Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Модератор: alflash

alfa
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Сообщение alfa »

Daimler2000 писал(а):Имел ввиду сравнивая чужие осцилограммы со своей получалось около 11 градусов.
11 градусов по КВ? В реальности будет 5.5))
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Сообщение alflash »

Daimler2000 писал(а):Имел ввиду сравнивая чужие осциллограммы со своей получалось около 11 градусов.
В ваших осциллограммах ("Nissan Primera 2006год 1.8 -Левый руль.mwf" и "Nissan Primera 2006год 1.8 -Левый руль после замены ГРМ комплекта CSS.mwf") разница взаимного положения сигналов датчиков валов равна 14° угла поворота коленвала (скрины из обоих файлов в рисунке выше). Странно, что при такой большой разнице "метки на месте" ...

Кто-нибудь знает, почему при ХХ "искра" ПОСЛЕ ВМТ???
Кроме этого, напрягает большое давление (почти 1 атм) на такте выпуск при относительно большой скорости вращения двигателя.
И как там оно с пропускной способностью катализатора ...
Daimler2000
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Сообщение Daimler2000 »

Не знаем. Может еще не адаптировалось к нормальному состоянию цепи ?
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Сообщение alflash »

Daimler2000 писал(а):...Может еще не адаптировалось к нормальному состоянию цепи ?
А это что за зверь такой ("адаптация к нормальному состоянию цепи")? Есть где почитать про сиё явления, например для Ниссан?

To alfa. И почему оно так, что "11 градусов по КВ? В реальности будет 5.5))"?
Как по мне, угол поворота коленвала он и есть угол поворота коленвала...
alfa
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Сообщение alfa »

Daimler2000 писал(а):Может еще не адаптировалось
:D :D .
Daimler2000
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Сообщение Daimler2000 »

Это, я так мысли в слух.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Сообщение alflash »

Daimler2000 писал(а):Это, я так мысли в слух.
Так что порешили с авто? Будете продолжать изыскания и поиск ответов на озвученные вопросы, а также и проверку вашей версии причины "искры" после ВМТ или как ?
Естественно, если клиент адекват и готов оплатить дальнейший ремонт :mrgreen:
alfa
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Сообщение alfa »

Daimler2000, хотел спросить, на Вашей картинке вал с фазовращателем? А в реальности он есть? Обратите внимание даже на разницу меток по кв.
Изображение
Daimler2000
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Сообщение Daimler2000 »

Alfa не получается у меня просмотреть ссылку твою. Вот мое фото.
распредвалы.JPG
Аватара пользователя
admin
Admin
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Контактная информация:

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Сообщение admin »

Daimler2000 писал(а):Alfa не получается у меня просмотреть ссылку твою. Вот мое фото.
На этом фото только "вид сбоку" и нет изображения положения меток. Это так и задумано? Нет ли фоток меток всех трёх валов при ВМТ 1-го цилиндра?

Примечание.
Присоединенное фото "распредвалы.JPG" после пересохранения обычной виндовской программулькой Microsoft@Paint резко похудело (с 5216 КБ до 1462 КБ). Мужики, давайте хоть немного беречь дисковой пространство форума, т.к. оно совсем не резиновое :)
Напомню, что правила для размещаемых рисунков и фото описаны viewtopic.php?f=8&t=559
alfa
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Сообщение alfa »

Daimler2000 писал(а):Вот мое фото.
Значит P12. Плохо,что многие скрины не видят. Захожу на форум с трёх ноутов, на одном два сменных жёстких,ХР и семёрка, и мне ставить прогу для просмотра файлов на 4 системы это как то не по феншую.
Обратите внимание в замке ли фазовращатель. Была ситуащия один раз на ренохе, метки на месте,осцилка на зуб.
admin писал(а):немного беречь дисковой пространство форума, т.к. оно совсем не резиновое
Пожаловаться можно?:))) На форуме после тыц, юзерам типа меня нет возможности редактировать, хотя замечаю, что не всем:)). Хотя бы выставьте возможность исправится на 20-30 минут.
Daimler2000
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Сообщение Daimler2000 »

Где их нормальных работников найдешь. Я своему работнику открыл WOW, программу где черным по белому написано.
При разборке. Удерживайте впускной распредвал ключом.
Подайте сжатым воздух в масляный канал впускного распредвала.
Медленно поверните впускной распредвал против часовой стрелки до щелчка.
Медленно поверните впускной распредвал по часовой стрелки до СОВМЕЩЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ.
Установите ФИКСАТОР диаметром 3мм в звездочку впускного распредвала.
Он видать не ПОСТАВИЛ стопор при демонтаже. Сейчас только созвонился с ним, он говорит все правильно сделал как в Ютюбе.
Завтра будем переделывать, обрадую работника. Все нормальные при работе, или свои мастерские.
Мне трудновато, так как я с ремонтом более года стал заниматься, ранее вообще не был связан. Хотя стараюсь изучать, позновать новое и новое. И с каждым днем удивляюсь от безграмотности работников которые проработали по десять, двадцать лет. Спасибо Владимиру Петровичу за подсказки, обучение, за своевременную помощь.
Будем учиться, хотя поздновато начал. Но лучше поздно, чем никогда.
alfa
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Сообщение alfa »

Daimler2000 писал(а):Где их нормальных работников найдешь.
У меня всё наоборот, где найти адекватного начасяльника?:)) Им,что вова,что википедия,один хрен. Иногда такие перлы могут родить, невозможно эту инфу впихнуть в мозг:)))
Daimler2000 писал(а):Подайте сжатым воздух в масляный канал впускного распредвала.
Ребята сотни раз меняли без мануала и инструкции, там вохдуха не нужно, только проверить муфта в замке или нет.
И про болты я не просто так спросил.
Изображение
Daimler2000
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Сообщение Daimler2000 »

Фото IVT
VVT-I до разбора_.jpg
VVT-I до разбора_.jpg
VVT-i сняты и шестерня_.JPG
VVT-i сняты и шестерня_.JPG
Аватара пользователя
admin
Admin
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Контактная информация:

Риторический вопрос

Сообщение admin »

Это только мне кажется, что странно начинать тему на одном форуме, а итоговый комментарий выкладывать на другом?
Например, эту "пикантную подробность" о том, что
меняли ГРМ, комплект на Nissan Primera 2006 QG18DE...По вкладке фаза VVT-i работает)
Закрыто