IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Модератор: alflash

vadimf
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29

IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Сообщение vadimf »

Здравствуйте.Жалобы клиента, авто периодически глохнет и горит чек, неисправность Р 0340. Осциллограмму датчиков снял, на мой взгляд сходятся с эталоном. По поводу глохнет, утром сегодня удалось наблюдать неисправность. После того как заглохла,может завестись сразу а может на второй-третий раз, при этом искра есть. Клиент поменял тнвд, грешит на датчик давления.
Подскажите пожалуйста по осциллограмме, не ошибся я с фазой грм, и какое должно быть давления тнвд?
Вин код-JTHBE262775013080
Осциллограмма по каналам
1-crankshaft
2-Vv1-B1-intake
3-Ev1-B1-exhaust
4-Ev2-B2-exhaust
5-Vv2-B2-intake
Вложения
2007_IS350_2GR-FSE_JTHBE262775013080_13.08.2019 102856-утром глохнет.7z
(82.29 КБ) 871 скачивание
is350-2gr-fse.7z
(2.67 МБ) 833 скачивания
alfa
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40

Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Сообщение alfa »

датчик тупо пеняйте или загоните его в не завод, как будете это делать индивидуально решать. от выдвигания до замены и подкидывания. Ниссаны часто этим болеют. Сутки назад снимал с исправного https://www.youtube.com/watch?v=Qrq75FRNf7c , до этого так же на телефон снял ключиком неисправность.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Сообщение alflash »

vadimf писал(а):Здравствуйте.Жалобы клиента, авто периодически глохнет и горит чек, неисправность Р 0340. Осциллограмму датчиков снял, на мой взгляд сходятся с эталоном. По поводу глохнет, утром сегодня удалось наблюдать неисправность. После того как заглохла,может завестись сразу а может на второй-третий раз, при этом искра есть. Клиент поменял тнвд, грешит на датчик давления.
Подскажите пожалуйста по осциллограмме, не ошибся я с фазой грм, и какое должно быть давления тнвд?
Вин код-JTHBE262775013080
Осциллограмма по каналам
1-crankshaft
2-Vv1-B1-intake
3-Ev1-B1-exhaust
4-Ev2-B2-exhaust
5-Vv2-B2-intake
В первом приближении распреды установлены правильно
214550.png
16-57.png
Обращает на себя внимание невыполненность важных Recalls
JTHBE262775013080.pdf
Recalls с пометкой Not Completed
(224.92 КБ) 697 скачиваний
Хорошо бы проделать и показать результаты активных тестов "VVT B1", "VVT CTRL B1", "VVT B2", "VVT CTRL B2", "VVT EX B1/B2" ...
"Primary" в данном случае, не совсем оптимальный набор данных. Учитывая приличную скорость обмена данными, используйте набор All Data или откорректируйте его, убрав лишние.

Для справки.
FP TARGET VAL: 3 to 5 MPa: Idling: 6 to 10 MPa: 2,500 rpm (No load)
FUEL PRESS: 3 to 5 MPa: Idling; 7 to 9 MPa: 2,000 rpm
Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Сообщение Саша-Ирпень »

Я не знаю, осциллограмма какого датчик у вас по 5 каналу, но если это датчик Холла, то нижний уровень у него высоковат. (1,3 вольта - это много).
vadimf
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29

Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Сообщение vadimf »

Завтра сделаю тест и по датчику проверю, это датчик 2 ряд всасывающий.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Сообщение alflash »

Саша-Ирпень писал(а):Я не знаю, осциллограмма какого датчик у вас по 5 каналу, но если это датчик Холла, то нижний уровень у него высоковат. (1,3 вольта - это много).
Да, видимо стоит проверить "качество" минусов на датчиках VVT
073222.png
vadimf писал(а):Завтра сделаю тест ...
Пожалуйста, покажите еще и лог заведения двигателя (с набором All Data) сразу после того, как стерты коды неисправности и вновь включено зажигание.
vadimf
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29

Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Сообщение vadimf »

Активный тест сделал, он в файле 2007_IS350_2GR-FSE_JTHBE262775013080_14.08.2019 174234---- и там же после удаления неисправности и момент когда она появилась.
2007_IS350_2GR-FSE_JTHBE262775013080_16.08.2019 165700не авод -в этом файле с удаленной ошибкой и момент когда машина глохнет.
Машина глохнет так, как будто выключили зажигание, может завестись сразу а может нет. При попытки завести двигатель есть импульсы на катушку и форсунки. Питание на блоке усилителя форсунок на момент остановки двигателя есть, на эбу тоже не пропадает напряжение. На тнвд, что за клапан spiil control, он может глушить резко подачу топлива? Сигнал на клапан я снял осциллографом, на момент остановки двигателя он не меняется. Пока мысли закончились, где еще искать неисправность.
По датчику распредвала, там все в порядке, это 5 канал осциллографа нижний уровень 1.8в надо его откалибровать.
Вложения
is 350.7z
(71.76 КБ) 827 скачиваний
2007_IS350_2GR-FSE_JTHBE262775013080_14.08.2019 174234----.7z
(100.49 КБ) 825 скачиваний
2007_IS350_2GR-FSE_JTHBE262775013080_16.08.2019 165700не авод.7z
(50.08 КБ) 849 скачиваний
vadimf
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29

Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Сообщение vadimf »

Про импульс на форсунку ошибся, импульс на усилитель форсунок. А вот на сами форсунки импульс посмотреть не могу, смотрю через щуп с делителем только 12 вольт фиксирую а импульса не вижу.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Сообщение alflash »

1. На момент обнаружения кода P0340 (Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction), судя по Data List c All Data, в системе ничего особенного не происходит
data.png
. Хотя непонятна причина состояния NG параметра Injection Switching Status.
Есть ли управление обычными форсунками?

2.

3.

4. Подключение каналов в файле is 350.mwf
10-21.png
1-Vv1-B1-intake, 2-Ev1-B1-exhaust, 3-Ev2-B2-exhaust, 4-Vv2-B2-intake ?

Для справки.
2006_GS300_3GR-FSE.png
,
2010_IS250_4GRFSE.png
vadimf
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29

Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Сообщение vadimf »

Управление и питание форсунок есть, утром завел дождался как они отключаться и вступят в действие другие форсунки.
Описание каналов актуально для первой осциллограммы, а эту я снимал с подключился к пинам эбу беспорядочно.
Так я и не определил почему глохнет авто и похоже не определю из за чего возникает неисправность )).
Заметил, когда глохнет машина появляется характер звук, когда сам глушу такого звука нет.
И еще вопрос, замерял давление топлива перед тнвд, стрелка пульсирует, так должно быть?
Вложения
is 350-injec.7z
(129.12 КБ) 790 скачиваний
Звук глохнет авто.7z
(4.86 МБ) 830 скачиваний
Манометр-давление.7z
(272.85 КБ) 797 скачиваний
vadimf
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29

Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Сообщение vadimf »

Сегодня заметил еще одну странность, при вкл. зажигании дроссель не открывается при нажатии педали газа.
Mеханик
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 02:20

Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Сообщение Mеханик »

vadimf писал(а):стрелка пульсирует, так должно быть?
Да,так должно быть при работающем моторе.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Сообщение alflash »

alflash писал(а):... "Primary" в данном случае, не совсем оптимальный набор данных. Учитывая приличную скорость обмена данными, используйте набор All Data или откорректируйте его, убрав лишние.

Для справки.
FP TARGET VAL: 3 to 5 MPa: Idling: 6 to 10 MPa: 2,500 rpm (No load)
FUEL PRESS: 3 to 5 MPa: Idling; 7 to 9 MPa: 2,000 rpm
Возможно ли заведение этого двигателя при таком давлении:
2GR-FSE No Start
2GR-FSE No Start
?

Хорошо бы увидеть осциллограммы сигналов INJF, IJF2 и IJF3.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Сообщение alflash »

alflash писал(а):
alflash писал(а):... "Primary" в данном случае, не совсем оптимальный набор данных. Учитывая приличную скорость обмена данными, используйте набор All Data или откорректируйте его, убрав лишние.

Для справки.
FP TARGET VAL: 3 to 5 MPa: Idling: 6 to 10 MPa: 2,500 rpm (No load)
FUEL PRESS: 3 to 5 MPa: Idling; 7 to 9 MPa: 2,000 rpm
... Хорошо бы увидеть осциллограммы сигналов INJF, IJF2 и IJF3.
Обратите внимание на несоответствие требуемого и фактического давления в топл.системе
203659d7.png
Под большим подозрением и MAF.
Выполните проверки для этих кодов неисправности
dtc.png
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Сообщение alflash »

Очередное подтверждение несоответствие давления топлива его заданному значению
144228.png
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Сообщение alflash »

Еще одна иллюстрация того, что низкое давление в топливной системы суть причина неудачного заведения этого двигателя
IS350 a'07 (2GR-FSE) not start
IS350 a'07 (2GR-FSE) not start
А это пример "качественного" заведения, когда в топливной системе есть достаточное давление и один из критериев* неисправности MAF'a
144111.png
*RM писал(а):(c) Read the value using intelligent tester (MAF).
NOTICE:
  • Turn off the engine.
    Perform the inspection with the vehicle indoors and on a level surface.
    Perform the inspection of the MAF meter while it is installed to the air cleaner case (installed to the vehicle).
    During the test, do not use the exhaust air duct to perform suction on the exhaust pipe.
(1) Turn the engine switch on (ACC).
(2) Turn the engine switch on (IG) (do not run the engine).
(3) Turn the tester ON.
(4) Select the following menu items: DIAGNOSIS / ENHANCED OBD II / DATA LIST /
PRIMARY / MAF.
(5) Wait 30 seconds, and read the values on the intelligent tester.
Standard condition:
Less than 0.36 g/sec.
If the result is not as specified, replace the MAF meter.
vadimf
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29

Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Сообщение vadimf »

Всем привет, хотел рассказать про лексус, месяц прошел как все решилось. Клиент отвез машину мотористу, метки сбиты, установили цепь и все заработало.
Как я просмотрел фазы в осциллограмме.... :oops:
Видео моториста. https://ru.files.fm/u/6j6fp9jg
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340. "Конец - делу венец!"

Сообщение alflash »

vadimf писал(а):Всем привет, хотел рассказать про лексус, месяц прошел как все решилось. Клиент отвез машину мотористу, метки сбиты, установили цепь и все заработало.
Как я просмотрел фазы в осциллограмме.... :oops:
Видео моториста. https://ru.files.fm/u/6j6fp9jg
Осциллограмма CKP vs. CMP после перестановки цепи, подтверждающие неправильность той осциллограммы?
+
GR-FSE
GR-FSE
Что так?
Что так?
Хорошо, что ничего по-напрасну и "тупо" не поменяли!
Ответить