Toyota Highlander 2002 2AZ-FE коррекции -45%
Модератор: alflash
Re: Toyota Highlander 2002 2AZ-FE коррекции -45%
Тема анализа результатов выполнения мониторов обычно вызывает некоторые трудности, поэтому начните с http://alflash.com.ua/Learn/sctoo2w.pdf и http://alflash.com.ua/Learn/catnew/
Затем просмотрите viewtopic.php?f=16&t=647&start=50#p10260
Продолжите по ссылкам из http://alflash.com.ua/phpBB2/search.php ... or+results, а затем придется "покурить" ссылки из http://alflash.com.ua/search.htm?q=Moni ... ndows-1251
Клиенты - что малые дети, поэтому их надо любить и воспитывать
Поэтому загляните в http://alflash.com.ua/Learn/customers.pdf, http://alflash.com.ua/Service.htm
Как впрочем, и иных "мастеров забила и кувалды" - http://alflash.com.ua/Service2.htm
Затем просмотрите viewtopic.php?f=16&t=647&start=50#p10260
Продолжите по ссылкам из http://alflash.com.ua/phpBB2/search.php ... or+results, а затем придется "покурить" ссылки из http://alflash.com.ua/search.htm?q=Moni ... ndows-1251
Клиенты - что малые дети, поэтому их надо любить и воспитывать
Поэтому загляните в http://alflash.com.ua/Learn/customers.pdf, http://alflash.com.ua/Service.htm
Как впрочем, и иных "мастеров забила и кувалды" - http://alflash.com.ua/Service2.htm
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
- Откуда: г Павлодар
Re: Toyota Highlander 2002 2AZ-FE коррекции -45%
Благодарю ВАС, Владимир Петрович за науку со всех его сторон. Сейчас автомобиль у меня, осталась неисправность только P0141. Так же сканер показывает напряжение его (B1S2) равным нулю.Проверил мультиметром, обрыва нет. Подключил Осциллограф- питание и управление есть. Потом решил проверить кислородный датчик B2S2, и вот оно! Обогрев в обрыве! Неужели у них второй банк спереди двигателя, а первый сзади? Или кто-то накулибничал.alflash писал(а):Тема анализа результатов выполнения обычно вызывает некоторые трудности, поэтому начните с http://alflash.com.ua/Learn/sctoo2w.pdf и http://alflash.com.ua/Learn/catnew/
Продолжите из http://alflash.com.ua/phpBB2/search.php ... or+results, а затем придется "покурить" ссылки из http://alflash.com.ua/search.htm?q=Moni ... ndows-1251
Клиенты - что малые дети, поэтому их надо любить и воспитывать
Поэтому загляните в alflash.com.ua/Learn/customers.pdf, http://alflash.com.ua/Service.htm
Как впрочем, и иных "мастеров" - http://alflash.com.ua/Service2.htm
При проведении теста VVT-i двигатель заглох. Два раза пробовал. Чудо какое-то самоизлечения!
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
- Откуда: г Павлодар
Re: Toyota Highlander 2002 2AZ-FE коррекции -45%
Посмотрел картинку, под защитой коллектора не видно, что 1-й банк это 1-й и 4-й цилиндр, банк 2 - 2-й и 3-й. "Чем больше мы узнаем, тем больше понимаем, как мало мы знаем."Wladimir10 писал(а): Неужели у них второй банк спереди двигателя, а первый сзади?
Re: Toyota Highlander 2002 2AZ-FE коррекции -45%
Нумерация "половинок" двигателя см. в viewtopic.php?f=2&t=86
Уверен, что нет никого чуда, а просто по мере восстановления системы появляются привычные "функции". А достигнутые результаты - плоды ваших стараний.
Офф. Похоже, что Вы невнимательно читаете мои сообщения
В том числе, и это
Уверен, что нет никого чуда, а просто по мере восстановления системы появляются привычные "функции". А достигнутые результаты - плоды ваших стараний.
Офф. Похоже, что Вы невнимательно читаете мои сообщения
В том числе, и это
alflash писал(а):давайте договоримся, что, т.к. я задаю вопросы не ради праздного любопытства, то плиз, отвечайте на них, даже если ответ отрицательный.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
- Откуда: г Павлодар
Re: Toyota Highlander 2002 2AZ-FE коррекции -45%
Спасибо за ссылки Владимир Петрович. Все ВАШИ сообщения внимательно перечитываю, но не всегда получается сделать все по ВАШИМ рекомендациям. Вот и сейчас клиент сказал, что машина срочно нужна (как будто мне нужнее, чтоб она у меня стояла). Что я сделал или не сделал не так? Извините, если я непослушный ученик. Обязуюсь исправиться.alflash писал(а): Офф. Похоже, что Вы невнимательно читаете мои сообщения
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
- Откуда: г Павлодар
Re: Toyota Highlander 2002 2AZ-FE коррекции -45%
Владимир Петрович, так и не понял на какой вопрос я не ответил. Вроде только на этот:
Сегодня:Поменял кислородный датчик, клиент привез универсальный Denso Assembled in USA 5540 09S01, сопротивление обогревателя около 16 Ом.
неисправность была только одна P0141. Выполнил активные тесты A/F Control и VVT-i Control. Повторюсь, при выполнении VVT-i Control двигатель заглох. Проверил давление топлива на ХХ 3.3 кг/кв.см. При остановке двигателя установилось 3 кг/кв.см и в течении 15 мин упало на 0.05, причем мокрел штуцер на тройнике, поэтому возможно из-за этой утечки давление снизилось. Пока ждал лямда-зонд, снял CSS. Оказалось, что эффективность первого цилиндра на ХХ ниже , чем у остальных, при перегазовках выше, а на свободном выбеге (глушение с открытым дросселем, я так понял , что при глушении еще некоторое время дроссель реагирует на педаль газа) эффективность работы первого выше. Ну и немножко не ровно работает мотор, хотя клиенту все нравится. Логически размышляя, можно предположить, что первая форсунка "льет", но проверка остаточного давления этого не подтвердила.
При отключении контроллера ГБО машина не завелась совсем!
Выкладываю логи, немного лишнего поназаписывал, но все же ... Версия techstream 11.30 137.
При проведении Health Check программы зависла на 5-м блоке, как было и в версии 7.20.041 ( стало быть не из-за версии). Графический режим тоже не отображается, появляется вкладка, которая отобразилась в лога с записью ErrorReport. Но об этом позже и в другой теме.
Благодарю за внимание и помощь!
Автовладелец сказал, что моторист поставил другой клапан Б.у., но так же проверял старый- он работал.alflash писал(а): P.s. Моторист вернул на место родной клапан, поскольку его замена ожидаемо оказалась бесполезной или как?
Сегодня:Поменял кислородный датчик, клиент привез универсальный Denso Assembled in USA 5540 09S01, сопротивление обогревателя около 16 Ом.
неисправность была только одна P0141. Выполнил активные тесты A/F Control и VVT-i Control. Повторюсь, при выполнении VVT-i Control двигатель заглох. Проверил давление топлива на ХХ 3.3 кг/кв.см. При остановке двигателя установилось 3 кг/кв.см и в течении 15 мин упало на 0.05, причем мокрел штуцер на тройнике, поэтому возможно из-за этой утечки давление снизилось. Пока ждал лямда-зонд, снял CSS. Оказалось, что эффективность первого цилиндра на ХХ ниже , чем у остальных, при перегазовках выше, а на свободном выбеге (глушение с открытым дросселем, я так понял , что при глушении еще некоторое время дроссель реагирует на педаль газа) эффективность работы первого выше. Ну и немножко не ровно работает мотор, хотя клиенту все нравится. Логически размышляя, можно предположить, что первая форсунка "льет", но проверка остаточного давления этого не подтвердила.
При отключении контроллера ГБО машина не завелась совсем!
Выкладываю логи, немного лишнего поназаписывал, но все же ... Версия techstream 11.30 137.
При проведении Health Check программы зависла на 5-м блоке, как было и в версии 7.20.041 ( стало быть не из-за версии). Графический режим тоже не отображается, появляется вкладка, которая отобразилась в лога с записью ErrorReport. Но об этом позже и в другой теме.
Благодарю за внимание и помощь!
- Вложения
-
- 2003_Highlander_2AZ-FE_JTEGD21A720029872_18-02-17 152209.rar
- (475.23 КБ) 650 скачиваний
Re: Toyota Highlander 2002 2AZ-FE коррекции -45%
Видимо ГБО замешано в цепи управления бензиновыми форсунками (Саша-Ирпень привет ), его тип/модель?
Не исключаю, что из-за того, что в авто дроссельной заслонкой управляет VVT-i, то CSS не при делах, т.к. дроссельная заслонка, скорее всего, закрывается до окончания записи.
Для чего выполнялись эта проверка, коль беспокоят только завышенные коррекции, поясните как бы методологическую её ценность/необходимость в данном случае.
Файлы осциллограмм?
P.s. Вопросы работы с TS обычно обсуждаются в http://alflash.com.ua/phpBB2/viewforum.php?f=16
Результаты мониторов есть в логе?
Health Check можно проводить не для всех, а только для отдельных групп компом авто.
В каком регионе смотрели это авто? В Europe или как?
Не исключаю, что из-за того, что в авто дроссельной заслонкой управляет VVT-i, то CSS не при делах, т.к. дроссельная заслонка, скорее всего, закрывается до окончания записи.
Для чего выполнялись эта проверка, коль беспокоят только завышенные коррекции, поясните как бы методологическую её ценность/необходимость в данном случае.
Файлы осциллограмм?
P.s. Вопросы работы с TS обычно обсуждаются в http://alflash.com.ua/phpBB2/viewforum.php?f=16
Результаты мониторов есть в логе?
Health Check можно проводить не для всех, а только для отдельных групп компом авто.
В каком регионе смотрели это авто? В Europe или как?
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
- Откуда: г Павлодар
Re: Toyota Highlander 2002 2AZ-FE коррекции -45%
Lowato, Евро-3, насколько я понимаю. Вообще тему ГБО еще достаточно не изучил.alflash писал(а):Видимо ГБО замешан в цепях управления форсунок (Саша-Ирпень привет ), его тип/модель?
Когда притянули незаводящийся автомобиль, с помощью датчика Px35 проверял компрессию, одновременно фазы (грубо, но все же). Только в некоторых пиках давление доходило до 6 бар. Поэтому решил перепроверить, восстановилась ли плотность цилиндров (ведь при долгом кручении незаводящегося двигателя смывается маслянная пленка с цилиндра). Ну и , если, какая-то форсунка "льет", то эффективность работы в этом цилиндре изменится. Таков был ход моих мыслей. Поэтому сделал CSS и Px двух цилиндров.alflash писал(а): Не включаю, что из-за того, в авто дроссельной заслонкой управляет VVT-i, то CSS не при делах, т.к. дроссельная заслонка, скорее всего, закрывается до окончания записи.
Для чего выполнялись эта проверка, коль беспокоят только завышенные коррекции, поясните как бы методологическую её ценность/необходимость в данном случае.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
- Откуда: г Павлодар
Re: Toyota Highlander 2002 2AZ-FE коррекции -45%
alflash писал(а): Файлы осциллограмм?
Результатов мониторов нет. Извините, еще не разобрался.alflash писал(а): Результаты мониторов есть в логе?
Т.е. нужно выбирать группу блоков, для которых проводить Health Check? Ну это в другой теме наверное.alflash писал(а): Health Check можно проводить не для всех, а только для отдельных групп компом авто.
В NA.alflash писал(а):В каком регионе смотрели это авто? В Europe или как?
Re: Toyota Highlander 2002 2AZ-FE коррекции -45%
Что так?Wladimir10 писал(а):В NA.alflash писал(а):В каком регионе смотрели это авто? В Europe или как?
А частенько комплектация и т.д. авто разных регионов существенно отличается.
p.s.Вопрос снят, т.к. oшибку допустил я - слишком много авто в один день...
Сорри
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
- Откуда: г Павлодар
Re: Toyota Highlander 2002 2AZ-FE коррекции -45%
Подумал, что это американец.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Admin. В данном случае, ошиблись не Вы, а alflash.
Типа
Столько oшибок... Сказывается скудность баз данных.--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Admin. В данном случае, ошиблись не Вы, а alflash.
Типа
Re: Toyota Highlander 2002 2AZ-FE коррекции -45%
Судя по этому логу (2003_Highlander_2AZ-FE_JTEGD21A720029872_18-02-17 152209.TSE), видимо сделанному до замены неисправного датчика, не исключаю, что клиенту надо обратиться к квалифицированному специалисту по ГБО (о степени вмешательства контроллера ГБО в БУ lвигателем см. например, в viewtopic.php?f=19&t=1153#p10303).Wladimir10 писал(а):... При отключении контроллера ГБО машина не завелась совсем!
Выкладываю логи, немного лишнего поназаписывал, но все же ... Версия techstream 11.30 137. ...
На моё разумение, Вы свою работу сделали, поэтому пора этого клиента отправлять в ... восвояси.
Очередные вопросы.
1. Почему тест ""A/F Control" начат при 1200 RPM?
2. Действительно при тесте "VVT-i" двигатель начал глохнуть аж через 5 сек?
3. Рекомендация/вопрос о состоянии OCV Filter так и остался без ответа, как и несколько других ...
4. Состояние моторного масла? Периодичность его замены, как много проехал клиент на этом авто?
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
- Откуда: г Павлодар
Re: Toyota Highlander 2002 2AZ-FE коррекции -45%
Я , типа так, и сделал. Выразил ему свое недовольство тем, что пригоняя автомобиль не я задаю временные рамки, а он ( мне сегодня машина нужна, рано не могу пригнать, дела и.т.д). Объяснил, что основные неисправности, из-за которых автомобиль не заводился устранены, Check Engine скорее всего светить больше не будет. Еще вслед рекомендовал заменить воздушный фильтр (не ужасного состояния, но все же грязный) и проверить форсунки, т.к. эффективность работы первого цилиндра отличается. На вопрос, почему я их не проверил, ответил, что это не 5 минут и я не могу заниматься автомобилем, когда меня подгоняют в спину. Порекомендовал обратиться к другому специалисту, которые, со слов этого же клиента: "Подключились компьютером и все, а у тебя три дня машина стояла".admin писал(а): На моё разумение, Вы свою работу сделали, поэтому пора этого клиента отправлять в ... восвояси.
Хотя совсем недавно хороший знакомый приобретал автомобиль (камри 30) и попросил бегло "глянуть", что и как , хотя бы не предмет присутствия неисправностей. Хотя продавец уверял, что автомобиль был перед этим у официалов, и с ним все в порядке (с их слов), но они даже не удосужились потереть неисправности в блоке airbag. А продавец их предупреждал, что это предпродажная проверка.
Если честно, не обратил на это внимание. Вроде автомобиль был прогрет. Затрудняюсь ответить...admin писал(а): Очередные вопросы.
1. Почему тест ""A/F Control" начат при 1200 RPM?
Да. Примерно так. Хотя...через 5 секунд уже заглох. Сначала включаю запись, потом активирую клапан. Там два лога этого теста. В первом я не вrлючил в Data list состояние клапана (On-Off), потом добавил этот параметр и повторно провел тест.admin писал(а):2. Действительно при тесте "VVT-i" двигатель начал глохнуть аж через 5 сек?
OCV Filter не проверил. Т.к. тест "VVT-i" прошел , проверку данного фильтра оставил напоследок и не успел. Хотя, может быть, нужно было это сделать вместо CSS и Px.admin писал(а):3. Рекомендация/вопрос о состоянии OCV Filter так и остался без ответа, как и несколько других ...
Масло он поменял недавно. На второй вопрос ответа не знаю. Опять мое упущение. Зато урок на будущее.admin писал(а):4. Состояние моторного масла? Периодичность его замены, как много проехал клиент на этом авто?
Спасибо Владимир Петрович за помощь в диагностике данного автомобиля, за науку, за ВАШИ статьи ( читаю их далеко не первый год).
Попробую найти упущенные мной вопросы:
Для этого ответа сделал вчера фото :49646 миль. Хотя, я думаю, что у более 50% приобретаемых сейчас автомобилей пробег "скручен".alflash писал(а): 3. Пробег авто (по его одометру)?
Осталась не заполненная таблица. Или я упустил еще ВАШИ вопросы? Не вижу вопросов без ответа.
Re: Toyota Highlander 2002 2AZ-FE коррекции -45%
Слишком смелое утверждение. Повторюсь, что "Судя по статусу кодов неисправности P0172 и P0175? не за горами и и эти коды станут причиной Check Engine ON ", с такими топливные и коррекциями "далеко не не уедешь"Wladimir10 писал(а):Я , типа так, и сделал. Выразил ему свое недовольство тем, что пригоняя автомобиль не я задаю временные рамки ... Объяснил, что основные неисправности, из-за которых автомобиль не заводился устранены, Check Engine скорее всего светить больше не будет. ...admin писал(а): На моё разумение, Вы свою работу сделали, поэтому пора этого клиента отправлять в ... восвояси.
Как я понимаю, рекомендация "мой Вам совет - потеряйте этого клиента" была актуальна ...
Слишком большое время реакции двигателч на активацию OCV подводит к вопросу о состоянии актюатора VVT-i, но это уже не на этой машине и не с этим клиентом.
Есть ли осциллограммы напряжения OCV (на обоих его контактах) во время проведения теста?
Сколько времени ("всё про всё") заняла запись выложенных осциллограмм, часа три?
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
- Откуда: г Павлодар
Re: Toyota Highlander 2002 2AZ-FE коррекции -45%
Эта рекомендация была актуальна, но , т.к. уже пообещал посмотреть еще раз его автомобиль, загнал еще раз. Кроме того, когда автомобиль притянули, на ней был такой слой грязи, что вся одежда была испачкана, хотя последняя оттепель была в прошлом году. Тогда для себя сделал вывод, что сначала нужно посмотреть автомобиль, а потом давать согласие на его обслуживание. Кроме того, приехав во второй раз, на автомобиле был тот же слой грязи, т.е. об уважении ко мне, как к мастеру у клиента и мысли не было. Сегодня звонил другой человек, от этого клиента. Сославшись на занятость я попросил перезвонить недели через две.alflash писал(а): Как я понимаю, рекомендация "мой Вам совет - потеряйте этого клиента" была актуальна ...
Нет. К сожалению, такой осциллограммы я не записывал.alflash писал(а): Есть ли осциллограммы напряжения OCV (на обоих его контактах) во время проведения теста?
Владимир Петрович, ВЫ так пошутили? На все, а именно: запись логов, дополнительная проверка кислородных датчиков мультиметром, осциллограмма с обоих контактов нагревателя Bank2 (когда я перепутал Bank1 и Bank2), вопрос к ВАМ по поводу нумерации BANKов, замена кислородного датчика ( включая соединения, дополнительная термоусадка, хомутики), проверка давления топлива и 15 мин выдержки на предмет утечки, запись выложенных осциллограмм (синхронизацию выполнил без ВВ удлинителя по сигналу ЭБУ на КЗ), попытки завести с отключенным контроллером ГБО ушло 4.5 часа. Только на запись двух CSS и Px двух цилиндров ушло минут 30-40. ВЫ имеете ввиду, что лучше было потратить это время на проверку OCV фильтра? В другой раз я так и поступил бы.alflash писал(а):Сколько времени ("всё про всё") заняла запись выложенных осциллограмм, часа три?
Очень благодарен ВАМ, Владимир Петрович за помощь, за то, что делитесь своими знаниями и опытом со мной.
Re: Toyota Highlander 2002 2AZ-FE коррекции -45%
Не заведется, управление бензиновыми форсунками идёт через блок ГБО, а некоторые даже при отсутствии питания на блок ГБО не заводятся.Wladimir10 писал(а): попытки завести с отключенным контроллером ГБО ушло 4.5 часа
Re: Toyota Highlander 2002 2AZ-FE коррекции -45%
Например, так (когда ключи ГБО тулятся в разрыв проводов управления форсунками)Mеханик писал(а):Не заведется, управление бензиновыми форсунками идёт через блок ГБО, а некоторые даже при отсутствии питания на блок ГБО не заводятся.Wladimir10 писал(а): попытки завести с отключенным контроллером ГБО ушло 4.5 часа
Или так как на рисунках в viewtopic.php?f=19&t=1070&p=8788#p8784
Так как тип ГБО указан недавно, то ранее способ его подключения в этом авто был неизвестен.
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Re: Toyota Highlander 2002 2AZ-FE коррекции -45%
Владимир Петрович клиент потерялся с датчиком, хотя знаю что его ему привезли. Недавно был Ипсум с двс 2AZ-FE Я сделал тесты управления клапаном OCV Правильно ли я все сделал ?
https://yadi.sk/d/4XjuOTn63GRsf4
https://yadi.sk/d/Y1yGo2RV3GRtFf
https://yadi.sk/d/4XjuOTn63GRsf4
https://yadi.sk/d/Y1yGo2RV3GRtFf
- Вложения
-
- 5-VVT-I Toyota Ipsum 2001 ACM26 2AZ-FE Aktive Tect VVT-I.rar
- (3.77 МБ) 642 скачивания