Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Модератор: alflash

Аватара пользователя
END
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 17 май 2011, 02:37
Откуда: Иркутск

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение END »

Такие оси заслонок при условии доступности проверяем брызгая на неё(ось) при заведённой авто карбом.
Не испортив дело мастером не будешь...
Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение Саша-Ирпень »

END писал(а):Такие оси заслонок при условии доступности проверяем брызгая на неё(ось) при заведённой авто карбом.
А что делаем когда подсос через ось подтвердился? Это возможно отремонтировать?
Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Re:OFF

Сообщение Саша-Ирпень »

alflash писал(а):...
Приводимые скрины графиков изменений (поведения) параметров логами не являются...
Если нужно, то вместо скринов я могу выложить файлы Сканматика 2. Но для их просмотра нужно установить соответствующую программу.
Аватара пользователя
END
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 17 май 2011, 02:37
Откуда: Иркутск

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение END »

Саша-Ирпень писал(а):
END писал(а):Такие оси заслонок при условии доступности проверяем брызгая на неё(ось) при заведённой авто карбом.
А что делаем когда подсос через ось подтвердился? Это возможно отремонтировать?
Конечно - герметик и неподвижность заслонок навсегда.
Не испортив дело мастером не будешь...
Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение Саша-Ирпень »

Я правильно понимаю, что заслонки фиксируем в открытом положении?
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение alflash »

Саша-Ирпень писал(а):
alflash писал(а):...Приводимые скрины графиков изменений (поведения) параметров логами не являются...
Если нужно, то вместо скринов я могу выложить файлы Сканматика 2. Но для их просмотра нужно установить соответствующую программу.
Саша, пока ситуация вроде как понятна и без подробных изысканий логов.
Мой комментарий же касался терминологии/названий форм "сохранения отчётности"))
Что касается люфта, а как следствие, подсососа воздуха, то я перепроверил бы эту версию временной герметизацией места входа штока в корпус, например, самым никаким герметиком (чтобы потом было легко его удалить).
Затем обратил бы внимание в Freeze Frame Data на условия, при которых в память записываются коды, и воспроизвел бы их при тест-драйве.
И при подтверждении диагноза, т.е. при отсутствии кодов (как с current, так и с pending статусом) и при выполненном мониторе, ставил бы точку.
Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение Саша-Ирпень »

Эпопея с outlanderom продолжается.
Владелец купил Б/У впускной коллектор, в очень приличном состоянии. (Наверное так даже лучше. Ведь тогда сохраняется система изменения геометрии).
Коллектор заменили у газовщиков и проверили коррекции. SFT стала ок. 3-5% по обеим банкам. Мотор заработал замечательно. И тут газовщики предложили ещё, заодно, убрать и микроподсосы по 1-ой и 3-ей газовых форсунках.
Потом, владелец, на радостях, наступил на газ до полика и вот тут то что-то произошло...
И "чек" снова засветился. И мотор заработал иначе. Тогда авто опять отправили ко мне на дымогенератор.
Итак: DTC Р0171 и Р0174, SFT сначала до 25% в обеих банках, потом SFT 1 приходит в норму, а вот SFT 2 запредельна. Дымогенератор показал средний подсос по тем самым 1-ой и 3-ей форсункам, которые исправляли газовщики. (Получилось: переделаю - хуже наделаю).
Потом я решил применить уже проверенное ранее пшикание эфиром. При пшикании на ось пневмопривода ничего не изменилось, а вот при пшикании на штуцера газовых форсунок картина маслом:
Вложения
Пшик.png
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение alflash »

    • Парадокс Гегеля: «История учит человека тому, что человек ничему не учится из истории»
И повторное обращение к руко.опым газильщикам-хадтурщикам, тому пример.
Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение Саша-Ирпень »

Сегодня с утра газовщики убрали подсосы воздуха, коррекции пришли в норму и радостный владелец умчался в Киев по делам. Но радость его была недолгой. Примерно через 40 км, во время активного городского драйва, опять засветился "чек". Подавленный владелец приехал ко мне на дымогенератор. Прочитав код DTC Р0341 я поспешил его "успокоить" - не переживай, это не подсос. Это всего то неисправный катализатор. (Или даже два).
Вот, "Фриз фрейм" этого кода:
Вложения
1.png
2.png
3.png
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение alflash »

Саша-Ирпень писал(а):Сегодня с утра газовщики убрали подсосы воздуха, коррекции пришли в норму и радостный владелец умчался в Киев по делам. Но радость его была недолгой. Примерно через 40 км, во время активного городского драйва, опять засветился "чек". Подавленный владелец приехал ко мне на дымогенератор. Прочитав код DTC Р0341 я поспешил его "успокоить" - не переживай, это не подсос. Это всего то неисправный катализатор. (Или даже два).
Вот, "Фриз фрейм" этого кода:
Прям как в поговорке "Пришла беда- отворяй ворота" ((
Кстати, сканер показывает результаты выполнения мониторов? В частности, катализаторов.
Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение Саша-Ирпень »

Потом посмотрел работу всех четырех лямбд на ХХ + две прогазовки. И, ещё - только ХХ с принудительным обогащением эфиром и принудительным обеднением при помощи подсоса воздуха:

P.S. Как по мне, то один кат уже почти дошел, а второй уже на подходе.
Вложения
ХХ+2 прогазовки.png
Обогатил эфиром.png
Обеднил подсосом.png
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение alflash »

Саша-Ирпень писал(а):... P.S. ... а второй уже на подходе.
Из-за чего такой пессимизм?
Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение Саша-Ирпень »

Я всегда думал, что вторая лямбда должна держать один уровень, а не практически повторять сигнал первой.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение alflash »

Цена деления временнОй шкалы в скрине http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=3327 ?
Авто какого рынка?

Да, при исправном катализаторе датчик после него не должен "копировать" напряжение переднего, но и не может все время оставаться на одном уровне. При ощутимых изменениях состава смеси даже исправный как не может не откликнуться на них. Особенно, Oxygen Storage катализаторы.
Аватара пользователя
END
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 17 май 2011, 02:37
Откуда: Иркутск

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение END »

alflash писал(а):
Саша-Ирпень писал(а):Сегодня с утра газовщики убрали подсосы воздуха, коррекции пришли в норму и радостный владелец умчался в Киев по делам. Но радость его была недолгой. Примерно через 40 км, во время активного городского драйва, опять засветился "чек". Подавленный владелец приехал ко мне на дымогенератор. Прочитав код DTC Р0341 я поспешил его "успокоить" - не переживай, это не подсос. Это всего то неисправный катализатор. (Или даже два).
Вот, "Фриз фрейм" этого кода:
Прям как в поговорке "Пришла беда- отворяй ворота" ((
Кстати, сканер показывает результаты выполнения мониторов? В частности, катализаторов.
Никаких мониторов в китайском да и ори Autocom нет.
Один из самых бестолковых мультимарочников.В параметрах свалено всё и вся - как в китайском F -CAR..:-(
Не испортив дело мастером не будешь...
Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение Саша-Ирпень »

alflash писал(а):Цена деления временнОй шкалы в скрине http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=3327 ?
Авто какого рынка?...
... При ощутимых изменениях состава смеси даже исправный как не может не откликнуться на них. Особенно, Oxygen Storage катализаторы.
Владимир Петрович, спасибо за ответ. Цена деления одной клеточки = 10 секунд. На скрине выделенный участок = 20 сек.
Насколько я понял, авто для европейского рынка.
У меня тоже есть вопрос - а в чем особенность Storage катализатора?
Вложения
Ответ на вопрос.png
Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение Саша-Ирпень »

А из этого нельзя определить рынок?
Вложения
Автоопределение.png
Автоопределение.png (8.44 КБ) 12296 просмотров
Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение Саша-Ирпень »

END писал(а):...
Никаких мониторов в китайском да и ори Autocom нет.
Один из самых бестолковых мультимарочников.В параметрах свалено всё и вся - как в китайском F -CAR..:-(
Да, сканер не самый удобный. Из более полусотни переменных, как правило, более половины бесполезны. Но, зато он показывает Freeze Frame.( Сканматик намного удобнее, но Freeze Frame в нем я не нашел).
Ответить