alflash писал(а):Причину "при 3009rpm Battary Voltage = 12.3 V" - не знаю, но знаю, что так быть не должно.
А я думаю, что должно, судя по этому:
->
http://i59.fastpic.ru/big/2014/0410/c5/ ... b694c5.png
Скриншот при разгоне:
Battary Voltage 12,3 V
Generator Cont Duty 1,9 %
Generator Field Duty 12,1 %
ЭБУ снимает возбуждение, чтобы убрать потребление мощности генератором при полной нагрузке на двигатель.
alflash писал(а):Повторюсь, что в приведенных стоп-кадрах, вроде как все ок.
А меня кое, что смущает, может я перфекционист, но всё же большего для анализа у нас пока, что нету.
Первое:
Fuel System CLSD
Calculated Load 100 %
Short Term Fuel Trim 0,00 %
Long Term Fuel Trim 0,00 %
Статус системы - замкнутая по лямбда регулированию, хотя в моем понимании при 100% нагрузки должно быть OL-DRIVE, хотя регулирования не происходит.
Второе:
Battary Voltage 12,3 V
Throttle Motor Volt 12,47 V
Возможно проблемы с минусами блока?
Хотя первое и второе можно об"яснить скоростью обновления данных в сканере.
Третье:
Calculated Load 100 %
MAP 97 kPa
A/F B1 S1 Current 0,015 mA
O2S B1 S2 0,330 V
При таких данных нагрузки и давления в коллекторе, логика говорит мне что должна быть обогащенная смесь, а по факту бензина не хватает.