Фотогалерея
Модератор: alflash
Фотогалерея
Привет!
Эта ветка для размещения различных фото так или иначе связанных с автомобилями.
Фото неисправного ("отравленного") катализатора современного авто после 20 тыс. миль на местном топливе, внешне напоминающем бензин:
(со стороны даигателя http://alflash.com.ua/Photo/5168s.jpg , http://alflash.com.ua/Photo/5171s.jpg - с обратной))
"Красная смерть" от присадок, повышающих "детонационную стойкость бензина, повышающих мощность и уменьшающих расход вашего автомобиля!" ;-(
В.
Эта ветка для размещения различных фото так или иначе связанных с автомобилями.
Фото неисправного ("отравленного") катализатора современного авто после 20 тыс. миль на местном топливе, внешне напоминающем бензин:
(со стороны даигателя http://alflash.com.ua/Photo/5168s.jpg , http://alflash.com.ua/Photo/5171s.jpg - с обратной))
"Красная смерть" от присадок, повышающих "детонационную стойкость бензина, повышающих мощность и уменьшающих расход вашего автомобиля!" ;-(
В.
В продолжение темы катализаторов
В статье о катализаторах: http://alflash.com.ua/Catalizator.htm можно посмотреть рисунок расположения датчиков B1S1, B1S2 и B1S3.
А вот так это выглядит "в реале":
( http://alflash.com.ua/Photo/1247s.jpg и http://alflash.com.ua/Photo/1243s.jpg )
HTH,
А вот так это выглядит "в реале":
( http://alflash.com.ua/Photo/1247s.jpg и http://alflash.com.ua/Photo/1243s.jpg )
HTH,
И о погоде
Вот так иногда выглядят "внутренности" HEIGHT Sensors автомобилей ;(
( http://alflash.com.ua/Photo/3433s.jpg и http://alflash.com.ua/Photo/4763s.jpg )
В.
( http://alflash.com.ua/Photo/3433s.jpg и http://alflash.com.ua/Photo/4763s.jpg )
В.
Рaстёт уровень автомобилизации страны и не только в городах, но и в некоторых подворьях можно встретить такую коллекцию
( http://www.alflash.com.ua/Cars/3337.jpg )
( http://www.alflash.com.ua/Cars/3337.jpg )
- днепропетрович
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
- Откуда: Днепропетровск
"Тепло"днепропетрович писал(а):...Похоже что к магнитику ...
Диаметр этого магнита примерно 3 см
- вид сбоку ( http://alflash.com.ua/hands/6769s.jpg )
"прижим"
* http://alflash.com.ua/top20tools.htm...Незатейливое, но интересное приспособление*. Часто необходимо обеспечить надежный контакт одного из проводов (измерительного прибора или стенда) с кузовом автомобиля. Магнитный фиксатор помогает уменьшить переходное сопротивление контакта. Острый, регулируемый по высоте износоустойчивый выступ, подталкиваемый мощным магнитом, пройдет сквозь слой ржавчины до металла и надежно зафиксирует место подключения.
Повторить это приспособление совсем несложно*
И выглядит это примерно так:
( http://alflash.com.ua/t/6952_.jpg )
Intake Pressure Transducer
Фрагмент подготовки и испытаний "на столе" эффективности стенда проверки зависимости пульсаций во впускном коллекторе от режимов работы двигателей непосредственного "впрыска" топлива (GDI, D4-S, DD). Попутно и "качества отклика" различных датчиков на "единичный" перепад разрежения. Т.е. на резкое "пропадание вакуума" и на серию регулируемых по частоте и уровню "переключений" (изменений) разрежения.
( http://alflash.com.ua/f/6937s.jpg )
Piezo Element - self-made from Car's Pieso Buzzer (1) vs. MAP Sensor Toyota (2) vs. Vacuum/Pressure Sensor (3) by USB-AutoscopeII.
4 - Vacuum Modulator (VSV), 5 - Vacuum Reservoir, 6 - Hand Vacuum Pump, 7 - Valve.
Принимаются предложения по методике оценке эффективности самого "принципа" такой "диагностики" (состояния ГРМ, EGR, etc.), типов датчиков и т.п.
( http://alflash.com.ua/f/6937s.jpg )
Piezo Element - self-made from Car's Pieso Buzzer (1) vs. MAP Sensor Toyota (2) vs. Vacuum/Pressure Sensor (3) by USB-AutoscopeII.
4 - Vacuum Modulator (VSV), 5 - Vacuum Reservoir, 6 - Hand Vacuum Pump, 7 - Valve.
Принимаются предложения по методике оценке эффективности самого "принципа" такой "диагностики" (состояния ГРМ, EGR, etc.), типов датчиков и т.п.
Пока получены такие результаты:
( http://alflash.com.ua/t/pres1.gif )
Посмотрим как это будет выглядеть на реальном D4:
и в т.ч. и зависимость "фаз" пульсаций от длины вакуумного шланга, места подключения датчика и прочих "штрихов".
( http://alflash.com.ua/t/pres1.gif )
Посмотрим как это будет выглядеть на реальном D4:
и в т.ч. и зависимость "фаз" пульсаций от длины вакуумного шланга, места подключения датчика и прочих "штрихов".
"Вот такой он, северный олень" ;),
именуемый "игла форсунки" при крайне запущенном её состоянии и чистой:
->
<- Напряжение и ток при полностью заклинившей (неподвижной) "игле".
"Выброс" практически не отличим от исправной.
В статье http://alflash.com.ua/Learn/oscilw.pdf - изыскания по осциллограммам напряжения и тока управления форсунками.
В этой http://alflash.com.ua/Learn/wynns.pdf взгляд на промывку этих девайсов.
->
<- Напряжение и ток при полностью заклинившей (неподвижной) "игле".
"Выброс" практически не отличим от исправной.
В статье http://alflash.com.ua/Learn/oscilw.pdf - изыскания по осциллограммам напряжения и тока управления форсунками.
В этой http://alflash.com.ua/Learn/wynns.pdf взгляд на промывку этих девайсов.
Subaru Forester: DTC P0336
Только что "пойманный на кармане" виновник неисправности "Crankshaft Position Sensor A Circuit Range/Performance":
( http://alflash.com.ua/sd/forest/8750.jpg )
Интересно, в какой драке ему выбили два зуба
( http://alflash.com.ua/sd/forest/8750.jpg )
Интересно, в какой драке ему выбили два зуба
Problem DTC P0336 solved
После установки новго шкива коленвала - все "устаканилось":
Но пояснения клиента - "вечером оставил машину в гараже, а утром - проблема" - до сих пор вызывают недоумение.
Как впрочем и температура двигателя в Freeze frame на момент "включения" индикатора "Check Engine":
( http://alflash.com.ua/sd/forest/ff.gif )
HTH,
Но пояснения клиента - "вечером оставил машину в гараже, а утром - проблема" - до сих пор вызывают недоумение.
Как впрочем и температура двигателя в Freeze frame на момент "включения" индикатора "Check Engine":
( http://alflash.com.ua/sd/forest/ff.gif )
HTH,
Fuel Injectors Compensation Value and QR Code
Of Hilux a 2006:
http://alflash.com.ua/D4d/8811_s1.jpg
http://alflash.com.ua/D4d/8811_s1.jpg
Дали буде ("внутренности")Feature 1KD-FTV AND 2KD-FTV Engines писал(а):Reference.
• QR code, a matrix symbology consisting of an array of nominally square cells, allows omni-directional, high-speed reading of large amounts of data.
• QR code encodes many types of date such as numeric, alphanumeric, kanji, kana and binary code. A maximum of 7,089 characters (numeric) can be encoded.
•QR code (2D code) contains information in the vertical and horizontal direction, whereas a bar code contains date in one direction only.
QR code (2D code) holds a considerably greater volume of information than a bar code.