Фотогалерея

Имеем то, что умеем

Модератор: alflash

Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Фотогалерея

Сообщение alflash »

Привет!
Эта ветка для размещения различных фото так или иначе связанных с автомобилями.

Фото неисправного ("отравленного") катализатора современного авто после 20 тыс. миль на местном топливе, внешне напоминающем бензин:
Изображение Изображение
(со стороны даигателя http://alflash.com.ua/Photo/5168s.jpg , http://alflash.com.ua/Photo/5171s.jpg - с обратной))
"Красная смерть" от присадок, повышающих "детонационную стойкость бензина, повышающих мощность и уменьшающих расход вашего автомобиля!" ;-(
В.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

В продолжение темы катализаторов

Сообщение alflash »

В статье о катализаторах: http://alflash.com.ua/Catalizator.htm можно посмотреть рисунок расположения датчиков B1S1, B1S2 и B1S3.
А вот так это выглядит "в реале":
Изображение Изображение
( http://alflash.com.ua/Photo/1247s.jpg и http://alflash.com.ua/Photo/1243s.jpg )
HTH,
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

И о погоде

Сообщение alflash »

Вот так иногда выглядят "внутренности" HEIGHT Sensors автомобилей ;(
Изображение Изображение Изображение Изображение
( http://alflash.com.ua/Photo/3433s.jpg и http://alflash.com.ua/Photo/4763s.jpg )
В.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Неужели и такое возможно? :(
Изображение
( http://alflash.com.ua/Photo/3202.jpg )
Валерий

Сообщение Валерий »

Привет , Владимир!
А что же там произошло? Пожар?
С ув. Валерий.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Привет!
Вначале раза три "забыли масло поменять", а потом слегка перегрели движок...
В.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Рaстёт уровень автомобилизации страны и не только в городах, но и в некоторых подворьях можно встретить такую коллекцию
Изображение
( http://www.alflash.com.ua/Cars/3337.jpg )
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Викторина?

Сообщение alflash »

Привет!
Назначение этого приспособления?
Изображение ( http://alflash.com.ua/hands/6763s.jpg ) :wink:
В.
vasaby
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vasaby »

Одна из деталей стеклоподъёмника
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
Аватара пользователя
днепропетрович
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Откуда: Днепропетровск

Сообщение днепропетрович »

Надо было положить рядом спичечный коробок для определения масштаба . Похоже что к магнитику приклеили шлицевой вал . Может так пытались восстановить утеряную шахматную фигуру из дорожного набора?
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

днепропетрович писал(а):...Похоже что к магнитику ...
"Тепло" :)
Диаметр этого магнита примерно 3 см
Изображение - вид сбоку ( http://alflash.com.ua/hands/6769s.jpg )
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

"прижим"

Сообщение alflash »

...Незатейливое, но интересное приспособление*. Часто необходимо обеспечить надежный контакт одного из проводов (измерительного прибора или стенда) с кузовом автомобиля. Магнитный фиксатор помогает уменьшить переходное сопротивление контакта. Острый, регулируемый по высоте износоустойчивый выступ, подталкиваемый мощным магнитом, пройдет сквозь слой ржавчины до металла и надежно зафиксирует место подключения.
Повторить это приспособление совсем несложно*
* http://alflash.com.ua/top20tools.htm ;)
И выглядит это примерно так:
Изображение
( http://alflash.com.ua/t/6952_.jpg )
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Intake Pressure Transducer

Сообщение alflash »

Фрагмент подготовки и испытаний "на столе" эффективности стенда проверки зависимости пульсаций во впускном коллекторе от режимов работы двигателей непосредственного "впрыска" топлива (GDI, D4-S, DD). Попутно и "качества отклика" различных датчиков на "единичный" перепад разрежения. Т.е. на резкое "пропадание вакуума" и на серию регулируемых по частоте и уровню "переключений" (изменений) разрежения.
Изображение ( http://alflash.com.ua/f/6937s.jpg )
Piezo Element - self-made from Car's Pieso Buzzer (1) vs. MAP Sensor Toyota (2) vs. Vacuum/Pressure Sensor (3) by USB-AutoscopeII.
4 - Vacuum Modulator (VSV), 5 - Vacuum Reservoir, 6 - Hand Vacuum Pump, 7 - Valve.
Принимаются предложения по методике оценке эффективности самого "принципа" такой "диагностики" (состояния ГРМ, EGR, etc.), типов датчиков и т.п.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Пока получены такие результаты:
Изображение Изображение
( http://alflash.com.ua/t/pres1.gif )
Посмотрим как это будет выглядеть на реальном D4:
Изображение
и в т.ч. и зависимость "фаз" пульсаций от длины вакуумного шланга, места подключения датчика и прочих "штрихов".
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

"Вот такой он, северный олень" ;),

Сообщение alflash »

именуемый "игла форсунки" при крайне запущенном её состоянии и чистой:
Изображение-> Изображение
Изображение<- Напряжение и ток при полностью заклинившей (неподвижной) "игле".
"Выброс" практически не отличим от исправной.
В статье http://alflash.com.ua/Learn/oscilw.pdf - изыскания по осциллограммам напряжения и тока управления форсунками.
В этой http://alflash.com.ua/Learn/wynns.pdf взгляд на промывку этих девайсов.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Subaru Forester: DTC P0336

Сообщение alflash »

Только что "пойманный на кармане" виновник неисправности "Crankshaft Position Sensor A Circuit Range/Performance":
Изображение ( http://alflash.com.ua/sd/forest/8750.jpg )
Интересно, в какой драке ему выбили два зуба :lol:
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Problem DTC P0336 solved

Сообщение alflash »

После установки новго шкива коленвала - все "устаканилось":
Изображение Изображение :?
Но пояснения клиента - "вечером оставил машину в гараже, а утром - проблема" - до сих пор вызывают недоумение.
Как впрочем и температура двигателя в Freeze frame на момент "включения" индикатора "Check Engine":
Изображение ( http://alflash.com.ua/sd/forest/ff.gif )
HTH,
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Fuel Injectors Compensation Value and QR Code

Сообщение alflash »

Of Hilux a 2006:
Изображение http://alflash.com.ua/D4d/8811_s1.jpg
Feature 1KD-FTV AND 2KD-FTV Engines писал(а):Reference.
• QR code, a matrix symbology consisting of an array of nominally square cells, allows omni-directional, high-speed reading of large amounts of data.
• QR code encodes many types of date such as numeric, alphanumeric, kanji, kana and binary code. A maximum of 7,089 characters (numeric) can be encoded.
•QR code (2D code) contains information in the vertical and horizontal direction, whereas a bar code contains date in one direction only.
QR code (2D code) holds a considerably greater volume of information than a bar code.
Дали буде ("внутренности") :wink:
Ответить