараздов" с давлением в качестве причины дергания коробки (по крайней мере до тех пор, пока нет достоверных данных о нём).
Тем более, что "Из изменений - стало НАМНОГО лучше. 80% переключений с 2 по 5 скорость происходит без рывков. Между 1 и 2 90%." и т.д. И, кстати, как с топливными коррециями при этих улучшениях? Неужели поменяли знак?
p.s. При расчете "среднего расхода" обязательно учитывается скорость передвижения авто,а при неподвижном авто она равна нулю. И поскольку "на ноль делить нельзя", то это и объясняет странность того параметра у неподвижного автомобиля Полистайте Owner's Manual - там это должно быть описано.
Похоже, что тема заходит в тупик. т.к. необходимых ранее "запрошенных" данных (проверка осциллографом сигналов коробки до и после её адаптации, адекватных логов коробки и пр.) - нет, и похоже не предвидется, то остается только "гадать".
Увы, это не в моих привычках ...
Я уже не говорю о том, что давно можно было заставить комп изменить на "+" знаки топливных коррекций и тем самым проверить правильность/достоверность той версии заморских платных конссультантов
Сравнения с FJ, сделанным для Среднего Востока любопытны, но не более того.
Удачных поисков!
* http://www.docstoc.com/docs/80868501/FREEZE-FRAME-DATA
Re: FJ Cruiser топливные коррекции
По вопросам:
- тот датчик был исправный, от Тойоты. Электрик был уверен что он подойдет но он ошибся.
- FFD, не записали.
- После тех магипуляций на СТО, топливные корекции не падали ниже -7 (ранее было под -13 иногда). При этом акпп стала лучше работать.
- по расходу понял. Кстати при постоянной скорости 65 км/ч - показывает рсход 9,8л/100км
- по осцилографу - нашел человека который согласен помочь (спасибо вам ) Но пока нет возможности к нему добраться.
Теперь о насущном:
Встретился с человеком у которого ФЖ 2010 года, не араб. Заранее скажу, в силу некоторых объективных и существенных причин, мне не удалось сделать все замеры которые Я хотел. (данные Я уже отправил на мыло вам)
В общем удалось только записать данные при холостой работе, на хорошо прогретой машине. Данные эти не не однозначны... Машина его нормально переключает, без рывков при нажатии газа.
Данные этой машины ниже.
В общем при осмотре существенных отличий в работе двигателей и звуков работы не нашли (масло почти одинаковое, заправляемся одинаковым бензином).
Самое главное, что мы обнаружили:
Товарищ предложил тест - в общем когда машина медленно едет он быстро до половины нажимал педаль газа много раз. Результат: его авто реагировало на все нажатия; мое авто - только при первых нажатиях потом как будто не бы на педаль не нажимали. При этом "Дата лист" показывал что как будто ничего не происходит... Я это не записывал но если надо могу сам повторить и записать.
Так разницы больше нет (за исключением что у него все нормально переключает и авто не катится назад на крутом уклоне). Расход у нас кстати почти одинаковый (у него на литр больше).
Да забыл сказать - сделали мне сброс памяти и попробывали опять тест с педалью газа - без изменений. Но когда Я поехал после этого домой - машина опять стала лучше работать, LTF - не ниже -4,500...
ХЗ ХЗ ХЗ
- тот датчик был исправный, от Тойоты. Электрик был уверен что он подойдет но он ошибся.
- FFD, не записали.
- После тех магипуляций на СТО, топливные корекции не падали ниже -7 (ранее было под -13 иногда). При этом акпп стала лучше работать.
- по расходу понял. Кстати при постоянной скорости 65 км/ч - показывает рсход 9,8л/100км
- по осцилографу - нашел человека который согласен помочь (спасибо вам ) Но пока нет возможности к нему добраться.
Теперь о насущном:
Встретился с человеком у которого ФЖ 2010 года, не араб. Заранее скажу, в силу некоторых объективных и существенных причин, мне не удалось сделать все замеры которые Я хотел. (данные Я уже отправил на мыло вам)
В общем удалось только записать данные при холостой работе, на хорошо прогретой машине. Данные эти не не однозначны... Машина его нормально переключает, без рывков при нажатии газа.
Данные этой машины ниже.
В общем при осмотре существенных отличий в работе двигателей и звуков работы не нашли (масло почти одинаковое, заправляемся одинаковым бензином).
Самое главное, что мы обнаружили:
Товарищ предложил тест - в общем когда машина медленно едет он быстро до половины нажимал педаль газа много раз. Результат: его авто реагировало на все нажатия; мое авто - только при первых нажатиях потом как будто не бы на педаль не нажимали. При этом "Дата лист" показывал что как будто ничего не происходит... Я это не записывал но если надо могу сам повторить и записать.
Так разницы больше нет (за исключением что у него все нормально переключает и авто не катится назад на крутом уклоне). Расход у нас кстати почти одинаковый (у него на литр больше).
Да забыл сказать - сделали мне сброс памяти и попробывали опять тест с педалью газа - без изменений. Но когда Я поехал после этого домой - машина опять стала лучше работать, LTF - не ниже -4,500...
ХЗ ХЗ ХЗ
Re: FJ Cruiser топливные коррекции
Да, еще 5 дней назад Я ездил с компом то заметил такой момент: Когда нажимаешь педаль газа LTF идет в сторону 0. А как только отпускаешь газ - возвращается на исходную -7 или -8. Например когда машина стоит либо катится имеем -8. Если постепенно нажимаем газ то идет -6, затем -4, и остается в таком положении пока газ не отпустишь. Как только на ходу отпускаем газ тут же возвращается в -8 и машина начинает тормозить двигателем.
К сожалению не смог выяснить как это выглядит у собрата.
К сожалению не смог выяснить как это выглядит у собрата.
Re: FJ Cruiser топливные коррекции
Нахожу весьма странным, что у исправного FJ Cruiser такие данные MAF при таких скоростях ХХ
<-Value of MAF in serviceable Car
а у вашего - ощутимо бОльшие при намного меньшей скорости ХХ
<-Value of MAF in the faulty Car
И как следствие, "избыток" топлива (Base Fuel Schedule) и коррекции в "минусе". Стоило бы призадуматься о причинах столь разительных отличий...
<-Value of MAF in serviceable Car
а у вашего - ощутимо бОльшие при намного меньшей скорости ХХ
<-Value of MAF in the faulty Car
И как следствие, "избыток" топлива (Base Fuel Schedule) и коррекции в "минусе". Стоило бы призадуматься о причинах столь разительных отличий...
Re: FJ Cruiser топливные коррекции
Нет.GlebKO писал(а):...Может у него Маф не чищенный и показывает больше. Нет?
а) Его топливные коррекции (при ХХ) вполне "Ок", и кстати, тоже в "минусе" и "заваливаются" в "плюс", только при резком ускорении. Фактическое состояние того MAF действительно неизвестно.
б) Его MAF "показывает" меньше (при ХХ) чем ваш ...
Re: FJ Cruiser топливные коррекции
Сегодня сделал тест с педалью газа сам. При том много раз за день на разных скоростях.
Могу совершенно определенно сказать - фокус с педалью происходит только в тот момент когда коробка уже должна переключиться на передачу выше. То есть допустим коробка должна при нормальном разгоне переключиться через 1-2 секунды после отметки 20 км/ч (с 1й на 2ю скорость) при спокойной езде. И если в эти секунды начать играться с педалью, то происходит данный фокус. На других скоростях аналогично, но наиболее выражено между 1й и 2й.
Я надеюсь Я понятно объяснил.
Я не знаю никак не могу ЭТО прокомментировать...
Завтра запишу лог во время проведения фокуса с педалью.
Могу совершенно определенно сказать - фокус с педалью происходит только в тот момент когда коробка уже должна переключиться на передачу выше. То есть допустим коробка должна при нормальном разгоне переключиться через 1-2 секунды после отметки 20 км/ч (с 1й на 2ю скорость) при спокойной езде. И если в эти секунды начать играться с педалью, то происходит данный фокус. На других скоростях аналогично, но наиболее выражено между 1й и 2й.
Я надеюсь Я понятно объяснил.
Я не знаю никак не могу ЭТО прокомментировать...
Завтра запишу лог во время проведения фокуса с педалью.
Re: FJ Cruiser топливные коррекции
Проверил обороты и маф на своей машине в прогретом состоянии (положение селектора N, педаль тормоза отпущена).
Мне показалось или теперь у меня МАФ показывает результаты ниже тех что были у рабочего ФЖ?
Обороты у меня скачут сильнее. У нормального ФЖ не ниже 700... Также прилагаю файл с тестом педали. На графике все выглядит вроде бы нормально. Но обратите внимание на график дроссельной заслонки. Видно как показатели сенсоров и указатель положения педали поднимаются (быстро нажимаю и отпускаю) но обороты при этом не растут выше.
При сбросе памяти - это проблема становится менее выражена, но со временем все возвращается на ощутимый уровень.
Мне показалось или теперь у меня МАФ показывает результаты ниже тех что были у рабочего ФЖ?
Обороты у меня скачут сильнее. У нормального ФЖ не ниже 700... Также прилагаю файл с тестом педали. На графике все выглядит вроде бы нормально. Но обратите внимание на график дроссельной заслонки. Видно как показатели сенсоров и указатель положения педали поднимаются (быстро нажимаю и отпускаю) но обороты при этом не растут выше.
При сбросе памяти - это проблема становится менее выражена, но со временем все возвращается на ощутимый уровень.
- Вложения
-
- test.tse.rar
- (38.04 КБ) 847 скачиваний
Re: FJ Cruiser топливные коррекции
1. "Амплитуда" колебаний ("флуктуаций") скорости вращения при ХХ (693±15) не вызывает нареканий.
А вот что было сделано (какой "фокус"), что стало причиной такого "чудесного" изменения показаний MAF и SFT - не знаю.
2. Двигатель, как и автомобиль, штука инерционная. И если за 6.5 сек на педаль нажимать 18 раз, то они могут этого и не заметить
И я уделял бы больше внимания анализу таких данных коробки...
"Дергания" были при этом тест-драйве?
А вот что было сделано (какой "фокус"), что стало причиной такого "чудесного" изменения показаний MAF и SFT - не знаю.
2. Двигатель, как и автомобиль, штука инерционная. И если за 6.5 сек на педаль нажимать 18 раз, то они могут этого и не заметить
И я уделял бы больше внимания анализу таких данных коробки...
"Дергания" были при этом тест-драйве?
Re: FJ Cruiser топливные коррекции
Имеете ввиду дерганья в плане переключения скоростей коробки? -Конечно были. При переключениях и вверх и вниз. Как собственно и торможение двигателем...
Вы говорите "Двигатель, как и автомобиль, штука инерционная. И если за 6.5 сек на педаль нажимать 18 раз, то они могут этого и не заметить" - ну вы конечно правы только вот на той нормальной машине такого не было. Все нажималось, и скорость незаметно переключилась с 1-й на 2-ю и т.д. И это при том что это не только мое мнение и ощущения, но и подтверждения другого человека.
Вы выложили график по сенсорам скорости коробки и т.д. - Я не совсем понял что вы имеете ввиду в плане "обратить внимание"???
Вы говорите "Двигатель, как и автомобиль, штука инерционная. И если за 6.5 сек на педаль нажимать 18 раз, то они могут этого и не заметить" - ну вы конечно правы только вот на той нормальной машине такого не было. Все нажималось, и скорость незаметно переключилась с 1-й на 2-ю и т.д. И это при том что это не только мое мнение и ощущения, но и подтверждения другого человека.
Вы выложили график по сенсорам скорости коробки и т.д. - Я не совсем понял что вы имеете ввиду в плане "обратить внимание"???
Re: FJ Cruiser топливные коррекции
Я не очень понимаю смысл проведенных "педальных тестов", ну да ладно.
"Дергания" были, но ни один параметр их не заметил ... Я предполагаю, что их причина "вне зоны" проверямых параметров. Либо в Data List слишком много ненужных данных, которые понапрасну увеличивают время обмена пакетами данных (между компом и Techstream)
По вашему логу я вижу, что коробка переключилась на 2-ю при RPM=1858, некоторые нажатия "на газ" Closed Throttle Position Sw не заметил - видимо из-за кратковременности нажатия на педаль, SPD (NT) откликнулся сразу, а SPD (SP2) и Vehicle Speed через 1030 msec.
А еще интересно, почему это SLT Solenoid Status всегда ON...
Лог аналогичной проверки того авто?
И как дела, с ранее "заказанными" проверками (например, давление в топливной системе с и без разряжения на регуляторе и прочими) ?
p.s. Просто вопрос. Park Neutral Position Switch не беспокоит?
"Дергания" были, но ни один параметр их не заметил ... Я предполагаю, что их причина "вне зоны" проверямых параметров. Либо в Data List слишком много ненужных данных, которые понапрасну увеличивают время обмена пакетами данных (между компом и Techstream)
По вашему логу я вижу, что коробка переключилась на 2-ю при RPM=1858, некоторые нажатия "на газ" Closed Throttle Position Sw не заметил - видимо из-за кратковременности нажатия на педаль, SPD (NT) откликнулся сразу, а SPD (SP2) и Vehicle Speed через 1030 msec.
А еще интересно, почему это SLT Solenoid Status всегда ON...
Лог аналогичной проверки того авто?
И как дела, с ранее "заказанными" проверками (например, давление в топливной системе с и без разряжения на регуляторе и прочими) ?
p.s. Просто вопрос. Park Neutral Position Switch не беспокоит?
Re: FJ Cruiser топливные коррекции
По тестам товарищь думал проверить машину на предмет засорения форсунок и топливной системы.
По поводу адекватности данных - немогу ничего сказать. Но Я считаю, что задержка дроссельной заслонки - это реальный результат, а не притормаживание поступления данных.
По педали еще раз повторюсь - проверяли на двух авто. Одно нормально - второе задерживает. Логов нормального авто при этом не удалось записать. Были на то некоторые причины.
Поверьте Я тут не развлекаюсь перепиской с вами. Я эти танцы с бубном в гробу видел. Делаю что могу, но не все люди так просты и готовы помогать на все 100, увы.
SP2 - сенсор выходного вала - раньше замечал что он немного задерживает показания. Интересно нормально ли это. Хотя может вы правы и все таки компьютер задерживает данные...
SLT соленоид - Я не могу ничего утверждать на 100% поскольку сам не видел заводскую тех документацию по нему, но на американском форуме коробочников, как и на форуме любителей FJ крузеров мне в один голос сказали, что он всегда в положении ON, и только иногда на максимальной передаче он иногда выключается. Как Я раньше упоминал - коробочники ихние, сказали, что он постоянно регулирует давление, и то, что он в положении ON не означает, что он бездействует.
Как Я и говорил - от аналогичного авто только данные работы на холостых.
Заказанные проверки - будут. Пока нет возможности добраться до места.
Park Neutral Position Switch - нет. А как он может беспокоить?
По поводу адекватности данных - немогу ничего сказать. Но Я считаю, что задержка дроссельной заслонки - это реальный результат, а не притормаживание поступления данных.
По педали еще раз повторюсь - проверяли на двух авто. Одно нормально - второе задерживает. Логов нормального авто при этом не удалось записать. Были на то некоторые причины.
Поверьте Я тут не развлекаюсь перепиской с вами. Я эти танцы с бубном в гробу видел. Делаю что могу, но не все люди так просты и готовы помогать на все 100, увы.
SP2 - сенсор выходного вала - раньше замечал что он немного задерживает показания. Интересно нормально ли это. Хотя может вы правы и все таки компьютер задерживает данные...
SLT соленоид - Я не могу ничего утверждать на 100% поскольку сам не видел заводскую тех документацию по нему, но на американском форуме коробочников, как и на форуме любителей FJ крузеров мне в один голос сказали, что он всегда в положении ON, и только иногда на максимальной передаче он иногда выключается. Как Я раньше упоминал - коробочники ихние, сказали, что он постоянно регулирует давление, и то, что он в положении ON не означает, что он бездействует.
Как Я и говорил - от аналогичного авто только данные работы на холостых.
Заказанные проверки - будут. Пока нет возможности добраться до места.
Park Neutral Position Switch - нет. А как он может беспокоить?
Re: FJ Cruiser топливные коррекции
И как успехи товарища по проверке загрязненности форсунок таким способом? Получены результативные данные?
Разве кто-то предполагает, что "задержка" открывания заслонки вызвана "притормаживанием" поступления данных? Я не не встречал такую версию, а Вы?
Я же имел ввиду, что при частых нажатиях на педаль возможно "выпадение" данных и то, что нужно оптимизировать перечень Data List.
Я не сторонник определять алгоритм поведения SLT посредством "голосования зала"", тем более того, на который вы ссылались ранее.
Мелькал TSB, в котором было что-то про Park Neutral Position Switch.
Появятся данные о давлении, о сравнении скважности до и после Reset, будут сделаны логи рекомендованных тестов и т.д.* - продолжим. А то вдруг MAF снова по непонятной причине вдруг "изменит свои показания"...
*Примечание. Для проведения тех проверок не требует квалификация "семь пядей во лбу".
Разве кто-то предполагает, что "задержка" открывания заслонки вызвана "притормаживанием" поступления данных? Я не не встречал такую версию, а Вы?
Я же имел ввиду, что при частых нажатиях на педаль возможно "выпадение" данных и то, что нужно оптимизировать перечень Data List.
Я не сторонник определять алгоритм поведения SLT посредством "голосования зала"", тем более того, на который вы ссылались ранее.
Мелькал TSB, в котором было что-то про Park Neutral Position Switch.
Появятся данные о давлении, о сравнении скважности до и после Reset, будут сделаны логи рекомендованных тестов и т.д.* - продолжим. А то вдруг MAF снова по непонятной причине вдруг "изменит свои показания"...
*Примечание. Для проведения тех проверок не требует квалификация "семь пядей во лбу".