Lexus LS 460 2007my электронный ручник (EPB): DTC C13AB

Модератор: alflash

melco
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:18

Lexus LS 460 2007my электронный ручник (EPB): DTC C13AB

Сообщение melco »

Приветствую
Собственно машину только купил на днях (отдельную тему создам, как мне Владимир помог с диагностикой).
Вчера, когда делали развал, поставил в принудительную на ручник, а она заматюкалась и вскочила неисправность по электронному ручнику.
DTC C13AB
DTC C13AB
Не знаю как к ней подойти и че с ней делать
Обнулил неисправности - функция Hold снова работает, ручник срабатывает исправно. Вручную ставить на ручник больше не пробовал.
Просто заглушить и завести не помогало, все помнит.
Какие идеи, что это за беда такая?
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Lexus LS460 2007my электронный ручник (EPB): DTC C13AB

Сообщение alflash »

DTC C13AB/33 Lock Switch Circuit Comprasion ("Цепь выключателя блокировки") означает, что в течение приблизительно 1 с зарегистрированные состояния "ВКЛ/ВЫКЛ" выключателя блокировки 1 и выключателя блокировки 2 не совпадают.
Это подтверждается и данными Freeze Frame Data(которыми, увы, манкируют многие):
C13AB_FFD.gif
C13AB_FFD.gif (5.53 КБ) 14320 просмотров
Начните с проверки состояние каждой пары контактов при разных положениях выключателя блокировки.
Тестером - сопротивления контактов и сканером параметры: Lock SW Comprasion, Lock SW Open/Short Circuit, Lock Switch 1 Status, Lock Switch 2 Status.

Для справки.
Контакты для подключения диагностического прибора: Состояние выключателя ► Заданные условия

7 (LOK1) - 8 (GND): OFF (ВЫКЛ) ► 97,09–107,31 кОм
7 (LOK1) - 8 (GND): Блокировка (нажат) ► 2,09–2,31 кОм

9 (LOK2) - 8 (GND): OFF (ВЫКЛ) ► 5,51–6,09 кОм
9 (LOK2) - 8 (GND): Блокировка (нажат) ► 1,045–1,115 кОм
lok1_2.gif
locat.gif
locat.gif (9.7 КБ) 14281 просмотр
remove.rar
Removal
(160.49 КБ) 646 скачиваний
installation.rar
Installation
(156.18 КБ) 641 скачивание
melco
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:18

Re: Lexus LS460 2007my электронный ручник (EPB): DTC C13AB

Сообщение melco »

В начале июля машину будут обесшумливать с разбором торпедо. Вот тогда я и смогу промерять Lock Switch. Отпишусь по результатам.
Есть еще что-то, что нужно сделать в случае, если сопротивления выходят за нормы или напротив, если они по нормам?
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Lexus LS460 2007my электронный ручник (EPB): DTC C13AB

Сообщение alflash »

melco писал(а):Есть еще что-то, что нужно сделать в случае, если сопротивления выходят за нормы или напротив, если они по нормам?
Если сопротивления "out of Range", то при наличии навыков, можно попытаться зачинить датчик или заменить на новый. Если он "ОК". то придется проверять проводку между ним и БУ.
melco
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:18

Re: Lexus LS 460 2007my электронный ручник/EPB/DTC C13AB

Сообщение melco »

alflash писал(а):DTC C13AB/33 Lock Switch Circuit Comprasion ("Цепь выключателя блокировки") означает, что в течение приблизительно 1 с зарегистрированные состояния "ВКЛ/ВЫКЛ" выключателя блокировки 1 и выключателя блокировки 2 не совпадают.
Начните с проверки состояние каждой пары контактов при разных положениях выключателя блокировки.
Тестером - сопротивления контактов и сканером параметры: Lock SW Comprasion, Lock SW Open/Short Circuit, Lock Switch 1 Status, Lock Switch 2 Status.
Для справки.
Контакты для подключения диагностического прибора: Состояние выключателя ► Заданные условия
7 (LOK1) - 8 (GND): OFF (ВЫКЛ) ► 97,09–107,31 кОм
7 (LOK1) - 8 (GND): Блокировка (нажат) ► 2,09–2,31 кОм
9 (LOK2) - 8 (GND): OFF (ВЫКЛ) ► 5,51–6,09 кОм
9 (LOK2) - 8 (GND): Блокировка (нажат) ► 1,045–1,115 кОм
А можно я по этой процедуре вопросиков глупых задам. Простите мое невежество заранее.
Ну я добравлся до блока, отключил его (модуль). Теперь у меня в руках отдельно папа (то что идет к датчикам) и мама (блок переключателя электронного ручника).
Мерять я буду в сторону датчиков, то есть папу.
Как мне в первой паре изменить OFF на Блокировка (нажат) и во второй паре, если у меня переключатель отключен от проводки?
Еще раз прошу прощения за, возможно, глупые вопросы и очевидные вещи

или... или я все же промеряю сопротивление у самого блочка с переключателем и кнопкой auto?
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Lexus LS460 2007my электронный ручник (EPB): DTC C13AB

Сообщение alflash »

melco писал(а):
alflash писал(а):DTC C13AB/33 Lock Switch Circuit Comprasion ("Цепь выключателя блокировки") означает, что в течение приблизительно 1 с зарегистрированные состояния "ВКЛ/ВЫКЛ" выключателя блокировки 1 и выключателя блокировки 2 не совпадают.
Начните с проверки состояние каждой пары контактов при разных положениях выключателя блокировки.
Тестером - сопротивления контактов и сканером параметры: Lock SW Comprasion, Lock SW Open/Short Circuit, Lock Switch 1 Status, Lock Switch 2 Status.
Для справки.
Контакты для подключения диагностического прибора: Состояние выключателя ► Заданные условия
7 (LOK1) - 8 (GND): OFF (ВЫКЛ) ► 97,09–107,31 кОм
7 (LOK1) - 8 (GND): Блокировка (нажат) ► 2,09–2,31 кОм
9 (LOK2) - 8 (GND): OFF (ВЫКЛ) ► 5,51–6,09 кОм
9 (LOK2) - 8 (GND): Блокировка (нажат) ► 1,045–1,115 кОм
Ну я добравлся до блока, отключил его (модуль). Теперь у меня в руках отдельно папа (то что идет к датчикам) и мама (блок переключателя электронного ручника).
Мерять я буду в сторону датчиков, то есть папу.
Как мне в первой паре изменить OFF на Блокировка (нажат) и во второй паре, если у меня переключатель отключен от проводки?
Еще раз прошу прощения за, возможно, глупые вопросы и очевидные вещи
1. При снятом разъеме проверьте сопротивление между соответств. контактами самого переключателя (при его разных положениях).
2. Если = ОК, то, одев разъем на него, проверьте исправность проводки, измерив его сопротивление между соответствующими контактами снятого разъема ЭБУ (S48):[attachment=0]C13AB.rar[/attachment
Офф. Повторюсь, что "Не переживайте, глупых вопросов не бывает, но бывают глупые ответы..." :)
Другое дело, что иногда "Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа" ("Верный вопрос", Р. Шекли)

DTC C13AB description: ...
melco
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:18

Re: Lexus LS460 2007my электронный ручник (EPB): DTC C13AB

Сообщение melco »

Короче модуль был по вандальски засверлен установщиками ГБО. Его просто просверлили насквозь дрелью.
Купил с разборки целый. Засверлим нормально, без повреждений контактов
3839.JPG
3841.JPG
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Lexus LS 460 2007my электронный ручник/EPB/DTC C13AB

Сообщение alflash »

melco писал(а):Короче модуль был по вандальски засверлен установщиками ГБО. Его просто просверлили насквозь дрелью.
Купил с разборки целый. Засверлим нормально, без повреждений контактов
Очередное подтверждение того, что безответственные "газовщики" - основные вредители современных авто :mrgreen:
Теперь система EPB заработала?
melco
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:18

Re: Lexus LS 460 2007my электронный ручник (EPB): DTC C13AB

Сообщение melco »

Машина пока с разобранным салоном. Сегодня будут собирать - отпишуть как будет информация
Ответить