Lexus LS 460 2007my электронный ручник (EPB): DTC C13AB
Модератор: alflash
Lexus LS 460 2007my электронный ручник (EPB): DTC C13AB
Приветствую
Собственно машину только купил на днях (отдельную тему создам, как мне Владимир помог с диагностикой).
Вчера, когда делали развал, поставил в принудительную на ручник, а она заматюкалась и вскочила неисправность по электронному ручнику. Не знаю как к ней подойти и че с ней делать
Обнулил неисправности - функция Hold снова работает, ручник срабатывает исправно. Вручную ставить на ручник больше не пробовал.
Просто заглушить и завести не помогало, все помнит.
Какие идеи, что это за беда такая?
Собственно машину только купил на днях (отдельную тему создам, как мне Владимир помог с диагностикой).
Вчера, когда делали развал, поставил в принудительную на ручник, а она заматюкалась и вскочила неисправность по электронному ручнику. Не знаю как к ней подойти и че с ней делать
Обнулил неисправности - функция Hold снова работает, ручник срабатывает исправно. Вручную ставить на ручник больше не пробовал.
Просто заглушить и завести не помогало, все помнит.
Какие идеи, что это за беда такая?
Re: Lexus LS460 2007my электронный ручник (EPB): DTC C13AB
DTC C13AB/33 Lock Switch Circuit Comprasion ("Цепь выключателя блокировки") означает, что в течение приблизительно 1 с зарегистрированные состояния "ВКЛ/ВЫКЛ" выключателя блокировки 1 и выключателя блокировки 2 не совпадают.
Это подтверждается и данными Freeze Frame Data(которыми, увы, манкируют многие): Начните с проверки состояние каждой пары контактов при разных положениях выключателя блокировки.
Тестером - сопротивления контактов и сканером параметры: Lock SW Comprasion, Lock SW Open/Short Circuit, Lock Switch 1 Status, Lock Switch 2 Status.
Для справки.
Контакты для подключения диагностического прибора: Состояние выключателя ► Заданные условия
7 (LOK1) - 8 (GND): OFF (ВЫКЛ) ► 97,09–107,31 кОм
7 (LOK1) - 8 (GND): Блокировка (нажат) ► 2,09–2,31 кОм
9 (LOK2) - 8 (GND): OFF (ВЫКЛ) ► 5,51–6,09 кОм
9 (LOK2) - 8 (GND): Блокировка (нажат) ► 1,045–1,115 кОм
Это подтверждается и данными Freeze Frame Data(которыми, увы, манкируют многие): Начните с проверки состояние каждой пары контактов при разных положениях выключателя блокировки.
Тестером - сопротивления контактов и сканером параметры: Lock SW Comprasion, Lock SW Open/Short Circuit, Lock Switch 1 Status, Lock Switch 2 Status.
Для справки.
Контакты для подключения диагностического прибора: Состояние выключателя ► Заданные условия
7 (LOK1) - 8 (GND): OFF (ВЫКЛ) ► 97,09–107,31 кОм
7 (LOK1) - 8 (GND): Блокировка (нажат) ► 2,09–2,31 кОм
9 (LOK2) - 8 (GND): OFF (ВЫКЛ) ► 5,51–6,09 кОм
9 (LOK2) - 8 (GND): Блокировка (нажат) ► 1,045–1,115 кОм
Re: Lexus LS460 2007my электронный ручник (EPB): DTC C13AB
В начале июля машину будут обесшумливать с разбором торпедо. Вот тогда я и смогу промерять Lock Switch. Отпишусь по результатам.
Есть еще что-то, что нужно сделать в случае, если сопротивления выходят за нормы или напротив, если они по нормам?
Есть еще что-то, что нужно сделать в случае, если сопротивления выходят за нормы или напротив, если они по нормам?
Re: Lexus LS460 2007my электронный ручник (EPB): DTC C13AB
Если сопротивления "out of Range", то при наличии навыков, можно попытаться зачинить датчик или заменить на новый. Если он "ОК". то придется проверять проводку между ним и БУ.melco писал(а):Есть еще что-то, что нужно сделать в случае, если сопротивления выходят за нормы или напротив, если они по нормам?
Re: Lexus LS 460 2007my электронный ручник/EPB/DTC C13AB
А можно я по этой процедуре вопросиков глупых задам. Простите мое невежество заранее.alflash писал(а):DTC C13AB/33 Lock Switch Circuit Comprasion ("Цепь выключателя блокировки") означает, что в течение приблизительно 1 с зарегистрированные состояния "ВКЛ/ВЫКЛ" выключателя блокировки 1 и выключателя блокировки 2 не совпадают.
Начните с проверки состояние каждой пары контактов при разных положениях выключателя блокировки.
Тестером - сопротивления контактов и сканером параметры: Lock SW Comprasion, Lock SW Open/Short Circuit, Lock Switch 1 Status, Lock Switch 2 Status.
Для справки.
Контакты для подключения диагностического прибора: Состояние выключателя ► Заданные условия
7 (LOK1) - 8 (GND): OFF (ВЫКЛ) ► 97,09–107,31 кОм
7 (LOK1) - 8 (GND): Блокировка (нажат) ► 2,09–2,31 кОм
9 (LOK2) - 8 (GND): OFF (ВЫКЛ) ► 5,51–6,09 кОм
9 (LOK2) - 8 (GND): Блокировка (нажат) ► 1,045–1,115 кОм
Ну я добравлся до блока, отключил его (модуль). Теперь у меня в руках отдельно папа (то что идет к датчикам) и мама (блок переключателя электронного ручника).
Мерять я буду в сторону датчиков, то есть папу.
Как мне в первой паре изменить OFF на Блокировка (нажат) и во второй паре, если у меня переключатель отключен от проводки?
Еще раз прошу прощения за, возможно, глупые вопросы и очевидные вещи
или... или я все же промеряю сопротивление у самого блочка с переключателем и кнопкой auto?
Re: Lexus LS460 2007my электронный ручник (EPB): DTC C13AB
1. При снятом разъеме проверьте сопротивление между соответств. контактами самого переключателя (при его разных положениях).melco писал(а):Ну я добравлся до блока, отключил его (модуль). Теперь у меня в руках отдельно папа (то что идет к датчикам) и мама (блок переключателя электронного ручника).alflash писал(а):DTC C13AB/33 Lock Switch Circuit Comprasion ("Цепь выключателя блокировки") означает, что в течение приблизительно 1 с зарегистрированные состояния "ВКЛ/ВЫКЛ" выключателя блокировки 1 и выключателя блокировки 2 не совпадают.
Начните с проверки состояние каждой пары контактов при разных положениях выключателя блокировки.
Тестером - сопротивления контактов и сканером параметры: Lock SW Comprasion, Lock SW Open/Short Circuit, Lock Switch 1 Status, Lock Switch 2 Status.
Для справки.
Контакты для подключения диагностического прибора: Состояние выключателя ► Заданные условия
7 (LOK1) - 8 (GND): OFF (ВЫКЛ) ► 97,09–107,31 кОм
7 (LOK1) - 8 (GND): Блокировка (нажат) ► 2,09–2,31 кОм
9 (LOK2) - 8 (GND): OFF (ВЫКЛ) ► 5,51–6,09 кОм
9 (LOK2) - 8 (GND): Блокировка (нажат) ► 1,045–1,115 кОм
Мерять я буду в сторону датчиков, то есть папу.
Как мне в первой паре изменить OFF на Блокировка (нажат) и во второй паре, если у меня переключатель отключен от проводки?
Еще раз прошу прощения за, возможно, глупые вопросы и очевидные вещи
2. Если = ОК, то, одев разъем на него, проверьте исправность проводки, измерив его сопротивление между соответствующими контактами снятого разъема ЭБУ (S48):[attachment=0]C13AB.rar[/attachment
Офф. Повторюсь, что "Не переживайте, глупых вопросов не бывает, но бывают глупые ответы..."
Другое дело, что иногда "Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа" ("Верный вопрос", Р. Шекли)
DTC C13AB description: ...
Re: Lexus LS460 2007my электронный ручник (EPB): DTC C13AB
Короче модуль был по вандальски засверлен установщиками ГБО. Его просто просверлили насквозь дрелью.
Купил с разборки целый. Засверлим нормально, без повреждений контактов
Купил с разборки целый. Засверлим нормально, без повреждений контактов
Re: Lexus LS 460 2007my электронный ручник/EPB/DTC C13AB
Очередное подтверждение того, что безответственные "газовщики" - основные вредители современных автоmelco писал(а):Короче модуль был по вандальски засверлен установщиками ГБО. Его просто просверлили насквозь дрелью.
Купил с разборки целый. Засверлим нормально, без повреждений контактов
Теперь система EPB заработала?
Re: Lexus LS 460 2007my электронный ручник (EPB): DTC C13AB
Машина пока с разобранным салоном. Сегодня будут собирать - отпишуть как будет информация