Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Модератор: alflash
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Такие оси заслонок при условии доступности проверяем брызгая на неё(ось) при заведённой авто карбом.
Не испортив дело мастером не будешь...
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
А что делаем когда подсос через ось подтвердился? Это возможно отремонтировать?END писал(а):Такие оси заслонок при условии доступности проверяем брызгая на неё(ось) при заведённой авто карбом.
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: Re:OFF
Если нужно, то вместо скринов я могу выложить файлы Сканматика 2. Но для их просмотра нужно установить соответствующую программу.alflash писал(а):...
Приводимые скрины графиков изменений (поведения) параметров логами не являются...
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Конечно - герметик и неподвижность заслонок навсегда.Саша-Ирпень писал(а):А что делаем когда подсос через ось подтвердился? Это возможно отремонтировать?END писал(а):Такие оси заслонок при условии доступности проверяем брызгая на неё(ось) при заведённой авто карбом.
Не испортив дело мастером не будешь...
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Я правильно понимаю, что заслонки фиксируем в открытом положении?
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Саша, пока ситуация вроде как понятна и без подробных изысканий логов.Саша-Ирпень писал(а):Если нужно, то вместо скринов я могу выложить файлы Сканматика 2. Но для их просмотра нужно установить соответствующую программу.alflash писал(а):...Приводимые скрины графиков изменений (поведения) параметров логами не являются...
Мой комментарий же касался терминологии/названий форм "сохранения отчётности"))
Что касается люфта, а как следствие, подсососа воздуха, то я перепроверил бы эту версию временной герметизацией места входа штока в корпус, например, самым никаким герметиком (чтобы потом было легко его удалить).
Затем обратил бы внимание в Freeze Frame Data на условия, при которых в память записываются коды, и воспроизвел бы их при тест-драйве.
И при подтверждении диагноза, т.е. при отсутствии кодов (как с current, так и с pending статусом) и при выполненном мониторе, ставил бы точку.
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Эпопея с outlanderom продолжается.
Владелец купил Б/У впускной коллектор, в очень приличном состоянии. (Наверное так даже лучше. Ведь тогда сохраняется система изменения геометрии).
Коллектор заменили у газовщиков и проверили коррекции. SFT стала ок. 3-5% по обеим банкам. Мотор заработал замечательно. И тут газовщики предложили ещё, заодно, убрать и микроподсосы по 1-ой и 3-ей газовых форсунках.
Потом, владелец, на радостях, наступил на газ до полика и вот тут то что-то произошло...
И "чек" снова засветился. И мотор заработал иначе. Тогда авто опять отправили ко мне на дымогенератор.
Итак: DTC Р0171 и Р0174, SFT сначала до 25% в обеих банках, потом SFT 1 приходит в норму, а вот SFT 2 запредельна. Дымогенератор показал средний подсос по тем самым 1-ой и 3-ей форсункам, которые исправляли газовщики. (Получилось: переделаю - хуже наделаю).
Потом я решил применить уже проверенное ранее пшикание эфиром. При пшикании на ось пневмопривода ничего не изменилось, а вот при пшикании на штуцера газовых форсунок картина маслом:
Владелец купил Б/У впускной коллектор, в очень приличном состоянии. (Наверное так даже лучше. Ведь тогда сохраняется система изменения геометрии).
Коллектор заменили у газовщиков и проверили коррекции. SFT стала ок. 3-5% по обеим банкам. Мотор заработал замечательно. И тут газовщики предложили ещё, заодно, убрать и микроподсосы по 1-ой и 3-ей газовых форсунках.
Потом, владелец, на радостях, наступил на газ до полика и вот тут то что-то произошло...
И "чек" снова засветился. И мотор заработал иначе. Тогда авто опять отправили ко мне на дымогенератор.
Итак: DTC Р0171 и Р0174, SFT сначала до 25% в обеих банках, потом SFT 1 приходит в норму, а вот SFT 2 запредельна. Дымогенератор показал средний подсос по тем самым 1-ой и 3-ей форсункам, которые исправляли газовщики. (Получилось: переделаю - хуже наделаю).
Потом я решил применить уже проверенное ранее пшикание эфиром. При пшикании на ось пневмопривода ничего не изменилось, а вот при пшикании на штуцера газовых форсунок картина маслом:
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
- Парадокс Гегеля: «История учит человека тому, что человек ничему не учится из истории»
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Сегодня с утра газовщики убрали подсосы воздуха, коррекции пришли в норму и радостный владелец умчался в Киев по делам. Но радость его была недолгой. Примерно через 40 км, во время активного городского драйва, опять засветился "чек". Подавленный владелец приехал ко мне на дымогенератор. Прочитав код DTC Р0341 я поспешил его "успокоить" - не переживай, это не подсос. Это всего то неисправный катализатор. (Или даже два).
Вот, "Фриз фрейм" этого кода:
Вот, "Фриз фрейм" этого кода:
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Прям как в поговорке "Пришла беда- отворяй ворота" ((Саша-Ирпень писал(а):Сегодня с утра газовщики убрали подсосы воздуха, коррекции пришли в норму и радостный владелец умчался в Киев по делам. Но радость его была недолгой. Примерно через 40 км, во время активного городского драйва, опять засветился "чек". Подавленный владелец приехал ко мне на дымогенератор. Прочитав код DTC Р0341 я поспешил его "успокоить" - не переживай, это не подсос. Это всего то неисправный катализатор. (Или даже два).
Вот, "Фриз фрейм" этого кода:
Кстати, сканер показывает результаты выполнения мониторов? В частности, катализаторов.
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Потом посмотрел работу всех четырех лямбд на ХХ + две прогазовки. И, ещё - только ХХ с принудительным обогащением эфиром и принудительным обеднением при помощи подсоса воздуха:
P.S. Как по мне, то один кат уже почти дошел, а второй уже на подходе.
P.S. Как по мне, то один кат уже почти дошел, а второй уже на подходе.
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Из-за чего такой пессимизм?Саша-Ирпень писал(а):... P.S. ... а второй уже на подходе.
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Я всегда думал, что вторая лямбда должна держать один уровень, а не практически повторять сигнал первой.
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Цена деления временнОй шкалы в скрине http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=3327 ?
Авто какого рынка?
Да, при исправном катализаторе датчик после него не должен "копировать" напряжение переднего, но и не может все время оставаться на одном уровне. При ощутимых изменениях состава смеси даже исправный как не может не откликнуться на них. Особенно, Oxygen Storage катализаторы.
Авто какого рынка?
Да, при исправном катализаторе датчик после него не должен "копировать" напряжение переднего, но и не может все время оставаться на одном уровне. При ощутимых изменениях состава смеси даже исправный как не может не откликнуться на них. Особенно, Oxygen Storage катализаторы.
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Никаких мониторов в китайском да и ори Autocom нет.alflash писал(а):Прям как в поговорке "Пришла беда- отворяй ворота" ((Саша-Ирпень писал(а):Сегодня с утра газовщики убрали подсосы воздуха, коррекции пришли в норму и радостный владелец умчался в Киев по делам. Но радость его была недолгой. Примерно через 40 км, во время активного городского драйва, опять засветился "чек". Подавленный владелец приехал ко мне на дымогенератор. Прочитав код DTC Р0341 я поспешил его "успокоить" - не переживай, это не подсос. Это всего то неисправный катализатор. (Или даже два).
Вот, "Фриз фрейм" этого кода:
Кстати, сканер показывает результаты выполнения мониторов? В частности, катализаторов.
Один из самых бестолковых мультимарочников.В параметрах свалено всё и вся - как в китайском F -CAR..
Не испортив дело мастером не будешь...
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Владимир Петрович, спасибо за ответ. Цена деления одной клеточки = 10 секунд. На скрине выделенный участок = 20 сек.alflash писал(а):Цена деления временнОй шкалы в скрине http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=3327 ?
Авто какого рынка?...
... При ощутимых изменениях состава смеси даже исправный как не может не откликнуться на них. Особенно, Oxygen Storage катализаторы.
Насколько я понял, авто для европейского рынка.
У меня тоже есть вопрос - а в чем особенность Storage катализатора?
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
А из этого нельзя определить рынок?
- Вложения
-
- Автоопределение.png (8.44 КБ) 12248 просмотров
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Да, сканер не самый удобный. Из более полусотни переменных, как правило, более половины бесполезны. Но, зато он показывает Freeze Frame.( Сканматик намного удобнее, но Freeze Frame в нем я не нашел).END писал(а):...
Никаких мониторов в китайском да и ори Autocom нет.
Один из самых бестолковых мультимарочников.В параметрах свалено всё и вся - как в китайском F -CAR..